Про тесты евронкап уже обсуждалось в этой ветке. И после фэйслифта её не били, хотя и масса выросла(видать где-то добавили силовых элементов) и шторки теперь имеются. Так что обсуждать звезды за краш некоРРектно.
Ты еще Победу спецсерию вспомни с жестянкой 3-5 мм
а что, очень достойная машинка была (даже не спецсерия), когда ее миру показали, америкосы в осадок попадали: как страна после войны смогла сделать ТАКОЕ авто, не уступающее американским машинам по ТТХ, но дешевле втрое
И после фэйслифта её не били, хотя и масса выросла(видать где-то добавили силовых элементов) и шторки теперь имеются. Так что обсуждать звезды за краш некоРРектно.
Если бы что то принципиально поменяли, то уже был бы новый краш на евронкапе. А так )))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
а что, очень достойная машинка была (даже не спецсерия), когда ее миру показали, америкосы в осадок попадали: как страна после войны смогла сделать ТАКОЕ авто, не уступающее американским машинам по ТТХ, но дешевле втрое
это машина была разработкой Опеля (опель капитан или капитен) и делалась на вывезенном в СССР из Германии как контрибуция автозаводе Опель
Блин, опять все перевернули... Еще раз говорю - безопасность машины зависит не от ее массы, а от продуманности систем безопасности, ежу понятно, что если ударить Синьку и Корсу, то шансов больше у Синьки, но если ее заменить на Волгу, то расклад может быть совсем другой.
это все ля ля ля
Было утверждение, что у смарта безопасность не ниже чем октавия.
Так давай рассказывай какие шансы у авто весом 730кг, с практически отсутствующим капотом (т.е. сминаться в смарте нечему), будут шансы при столкновении с машиной в 1.5 тонны ?
Или, если допустим они столкнутся по идеальной схеме рассчитанной производителями, какое ускорение получит водитель смарта и какое ускорнеие водитель октавии ?
это все ля ля ля
Было утверждение, что у смарта безопасность не ниже чем октавия.
Так давай рассказывай какие шансы у авто весом 730кг, с практически отсутствующим капотом (т.е. сминаться в смарте нечему), будут шансы при столкновении с машиной в 1.5 тонны ?
Или, если допустим они столкнутся по идеальной схеме рассчитанной производителями, какое ускорение получит водитель смарта и какое ускорнеие водитель октавии ?
Теоретик, где вес-то?
1500 кг? Или сколько? Напиши - не стесняйся
У вейрона, кстати, двигло тоже алюминиевое, как и у большинства спорткаров, там, видимо, с тюнингом и надежностью вообще полная ж@па.
у любимого многими гтр например и в стоке с надежностью не фонтан(и моторы взрываются,а коробок по 100500 штук меняют),а уж на тюнингаx и подавно,пр вейрон не скажу
Ребят, а это точно с ПТС. А то чего-то он на атво.ру-шный оч. похож... На моей шкоде в ПТС был вес +200 кг к весу, указанному на авто.ру (1450/1650)...
так как машины бьют исключительно о неподвижное препятствие (бетонную стену, вроде)
в реальных в лобовых столкновениях складываются скорости двух машин умноженные на их массу.
неправильно.
Уже тут немного про это говорилось. Евронкап эмитирует столкновение с таким же авто на скорости 64 км/ч, т.е. не 32км/ч + 32км/ч, а 64+64. Бьют не об стену, а об сминаемый барьер
Вес можно пересчитывать так, каэдые 100кг массы авто добовляют и соот-но вычитают примерно 3%. Т.е. при 1000кг на 1000кг - берём евронкап, пот 1100 на 900, к перыой +3% надёжности, второй -3%
Сообщение от тмс
Сообщение от VerSerj Что- мне подсказывает, что при столкновении, скажем нашего Патриота и Корсы шансов больше у сидящих во второй машине.
Что-то мне подсказывает , что рамная машина тут выглядит предпочтительнее .
Да, рама выдержит, и неплохо помнёт противника, но при этом в раме никто не выживет, а в Корсе шансы выжить есть.
Сообщение от MikSha
Про тесты евронкап уже обсуждалось в этой ветке. И после фэйслифта её не били, хотя и масса выросла(видать где-то добавили силовых элементов) и шторки теперь имеются. Так что обсуждать звезды за краш некоРРектно.
потому что ничего не изменили по структуре. Европейцы, в отличии от нас, помешаны на пассивке. И для них это важный аспект. А раз шкоду не перебивали - выводд только один ... привет 2003год
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Да, рама выдержит, и неплохо помнёт противника, но при этом в раме никто не выживет, а в Корсе шансы выжить есть.
Чушь полнейшая ! Если ремни в уазе сработают нормально, то его 2.2 тонны скажем так... мягко притормозятся в корсу, поторая еще и отлетит назад от него.
Всеж таки плохо тут у людей с физикой