Проблем с моторами 1.8 и 2.0 TSI нет и не будет,если эксплуатировать их соответственно инструкции.Банально,но факт.Преждевременный выход из строя мотора-это 99% неправильная эксплуатация плюс качественные жидкости и 1%-брак.Все.
да щаз...
Через пару лет я по турбомоторам астры новой столько гомосятины найду в инете...
У наших машин половина проблем возникнет, возникает от места рождения!!!Там недокрутили, там перекрутили, где-тонедолили и т.д. Думаю родной немецкий опель не так и плох. Был я в Германии и как-то слабо верится, что там делают плохие авто! В Германии выражение "отечественный автопром" не является ругательством!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
Через пару лет я по турбомоторам астры новой столько гомосятины найду в инете...
гы
Сообщение от Sergiano
Проблем с моторами ... нет и не будет,если эксплуатировать их соответственно инструкции.Банально,но факт.Преждевременный выход из строя мотора-это 99% неправильная эксплуатация плюс качественные жидкости и 1%-брак.Все.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
пересел с Opel Astra H на Skoda Octavia. что могу сказать, динамика у шкоды лучше на порядок, но сравнение здесь неуместно ибо Опель был 1.6, а Шкода 1.8 турбо. салон больше нравился в Astra - при пробеге 115000 ни одного сверчка, у Skoda - пробег 6500 скрип обшивки передней правой двери, стуки сзади в салоне...касаемо масложорства - пока не доливал, но может это зависит от манеры езды? бензин 95 ultimate, расход около 8 литров.
1.6T (A16 LET) не моложе 1.8TSI ( серия новых моторов EA 888). Cогласен лишь с тем,что он не так до последнего времени распространён, как 1.8TSI.
2,0TFSI в своё время( 2003г.в) долго не могли довести до ума. Непосредственный впрыск и турбонаддув конструкторы VW-AUDI не могли "подружить"
- двигатель не ходил положенного ресурсного испытания( напомню первый FSI вышел ещё раньше- в 2000году - 1.4FSI.)
Сейчас все 2.0TFSI заменены на новые 2.0TSI.Главным отличием является наличие цепи ГРМ. Букву "F" традиционно оставили для Авдотьей.
Вообще, 2.0TSI серии EA 888 сделан на основе 1.8TSI.( а вот 1.8TFSI/ TSI разрабатывался на основе 2.0TFSI( образца 2003г)- и являлся изночально более прогрессивным). Случаев с системами ГРМ на двухлитровых турбоверсиях я не слышал.
Поломок не так много в реальности относительно проданных автомобилей Но повторюсь- они случались на небольших пробегах. Как дальше будут обстоять дела- поживём-увидим...
Последний раз редактировалось mars73; 12.09.2011 в 11:36.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Никакой тишины. Вчера утром 16гр первые 5 минут у Астры стучат стойки, пока масло немного непрокачается, это говорит о том что стйки весьма сомнительного качеста, а вот у новой Окташи этого косяка нет, там и суппорта не гремят, колодки качественные, стойки не стучат. Я для себя сделал вывод, по дизайну выигрывает Астра, а по камфорту и отсутствия таких косяков как погремушка это Окташа.
Скорей всего накоплю денег куплю ауди. Как наступят холода буду сравнивать, благо есть у меня у другана Акташа...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Спешиал фо ю, май диа фрэнд:
Октавия и Астра - ДВЕ супер тачки.(пояснение - эти ДВЕ машины(речь о октавии и астре) замечательны. Можно сказать еще ОБЕ, если числовое значение для кого-то трудно даётся)
boeing брякает это уже ппц, коробка - не отбойник прыгающий. Тем более как ты сам писал, это слышно только в тишине, а в астре всегда. Так что сколько ещё октаховодов не слышали свою бякающую дсг и сколько ещё октаховодов не смотрели на внутреннююю часть двери, которая массово ржавеет.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
брякает это уже ппц, коробка - не отбойник прыгающий. Тем более как ты сам писал, это слышно только в тишине, а в астре всегда. Так что сколько ещё октаховодов не слышали свою бякающую дсг и сколько ещё октаховодов не смотрели на внутреннююю часть двери, которая массово ржавеет.
с учетом того , как рычат двигатели астры и как тихо работают TSI, возможно астроводы еще не слышали как брякает их автомат
с учетом того , как рычат двигатели астры и как тихо работают TSI
Ну вот не надо ля-ля. На холостых ТСИ работает как дизель. Даже как-то не привычно было по началу. Но такова его особенность - пьезо форсунки, непосредственный впрыск и т.д. А в зоне средних оборотов двигатель урчал яки мамонт беременный
PS наблюдения не только на моем экземпляре - помимо своего тестил два Суперба с 1.8ТСИ - один с мешалкой, второй с ВЫПом...
PS2 на моей астре ничего не брякает, ничего не стучит, ничего не заедает.... Проверяю уровень масла и не понимаю, почему оно не уходит... "Ведь все турбодвигатели его любят"... кажется так говорят на Шкодовском форуме
Ну вот не надо ля-ля. На холостых ТСИ работает как дизель. Даже как-то не привычно было по началу. Но такова его особенность - пьезо форсунки, непосредственный впрыск и т.д. А в зоне средних оборотов двигатель урчал яки мамонт беременный
PS наблюдения не только на моем экземпляре - помимо своего тестил два Суперба с 1.8ТСИ - один с мешалкой, второй с ВЫПом...
ну вооот, оказывается у вас неправильные двигатели были ...
PS2 на моей астре ничего не брякает, ничего не стучит, ничего не заедает....
ну это до поры до времени, надо поездить еще немного, а там и подвесочка проснется и колодки завибрируют и афл потечет...
"Ведь все турбодвигатели его любят"... кажется так говорят на Шкодовском форуме
ну вооот, оказывается у вас неправильные двигатели были ...
Двигатели самые правильные - ВАГовские супер технологичные и суперсовременные.
Если ты скажешь, что твой ТСИ на холостых не слышно - назову тебя вруном , т.к. так не бывает - "дизельный" рокот на холостых - это его особенность...
Сообщение от boeing
ну это до поры до времени, надо поездить еще немного, а там и подвесочка проснется и колодки завибрируют и афл потечет...
Скока ты на своей проехал? Как говориться, и тебе того же - масложор и сервисные акции по натяжителю цепи... и салон запоет как гусли
Шоб тебе все жизнь на Шкоде ездить!
Последний раз редактировалось screemer; 16.09.2011 в 16:15.
Я не знаю,как вы ездите.В салоне тишина.Сверчков и скрипов нет(если в бардачке и в нишах все уложено).ДСГ молчит на кочках.Може я слишком аккуратно езжу по ямам да по рельсам?Пробег к этому времени стремится к 14 тыщ.Машина вызывает чувство надежности и никак иначе.
Ну вот не надо ля-ля. На холостых ТСИ работает как дизель.
Оно конешно все бывает в жизни, но на дизель на холостых больше походила работа атмосферного движка 1.6 на Астре Н, на Октахе больше напоминает японские "швейные машинки".
Сообщение от screemer
твой ТСИ на холостых не слышно - назову тебя вруном
В салоне НЕ СЛЫШНО, не только на холостых, но и до 4 тыс с выключенной музыкой.
Оно конешно все бывает в жизни, но на дизель на холостых больше походила работа атмосферного движка 1.6 на Астре Н, на Октахе больше напоминает японские "швейные машинки".
В салоне НЕ СЛЫШНО, не только на холостых, но и до 4 тыс с выключенной музыкой.
Ну купили шкоду, сказки то про астру не рассказывайте. Или вы уже путаете грохотание шкоды и работу опелевского движка на холостых.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Ну вот не надо ля-ля. На холостых ТСИ работает как дизель. Даже как-то не привычно было по началу. Но такова его особенность - пьезо форсунки, непосредственный впрыск и т.д. А в зоне средних оборотов двигатель урчал яки мамонт беременный
Если его вытащить из под капота - может быть. Не надо чушь нести, у меня пассат цц и ТСИ не слышно. Ты еще скажи что как Зилах орет.