Фиолетовый на гольфе ок, а на октавии извини, но
А вообще представляю себе сколько стоит такой дисплей, как на гольфе. В нагрузку розовые диски не идут?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В чем тогда смысл этого "ограничения" если оно ничего не ограничивает?
Когда круиза нет, очень удобно на нем ехать. Выставил 130 и пошел, при торможении не отключается при желании перескочить за 130 просто проваливаешь педаль и уходишь повыше, при этом индикатор начинает моргать.
Сообщение от Neco
Задумался просто, как буду пользоваться круизом на механике. Если отключается при выжатом сцеплении, то как то не прикольно
Да он нужен только на последней передаче по сути.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А вообще ездил ли Гномик на астре? Может только руководство по эксплуатации читал?
P.S. Тут новый вопрос от счастливого обладателя опеля! 15,6 литров расхода по городу это нормально?
Последний раз редактировалось Tarasics; 13.01.2014 в 18:00.
Я тебе процитировал мурзилку. Плюс, у меня машина 13 года модельного.
так же на 1.6 атмо полученной в августе 2012,датчик на сцепе даёт задержку в пару секунд
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Фиолетовый я тебе даже отвечать не буду. Может и правда заигнорить? Один и тот же пустопорожний жир каждую страницу.
Алелуйя!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Нормальная или нет узнаем только под конец конвеерной жизни модели.
текст один и тот же, а поняли по разному.
Ломаются все коробки, это заложено конструкцией. Причём запаса по прочности совсем нет. Причём та самая мягкость и быстрость переключений принесена в угоду надёжности.
Так же отмечен тот факт, что за срок службы самого ненадёжного мотора - АКПП может умереть от двух и более раз. В сравнении с допотопными коробками (аля 90 ые) цена ремонта в среднем 2 раза больше.
А уж если отжигать на авто с такой коробкой, то быстрая смерть ей гарантирована.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Я себе уже список колхоза составил.
Прикуплю руль с перфорацией от гтц спорт, покрашу диски в чёрный, затяну чёрным крышу, сделаю блутус и подушки-занавески прикуплю если найду недорого.
Сообщение от Rover_61reg
текст один и тот же, а поняли по разному.
Ломаются все коробки, это заложено конструкцией. Причём запаса по прочности совсем нет. Причём та самая мягкость и быстрость переключений принесена в угоду надёжности.
Так же отмечен тот факт, что за срок службы самого ненадёжного мотора - АКПП может умереть от двух и более раз. В сравнении с допотопными коробками (аля 90 ые) цена ремонта в среднем 2 раза больше.
А уж если отжигать на авто с такой коробкой, то быстрая смерть ей гарантирована.
Это давно не новость. Я лично во первым возьму допгод, во вторых мы с женой договорились что ездим аккуратно, греем коробас минимум пару минут, не буксуем итд. Короче беречь будем машину. Масло тысячах на 60ти буду менять.
Ну и вообще я для себя решил что машина с автоматом будет в моей семье только одна. Планирую строить дачу через пару лет, а значит нужен будет прицеп, а так как у меня не патрол, как у отца (он таскает на прицепе снегоход, мотовездеход, катер итд), то менять красную астру буду на что-то с механикой.
мне кажется там кожа на руле хуже. по крайней мере у моей однозначно лучше. та кожа какая то пластиковая. хотя, может сейчас на все Астры стали из такой кожи делать.
текст один и тот же, а поняли по разному.
Ломаются все коробки, это заложено конструкцией. Причём запаса по прочности совсем нет. Причём та самая мягкость и быстрость переключений принесена в угоду надёжности.
Так же отмечен тот факт, что за срок службы самого ненадёжного мотора - АКПП может умереть от двух и более раз. В сравнении с допотопными коробками (аля 90 ые) цена ремонта в среднем 2 раза больше.
А уж если отжигать на авто с такой коробкой, то быстрая смерть ей гарантирована.
====
Он ли стал конкретной причиной выхода из строя такого устройства на коробках 6T40/6T45 совместной разработки GM-Ford, сказать трудно. Но Chevrolet Lacetti и Cruze в сервисах гости не редкие, причем иногда с пробегами до 10-12 тыс. км. Что характерно, одной заменой этого модуля дело не заканчивается. Машина не поедет, пока новый блок не получит программное обеспечение.
У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат.
====
про другие автоматы такого не написано
или ты думаешь айсины и zf такие же по качеству ???
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
мне кажется там кожа на руле хуже. по крайней мере у моей однозначно лучше. та кожа какая то пластиковая. хотя, может сейчас на все Астры стали из такой кожи делать.
Там руль более мягкий и пухлый. А "кожа" везде одинаковая.
я тебе уверяю - у меня точно стоит качеством получше. я еще удивился, когда первый раз в ГТЦ сел, что там материал кожи хуже. но, сразу же оговорюсь, что у меня машина 11 м.г., может сейчас что то поменялось..