и реально ограничивает, и быстро разогнаться дает всегда и без проблем
Ты уж извини, но это "торпеду" напоминает, типа "зашился" и пить нельзя, но если хочется то без проблем. В чем тогда смысл этого "ограничения" если оно ничего не ограничивает? На форуме похвалиться, что оно есть?
ага,с глазом и с адаптивным тоже есть такая функция
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В опель ай входит 3 датчика.
1) Радар круиза (контроль дистанции) в решетке радиатора.
2) Камера контроля разметки и ухода с полосы.
3) Камера распознавания дорожных знаков.
А ещё есть система блисс с передним и задним парктроником и радарами контроля мертвых зон спереди и сзади.
Еслиб бы не прижимистый гм, то фарш астры побил бы и гольф и всех одноклассников, но маркетологи...
Ты уж извини, но это "торпеду" напоминает, типа "зашился" и пить нельзя, но если хочется то без проблем. В чем тогда смысл этого "ограничения" если оно ничего не ограничивает? На форуме похвалиться, что оно есть?
Т.е. ты принципиально не отличаешь простое ускорение и кик-даун?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ты уж извини, но это "торпеду" напоминает, типа "зашился" и пить нельзя, но если хочется то без проблем. В чем тогда смысл этого "ограничения" если оно ничего не ограничивает? На форуме похвалиться, что оно есть?
Круиз-контроль это помощник при равномерном прямолинейном движении.
Он ограничивает скорость при плавном педалировании в определенных границах. Если тебе надо быстро ускориться, значит равномерное движение кончилось и круизу пора перейти в ждущий режим. Непонятно чем ты недоволен.
Любой помощник должен своевременно отключаться, чтобы не добавлять проблем в нештатных ситуациях.
Круиз-контроль это помощник при равномерном прямолинейном движении.
Он ограничивает скорость при плавном педалировании в определенных границах. Если тебе надо быстро ускориться, значит равномерное движение кончилось и круизу пора перейти в ждущий режим. Непонятно чем ты недоволен.
Любой помощник должен своевременно отключаться, чтобы не добавлять проблем в нештатных ситуациях.
опередил)
Сообщение от REALITY
а это что значит? моя твоя не понимать.. расшифровать можно?
Read The Fucking Manual
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Что ко мне? Ты не в курсе как работает ТВОЕ авто. Это реально смешно
смейся, а если тебе палец показать, ты тоже смеяться будешь? я круизом пользовался всего пару раз, ибо тупо негде им пользоваться. когда обычно куда то еду, то всегда пробки. Я в Москве живу, тут почти не бывает пустых дорог.
Ты это... Аккуратнее, а то у модеров тут нежная психика, им грусно от этого слова
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
нет, не становится, даёт обогнать, а потом возвращается на ту скорость на какой он остался
А как на механике? Отключается при выжатом сцеплении?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Destino Злой Гном
Спешиал, для наших юных товарищей.
Сообщение от Злой Гном
Круиз-контроль это помощник при равномерном прямолинейном движении.
Это да, но
Сообщение от Злой Гном
Он ограничивает скорость при плавном педалировании в определенных границах.
при "педалировании" круиз уже ничего не "ограничивает", хоть плавном, хоть резком. При обычном просто когда ты бросаешь педаль газа, т.е. уже не "педалируешь" он возврашается к заданой скорости.
Просто я не вижу смысла в круизе, который скорость ограничивает. Обычный круиз поддерживает заданную скорость, сам авто быстрей не поедет(уже есть ограничение), надо ускориться газ, замедлиться тормоз, что еще нужно то? Балалайка, которая пиликает при привышении есть везде.
А как на механике? Отключается при выжатом сцеплении?
Нет. Успеваешь переключить передачу, даже неспешно.
Отключается если выжать сцепление и держать 3-4 сек. Скорость сбрасывается ессно при выжатом сцеплении, но значок горит зеленым.
при "педалировании" круиз уже ничего не "ограничивает", хоть плавном, хоть резком. При обычном просто когда ты бросаешь педаль газа, т.е. уже не "педалируешь" он возврашается к заданой скорости.
Я тебе процитирую наиболее интересные вещи, на которые ты не соизволил обратить внимание.
бывает так, что кроме круиза есть еще ограничитель скорости, очень удобная иногда вещица, например по городу, в местах где камеры и плотный поток.
тогда активируется либо круиз, либо ограничитель скорости.