Я в лям рассчитываю уложиться с автоматом, АФЛ, бежевая кожа, но не принципиально, и возможно ещё какие плюхи будут. А другие и не приходят.
Как это?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да легко, если всё же решусь брать, то это будет уже третья авто в салоне, и даже только говоря формально с манагером я сказал что меньше сотки даже рассматривать покупку не буду. В наличии авто без автомата и АФЛа не бывает, да мне и не нужны такие. Поэтому если будет какой нить подходящий аппарат с прайсовой 1 100-150, я скажу ребята вот млн. есть, отдадут как милые, рынок стоит, зарплаты многим поурезали или вообще не платят, кто на процентах, тем совсем тяжеловато, у гос.чинов и бюджетников ток всё стабильно.
Если сильно приспичит, то можно и поршня поменять. Это не так и дорого.
Ты видел сколько стоит 1 поршень ГМ на турбомотор? Как комплект ковки, да еще ждать. И даже если тут будет стоить более-менее, то это шило на мыло. А ковка это + шатуны, вкладыши, прокладки, жижки, работа это около 100т выйдет. Имхо это дорого и проще сразу взять норм. мотор при выборе.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Ну реально я знаю только один серьезный - мотор надо хотябы до 35-40 градусов прогревать на ХХ, прежде чем ехать и полностью перед тапком в пол. Иначе можно быстро убить блок. Остальное вроде некритично все.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Блииин, как же вы гм тут полюбили то ети ужасна, джук просто своеобразен, тига уродлива, но рулит мока с брызговиком под передним бампером, опц вне конкуренци... Но никто не берет во внимание, что только на палке, жрет 98й как конь и смотрится тока на 20х катках, сига ваще всем доставляет, по мне так толстожопач корова, господа, чем вам так ваг то насолил?
В морозы вообще ездить считай нельзя, ресурс блока сильно падает как ты и сказал, а это в России половина года, жор масла минимум грамм 500 на 1000км. Короче вариант для корча, но никак не для машины на каждый день.
В морозы вообще ездить считай нельзя, ресурс блока сильно падает как ты и сказал, а это в России половина года, жор масла минимум грамм 500 на 1000км. Короче вариант для корча, но никак не для машины на каждый день.
Ну про масло ты загнул На опц-клубе много корс на ковке с пробегами и 80ткм, масло не едят. Но там люди с головой эксплуатируют, это тоже надо учесть.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Ты где таких ужасов наслушался? Я себе ковку поставил и ничего там не стучит на холодную. Че блоку то будет? Он все равно крепче любой ковки! Чугунный блок треснет от алюминиевых поршней? Это из разряда фантастики. Скорей сами поршни полетят. Вваливать на холодном двигателе ни на каких поршнях не стоит!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ты где таких ужасов наслушался? Я себе ковку поставил и ничего там не стучит на холодную. Че блоку то будет? Он все равно крепче любой ковки! Чугунный блок треснет от алюминиевых поршней? Это из разряда фантастики. Скорей сами поршни полетят. Вваливать на холодном двигателе ни на каких поршнях не стоит!
ужос в том, что ты даже не узнаешь когда у тебя масло уйдет ! уровень то джейка неправильно показывает !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да ладно! У меня когда до ремонта масло уходило на трассе, сигнализатор уровня срабатывал. Прям на бк вылазило сообщение: "низкий уровень масла" так что не надо грязи.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хз... Различия я из ордер гайда по всем сидениям в первой ссылке написал.
Может в рестайле уже и вовсе этот шлак убрали...
Был сегодня еще раз в салоне, там стояла космо с обычными сидушками без выдвигающегося упора под колени. Удивился... Неужели придется на кожу раскошеливаться...
Потыкал еще синьку на механике, коробас понравился, переключения мягкие, четкие и не очень длинные
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да ладно! У меня когда до ремонта масло уходило на трассе, сигнализатор уровня срабатывал. Прям на бк вылазило сообщение: "низкий уровень масла" так что не надо грязи.
датчик уровня срабатывает, когда щуп уже сухой практически, я про замер по щупу который джейка показывает +/- 0.5л
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Откуда такие сведения? Ну щупе стандартные риски по 200мл. Измерять нужно на двигателе прогретом до рабочей температуры, через 5 минут после выключения.
Сообщение от Neco
Был сегодня еще раз в салоне, там стояла космо с обычными сидушками без выдвигающегося упора под колени. Удивился... Неужели придется на кожу раскошеливаться...
Потыкал еще синьку на механике, коробас понравился, переключения мягкие, четкие и не очень длинные
все верно, это доп опции: можно добавить спорт сиденья агр или с вентилляцией.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сейчас точно забыл на восснерах или JE пистонс 3 маслосъемных кольца и ставить их надо строго в одной последовательности, а многие об этом не знают и ставят как получится. В результате жор масла и негативные отзывы)
А вот это ты как сделал?
Машина жены) Привыкаю к автомату)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
все верно, это доп опции: можно добавить спорт сиденья агр или с вентилляцией
Угу. Только я нигде не найду сколько это стоит для новой синьки.
Кстати, с каких пор механика стала неликвидом в России? О_о
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Угу. Только я нигде не найду сколько это стоит для новой синьки.
Кстати, с каких пор механика стала неликвидом в России? О_о
вот-вот.после вага с дсговиной - это ой как хорошо)))
да и не только девочки неумеющие сцепу выжимать покупают авто есть ещё и особи мужского пола
Сообщение от Злой Гном
А я бы за лям взял дизельную астру ст с агр и прочим хламом и катался на ней, пока не развалится.
+1 ей бы ещё клиренс +2 см - вообще улёт был бы!
Сообщение от Tarasics
В морозы вообще ездить считай нельзя, ресурс блока сильно падает как ты и сказал, а это в России половина года, жор масла минимум грамм 500 на 1000км. Короче вариант для корча, но никак не для машины на каждый день.
с вагом попутал,не?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
мне кажется для рашки подпилят. глупо везти в том виде, как предлагают для европы
20DTH подпилили только новой прошивкой, маркируемой в ордер гайде как (bad fuel).
Даже свечи оставили с датчиком давления...
Сообщение от Фиолетовый
фик с ним с пассатом, но по А4 у опеля какое преимущество кроме цены ????
Мистер правильно ответил:
Сообщение от mister454
сравнение создано для отдела продаж
Но только не стоит забывать, что эта брошюрка датирована 2008г.
Сообщение от mister454
По пассату, комфорт, так шумка в нем лучше
Это ты про дорестайл пассата говоришь? А то в 2008г. врятли опеловцы уже успели рестайловый пассат сравнить.
Сообщение от Фиолетовый
3-ступенчатый драйвинг мод или ты думаешь опелевский 4х4 лучше кваттры ?
Сообщение от mister454
По а4 поржал, халдекс с кватро сравнили
В А4 есть задний межколёсный диф. повышенного трения?
At the rear wheels the torque is then further distributed by electronic brake control, in other words a “virtual limited slip differential”. In contrast the Opel Insignia Adaptive 4x4 system features an electronic Limited Slip Differential (eLSD) that constantly monitors individual wheel characteristics to send the necessary torque where it is needed.
Сообщение от mister454
еще в а4 есть адаптивная подвеска, и драйв селект с выбором режима настроек.
Это не про селект, а про "контрол". Т.е. сига автоматом считывает показатели водителя и выбирает стиль езды.
Для примера: Если начал с киком ехать, то управление перестраивается. А если ещё и шустро баранку крутить начал, то и подвеска подстраивается. И т.п...
Сообщение от Chetverg
4на 4 кватро в кювете видел пару раз, а вот опелей ни разу.
А сига на мордаху слабовата. Уже 2 сиги видел с разбитой мордой... Видимо, АКК расхолаживает...
Сообщение от ANTонио_GTC
Ты видел сколько стоит 1 поршень ГМ на турбомотор?
У ГМа Мале поставщик? Можно тогда напрямую взять. Без посредников.
Сообщение от JIeJIuk
чем вам так ваг то насолил?
Лично мне: унылость салона и гарантия маловата. Теперь ещё и на вранье попался. А самое главное... (барабанная дробь) ...зажали обогрев руля!!!
Сообщение от ANTонио_GTC
На опц-клубе много корс на ковке с пробегами и 80ткм, масло не едят.
Маслице нулёвку льют? Вроде как ваген на нулёвке весь.
Сообщение от Chetverg
все верно, это доп опции: можно добавить спорт сиденья агр или с вентилляцией.
По всем признакам выходит что сидушки "Quant", (Которые в оригинале называются Quantum) должны быть с АГРами.
Сообщение от Neco
Был сегодня еще раз в салоне, там стояла космо с обычными сидушками без выдвигающегося упора под колени.
По ордергайду, на начало производства, сидушки "Quant" были недоступны для заказа на косму. Так что, возможно, демо сиги пришли со старыми сидушками...
Но лучше у манагера уточни, тыкнув его в сидушки...
Сообщение от Neco
Только я нигде не найду сколько это стоит для новой синьки.
Да что то не впечатляет) А насчет автомата подумаю еще. Кстати, на новой синьке тоже айсин?
На дизеле - да. На 20NHT вроде как обещают автомат от SRX'а и переднюю подвеску HiPer Strut.
Я думаю, что и на 16XHT должен быть айсин. Но лучше в салоне под капот заглянуть.
Сообщение от REALITY
неужели они сделаю такую глупость - привезут в Россию турбину с водяным охлаждением? Или я что-то не так понял?
AlphaOmega
Ну конечно я про свежие авто, в рестайле синьки только мультимедиа добавили и адаптивный кк, в а4 это есть. В пассате вроде тоже опция появилась для России, я когда брал не было. Этот диф ничего путевого не дает и очень странно включать его в преимущества. По поводу контрола, то и дсг и варик после резких ускорений подстраиваются моментально и поддерживают высокие обороты, если дальше ускорений не происходит, то плавно возвращаются к экономичному режиму. По рулевому хз. По месту в салоне и багажнике, опелевцы слукавили, меньше места в сиге. А вот насчет тонеля на полу, то у ауди реальный косяк, он очень высокий.
Я уже чуть больше 2 тыс на своей прошел, жрет бенз хорошо зараза, меньше 8 литров среднего не видел, хотя и средняя сейчас под 50км/ч. Пассат литра на 1,5 меньше.
Я думаю, что и на 16XHT должен быть айсин. Но лучше в салоне под капот заглянуть.
Блин, что то сразу не допер )) Хотя там в салоне дизельная и стояла. Хотя можете считать меня извращенцем, но я сегодня ловил себя на мысли что хочу авто на механике. Ну вот прям хочется попереключать кочергу на ходу. Точно соскучился, походу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У ГМа Мале поставщик? Можно тогда напрямую взять. Без посредников.
Маслице нулёвку льют? Вроде как ваген на нулёвке весь.
Они наверно, хотя может и кобельшмидт. Напрямую надо еще найти, вот к примеру на турбу
Opel 56 23 246 Поршень, палец и кольца, в сборе, внутренний диаметр цилиндра 85.986-85.995 мм 11 9 828,39р. и альтернативы не дает..
Не, льют Мотюль X-cess 5-40 почти все!
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Блин, что то сразу не допер )) Хотя там в салоне дизельная и стояла. Хотя можете считать меня извращенцем, но я сегодня ловил себя на мысли что хочу авто на механике. Ну вот прям хочется попереключать кочергу на ходу. Точно соскучился, походу
Можешь назвать меня психом, но я бы для этих целей поискал атмосферный сеат ибица. Тонна веса 105лс и механика с жесткой подвеской - зажигалка! И стоит на вторичке сущие копейки.
наверное. мне, с учетом того, что 90% езжу в пробках нужен автомат, хотя на хорошей механике езжу с удовольствием. Меня после 4 лет на жигулевской классике уже механикой точно не испугать.
наверное. мне, с учетом того, что 90% езжу в пробках нужен автомат, хотя на хорошей механике езжу с удовольствием. Меня после 4 лет на жигулевской классике уже механикой точно не испугать.
Манагер мне сегодня рассказывал что на синьках с механикой идет аккум повышенной ёмкости и системой подзарядки от энергии торможения для системы Start/Stop. Это что то новое, или у всех давно так ? Я вот знаю что на гибридах такая система стоит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2