А вот когда член, по встречке, (где ещё случайно все камеры были выключены, забыл где это было) влетел во что-то класса де (пежо какой-то), так там пострадали пассажиры именно класса де.
на заре автомобилестроения было такое мнение....чем тяжелее и больше машина, тем безопаснее, в итоге тачки превращались в гробы на колесах...кузов целый, в салоне люди наглухо
От тяжести машины это ни как не зависит. У Смарта безопасность не ниже чем у Октавии.
на самом деле зависит...баллы краш-тестов не отражают действительность, так как машины бьют исключительно о неподвижное препятствие (бетонную стену, вроде)
в реальных в лобовых столкновениях складываются скорости двух машин умноженные на их массу.
так камаз, который спроектирован при царе горохе просто разорвет легковушку, так как его масса несоизмерима с первой.
также пассажиры мерседеса S класса имеют больше шансов (если пристегнуты) выжить в аврарии, например, с С или D классом
Последний раз редактировалось paolo145; 20.09.2011 в 13:57.
Вот именно. Очень хороший пример - наша Волга 3110, масса большая, а результат ужасный. Тот же С1 бьется куда лучше, при полном отсутствии капота и массе меньше тонны, но с продуманной активной и пассивной безопасностью.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
габажник у октахи зачетный, что не говори))) брал резину, чел брал со мной вместе, у него все 4 колеса туда вошли, мне ж парочку пришлось в салон кинуть
У меня в него коляска детская трансформер входит.И она немаленькая.Багажнику не нарадуюсь.А недавно с магазина за одну ходку в ней привез межкомнатную дверь,коробку к ней,наличники,12 квадратов ламината,плинтуса к нему.При этом нас трое в машине было.
Вот именно. Очень хороший пример - наша Волга 3110, масса большая, а результат ужасный. Тот же С1 бьется куда лучше, при полном отсутствии капота и массе меньше тонны, но с продуманной активной и пассивной безопасностью.
а если долбануть волгу и ваз 2106 у кого шансов больше?
правильнее, наверное, сравнивать машины современники все же)
Не вижу прямой связи. Но если у тебя вызывает чувство гордости блок из чугуна - я за тебя рад. Лично мне глубоко плевать из чего он у меня, мотор работает, свои задачи выполняет - и ладно. А тюнинг - это секс для нищих, у кого не хватило денег на амбиции, но очень хочется. Только машина в это не виновата.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Не вижу прямой связи. Но если у тебя вызывает чувство гордости блок из чугуна - я за тебя рад. Лично мне глубоко плевать из чего он у меня, мотор работает, свои задачи выполняет - и ладно. А тюнинг - это секс для нищих, у кого не хватило денег на амбиции, но очень хочется. Только машина в это не виновата.
какой пробег у ситра?просто наслышан ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ о "высокой надежности" агрегата 1.6Т на пежо/ситроен/мини
про амбиции можно рассказать например Плешакову,например,вкладывающему в эво суммы равные стоимости порше гт3.или спидстеру,вкладывающему в атмо корсу А больше чем стоит,скажем астра ОРС
33 тыс. И опять же мне плевать на отзывы владельцев, я не знаю как они эксплуатируют и обслужтвают свои машины. У меня пока ни одного нарекания по надежности.
nitsuko
Фанатики не в счет, я про рядовых сракеров а-ля смотра.ру.
boeing
Не тупи и не передергивай, а читай до конца. Речь идет о продуманности систем безопасности в свете массы и размеров машины. Что- мне подсказывает, что при столкновении, скажем нашего Патриота и Корсы шансов больше у сидящих во второй машине.
Кстаьи, школу ты, видимо, сам любил прогуливать, если не можешь проитать подпись и не приобщать меня к астроводам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
От тяжести машины это ни как не зависит. У Смарта безопасность не ниже чем у Октавии.
С массой авто ты погорячился. Закон сохранения импульса никто не отменял.
Если корсу сравнить с волгой, выиграет корса, а если с инсигнией? )).
Евронкап по сути показывает последствия столкновения машины с самой собой на скорости 60км/ч. Именно поэтому у мерса ешки может быть показатель хуже чем у астры, но если их разогнать на встречу друг другу, выиграет ешка без вариантов. У кого больше масса, тому меньше достанется (при прочих равных). А вот в столб воткнуться лучше на астре, на мерсе будет больнее. )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Блин, опять все перевернули... Еще раз говорю - безопасность машины зависит не от ее массы, а от продуманности систем безопасности, ежу понятно, что если ударить Синьку и Корсу, то шансов больше у Синьки, но если ее заменить на Волгу, то расклад может быть совсем другой.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.