Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Можешь назвать меня психом, но я бы для этих целей поискал атмосферный сеат ибица. Тонна веса 105лс и механика с жесткой подвеской - зажигалка! И стоит на вторичке сущие копейки.
тогда фиеста мк7. не барахло как "сиденье" и двиг 134лс
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я за разумную достаточность. Ибица с атмо и мт вполне надежна.
хз-хз, ваг всётаки))) я на фиесте за 84к только лампочки менял и на ТО ездил,ну и долго троллил 1.6 и 2.0 машины(нескольких дотроллил до штрафов с выбегающими ментами из засады))))))
да и на 1.6 двиганах на роло седанах ох как много нареканий на двиг и на поршни
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Удали это гомно. Ссылка на статью на сайте авторевю.
Почитал, спасибо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
alexridl имхо, дело в удешевлении. Этому движку стопицот лет же.
а допилили только во второй половине 2013))) ваготехнологии - самые технологии из технологий))))
но срач знатный на ролоклубе
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl смотрели машинку приятелю. Ролоседан внутри настолько убог, что даже грустно. После него даже пластик дустера нравится, я уж молчу про салон рио\соляриса.
А самый треш - ужасные фары. При том, что внешне они такие же как у хэтча, где фары светят весьма недурно.
Манагер мне сегодня рассказывал что на синьках с механикой идет аккум повышенной ёмкости и системой подзарядки от энергии торможения для системы Start/Stop. Это что то новое, или у всех давно так ? Я вот знаю что на гибридах такая система стоит
На дизеле - да. На 20NHT вроде как обещают автомат от SRX'а и переднюю подвеску HiPer Strut.
Я думаю, что и на 16XHT должен быть айсин. Но лучше в салоне под капот заглянуть.
Судя по Opel-infos.de оставили и на 20NHT айсин. А вот на 16XHT стоит 6Т45.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Судя по Opel-infos.de оставили и на 20NHT айсин. А вот на 16XHT стоит 6Т45.
Значит манагер не соврал мне сегодня
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну конечно я про свежие авто, в рестайле синьки только мультимедиа добавили и адаптивный кк, в а4 это есть.
Ну давай ещё раз пройдёмся из моего старого поста (А вообще, опел грозился о 2500 изменениях)
Кнопка Старт/стоп
АКК с полной остановкой
Видеокамера
Предупреждение о возможности столкновения
Предупреждение о ТС на соседней полосе при перестроении
Предупреждение о приближении ТС при выезде задом (Rear cross-traffic alert)
8' экран в приборку
Новая мультимедиа с тачем и, судя по картинкам, качественной юзабильностью. Ну и видеоплеер (offering video playback and audio streaming via Bluetooth-enabled devices).
Ещё вроде как надежда на одно нововведение из C2C есть:
Этот диф ничего путевого не дает и очень странно включать его в преимущества
Ну рассказывай, как почувствовал разницу? Как тестировал?
Сообщение от mister454
По поводу контрола, то и дсг и варик после резких ускорений подстраиваются моментально и поддерживают высокие обороты, если дальше ускорений не происходит, то плавно возвращаются к экономичному режиму. По рулевому хз.
Рулевое, подвеска и рулёжка. Всё одним скопом. Про это и написано в плюсах.
А про коробку, так на астре она тоже "адаптивная".
Сообщение от mister454
По месту в салоне и багажнике, опелевцы слукавили, меньше места в сиге.
Особенно веселит место над головой для второго ряда сидений:
Headroom, 1st/2nd row, in mm:
A4: 1,015/952
Сига: 985/954
Просто гигантская разица.
Сообщение от mister454
Я уже чуть больше 2 тыс на своей прошел, жрет бенз хорошо зараза, меньше 8 литров среднего не видел, хотя и средняя сейчас под 50км/ч.
А где-ж хвалёный TFSI?
Сообщение от Maxzelastra
Ага, дейтеривая, тяжелая (D2O)
Думается мне, что и антифриза за глаза хватит.
Сообщение от Neco
Ну вот прям хочется попереключать кочергу на ходу. Точно соскучился, походу
Меня коленка моей жены больше интересует
Сообщение от spartud
Судя по Opel-infos.de оставили и на 20NHT айсин. А вот на 16XHT стоит 6Т45.
Никакой ГАРАНТИИ на ДСГ7 свыше 2 лет - нет и никогда не было.
Зато есть официальное обязательство ВАГа менять мехатроники и сцепления бесплатно.
Это всё.
Ничего нового. Как сразу же и написал Reynor, LEXX_163 и DrRaven.
Новое здесь то, что группа людей во главе с Давыдов М.А. пытаются заставить ВАГ распространить гарантию на ВСЕ УЗЛЫ КОРОБКИ.
Им нужна конкретная помощь. А именно, документально подтвержденные данные об отказе ОД в замене других узлов АКПП (кроме мехатроника и сцепления).
=======
Ребята молодцы выбили 5 летнюю гарантию, но сейчас сами НЕ МОГУТ НАЙТИ подтвержденные бумагой случаи отказа в ремонте DSG7 (кроме мехатрона и сцепы) !
Потому что они просто ЕДИНИЧНЫ !
Опускаем недостатки автомата опеля, только про ход и салон:
=======
В Опеле теснее, особенно в ногах, а сидеть неуютно — сиденье самое жесткое.
.....
Интерьер Опеля красив на фото, но пластик скрипучий и жесткий, а зазоры между деталями слишком велики
.....
Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос
.....
нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче. Вдобавок от каждой выбоины Opel шарахается в сторону и дергает за руль, утомляя на дальних перегонах. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами даже в «туринговом» режиме дискомфортна — острые тычки на неровностях, громкие толчки на стыках асфальта, «бу-бух» при проезде «лежачих полицейских». А в режиме Sport добавляется нервная дрожь на мелких выбоинах. И это — на относительно мягких зимних шинах Dunlop SP Winter Sport. И тормоза хуже всех — правая педаль неприятно пружинит даже при обычной езде, тогда как у остальных с настройкой привода порядок, а Passat и вовсе эталон.
......
И сзади в Опеле лишь ненамного просторнее, чем в Infiniti, и багажник тоже небольшой. А обзорность наихудшая — сидишь, как в купе. Сиденья хоть и великолепны по профилю, но шибко жесткие. Интерьер красив, но зазоры на передней панели неаккуратные, пластик неожиданно трескуч, цеплять утопленные ручки климат-контроля и мультимедиасистемы приходится самыми кончиками пальцев, селектор «автомата» щелкает, как расколотый орех... А если побрызгать на лобовое стекло, то щетки делают всего один взмах, оставляя влажные полосы.
======
Добавлено спустя 10 минут:
еще одна АКПП приехала !
Сообщение от Wincent
Привет.
Знакома ли проблема, что автомат не переключает на 6 передачу?
У меня ее ни он сам ее не включает в автоматическом режиме, ни я в ручном не могу ее включить.
Причем никакие ошибки не горят. К дилеру или в коробке что то примерзло?
Пробег 15 тык и 1 год.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 06.01.2014 в 03:02.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Кста, фиолетовый, на форуме авторевю сидят такие же как ты. Там самый ярый сторонник вагов катается на пассате б6 с 1.6 атмо и механикой 2007 года и пробегом 80к и с пеной у рта в каждом споре начинает доказывать как крут пассат и ужасны все прочие, особенно корейцы. Подружись с ним. Вдруг это твой потерянный брат?
Новое здесь то, что группа людей во главе с Давыдов М.А. пытаются заставить ВАГ распространить гарантию на ВСЕ УЗЛЫ КОРОБКИ. Им нужна конкретная помощь. А именно, документально подтвержденные данные об отказе ОД в замене других узлов АКПП (кроме мехатроника и сцепления).
Ладно, фиг с этим опелем, а что-ж им так финик так не угодил? Или действительно, переднеприводный пассат за 903к, лучше заднеприводного финика за 1.3к.?
Сообщение от Фиолетовый
еще одна АКПП приехала !
Ты, когда случаи пишешь, дождись хотя-бы визита в сервис. А то по фотографии диагноз ставить как-то совсем "не айс".
Сейчас сижу в сервисе, маслице решил сменить.
У них в наличии несколько месяцев (для трейдина это много) простояла сига с 18XER и МКПП и вот совсем недавно, под конец нового года, её всётаки взяли.
По словам трейдинщика - ушла в глубинку.
поскрипит пластиком, постучит амортами, а флексрайд походу полный ацтой !
правда есть одно НО: в рестайле переделали подвеску, т.к. в дорестайле был просто пипец
Сообщение от AlphaOmega
Очередные форумные байки?
какие байки, это те самые люди которые выбили гарантию на dsg7
Тогда что ваг теряет, если подтвердит гарантию на всю коробку целиком? Ведь обращений нет
Хотя не, про опилки забыли. Прям на форуме ДСГ7:
ну в ваге тоже не дураки, хотят доказательств
на счет опилок, думаешь в твоей АКПП из нет ? в любой коробке стоят такие магнитики
Ты, когда случаи пишешь, дождись хотя-бы визита в сервис. А то по фотографии диагноз ставить как-то совсем "не айс".
в АКПП 1 передача не пашет == СЕРВИС !
или ты думаешь проблема сама рассосется ???
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый он думает что может быть что угодно. Форум полистай, тут люди жалуются что у них электроручник при старте отключается и хотят в сервис ехать.
В любом случае симптом не такой, как обычно. А единичный брак вполне может быть.
Хвала богам,что меня что-то отвадило от покупки драндулета фирмы ваг))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
поскрипит пластиком, постучит амортами, а флексрайд походу полный ацтой !
Ну вот у меня сигы не было, а у тебя была?
Ты и мне утверждал что у меня должны стучать амортизаторы, суппорты и бить руль, однако диски в идеальном состоянии и нет ни единого постороннего звука.
Сообщение от alexridl
Хвала богам,что меня что-то отвадило от покупки драндулета фирмы ваг))))
Я сам счастлив, что мы не купили леон, а взяли астру.
ты не рано счастлив ?
вот когда у тебя со 2м опелем проблем 2года не будет, тогда и радуйся
Да с каждым годом проблем с астрой все меньше и меньше,ыв отличии от вага ))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В любом случае симптом не такой, как обычно. А единичный брак вполне может быть.
какой нафик единичный ? у вас по 2 гидроблока в неделю летит !
а дсг последний раз летела в ноябре 2013
"примерзло что-то" гидроблок там насмерть примерз
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый по 10 в неделю.
Ты же опелем не владеешь и не утруждаешь себя анализом проблемы, чтением различных версий и источников. Нафига мне с тобой спорить на эту тему?
" Volkswagen Passat седьмого поколения — не что иное, как модернизированный Passat B6, который избавили от... самых надежных агрегатов." http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
Что -то мало позитива если сравнивать предыдущую выше победную статью...вернее ни чего хорошего, кроме 2,0TDI.
С другой стороны вердикт от Аутобильд http://autobild.by/index.php?id=3141
", в общем, Opel продемонстрировал достойное качество и подтвердил это утверждение в итоге финальной разборки автомобиля на детали. Никаких следов износа в двигателе, трансмиссии, никакой ржавчины – картина исследования, проведенного в январе 2012 года, была весьма оптимистичной.*
( *- AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года.) 7.png 12.png
Из реальных косяков Инсигнии ST 13г.в за время эксплуатации:
"У Opel «толстый» задний бампер, увеличивающий длину порога до чрезмерной "через который приходится сильно нагибаться, чтобы достать что-либо из багажника. "
Про интерьер - не знаю, к чему можно было бы придраться! Я не нашёл
Всё сделано очень аккуратно, ни чего не дребезжит, ни где ни чего не перекошено, внутренняя часть дверных ручек - прорезиненый "бархатный" пластик..Такого даже нет у BMW Х5-Х6...А кто пользовался пятой дверью на ST в BE и Пассата B7-универсала, найдёт существенную разницу))) Вместо плавного опускания и последующего - "хлабысь", у Инсигнии- срабатывает плавный электродоводчик двери, как на Ауди Q7))... На ходу - это крейсер. Мотор канечно - не бензиновая турбо-зажигалка, но его мощности и тяги хватает с избытком...
Последний раз редактировалось mars73; 06.01.2014 в 14:01.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE