Да всё это понятно..Я не считаю себя каким-то знатоком или Гуру по этому вопросу.Просто являсь владельцем машины от ВАГа и испытав на себе все "прелести" ремонта современого
мотора TSI,стараюсь несколько поумерить в данной теме пыл восторженных владельцев Октавии с мотором 1.8TSI, выставляющих этот мотор чуть ли не иконой двигателестроения,
особенно тут- перед Астроводами( при этом львинное большенство тутошних Октавиаводов сами бывшие Астроводы( я же спецом спрашивал про это несколькими страницами выше))
Имея приличные технические данные для своего литража, отлично адаптированный для нашего бенза ,он также имеет наверное и свои недостатки? Одним из которых и является
проблеммы с ГРМ...а понял я это,как раз изучив этот вопрос находясь на ремонте своего пепелаца,перечитав кучу статей и сообщений о многих моторах с логотипом TSI (BMY,BLG,BYT,BZB,СAVA,СDAА,СAXA) с форумов ВАГоводов. Как оказалось,у всех у них в меньшей или большей степени,существуют проблемы с ГРМ,гидронатяжением цепей газораспределения.Случаи неединичные,в большенстве своём касающиеся высокофорсированных малообъёмных TSI,но неприятные моменты,повтoрюсь, были с 1.8TSI( Ауди,Суперб,Октавия,Пассат)
При этом,если Вы внимательно изучите экспертные оценки вторичного рынка, то наткнётесь на мнение именно на то,что моторы TSI ( в т.ч 1.8TSI)признаны пока несовсем надёжными( именно статистика пробегов близких к 100т.км- подмочила имидж).Такое же мнение о DSG.
В отличие скажем от всех известных VWких 8-клапанных 1.6 BMY( и кучей модификаций) и 20 клапанного турбированного 1.8 прежнего поколения., а вообще лучшим на вторичном рынке из VWких моторов признан турбодизельный- 2.0TDI(140л.с),который даже вторым владельцам особо не доставляет хлопот.
В ответ могу написать только-посмотрим Лично я знаю только одного человека,у которого пассат с 1.8TSI имеет пробег около 60 тыщ,правда коробка гидротрансформатор.Претензий к мотору вообще нет у него.Ест мало,едет бодро,заводится как новая.Жора масла вообще нет.Ездит на 98 экто спорт,как и я сейчас.Машина обслуживается у дилера.У моей пробег 13 тыр пока.Мотору не нарадуюсь,коробке тоже.Ну а там поглядим.Лично я впервые вижу,чтобы кто то писал о ненадежности мотора 1.8TSI.За 1.4 не скажу,потому как не интересна ано мине.
подкинуть что ли говна в топку. Парни, кто быстрее астра или октавия?
Сразу вспомнился топ гир, там они выясняли кто быстрее, жук или порше, только порше ехал, а жук падал с высоты, вобщем, гравитация - бессердечная она ****(с) - победила.
Кстати, мне 2 поста до 100, ребяты, поднажмем, чтоб я до конца рабочего дня уложился. =)
В ответ могу написать только-посмотрим ... знаю только одного человека,у которого пассат с 1.8TSI имеет пробег около 60 тыщ...Претензий к мотору вообще нет у него.Лично я впервые вижу,чтобы кто то писал о ненадежности мотора 1.8TSI.
Ну и хорошо. Дай бог здоровья его железному коню и турбированному сердцу!!!
Я о том,что современный немецкий мотор, имеющий международные титулы,нет-нет да выкидывает фортели.Да ладно бы обсуждали,пробеги далеко
за 100км..ладно бы говорили о больших перепробегах неведомо откуда привезённых автомобилей. А случаи то встречаются с машинами, купленными у ОД, владельцы этих железных коней не малолетние сопляки, а взрослые и обеспеченные люди,которые могут позволить себе приобрести новый автомобиль от 30т.бакинских рублей и обслуживать их согласно регламенту не в гараже у дяди Васи... В принципе таких случаев выхода из строя ГРМ с
цепным приводом исконно немецких моторов- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
С ПАССАТА КЛУБА:
25.05.2010, 19:25
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25
Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?
Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.
Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.
Вот такая вот история!Всем спасибо!
P S гоняю я очень-очень редко
Вот и я задумался я то думал что цепь это надежно.
cyxov
24.05.2010, 19:50
У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать
Авто лично видел год назад, 1.8tsi хайлайн типтрон немецкая сборка, попробую узнать у него вин и список запчастей замененных.CERGAN
26.05.2010, 13:30
Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла
Мда...Че то это уже начинает настораживать!:spy:
Metallus
02.08.2011, 18:01
Новую тему не стал начинать, т.к. у меня случилась аналогичная проблема с машиной. Пассат 1,8 турбо BZB, сентябрь 2008 года сборка, пробег 71 тыс.км.
История одного дня.
Утром заезжаю к дилеру, у которого и обслуживалась машина, для замены масла в двиге, замены тормозной жидкости и диагностики - послегарантийное ТО вообщем. Масло кастрол лонг лайф допуск 504 507. Поменяли, проверили - все ок, можете дальше ездить. Весь этот же день на машине по городу, а вечером заехал на мойку помыть только кузов. Заехал самостоятельно, а выехать уже не смог...(((( Машина завелась, двиг затроило и он заглохнул. Больше машина не завелась. Увез ее на эвакуаторе к дилеру. Итого от смены масла до поломки - проехал ВСЕГО 60 км!!!!!
Дефектовка показала нулевую компрессию во всех цилиндрах - цепь (не знаю какая именно) соскочила на 4 зуба, загнуло 8 впускных клапанов - из-за растянутой цепи. Стоимость порядка одной сотни(((
shtir
07.08.2011, 00:17
На моем B6 при пробеге в 103000 из под капота стал раздаваться посторонний стук. Этот стук достаточно сложно было уловить (но я по жизни очень чувствителен к посторонним шумам). Как только шум появился поехал в дилеру (Атланту привет). Сначала грешили на масляный насос (мол низкое давление масла). Заменили насос - ничего не изменилось. Дальше приговорили цепь. В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб. Если бы не услышал во время стук, то попал бы на более серьезные деньги (у соседа по дому, ремонт Tourana обошелся тысяч в 200).
С ОКТАВИЯ КЛУБА:
Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое((( __________________________________________________ _____ Proxojiy » Ср, 17 ноя 2010, 22:05
сегодня на дороге мотор забился в истерике, дернулся раз и заглох, накатом откатился на обочину.. суть да дело, довезли за дилера,
вердикт, цепь перескочила, завтра дефектовка...
клапана гловка блока... ох..
пробег 66700, гарантия кончилась в июле... попадалово на кругленькую сумму.
по поводу эксплуатации машины
масло менялось каждые 7500 с фильтром
мотор не насиловал, по большей части равномерная езда, езжу из подольска в москву и обратно,
последняя замена как и положена на ТО-60
__________________________________________________ _______________
1,8 TFSI Ауди А3 2008 года пробег 63000 км, последнее ТО делал в 60000 2 месяца назад, с утра прошёл 30 км по городу с 13 до 17 машина стояла под окнами в 17:00 машина бодро крутила но не заводилась, утащили в мастерскую нет компрессии, приговор: не сработал гидронатяжитель цепи, проворот на 90 градусов в итоге погнутые клапана. на сегодня идёт подсчёт суммы ремонта. За две недели до этого мы с женой заказали бензо Скаут 1,8 т.к. движка на ауди тока радовал.."
__________________________________________________ _______________
ЕСТЬ СЛУЧАИ С СУПЕРБ-ФОРУМА. не буду приводить....Все двигатели 1.8TSI.
Покупая ОПЕЛЬ и изучая вопрос надёжности двигателей ,я вроде столько случаев с НОВЫМИ МАШИНАМИ не встречал( есть,конечно,но не такие фатальные,вернее не так их много) Или приведите примеры,может невнимательно изучал, как вопрос по TSI.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ну и хорошо. Дай бог здоровья его железному коню и турбированному сердцу!!!
Я о том,что современный немецкий мотор, имеющий международные титулы,нет-нет да выкидывает фортели.Да ладно бы обсуждали,пробеги далеко
за 100км..ладно бы говорили о больших перепробегах неведомо откуда привезённых автомобилей. А случаи то встречаются с машинами, купленными у ОД, владельцы этих железных коней не малолетние сопляки, а взрослые и обеспеченные люди,которые могут позволить себе приобрести новый автомобиль от 30т.бакинских рублей и обслуживать их согласно регламенту не в гараже у дяди Васи... В принципе таких случаев выхода из строя ГРМ с
цепным приводом исконно немецких моторов- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
С ПАССАТА КЛУБА:
25.05.2010, 19:25
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25
Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?
Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.
Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.
Вот такая вот история!Всем спасибо!
P S гоняю я очень-очень редко
Вот и я задумался я то думал что цепь это надежно.
cyxov
24.05.2010, 19:50
У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать
Авто лично видел год назад, 1.8tsi хайлайн типтрон немецкая сборка, попробую узнать у него вин и список запчастей замененных.CERGAN
26.05.2010, 13:30
Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла
Мда...Че то это уже начинает настораживать!:spy:
Metallus
02.08.2011, 18:01
Новую тему не стал начинать, т.к. у меня случилась аналогичная проблема с машиной. Пассат 1,8 турбо BZB, сентябрь 2008 года сборка, пробег 71 тыс.км.
История одного дня.
Утром заезжаю к дилеру, у которого и обслуживалась машина, для замены масла в двиге, замены тормозной жидкости и диагностики - послегарантийное ТО вообщем. Масло кастрол лонг лайф допуск 504 507. Поменяли, проверили - все ок, можете дальше ездить. Весь этот же день на машине по городу, а вечером заехал на мойку помыть только кузов. Заехал самостоятельно, а выехать уже не смог...(((( Машина завелась, двиг затроило и он заглохнул. Больше машина не завелась. Увез ее на эвакуаторе к дилеру. Итого от смены масла до поломки - проехал ВСЕГО 60 км!!!!!
Дефектовка показала нулевую компрессию во всех цилиндрах - цепь (не знаю какая именно) соскочила на 4 зуба, загнуло 8 впускных клапанов - из-за растянутой цепи. Стоимость порядка одной сотни(((
shtir
07.08.2011, 00:17
На моем B6 при пробеге в 103000 из под капота стал раздаваться посторонний стук. Этот стук достаточно сложно было уловить (но я по жизни очень чувствителен к посторонним шумам). Как только шум появился поехал в дилеру (Атланту привет). Сначала грешили на масляный насос (мол низкое давление масла). Заменили насос - ничего не изменилось. Дальше приговорили цепь. В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб. Если бы не услышал во время стук, то попал бы на более серьезные деньги (у соседа по дому, ремонт Tourana обошелся тысяч в 200).
С ОКТАВИЯ КЛУБА:
Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое((( __________________________________________________ _____ Proxojiy » Ср, 17 ноя 2010, 22:05
сегодня на дороге мотор забился в истерике, дернулся раз и заглох, накатом откатился на обочину.. суть да дело, довезли за дилера,
вердикт, цепь перескочила, завтра дефектовка...
клапана гловка блока... ох..
пробег 66700, гарантия кончилась в июле... попадалово на кругленькую сумму.
по поводу эксплуатации машины
масло менялось каждые 7500 с фильтром
мотор не насиловал, по большей части равномерная езда, езжу из подольска в москву и обратно,
последняя замена как и положена на ТО-60
__________________________________________________ _______________
1,8 TFSI Ауди А3 2008 года пробег 63000 км, последнее ТО делал в 60000 2 месяца назад, с утра прошёл 30 км по городу с 13 до 17 машина стояла под окнами в 17:00 машина бодро крутила но не заводилась, утащили в мастерскую нет компрессии, приговор: не сработал гидронатяжитель цепи, проворот на 90 градусов в итоге погнутые клапана. на сегодня идёт подсчёт суммы ремонта. За две недели до этого мы с женой заказали бензо Скаут 1,8 т.к. движка на ауди тока радовал.."
__________________________________________________ _______________
ЕСТЬ СЛУЧАИ С СУПЕРБ-ФОРУМА. не буду приводить....Все двигатели 1.8TSI.
Покупая ОПЕЛЬ и изучая вопрос надёжности двигателей ,я вроде столько случаев с НОВЫМИ МАШИНАМИ не встречал( есть,конечно,но не такие фатальные,вернее не так их много) Или приведите примеры,может невнимательно изучал, как вопрос по TSI.
это удар ниже пояса по самолюбию шкодоводов)))
знаю один единственный 1.6Т с прогаром поршня от говночипа на корсе.а если учесть что моторы по железу одинаковые и на астре программа более лайтовая,то мотор можно назвать абсолютно безпроблемным,ели его не заправлять ослиной мочой
знаю один единственный 1.6Т с прогаром поршня от говночипа на корсе.а если учесть что моторы по железу одинаковые и на астре программа более лайтовая,то мотор можно назвать абсолютно безпроблемным,ели его не заправлять ослиной мочой
я знаю на астре ,(да и не только я ,а многие на форуме ) тоже случай у парня без всяких чипов накрылся движёк
у астры такой же точно двиг как был на корсе или модифицированный?
Читаем,а пишем что "мотор весьма надёжен и первый раз мол об этом слышим.."
Ваши пробеги (7-15тыс.км) после пересадки с Астр Н пока ни о чём не говорят..
Второе. Давайте правильно меня поймём! 1.8TSI- очень хороший,сбалансированный двигатель( мощность-расход бензина- цена).
Но есть неприятные моменты, о которых в споре с Астроводами Вы старались не упоминать.
Думаю многим важней,что бы двигатель был пусть менее динамичным,но не разрушался при пробегах,когда автомобиль можно ещё назвать НОВЫЙ.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Читаем,а пишем что "мотор весьма надёжен и первый раз мол об этом слышим.."
Ваши пробеги (7-15тыс.км) после пересадки с Астр Н пока ни о чём не говорят..
Второе. Давайте правильно меня поймём! 1.8TSI- очень хороший,сбалансированный двигатель( мощность-расход бензина- цена).
Но есть неприятные моменты, о которых в споре с Астроводами Вы старались не упоминать.
Думаю многим важней,что бы двигатель был пусть менее динамичным,но не разрушался при пробегах,когда автомобиль можно ещё назвать НОВЫЙ.
приведённые тобой случаи с старыми модификациями 1.8 TSI
я лично не знаю чтобы на 1.8 TSI СДАА и СДАВ (которые на октавии новой) были проблемы с цепью , в основно на масложёр жалуются
я лично не знаю чтобы на 1.8 TSI СДАА и СДАВ (которые на октавии новой) были проблемы с цепью , в основно на масложёр жалуются
Да? CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии) ... Вчера не зывелся мой авто 2008 г.в. Пробег 93т.км,все ТО проводились у ОД "АвтоПрага". Ни каких ошибок или изменения в работе не было.Предварительно диагноз -перескочила цепь. Я очень удивлен как так?Последнее что делалось это акция с по замене гидра натяжителя (вроде).на 90т.км.....Результат в кратце, куланц 30% за мной около 150т.р. +20% скидка...
На все мои письма и притензии ответ один "КУЛАНЦ" ( примечание- речь здесь о сервисной акции по замене элементов гидронатяжения ГРМ- номер сервисной акции №15D7.)
PS. "Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
Натяжитель - видимо только за счёт владельца"
То,что моторами 1.8TSI( c эксплуатационными хар-ками) не совсем всё в порядке говорит то,что ими недовольны представители таксопарков( в Москве я так понял много Октавий такси):
"И чуть не по теме вчера там был представитель таксопарка "956" ругался по поводу DSG,что мол не правильно работает,а ему в ответ ошибок нет,катайтесь.Позже при моей с ним беседе о SuperB и аналогах очень похвалил 2,0TDi без проблемный мотор,а в 1,8TSi (152) устали масло лить...(((
"Скоро 1:1 лить будем"
Другой владелец CDAA на СуперБе избежал дорогостоящего ремонта ДВС,обеспокоившись появлением постороних звуков( цокот идребезжание)и описываемых таких случаев с ГРМ на форуме, обратился и настоял на переборке у ОД.
"... Насколько понимаю, я могу считать себя везунчиком, которому удалось с такими повреждениями гидронатяжителя и перескочившей цепью привода ГРМ оБдела.., тьфу, оТделацца легким испугом в виде замены одного лишь натяжителя без выравнивания клапанов! .."
P.S. У од стоят 2 суперба и 1 октавия,ждут нов.двиг.
тенденция просматривается,счет пошел на десятки Re: Двигатель 1.8 TFSI
"При мне в "Автопраге" дефектовали два двигателя с проскочившими цепями."
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________
Да,ещё на форуме СуперБоводов говорят мол именно СDAA проблемы с ГРМ,типа рание ВZB как вроде беспроблемные. А приведённые мной выше случаи с ПАССАТ ФОРУМА в основном с более раними версиями 1.8TSI( 2008-2009г.в)
Последний раз редактировалось mars73; 10.09.2011 в 10:27.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
to mars73
Интересно все вышеперечисленные проблемы можно отнести к 2.0 tsi? на данный момент пробег 27. Езда агрессивная. масло меняю каждые 7500. Масло почти не жрет- доливал пару раз по 200-300 грамм.
Если честно не думал что у tsi имеются какие-либо серьезные проблемы!
У моего товарища а4 1,8 TSI масложор доходил до литра на 1000 км., по гарантии перебрали движок, теперь литр тысяч на 6... Совсем проблем нету Терь думает быстрее скинуть, а то после гарантии хрен знает что она еще выкинет.
McLaren
Пока все в пределах нормы, пусть кушает на здоровье ! 1л этож целых 600руб , 3 кружки пива !
Вот тойота 18-летняя тоже не ела, мне че ее искать назад в семью ?
to mars73
Интересно все вышеперечисленные проблемы можно отнести к 2.0 tsi? на данный момент пробег 27. Езда агрессивная. масло меняю каждые 7500. Масло почти не жрет- доливал пару раз по 200-300 грамм.
Если честно не думал что у tsi имеются какие-либо серьезные проблемы!
Проблем с моторами 1.8 и 2.0 TSI нет и не будет,если эксплуатировать их соответственно инструкции.Банально,но факт.Преждевременный выход из строя мотора-это 99% неправильная эксплуатация плюс качественные жидкости и 1%-брак.Все.
Сообщение от mars73
Да? CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии) ... Вчера не зывелся мой авто 2008 г.в. Пробег 93т.км,все ТО проводились у ОД "АвтоПрага". Ни каких ошибок или изменения в работе не было.Предварительно диагноз -перескочила цепь. Я очень удивлен как так?Последнее что делалось это акция с по замене гидра натяжителя (вроде).на 90т.км.....Результат в кратце, куланц 30% за мной около 150т.р. +20% скидка...
На все мои письма и притензии ответ один "КУЛАНЦ" ( примечание- речь здесь о сервисной акции по замене элементов гидронатяжения ГРМ- номер сервисной акции №15D7.)
PS. "Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
Натяжитель - видимо только за счёт владельца"
То,что моторами 1.8TSI( c эксплуатационными хар-ками) не совсем всё в порядке говорит то,что ими недовольны представители таксопарков( в Москве я так понял много Октавий такси):
"И чуть не по теме вчера там был представитель таксопарка "956" ругался по поводу DSG,что мол не правильно работает,а ему в ответ ошибок нет,катайтесь.Позже при моей с ним беседе о SuperB и аналогах очень похвалил 2,0TDi без проблемный мотор,а в 1,8TSi (152) устали масло лить...(((
"Скоро 1:1 лить будем"
Другой владелец CDAA на СуперБе избежал дорогостоящего ремонта ДВС,обеспокоившись появлением постороних звуков( цокот идребезжание)и описываемых таких случаев с ГРМ на форуме, обратился и настоял на переборке у ОД.
"... Насколько понимаю, я могу считать себя везунчиком, которому удалось с такими повреждениями гидронатяжителя и перескочившей цепью привода ГРМ оБдела.., тьфу, оТделацца легким испугом в виде замены одного лишь натяжителя без выравнивания клапанов! .."
P.S. У од стоят 2 суперба и 1 октавия,ждут нов.двиг.
тенденция просматривается,счет пошел на десятки Re: Двигатель 1.8 TFSI
"При мне в "Автопраге" дефектовали два двигателя с проскочившими цепями."
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________
Да,ещё на форуме СуперБоводов говорят мол именно СDAA проблемы с ГРМ,типа рание ВZB как вроде беспроблемные. А приведённые мной выше случаи с ПАССАТ ФОРУМА в основном с более раними версиями 1.8TSI( 2008-2009г.в)
Через пару лет я по турбомоторам астры новой столько гомосятины найду в инете...