Там руль более мягкий и пухлый. А "кожа" везде одинаковая.
Я хотел ОПЦ пакет заказать, всего 15 тыщ, но не понравился черный потолок. А руль там действительно офигенный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я тебе уверяю - у меня точно стоит качеством получше. я еще удивился, когда первый раз в ГТЦ сел, что там материал кожи хуже. но, сразу же оговорюсь, что у меня машина 11 м.г., может сейчас что то поменялось..
Хз мне показалось наоборот даже.
Сообщение от Neco
Я хотел ОПЦ пакет заказать, всего 15 тыщ, но не понравился черный потолок. А руль там действительно офигенный
Мы про руль от астры гтц спорт. Он такой же как в обычной астре, только с небольшим срезом внизу, более пухлый и кожа перфорированная в местах хвата.
А у синьки новой да, красивый руль. Интереснее чем на астре.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Автор видимо ни разу не чинил коробки из серии 6Т30/40/45/75. Да, с соленоидами проблемы бывают.Но сам электронный модуль ни выходил из строя НИ РАЗУ. А вот проблема с пружинными дисками, сорванными стопорами, когда обломки попадают в шестерни - полно. Втулки в насосе? Да и вообще втулки - да и вообще втулки - ни разу. Коробок таких прошло через нас больше 100. Имеем допуск от GM на ремонт гарантийных АКПП - так что предмет знаем. Коробка вообще по задумке простая и удачная - качество комплектующих - да, подводит. Кстати на блоке управления надпись - made in China.
Говорить про 4L65 (она 4L60/65/70)что это "сырой" автомат.......ну не смешите - начал выпускаться в 1982м году. Правда сначала в гидравлическом виде, а в электронном с 1994го. Хорошая коробка - даже на больших машинах. Но при условии - если на ней ездит как в америке, степенно, не торопясь и по хорошей дороге. Но мы же так не умеем и условия не те....
но мне уже астры мало, тоже руки чешутся на синьку, только на сарай или в крайнем случаи на хэтч
Лично я считаю что сарай портит всю её красоту. Не, ну для сарая дизайн офигенный, но хетч и седан просто конфетки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
обидели дэльтаплана... ушел в другую тему нести свою харекришну)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Кстати все эти 1.8 TSI теперь амно на фоне нового SIDI 1.6 По моменту проигрывают, по полке момента тоже, по экономичности тоже
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А новый будет дрюкать во все щели ))) Все журналисты уже в восторге от нового SIDI, а ломучеее масложрущее амно TSI втопку
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да ладно, в каком месте ? момент у ТСИ 250, у СИДИ 280, экономичность ТСИ это миф боенга, доказано форумами по октахе, когда ее на гидротрансформатор пересадили, там расходы вообще адовые стали, а с этим новым СИДИ даже тяжелые сиги едят в городе не болше 11 литров на гидротранформаторе при средней в 20 +/- км ч
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да ладно, в каком месте ? момент у ТСИ 250, у СИДИ 280, экономичность ТСИ это миф боенга, доказано форумами по октахе, когда ее на гидротрансформатор пересадили, там расходы вообще адовые стали, а с этим новым СИДИ даже тяжелые сиги едят в городе не болше 11 литров на гидротранформаторе
ну не дурачок ли ?
у старого 1.6T 9сек 0-100, у нового 1.6SIDI 9.5сек 0-100.
у нового 1.8TSI gen3 180лс, 320нм, 7.3сек 0-100
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в начале ноября авто перестало прогреваться до рабочей температуры. Вчера был у дилера-вердикт замена термостата. Пробег на момент поломки 3700. Знаю, как минимум еще об одном таком случае.
Октавия А7 DSG 1,8
Октавия А7, 2013 г.в. Двигатель 1,4TSI CHPA
Заводской брак - течь ТНВД, бензин смешивался с маслом в ДВС. Обнаружено на 3000 км после проверки чека - "смесь переобогащенная".
Замена ТНВД по гарантии, проблема ушла. Такое видим впервые.
ещё и не такое увидят,например:
Пробег 800 км, двигатель 1,4 ДСГ. Сломался блок комфорта. Проявляется так - после заводки все контрольные лампы горят еще 30 сек, потом гаснут вместе с подсветкой, передние двери после закрытия уже не открываются, только ключом, печка ,стеклоподъемники тоже не работают. Сдал 03.01, 08.01 получил подменку. 10.01 обещают отдать. Щас машина в сервисе, порог изнутри открыт, нижняя часть панели тоже, двери открыты. СУШАТ они проводку походу, но не признаются ))) Находится этот блок под сидухой я так понял. Как вода попадает в порог я не знаю. Если причина в кузове или непродуманой конструкции - уверен - эта участь скоро постигнет и Вас.
После замены рабочего цилиндра сцепления, отьездил примерно 300 км и опять перестала включаться первая и задняя передача при заведенном моторе. ОД позвонил говорят, прокачали не помогло нужно снимать коробку смотреть диски, выжимной подшипник искать причину. Я согласился.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic