С наступающим Новым годом!
Пусть машины радуют, мечты сбываются, и всем счастья!
go салаты резать,я создал!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
пофиг, машина на продажу выставлена, а вообще в чем причина поведай
Не передумал ещё сигу брать?
Сообщение от Фиолетовый
Но некоторые приверженцы Opel беспокоятся о том, что эти подвижки могут не вступить в силу после того, как в декабре новой главой GM была назначена Мэри Барра.
Ага, конечно, ща вот прям придёт и многолетнее развитие отменит. Это тебе не расия
Сообщение от Фиолетовый
В своем европейском «турне» GM уже заявила в декабре о выходе из альянса с французской группой PSA Peugeot Citroen после того как выполнение планов по снижению затрат прошло неудачно.
Astra, кроме того , находится на рынке с 2009 года – с того времени Volkswagen представил уже два поколения своего конкурента – модели Golf.
Штоа? С 2009г. на астру уже рестайл прошёл, а фв выкатил только Г7. Видать писавший совсем не в курсе дел...
Сообщение от Фиолетовый
Видимо поэтому опель чуть было не продали в 2009м
После этого ГМ попытался вылезти шевролетом в европе, но он нафиг никому не сдался. Так что продав опел, ГМ закрыл-бы продажи в европе.
Сообщение от Akov
вы поддерживаете госаппарат США со всеми вытекающими, как-то, мягко сказать, не патриотично ни разу!
Для патриота нашей планеты - вполне.
Сообщение от JIeJIuk
пересаживайтесь на ВАГ и не соболезнуйте людям
fixed
Сообщение от blackvovik
Сегодня видел в городе новую Синьку белого цвета. Неоднозначное впечатление произвела. И еще не понял. Вроде турбо, а 2х труб глушителя не заметил..
Сейчас только 16XHT сиги в россии. На них одна труба идёт. Вроде как у некоторых синьководов были 16LET с двумя трубами, но походу, в каком-то МГ оставили одну.
Да, на вид только зад нормальный, спереди - астра...
Зато АФЛ новой генерации, который в горку и с горки пучёк света поднимает/опускает. (Не знаю, ставят его сейчас на астры или нет)
Сообщение от Фиолетовый
я тебе скажу, что сцепа нового образца УЖЕ ПО ФАКТУ имеет бОльший ресурс чем старая, посмотрим на статистику ближайших лет
Факт в том, что на новые ТС с дсговиной перестала действовать 5 летняя гарантия?
Сообщение от RS-232
а также то,что теперь их конструируют не инженеры,а маркетологи...потому что только конченный придурок без инженерного образования пытается выжать из мотора 1.4 всё,что можно,устанавливая на него наддув...если речь про бензиновые двигатели...
Берут-же. Вон, в америке, пожалуйста, Г6 наичнается с атмосферника в 2.5л. Скорее всего и Г7 будет с аналогичным ДВСом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Всех с Наступающим! Пусть новый год будет лучше этого!
+100500
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я на больничный уехал на солнышке погреться. А то грусно дома сидеть...
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от Tarasics
Видео выкладывали, спешал фо ю.
Странное сравнение сборки по публичному видео...
В одной достаточно крупной фирме даже рекламный ролик завернули, в котором была нарезка снимков с центрального склада, т.к. можно было утащить много наработок...
В цехах сборки ТС снимать впринципе запрещено, да и то, те места где водят зевак, отмечены специальными дорожками и только попробуй на сантиметр с неё сойти.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от JIeJIuk
народ тут подпаливал, дермантин там
Ну вот, а я с боингом собирался на новый руль спорить. Зря он отказался
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 31.12.2013 в 16:49.
http://andrey-stifeev.livejournal.com/3269.html Позволю некоторые цитаты:
Эта статься за 2009 год и сборку астры H.
Если считать что переход сборки с H на J заняла ~2 года, И при этом со сбоями, то думается мне, что сбои не из-за поставщиков происходили...
Сообщение от Фиолетовый
Надо спросить Неко как отлаженная система ОТК влияет на жуткие зазоры у опелей
Т.к. навесное оборудывание ставится вручную.
Сообщение от Фиолетовый
И почему кузова настолько нежесткие (кривые?) что без причин лопаются лобовухи ?
Если проблема не только на шушарских машинах, но и на польских, то думается мне, проблема не в сборке.
Сообщение от urals
альфа !!! где был? я уж заволновался про тебя
Отдыхаю... Я-ж на больничном
Сообщение от Фиолетовый
небось в очереди за ауди стоял
Не, нафиг, нафиг, после опела бедновато смотрится. Уж лучше кади
Сообщение от Alexander86
Обе 2010 года, как я понял в этом выпуске были какие то проблемы с акпп на всех машинах.
Не каркай. А то моя 16LET тоже 10 года
Сообщение от Akov
Так во первых через наш город проходит основная трасса на кавказ(именно тот кавказ), во вторых давно упразднили все въездные посты ГАИ с той стороны, в третьих, таки один из лидеров бандподполья сдержал обещание устроить серию взрывов
Странно конечно что взрывают мирных жителей. Я помнится, по мостам в Мск. лазал. До того как везде будки с ментами поставили (да и то, для красоты).
Так заложить под мостом несколько взрывпакетов дело нехитрое, а ущербу будет в разы больше, нежели взорванный автобус.
Так что я сильно сомниваюсь, что ко многим взрывам, на территории росии, приложили руку восточные народы. А то что на них стрелки кидают, так это сейчас модно.
Сообщение от Maxzelastra
Это как замок с привареным ключом, работать то работает, а толку? Заходи, любой повернувший ключ
Кто-ж на него питание даст, чтобы он на сообщение ответил?
Сообщение от urals
кусок этот ОД лепят в одно и тоже место (максимум 2-3) мне в сервисе (не ОД) нашли на прежней машине за минуту...
У од ставить сигналку - последнее дело. У меня от сигналки, датчик на разрыв контроллера и топливного насоса накрылся, так ОД его пол дня искал
Сообщение от urals
С возвращением!
Спасибо
Сообщение от Neco
ты такой себе заказал?
Не-е, я заказал дизель 4х4. Брать новый ДВС не прошедший даже годовалую обкатку - верх безумства...
Не-е, я заказал дизель 4х4. Брать новый ДВС не прошедший даже годовалую обкатку - верх безумства...
А яб рискнул) Что то дизель на новой синьке ваще дорого выходит. Не окупится никогда. Хотя дизель берут не для окупаемости конечно, но судя по отзывам эластичность у нового двигла на уровне
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
16XHT на автомате сейчас достаточно в наличии. Их нам в первую очередь привезли.
Вот с 16XHT+МКПП пока торможение заказов (по слухам).
Сообщение от Neco
Что то дизель на новой синьке ваще дорого выходит. Не окупится никогда. Хотя дизель берут не для окупаемости конечно, но судя по отзывам эластичность у нового двигла на уровне
На 4х4 скудный выбор. Либо дизель, либо 20NHT...
20DTH - 1 339р.
20NHT - 1 389р.
С учётом того, что мне и 14XER за глаза хватало, 20NHT вообще не сдался. Да и наличие штатного фена в дизеле даёт свои плюсы. В бензинках фена нет. Neco А мокка, к стати, ничего. Но вес машины и ширина центрального тоннеля вносят дисбаланс в обе стороны... http://media.gm.com/content/media/ru...stems-4-4.html
В дополнение к сходству элементов многодисковой муфты системы полного привода Opel Mokka, Opel Insignia Country Tourer и Opel Insignia OPC сходны еще и том, что многие устройства системы взаимодействуют между собой, обмениваясь информацией по сети CAN. Блоки управления постоянно обмениваются данными, получаемыми от многочисленных датчиков, с системой полного привода Opel, в которой используются те же датчики, оценивающие динамику движения, что применяются в системах ABS и ESP. В алгоритмах управления полным приводом используются данные о скорости рысканья, угле поворота рулевого колеса и скорости вращения колес. Система также фиксирует другие параметры движения. Сетевое взаимодействие компонентов и плавное распределение крутящего момента позволяет системе работать в упреждающем режиме. Например, она немедленно реагирует на поворот рулевого колеса и изменение мощности двигателя, измеряемого с помощью датчика положения дроссельной заслонки, благодаря чему предотвращается проскальзывание колес или потеря курсовой устойчивости прежде, чем они произойдут.
При разработке системы полного привода Insignia 4x4 инженеры Opel во главу угла поставили динамику. В то время как по архитектуре полного привода и ее интеграции с сетью CAN она аналогична системе полного привода Mokka, кроме многодисковой муфты на задней оси устанавливается дифференциал повышенного трения (eLSD) с электронным управлением. Это позволяет распределять крутящий момент не только в «поперечном направлении» (между задними колесами), но и в «продольном» – между осями.
Всех с новым годом!
Будем надеяться что моя эпопея с покупкой новой машины через пару недель завершится и к середине месяца оформлю в семью вторую астру.
Всех с новым годом!
Будем надеяться что моя эпопея с покупкой новой машины через пару недель завершится и к середине месяца оформлю в семью вторую астру.
да фсе уже ! нет никакого альянса есть общий склад запчастей, который не оправдал ожиданий
Сообщение от Пузик
Во-первых,что там за двигатель и трансмиссия,просто набор букв и цифр-не очем.
А во-вторых,на новых двигателях и трансмиссиях от вага я еще летом поездил,что о чем еще тогда писал,и то что у октахи 1.8 не едет тоже,причем фиолетовый сам недавно подтвердил это. Я же не виноват что сегодняшний ваг меня не впечатлил,и покупать его не за что. А что касается 20 литров на сотню-дураку стеклянный... ненадолго. Знаешь такую пословицу?
У меня сейчас со всеми прогревами пробками и т.д расход держится 8,6-9 литров. средняя 31 км/ч Меня все устраивает,тем более бензин халявный
Современныый ваг перепрограммируется почти полностью
Думаю пройдет время лаг электронной педали будут снимать без проблем. Тормознутость нового 1.8 именно в задушенной педали газа.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Современныый ваг перепрограммируется почти полностью
Думаю пройдет время лаг электронной педали будут снимать без проблем. Тормознутость нового 1.8 именно в задушенной педали газа.
Кстати, да! В конфигураторе "октавии" не нашёл, а вот у "гольфа" есть опция "выбор режима движения". Там проблема с задушенностью мотора, по отзывам владельцев, при переводе в режим "спорт", уже не стоит. Правда, я говорю про GTI.
Кстати, да! В конфигураторе "октавии" не нашёл, а вот у "гольфа" есть опция "выбор режима движения". Там проблема с задушенностью мотора, по отзывам владельцев, при переводе в режим "спорт", уже не стоит. Правда, я говорю про GTI.
я не про настройки борт-компа (которых к слову дофига), а про VAG-COM, через который можно еще кучу всего перенастроить.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Всех участников батла с наступившим! И тебя Фиолетовый тоже... Пожелаем вагу еще больших продаж своих древних повозок, а опелю удачного обновления модельной линейки!
Последний раз редактировалось Chetverg; 02.01.2014 в 01:06.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
и всей этой замечательной картинки дай бог останется логистика
Смотрю, ты уже начинаешь задумываться о педалбустерах?
педаль-бустер - это хрень ! тут перенастройка напрямую в мозгах
Сообщение от Chetverg
Всех участников батла с наступившим! И тебя Фиолетовый тоже... Пожелаем вагу еще больших продаж своих древних повозок, а опелю удачного обновления модельной линейки!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и всей этой замечательной картинки дай бог останется логистика
Я, честно сказать, в проектировании и внедрении платформ для ТС полный профан, но моё мнение, что лучше ГМ разработал-бы нечто вроде МКуБ, нежели делал очередную отдельную платформу.
Сообщение от Фиолетовый
педаль-бустер - это хрень ! тут перенастройка напрямую в мозгах
Почти 22 миллиарда евро компания намерена вложить в развитие марки с 2014 по 2018 год. Это должно помочь бренду увеличить выпуск машин с полутора миллионов в 2013 году до двух миллионов. Интересно, что ранее планку в полтора миллиона планировалось преодолеть только в 2015 году, но случилось это раньше срока. 70% инвестиций предназначены для внедрения новых моделей и технологий, при этом более половины от всех денег уйдёт на развитие производственных площадок в Ингольштадте и Неккарзульме.
По видимому, на авдотье в скором времени тоже стоит ожидать нечто новое в плане комфорта и эргономики. А то флагман ауди, в лице А8, даже до предыдущего S-Klasse по гаджетам не дотягивает.