активный - это когда ты можешь нажать + или - и добавить скорости или убрать. а вот адаптивный всё делает сам. завтра поспрашиваю на эту тему,но знаю точно,что на турерах ставится,но только на дизеле с автоматом
ну да, описался.
Сообщение от gurA
Нет. Но вещица хорошая.
тогда как у тебя получается ехать не останавливаясь? ведь поток постоянно меняет скорость ?
бывает так, что кроме круиза есть еще ограничитель скорости, очень удобная иногда вещица, например по городу, в местах где камеры и плотный поток.
Ограничитель этот как работает? Если тупо пищит, так это еще на вазовских 10-х было, а если реально не дает разогнаться выше указанной скорости, то это небезопасно, ну нафиг такой "ошейник".
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ограничитель этот как работает? Если тупо пищит, так это еще на вазовских 10-х было, а если реально не дает разогнаться выше указанной скорости, то это небезопасно, ну нафиг такой "ошейник".
всё,что превосходит ваг - это не безопасно! в гимн себе запишите)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
алексу весело, иконка круиза одноцветная, но при этом его не парит собственный монохромный БК из каменного века (как и все остальное у опеля)
алексу весело,что иконка круиза одноцветная на цветном экране БК))))
это как тормоза на Тигуане - в буклете есть,а по факту нет)))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
всё,что превосходит ваг - это не безопасно! в гимн себе запишите)
Проспись, уважаемый, а то видать утомился пока циферки расхода накатывал!
Потом подумай, как ты сумеешь с подобным ограничителем резко ускорится в случае возникновения аварийной ситуации, вне зависимости с молнией ты в голове, или на других авто.
Ограничитель этот как работает? Если тупо пищит, так это еще на вазовских 10-х было, а если реально не дает разогнаться выше указанной скорости, то это небезопасно, ну нафиг такой "ошейник".
Тот который пищит программируется в БК. Есть и тот что программно ограничивает скорость. Каков алгоритм - хз. Оного пока не имеют. Вроде как на новой машине будет с ограничителем.
Ты либо машиной редко пользуешься, либо катаешься только в самую жопу.
Ну не знаю, а когда не жопа? По ночам или рано утром? А в остальное время более ли менее свободно только в воскресенье, только и тогда я мало представляю, как я буду ехать на круизе. Проще уж по старинке, самому педали давить...
Потом подумай, как ты сумеешь с подобным ограничителем резко ускорится в случае возникновения аварийной ситуации, вне зависимости с молнией ты в голове, или на других авто.
Всё придумали до вас. При работабщем ограничителе кик-даун или просто "газ в пол" отключает его.
Сообщение от blackvovik
Ну не знаю, а когда не жопа? По ночам или рано утром? А в остальное время более ли менее свободно только в воскресенье, только и тогда я мало представляю, как я буду ехать на круизе. Проще уж по старинке, самому педали давить...
Я уже говорил, выхожу из дома в 6:30, еду домой в 4 часа дня. Свободно.
зря ты это. сейчас он тебе кучу картинок разместит, в доказательство, что у них БК цветной
Октавий с цветным БК пока не видел. В элегансе обычный монохромных это факт. В ауди за дополнительных ~ 10 рублей реально крутой многофункциональный цветной БК с неплохим разрешением.
Ограничитель этот как работает? Если тупо пищит, так это еще на вазовских 10-х было, а если реально не дает разогнаться выше указанной скорости, то это небезопасно, ну нафиг такой "ошейник".
Пищит и на БК инфу выводит о превышении порога. Вот на ситроене обороты крутил, но скорость выше лимита не поднимал. Реально бесполезная и опасная фигня.
Проспись, уважаемый, а то видать утомился пока циферки расхода накатывал!
доктор,это ты меня с ваговозом попутал. я каждую поездку вижу мгновенный расход около 3л/100км,а не накатом или на тросе в сервис на замену дсг
Сообщение от Akov
Потом подумай, как ты сумеешь с подобным ограничителем резко ускорится в случае возникновения аварийной ситуации, вне зависимости с молнией ты в голове, или на других авто.
ограничителем пока не пользовался,но ради тебя - попробую
так же замечу,что на ваге "невозможность быстро ускориться" возникает довольно часто и не отключается фича? типа "эй хлопец,тебе не надо так быстро ведь шкода - это премиум"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вообще судя по мурзилке топовый круиз в джейке умеет - автоматически держать дистанцию и тормозить до полной остановки, переключать передачи в автомате, ограничивать скорость при плавном педалировании, запрограммировать "дельту" скорости - нижняя граница - круизная, верхняя для предотвращения превышения скорости при обгоне.
И перед тобой целыми рядами машины перестраиваются все время
газку можно всегда поддать
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пищит и на БК инфу выводит о превышении порога. Вот на ситроене обороты крутил, но скорость выше лимита не поднимал. Реально бесполезная и опасная фигня.
Так же и в астре. Пищит только функция, которую можно настроить в бк, а ограничитель скорости круизный именно ограничивает скорость. Выше можно разогнаться только утопив педаль в пол. Читаем мануалы!
да ладно у астры точно такая же фича в подарок идёт
ни разу момент 300 не пропадал,так же на 1.6 атмо не пропадал.карма!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Так же и в астре. Пищит только функция, которую можно настроить в бк, а ограничитель скорости круизный именно ограничивает скорость. Выше можно разогнаться только утопив педаль в пол. Читаем мануалы!
Возможно. Я этими фишками не пользуюсь, они от лукавого
Ограничитель этот как работает? Если тупо пищит, так это еще на вазовских 10-х было, а если реально не дает разогнаться выше указанной скорости, то это небезопасно, ну нафиг такой "ошейник".
работает прекрасно!
и реально ограничивает, и быстро разогнаться дает всегда и без проблем
просто "со шкодой в голове" тяжело себе представить нормальную машину с полноценным круиз-контролем
не понимаю зачем брать ещё одну такую же точно, хочется же попробовать что нибудь новое, не ?
ты сходи на форум гольфа про дсг и поинтересуйся сколько купилось на "что-нибудь новое" в виде дсг и тси,а так же комментарии
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
не понимаю зачем брать ещё одну такую же точно, хочется же попробовать что нибудь новое, не ?
Не хочется. Меня машина устраивает полностью. Хочется автомат, хорошие фары, нави и более мощный движок, что я и беру сопсно.
Я достаточно консервативен, редко меняю машины и долго к ним привыкаю.
просто "со шкодой в голове" тяжело себе представить нормальную машину с полноценным круиз-контролем
а там разве не петух,не?)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic