Хотя ладно, последняя попытка, а вдруг еще не всё потеряно
1 Входной контроль.
2 Операционный контроль.
3 Межоперационный контроль.
4 Выходной контроль.
5. Статистический контроль (как раз про выборочную проверку геометрии) Кстати как раз по статистическому контролю пишутся ТХ на изделия
6. Приемка
На производстве все эти процессы ведутся постоянно. Может теперь тебя отпустит ?
Понимаешь в чем твой косяк, ты оценил качество сборки кузовов по одному видео, и какой то статейке на форуме, хотя они даже маленькой толики контроля качества на производстве не описывают
Походу тарасик ушел гуглить что это такое минут через 15 вернется
Походу тарасик ушел гуглить что это такое минут через 15 вернется
Точно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
затрахали человека просто, если б меня с коробасом так имели, я б такую ж лютую ненависть на ГМ затаил, дифы разваливаются, проблема не, нова не ДСГ канеш, который тут не пнет ток ленивый, но все же, тут люди колхозят уже самодельные, ибо задолбались объяснять ГМу, что они не доморощенные сракеры
заметьте, началось все с меганадежной ашки, а воз и ныне там
Такую чушь я даже от боинга не слышал
Тарас, где твой гольф?
Тарасик последние 10 страниц прям в ударе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Все это в мире сборки приносилось в жертву Верховному Божеству – Плану.
Когда я спросил Влада Гасникова, начальника производства SKD-2, зачем мы гоним такой план и с таким количеством брака (до 20% за смену), если машины все равно не попадают к покупателю, он ответил, что это не его дело, а отдела продаж.
Параллельно машины собирались на трех сборочных линиях. Одновременно работали трое-четверо над каждой машиной.
Подмена оператора с такого же участка соседней линии вызывала коллапс – на каждой линии были свои, «сложившиеся традиции сборки». Сосед, пришедший на подмену, путался в ногах и лез не в свой участок задач.
Первейшей ошибкой был недостаток сборочного инструмента.
Нет, это не смешно, когда за грошовыми кусачками (для снятия упаковки) приходилось бегать 15 метров к соседям. А у них они одни, и тоже им нужны. Про электро-шуруповерты я вообще молчу.
Знаете, почему я никому не порекомендую покупать «Опель-Астра» российской сборки? Потому что я видел, как его собирают.
Вал рулевой колонки фиксируется в посадочном месте болтом, затянутым с определенным усилием. Сначала гайковертом, затем динамометрическим ключом. Угадайте, сколько операторов использовали ключ? Один из трех.
На моей линии, поскольку я объяснил своим ЧТО может произойти, если болт будет недозатянут. А именно – выпадет под ноги водителю, заклинит педаль тормоза и вал соскочит с посадочного места. Имеем неуправляемую машину без тормозов.
Маловероятно? Да. Но – не невозможно.
Там еще много Неко, красота, ОТК в России это так чисто поржать
И этот холли вар был только при отверточной сборки, я представляю как там все сваривают
Плановый ремонт и замена оборудования.
Не было. Просто не было. Даже специальный отпуск всего завода на «шот-даун», в который обещали отремонтировать подъемники для машин, и купить недостающий сборочный инструмент ничего не дал.
Ошибки сборки, неявка сотрудников, гигантский процент брака – ничего не принималось во внимание. План рос, хотя количество сотрудников уменьшалось, а ошибки множились.
Соседние линии таким себя не утруждали.(пользоваться динамометрически ключом) Я знаю это наверняка, поскольку к нам иногда приходили подменять заболевшего соседские операторы. Знал ли об этом отдел качества? Да. Молчал?Да.
Это Фаталити Неко
Последний раз редактировалось Tarasics; 29.12.2013 в 15:48.
Тараскин молодец, классно нагуглил из 9-года. Особенно фраза в конце этого опуса понравилась "ГМ теперь банкрот" Тарасик, ну сколько можно так фейлится?
Ты образование в гугле чтоль получал?
Хоть бы признал по мужски что лажанулся, но это не для тебя видимо
Сообщение от Tarasics
я представляю как там все сваривают
В том то и дело что ты не имеешь ни малейшего представления ни о чем
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А в чем фейл? Типа GM раньше делал плохо, но теперь то все в идеале?
Гм банкрот, Тарасик! Ты понял да в чем лажа и куда дорога этой твоей ссылке?
Ты хотел по пунктам, я написал. Хоть что то ты понял хоть?
Короче поциент неизлечим, я сделал все что мог, мы его потеряли
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
там вроде как далее чел бьется за правоту своих слов....чес говоря не верить ему оснований нету, тут люди калужскими видосами трехлетней давности козыряли про разваливающиеся октахи, там истина последней инстанции, ага..., а в польше истинные арийцы на опеле работают же епт, у которых страсть к собиранию авто впиталась с молоком матери))) а в шушарах только дипломированные слесари-австрийцы, не - швейцарцы
Тарасикс на откровенный брак наткнулся, откройте веки господа, опель не идеален!!!! я со своей стороны пару косяков поймал, не смертельных, но эвакуатор пришлось вызывать, кто может - поинтересуйтесь в ГМ ассист
Гм банкрот, Тарасик! Ты понял да в чем лажа и куда дорога этой твоей ссылке?
Неко, короче тебя уже приперли, а ты все пытаешься выкрутиться Хватит, уже, то ОТК был панацеей, оказалось нихрена, на все правила люди забивали и делали как хотелось при полном раздолбайстве отдела ОТК. Или ты хочешь сказать, что до банкротства отдел ОТК не получал зарплату? Это просто отношение к России и к нам потребителям. Каждый сделал свои выводы, адекватный человек пойдет купит машину нормальной сборки, а ты дальше молись на GM, вдруг правда кусачки закупили на завод
Сообщение от JIeJIuk
Тарасикс на откровенный брак наткнулся, откройте веки господа, опель не идеален
Да, никто не спорит, понимаешь, Неко считает, что человечский ОТК в России панацея, кидаешь ссылку - старая, вдруг за 5 лет GM сделал ОТК уровня Ролс-ройса. Мы вообще не говорим опель гавно или ВАГ. Я говорю, больше нашу сборку не возьму.
Припер лажовой ссылкой 9 года? Ахахах)) Ты с темы то не соскакивай про контроль качества, ты понял хоть немного как он пооисходит?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты с темы то не соскакивай про контроль качества, ты понял хоть немного как он пооисходит?
Тема про сборку астры в Питере? Правильно? Понял - гони план, не контролируй ничего, отдел ОТК закрывает глаза на все. Или ты мне хочешь рассказать как должно быть? Меня не интересует теория, а практику мы все прочитали
Надо спросить Неко как отлаженная система ОТК влияет на жуткие зазоры у опелей
И почему кузова настолько нежесткие (кривые?) что без причин лопаются лобовухи ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Дык, а дальше то что? У вага робот проверяет не все кузова у ГМ люди. Где пруф-то о том, что человек с прибором значительно хуже робота?) Есть инфа о том, что вот такой-то Вася недопроверил кузов и из-за этого возник труп? Вот пруфы о том, что вагодвижки на ДСГ теряют тягу на обгонах и привозят трупы есть.)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
7 лет на опеле. дяденька - расскажите как лопнуть лобовуху. а то я как лузер ездюю и лабовухи не лопаю.
Список стандартных косяков
.....
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
.....
Сообщение от Queesesto
Вот уже 11 тыщ, всё было пока тьфу-тьфу хорошо, кроме сверчков заселившихся целом стадом на 9ой тыще и привычки перезагружать всю электронику на особо сильном бубух правым передним колесом, которую машина приобрела где-то на 7ой тыще...
И вот вчера она треснула. Замечу, что ни мороза особого, ни хулигана вчера не было. Машина (внимание!) была запаркована на ночь правой стороной на бордюр. Напряженная балка... и всё такое. Сегодня с утра обнаружил, что треснуло лобовое. Вертикально посередине прямо от его верхней кромки, через пятно где датчики стоят и прямо до середины стекла. Я знаю, что стекла трескаются от быстрого нагрева по нижней кромке... но чтоб так... Следов удара, сколов или чего бы то ни было подобного - нет.
Короче, похоже, что жесткость кузова никакая. Вопрос только, у меня ли одного, али у всех. Почему я грешу на жесткость кузова, а не на, допустим, перекаленность самого стекла - с утра, когда в тишине выезжаешь из двора по кочкам, переваливаясь влево-вправо, машина прямо явно скрипит в районе задней двери. А сегодня, когда появилась трещина, она стала при покачивании скрипеть где-то в передней части...
Гарантийный ли это случай? Куды бечь? На мой скромный взгляд - это косяк производства. Но как доказать?..
Такие вот пироги... Так что, товарисчи, паркуйтесь горизонтально!
Сообщение от Mr.S.
У меня было такое, О.Д. без воросов меняет лоб. стекло по гарантии, если нет сколов и следов от камней. Ты меня пугаешь, ибо я грешил на обдув, но тут выесняется, что при таких же загадочных объстоятельствах стекло треснуло и у тебя. И ещё меня пугает GM, который ни с того, ни с сего, меняет стёкла по гарантии.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Мне кажется, что ты пытаешься ему доказать немного не то. А по факту, пока, получается, что больше он прав. Или я не правильно понимаю?
Я ему пытаюсь доказать что все что он тут привел, никак не отражает производственного процесса и контроля качества. Даже после доказательств он продолжил соскакивать с темы как всегда, и привел уж совсем идиотскую ссылку с каким то бредом, которому верить это себя не уважать.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Может в этом кроются ответы на твой вопросы (отсутствие лазерной сварки и большого кол-ва роботов):
"47. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин. Обратите внимание - что на конвейере все машины разные. Не только цвет, но и модели. Так как сборка автоматическая, нет необходимости выпускать только одну модель. Сборкой управляет компьютеры."
А какую брать? Сейчас тойоту в Турции собирают, Фольксвагены в Мексике. Отец мой X-Trail купил собранный в Англии, так там в одном месте салона такой офигительный стык панелей, я аж свой Ваз 2106 98 года вспомнил Да и то вроде там поменьше зазоры были