МНЕ ПОФИГУ, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ. пиши дальше. только ты вцепился в мои слова про замок багажника, но благополучно промолчал и не ответил на мои вопросы. и кто после этого из нас балабол? конечно я!
МНЕ ПОФИГУ, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ. пиши дальше. только ты вцепился в мои слова про замок багажника, но благополучно промолчал и не ответил на мои вопросы. и кто после этого из нас балабол? конечно я!
т.е. ты фактически признаешься ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не буду.
просто кто захочет, выводы сам сделает. на половину вопросов он слился. я уж молчу про вопрос с БоинХом.
Сообщение от urals
если сцать на лючок бензобака зимой постоянно то и багажник трогать неохота уже - вот и затишье до весны
да все понятно. тутакана и еще парочка людей здесь достаточно постили, чтобы знать основные проблемы шкоды. а фиолетовый дельтаплан - всем известное троло-ло. доказывать ему бессмысленно.
Я гораздо больше верю адекватным людям, которые есть на этом форуме и владеют продукцией ФВ.
Щас шарился по сайту ******* эксперт (случайно не ту ссылку ткнул в избранном), так вот по мнению *******а, схожие по году и пробегу астры стоят дороже, чем гольфы. Смотрел машины с автоматом ессно.
Мне оч понравился рапид спейсбек на картинках. Думаю, базовые версии с механикой будут хорошо продаваться.
Вроде как точно будет атмо! А вот автомат - только дсг.
Мне оч понравился рапид спейсбек на картинках. Думаю, базовые версии с механикой будут хорошо продаваться.
Вроде как точно будет атмо! А вот автомат - только дсг.
Про дубовый салон знаю, все же это бюджетник.
рапид на пару с полуседаном и октавией порвут всех в классе-С и чуть ниже
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Яж потыркал в салоне её, нормально, все мягко включается.
У М32 тоже хватает косяков, особенно те, которые стоят на Jках, 1.3 и 1.7 дизели и на Н 2.0 не ОПЦ. 3,4,5 передачи, сцепление, маховик. И самое неприятное когда коробка нагрета (масло), при переключении свыше 5500 с 1-2ю есть такой эффект, когда ты не понимаешь включена передача или нет, как будто в никуда воткнул. На ОПЦ тоже есть такой эффект. Вобще лучше F17, но не идеал. Маховик можно поставить от ОПЦ и часть проблем решить, а вот с нагревом тока смирится. Либо шифтер ставить и ждать вытягивание тросов.
Короче береги ее
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Рапид будет пользоваться спросом, но ограниченным. Полоседан, увы, рвать никого не способен. Солярис\рио продаются в 5 раз лучше.
в России на первом месте стоит цена. Соответственно, соотношение цена - оснащение (плюшки) и беспроблемность моторов (лояльность к нашему бензину) играет ключевую роль. А в этом плане Ваг не на высоте. Очень дорог относительно конкурентов и капризен к топливу.
в России на первом месте стоит цена. Соответственно, соотношение цена - оснащение (плюшки) и беспроблемность моторов (лояльность к нашему бензину) играет ключевую роль. А в этом плане Ваг не на высоте. Очень дорог относительно конкурентов и капризен к топливу.
Не забывай про фактор размера. Среднестатистический россиянин страдает гигантомагией.
У М32 тоже хватает косяков, особенно те, которые стоят на Jках,
Связался сегодня с товарищем своим, у него гтска на механике уже года полтора, на вопрос с проблемами коробки сделал вот такие глаза О_О
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
боязнь что скажут "женская машина". комплексы.
ведь хохма - немецкие поло и корсы, японские джазы не особо нужны а корейский солярис из русской стали с кетайским пихлом хит и цена 600
Связался сегодня с товарищем своим, у него гтска на механике уже года полтора, на вопрос с проблемами коробки сделал вот такие глаза О_О
Не парься. А то с ума сойдешь из-за сомнений. Верь, что все будет хорошо. Ты же знаешь, многое зависит от фактора повезет/не повезет с конкретной машиной.
Сообщение от urals
а корейский солярис из русской стали с кетайским пихлом хит и цена 600
так я уже ответил на этот вопрос - количество плюшек рулит корейцы в этом плане молодцы. Даже любимый многими обогрев руля предлагают и В и в А классе. А это многое значит.
Рапид - растянутый полоседан. Конкурировать ему с бюджетками гольф-класса, которые больше и с топом б-класса, которые почти не меньше, но оснащены лучше.
Сообщение от urals
боязнь что скажут "женская машина". комплексы.
ведь хохма - немецкие поло и корсы, японские джазы не особо нужны а корейский солярис из русской стали с кетайским пихлом хит и цена 600
Б-класс часто машина на все случаи жизни. По цене в 600к покупатель соляриса получит машину более универсальную и лучше оснащенную.
Рапид - растянутый полоседан. Конкурировать ему с бюджетками гольф-класса, которые больше и с топом б-класса, которые почти не меньше, но оснащены лучше.
как ты правильно написал - он обязательно найдет своего покупателя.
Связался сегодня с товарищем своим, у него гтска на механике уже года полтора, на вопрос с проблемами коробки сделал вот такие глаза О_О
Ну почитай тему про ГТс, там через один жалуется на вторую скорость) И тему про дизелей с маховиком. он одинаков, недержит момент >300, у старого 1.6т мал конечно, но у СИДИ он почти 300. Ну и надо учесть, что не все гонщики, многие спокойно ездят) И мой например выдерживал больше 400, но тут вопрос как долго.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Новый агрегат выдает до 280 Нм крутящего момента (на 50 Нм больше, чем у предшественника), который доступен уже при 1650 об/мин
В этом и ситуация, что основной момент снизу. Это может и хорошо для обычной езды, но когда ты будешь жать тапку в пол, слабость маховика и проявит себя (как это происходит на дизеле где момент весь тоже внизу). Посмотри их тему, совсем немаля про объему.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Увы. Рапиду конкурировать с крузом, базовым сидом, французами.
По сравнению с ними у рапида хуже отделка, нет нормального автомата и слабые двигатели.
Рапид будет пользоваться спросом, но ограниченным. Полоседан, увы, рвать никого не способен. Солярис\рио продаются в 5 раз лучше.
у рапида багажник как у октавии-2 !!!
он встанет чуть выше полуседана и все там закроет
напомню, что у полоседана 5!!! место по продажам в России !
солярис и рио дешевле, продаваться будут лучше рапида, но и рапид у них отгрызет немного доли
Сообщение от Злой Гном
Не забывай про фактор размера. Среднестатистический россиянин страдает гигантомагией.
во во , у опеля между корсой и астрой НИЧЕГО НЕТ ! ПУСТОТА !
VW правильно сделал, что выпустил полоседан для России ! Именно такой размер ждут большинство россиян !
Сообщение от Злой Гном
Б-класс часто машина на все случаи жизни. По цене в 600к покупатель соляриса получит машину более универсальную и лучше оснащенную.
солярис ДЕШЕВЛЕ, на этом его плюсы по отношению к рапиду заканчиваются
рапид купят те кому по жизни не хватало денег на октаху !
Сообщение от Neco
260 же, не ?
что за маразм подсчитывать моменты и читать ТТХ ОПОСЛЯ покупки ?
тестдрайв либо показывает "бодро" , либо "овощ" ! Так если на тесте "овощ" не пофиг ли что там было в ТТХ ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый не надо оперировать тем, что еще никто не знает, в частности цену.
Рапид построен на растянутой платформе полоседана, поэтому он Уже, чем ц-класс и это чувствуется. Багажник у рио\соляриса и так 500 литров, разница там невелика.
Спрос на рапид будет, но сильно на расклад на рынке он не повлияет. А по поводу полоседана... я ошибся, всего лишь в 2.5 раза хуже корейцев. И там и там продажи делают базовые версии и средние.
А так, в бюджетном сегменте имеет большое значение надежность и консерватидм покупателя. Рапид с дсг никто брать не будет.
Фиолетовый не надо оперировать тем, что еще никто не знает, в частности цену.
Рапид построен на растянутой платформе полоседана, поэтому он Уже, чем ц-класс и это чувствуется. Багажник у рио\соляриса и так 500 литров, разница там невелика.
Спрос на рапид будет, но сильно на расклад на рынке он не повлияет. А по поводу полоседана... я ошибся, всего лишь в 2.5 раза хуже корейцев. И там и там продажи делают базовые версии и средние.
А так, в бюджетном сегменте имеет большое значение надежность и консерватидм покупателя. Рапид с дсг никто брать не будет.
а то что с DSG никто брать не будет, вы трындите последние 3 года, а народ берет и берет
так что давай уж нам точную дату после которой не будет куплено ни одной DSG
а вот такая машинка уж точно симпатичнее соляриса, от которого все устали
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 12.01.2014 в 22:26.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP