С авторевю только в туалет ходить, не у далось с ниссана и опеля вибить деньги за статейку. А ваг им видимо каждый месяц зп платит, но иногда задерживает выплаты!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
mars73
ПОЗДРАВЛЯМ С ДР ! ЗДОРОВЬЯ ! Остальное приложится
Сообщение от Chetverg
С авторевю только в туалет ходить, не у далось с ниссана и опеля вибить деньги за статейку. А ваг им видимо каждый месяц зп платит, но иногда задерживает выплаты!
Я купил Insignia Sports Tourer с турбо V6 с полным приводом и АКПП в начале 2009 года. Сразу была проблема с утечкой антифриза. Голосовое управление совсем неудачное. А в общем, машина доставляет немало удовольствия.
Андре Гаазе
С МАЯ 2009 ГОДА ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЮ СТО
Езжу на Opel с 22 лет, раньше были ими очень доволен. Мое отношение изменилось после покупки Insignia Sports Tourer 2.0 Cosmo с АКПП. После десятков негативных замечаний дилер Opel предоставил мне другой автомобиль. Второй экземпляр ничем не лучше.
Тино Ванк
РЕАКЦИЯ OPEL ОГОРЧАЕТ
С февраля 2010 года я езжу на Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI. К сожалению, с пробегом качество этой машины тает. Я не выдержал и при пробеге в 55.000 км прекратил это безобразие, выбрав конкурента из Вольфсбурга.
Торсте Шмидт
===
Высокие премиумные амбиции Opel мы не оценили сполна. Мы смогли привыкнуть к избыточному количеству (около 50-ти) клавиш на центральной консоли, но до сих пор нам кажется, что пластик, из которого они изготовлены, мог быть более деликатным и благородным. «Слишком простые на ощупь и нажимаются с вялым усилием», – сетовал испытатель Беренд Сандерс, который видел в Insignia самый красивый Opel со времен 1970-х. Спустя 1500 км, проведенных за рулем Sports Tourer, его энтузиазм остыл: «Те, кто ждал недорогую BMW 5-й серии, будут разочарованы».
.....
В городском потоке трансмиссия напрягала растянутыми передаточными отношениями. «Трактор с багажником» – так многие водители отзывались о гулко тарахтящем дизеле, который работал словно на последнем издыхании: из-за «глубокой» турбоямы Insignia трогалась с места с черепашьей прытью. И на второй передаче Sports Tourer не ехал – после ее включения обороты вновь падали до диапазона турбоямы из-за длинного передаточного отношения
......
Эта адаптивная подвеска (опция, €930) понравилась лишь одному или двум водителям. Эти энтузиасты охотно включали Sport-режим, тогда как большинству он казался чересчур жестким. Поэтому режим Tour был самым востребованным. «Все это игра», – констатировал редактор Юрген фон Госен. «Никакие адаптивные амортизаторы не превзойдут гармонично настроенную подвеску».
===
Опель есть опель, кроме цены НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ НЕТ
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 06.01.2014 в 14:55.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
С авторевю только в туалет ходить, не у далось с ниссана и опеля вибить деньги за статейку. А ваг им видимо каждый месяц зп платит, но иногда задерживает выплаты!
Яхз кто кому платит, но говнецом облить ваг в авторевю всегда горазды, так что не надо их в необъективности обвинять. К слову, и один из сотрудников редакции на ваге не ездит.
Если не считать порш Подорожанского.
mars73 с днюхой!
Сообщение от Фиолетовый
именно 2 гидроблока в неделю - выверенная временем формула надежности опеля
Только вот, понимаешь ли, владельцы машин GM с этими коробками не создают сайты с нытьем и не просят никого помочь им продлить гарантию.
Только вот, понимаешь ли, владельцы машин GM с этими коробками не создают сайты с нытьем и не просят никого помочь им продлить гарантию.
не создают потому, что понимают всю безнадежность затеи
факт остается фактом: 2 гидроблока опеля в неделю (за свой счет) против одной DSG7 в месяц (бесплатно)
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не создают потому, что понимают всю безнадежность затеи
факт остается фактом: 2 гидроблока опеля в неделю (за свой счет) против одной DSG7 в месяц (бесплатно)
Джон писал(а):
Астра, что действительно нравится коробка? применительно к нашему городу она может ходить без поломок хотя бы 100 000 км?
Настолько, что не представляю машины без ДСГ. Тем более цены на мехатроник и сцепления уже упали в 2 раза! Сцепление - 20-24 тыс рублей, мехатроник 50. Да и ломаются они редко.
====
DSG форевер энд эвер ! С такими ценами можно спокойно гонять после 5 лет ! Гидроблок опеля дороже поменять !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну а че не сравнить то ?
в плане простора C-шка теснее даже 2й октавии
подвеска у 3й октахи лучше стала, шумка лучше, двери закрываются суперски... с нави 8" почти премиум
козырек под нави у бенца не айс смотрится
октахе не хватает буквально мелочей до нормального салона: эл.ручник, подсветка косм.зеркал, микролифт ручек.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в октаху вам бы хотяб вентилятор в кресло для выноса песка вставили, да доставляющий выдвижной экранчег с купными картинкам, проектор на стекло с крупными буквами чтоб на премиум гафкать!
подвеску то умрут но не сделают как у людей. про безопасность просто надоело постить.
Сообщение от Фиолетовый
Настолько, что не представляю машины без ДСГ. Тем более цены на мехатроник и сцепления уже упали в 2 раза! Сцепление - 20-24 тыс рублей, мехатроник 50. Да и ломаются они редко.
ктоб сомневался что дсг ненамного дороже изитроника иначе с каких денег лохматому бисексуалу доплачивать. Кстати вся страна уже в курсе - типичное мнение о газетёнке
Сообщение от Chetverg
С авторевю только в туалет ходить, не у далось с ниссана и опеля вибить деньги за статейку.
Поскольку в основном все владельцы Вв гольфов 7, тусят на этом сайте, ну как все, все 10 человек..
Небольшое обращение-просьба.
Когда на заправке у Вас не открывается лючок, то отъедите пожалуйста 5 метров и вот там уже долбите по нему, дышите на него, растирайте руками, да хоть ногами, но не задерживайте очередь, ведь у всех свои дела, и многие не рассчитывают проводить по полчаса на заправке. Дело в том что и так бесят экземпляры, те что перепутали заправку ВР с Ашаном, и собирают там по полчаса себе продуктовый набор. Уважайте себя и других.
Небольшое обращение-просьба.
Когда на заправке у Вас не открывается лючок, то отъедите пожалуйста 5 метров и вот там уже долбите по нему, дышите на него, растирайте руками, да хоть ногами, но не задерживайте очередь, ведь у всех свои дела, и многие не рассчитывают проводить по полчаса на заправке.
Советую возить аэрозоль-размораживатель для таких случаев, прикинь какой приятный сюрприз ты сделаешь несчастному ваговоду ?
А по делу, самый лучший вариант просто заправляться в КОНЦЕ поездки когда машина прогрелась, а не в начале
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Советую возить аэрозоль-размораживатель для таких случаев, прикинь какой приятный сюрприз ты сделаешь несчастному ваговоду ?
Да в том то и дело, что этот несчастный, открыл багажник, благо он открылся(или не благо) и достал что-то типа ВДэшки и начал поливать ею, но можно-же всё это сделать пока стоишь в очереди.
Да в том то и дело, что этот несчастный, открыл багажник, благо он открылся(или не благо) и достал что-то типа ВДэшки и начал поливать ею, но можно-же всё это сделать пока стоишь в очереди.
Ну он то откуда знал что лючок примерз ???
Кстати, у него может машина мытая была ? Обычно такая фигня после мойки
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну он то откуда знал что лючок примерз ???
Кстати, у него может машина мытая была ? Обычно такая фигня после мойки
Д а ща мыть не обязательно, чтоб чё-то примерзло всё сделает суперпогода. Идёт снег, образуется шапка, далее днём или как ща +2 и всё таит, ну и при переходе в минус все эти ручьи замерзают.
В том году еще наблюдал как открывали лючок на пассате. Так и не открыли. Заправщики с чайничком бегали, поливали его Das auto!!!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Д а ща мыть не обязательно, чтоб чё-то примерзло всё сделает суперпогода. Идёт снег, образуется шапка, далее днём или как ща +2 и всё таит, ну и при переходе в минус все эти ручьи замерзают.
открыться не может по 2м причинам:
1) заклинило замок, происходит только если влага попала внутрь, фик откроешь пока замок не прогреется, а это последствия мойки без вариантов ! Именно в таких случаях лучше заправляться после поездки, а если мыть машину, то только с закрытым люком.
2) примерз сам люк по периметру, отковыривается кредиткой на раз и случиться может с ЛЮБЫМ АВТО !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да ладно вам, лол. Нормальная авторевю газета, просто они не оценивают эксплуатационные характеристики. Судят о машинах с позиции водителя, а не владельца.
В их ресурсных тестах подход другой, главное выводы делать самому.
последний выпуск АР сёдня на полке глянул - новый С, плюс бэха3, ИС и чёта там описаны в сравнении. покупать конечно не стал оппозиционную прессу, но нахаляву посмотрю легко.
последний выпуск АР сёдня на полке глянул - новый С, плюс бэха3, ИС и чёта там описаны в сравнении. покупать конечно не стал оппозиционную прессу, но нахаляву посмотрю легко.
Бэха победила, ауди третий. Много меда в сторону лексуса.
Комплектация ауди базовая, по которой льет слюни наш цветной товариш, бэха тоже базовая, калининградская.