Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сразу ассы вождения... я в последний раз тоже глох лет десять назад на восьмерке. На чпокусе и гольфе ручка как джойстик втыкается и сцепу там можно бросать, можно швырять и ничего не почувствуешь. Признайтесь, что на астрах мкпп это средние века.
Да, переключения тяжелые и жесткие и раскрутку первой до отсечки не любит. В рио моем мкпп была мягче и приятнее, но называть ф17 уж совсем какой-то плохой я не стану. Вот что реально раздражает, так это хрустящая задняя и плохо втыкающаяся первая. Набил руку включать заднюю через первую. На всех машинах теперь так делаю.
А так из всех моих машин с механикой самая кошмарная коробка у кашкая. Ходы огромные, избирательности ноль, рычаг вибрирует, постоянно какой-то скрежет металлический при переключениях - ад ваще.
Сообщение от Фиолетовый
Вот уж успоконение...
Сознавать что в твоем Д-классе за лям+ коробка хуже фокуса и самой дешевой шкоды
Ничего смешного, будьте осторожны, если видите на дороге вагомобиль, спасайтесь! Он может неожиданно остановиться или наоборот ускориться в любой момент, в независимости от желания владельца.
Получается, что ваги опасны не только для водителя, они общественно опасны, их надо запретить полностью! Ну что еще следовало ожидать от детища адольфа гитлера? Даже в могиле он продолжает мстить нам.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
с дергатней в пробках и очень хреновой настройках на низах
это да, есть дерготня в пробках, но думаю это не изза коробки а двиг на низах тупит, то он нормально держит холостые на передаче и машина спокойно катится, то неожиданно впадает в цепную реакцию - пытаясь удержать холостой ход добавляет газ, потом понимает что много, и резко сбрасывает, но что бы не заглохнуть снова добавляет.... у меня уже инстинкт выработался как только начинается быстро выжать сцепление. Мне всегда интересно, видно ли это сзади и люди думают что за таз ? )
Ещё мне коробка не нравится очень длинной задней передачей, нужно было сделать гораздо короче, иначе приходится всё время играть с педалью сцеплениия - палить сцепу. Хотя когда просто паркуюсь на работе то самое то, пару метров проехать назад, всё отлично, но если назад нужно ехать долго и особенно в подъём - начинаются трудности.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Поставь сцепу (диск и корзину) валео, спасло реально. Дергатня полностью пропала. Да и выжимной валео намного мягче штатного, нога стала меньше уставать в пробках.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Яж потыркал в салоне её, нормально, все мягко включается.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот именно. Я бы сказал ЕДИНСТВЕННО надежный.
Можно очень долго включать фиолетового и петь про дсг и тси, но желающие ездить на авто больше двух лет берут либо такие, либо не берут вообще.
Да он видимо на всех форумах разместил объяву, даже с механикой и 8-клапанником продать не получается))) Ну а что удивительного, гольф 5 с пробегом 125 за 450тр!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Да он видимо на всех форумах разместил объяву, даже с механикой и 8-клапанником продать не получается))) Ну а что удивительного, гольф 5 с пробегом 125 за 450тр!
Да, пробег больше чем на моем рио с тем же годом выпуска (хотя это купил он в 9, а так машина 8ого года, уверен).
Пятилетний гольф с механикой и атмо, пробегом 125к и полиуретановым рулем? 450? Надо тарасику предложить.
Красная цена на сотку меньше.
Он его потом не продаст. Аура продавца и всё такое Выяснится что в Туле и гольфы не продаются
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот именно. Я бы сказал ЕДИНСТВЕННО надежный.
Можно очень долго включать фиолетового и петь про дсг и тси, но желающие ездить на авто больше двух лет берут либо такие, либо не берут вообще.
2 года ? это если только ауди, а у шкоды продленка есть до 5 лет
Сообщение от Chetverg
Ничего смешного, будьте осторожны, если видите на дороге вагомобиль, спасайтесь! Он может неожиданно остановиться или наоборот ускориться в любой момент, в независимости от желания владельца.
Получается, что ваги опасны не только для водителя, они общественно опасны, их надо запретить полностью! Ну что еще следовало ожидать от детища адольфа гитлера? Даже в могиле он продолжает мстить нам.
Сообщение от Руслан8888
Всем привет! 21.01.2011 мы с супругой наконец то стали счастливыми обладателями Astra, Cosmo 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая АКПП. На данный момент пробег 1250 км, машина радует нет слов, но с самого начала, как забрали из салона (пробег на одометре был 11 км.) при трогании с места присутствует некий провал. Попытаюсь описать: машина на нейтралке, ноги с газа и тормоза убраны, перевожу рычаг в положение D машина начинает движение и через секунду как будто её кто то хватает за задницу. Такое происходит то более ярко выражено то менее, при всем этом в режиме ручного переключения такого нет. Через пару дней как забрал машину предложил манагеру проехаться со мной, тот после этого выпучил глаза и предложил проехать на диагностику приговаривая при этом что машина с адаптивной коробкой, что она под меня привыкает и т.д. В общем я на диагностику попал на 750-том км. пробега авто. После трех часов ожидания, мне предложили проехаться с диагностом. Садимся, едем. Диагност спрашивает, что конкретно мне не нравится, я ему демонстрирую, после чего он зарядил ту же шарманку что и манагер про адаптацию и вообще это не является явной неисправностью. После десяти минут общения он всетаки начал говорить интересные вещи, что как обычно машину в серию запустили, но все не продумали и что под эту коробку написали кривое ПО. В результате он перепрошил мозги. Работа коробки значительно улучшилась и провал значительно уменьшился, но не окончательно.
Посоветуйте люди добрые что делать и встречалось такое кому нибудь?
Сообщение от pavl77
Всем доброй ночи! У меня такая же проблема, пробег 120 км. и уже очень явно чувствуется этот провал. Коллеги у кого-то ещё это было и как боролись? Не очень приятное ощущение, когда отпускаешь тормоз, как буд-то, разболтанные шестерёнки проворачиваются!
Сообщение от Bobrov_AS
pavl77
Не пока не ездил, жду датчик педали торможа, придет поеду, ну а там сразу им про все: подвеску, рывки, магнитолу, сверчки итд...
Сообщение от jaulia
Такая же ерунда.. с первых метров и по сей 2900км пробега. Кстати, когда машина не прогрета никаких дерганий нет. Надеюсь в эти выходные заставлю себя смотаться в сервис, правда не очень верю в решение этой проблемы... И да, хотелось бы поподробнее про перевод на Евро2...
Сообщение от ADS
Тоже есть такой момент при трогании. Возникает время от времени.
В сервис поеду уже только когда у кого-то будет конкретное решение проблемы, дабы ткнуть манагера носов на топик в астраклабе)
ПС. Авто произведено в конце лета 2010, полька.
Сообщение от GERGerich
У меня пробег 1180км.
Если даже ооочень плавно отпускать педаль тормоза сначала машина начинает движение (буквально еле заметно) потом останавливается и снова начинает двигаться. Получается очень не приятный рывок. Раздражает.
и таких там ЦЕЛАЯ ВЕТКА !
прикинь если чел на опеле выезжает с парковки на дорогоу, а вместо ускорения у него провал тяги !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Посмотрим че там у них за провалы во вторник. А хотя, лол, опять ты байки четырехлетней давности постишь.
Продленка на 5 лет говоришь, на мехатроник и сцепление? У машин моложе 12 года. Да и на это отказывают.
А как быть с дохнущими движками и общей слабостью конструкции?
Правильный ваг - атмосферный восьмиклапанный на механике.
Правильный ваг - атмосферный восьмиклапанный на механике.
80-х годов выпуска
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic