Я думаю что гнобить гнома за елочку дома как то ниочень
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Хорошо, я признаю что геометрия кузова проверяется выборочно
Вот так бы и всегда
Сообщение от Neco
. Так же хочу напомнить тебе что в начале ты вообще кричал что все астры кривые и не проверяются никак.
Неко, что за выдумки? Такого не было - речь шла о лотереи и о том, что ОТК не проверит все кузова полностью. Все остальное ты сам себе придумал, перечитай внимательно наш с тобой диалог. Если я что-то пропустил и не прав, кинь цитату, пожалуйста
Сообщение от Neco
Ты хорошо изучил тот текст что я выделил из твоей же ссылочки?
А что там читать? Ну проверяют ЛКП, визуальный осмотр на дефекты и так далее. По факту швы и геометрию кузова проверяют только выборочно. Где мое балобольство? Неко, пожалуйста, когда в следующий раз будешь фейспальмить, надменно что-либо утверждать гугляни для начала, а то как-то некрасиво получается
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я думаю что гнобить гнома за елочку дома как то ниочень
Выже Тараску гнобили, а он ничего такого не сделал, как гном, которому всё пофиг.
"Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А что там читать? Ну проверяют ЛКП, визуальный осмотр на дефекты и так далее. По факту швы и геометрию кузова проверяют только выборочно. Где мое балобольство? Неко, пожалуйста, когда в следующий раз будешь фейспальмить, надменно что-либо утверждать гугляни для начала, а то как-то некрасиво получается
Для начала ты трындел что выборочная роботизированная проверка не пропустит брака, а выборочная ручная пропустит половину. Полный бред. Потом трындел что стекла лопаются на шушарских машинах, в то время как в 10-м году стекла лопались и на полячках. Потом стало понятно что ты вообще не шаришь что такое ОТК и как проходит контроль качества на производстве. Контроль технологических процессов идет всегда и постоянно. Сколько раз тебе еще это написать ? Геометрия кузова это не технологический процесс, надеюсь это понятно ? Ну и на конец текст по твоей же ссылке полностью подтверждает мои слова. Ну и как тут не фейспалмить ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Для начала ты трындел что выборочная роботизированная проверка не пропустит брака, а выборочная ручная пропустит половину. Полный бред
Сможешь аргументировать почему такой расклад не возможен?
Сообщение от Neco
Потом трындел что стекла лопаются на шушарских машинах, в то время как в 10-м году стекла лопались и на полячках
Мы не знаем причин дефекта лобового стекла. У меня лобовое стекло лопнуло через полтора года владения, странно для перекаленного лобового или неправильно вклеенного не правда ли?
Сообщение от Neco
Потом стало понятно что ты вообще не шаришь что такое ОТК и как проходит контроль качества на производстве.
Все остальное глупейшие отговорки и бред. Неко, харе делать из себя умного, ты там утверждал одно, потом оказалось не так. Чет я смотрю, что ты не особо рубишь в ОТК, короче слив засчитан. -сварка ручная
-Роботизированного ОТК нет, кузова проверяют выборочно
-Крыша сваривается не так, как на европейских заводах опеля
Каждый решает сам, стоит ли переплатить за нормальную сборку в виде гольфа или нет.
ОТК говоришь, в России ракеты падают потому что
в результате комплексного исследования (в частности, телеметрических данных и технической документации) специалистами было установлено: датчики угловой скорости были перевернуты на 180 градусов, что сказалось на получении системой управления ракеты некорректных данных о ее ориентации
А ты нам рассказываешь, что какой-то автомобиль в России соберут нормально
Последний раз редактировалось Tarasics; 29.12.2013 в 01:31.
Сможешь аргументировать почему такой расклад не возможен?
Наверное потому что проверка все равно ВЫБОРОЧНАЯ, не ?
Сообщение от Tarasics
Все остальное глупейшие отговорки и бред. Неко, харе делать из себя умного, ты там утверждал одно, потом оказалось не так. Чет я смотрю, что ты не особо рубишь в ОТК, короче слив засчитан.
Что оказалось не так лол ? Что я не знал что именно проверка геометрии выборочная ? Да, не знал. Точнее не погуглил как ты. Я имел ввиду контроль технологических процессов.
Сообщение от Tarasics
Каждый решает сам, стоит ли переплатить за нормальную сборку в виде гольфа или нет.
Все мы видели твою нормальную сборку с крышкой дизеля на бензиновой машине Походу вагоробота на производстве читать не обучили, да?
Сообщение от Tarasics
А ты нам рассказываешь, что какой-то автомобиль в России соберут нормально
Еще раз, покажи хоть одного человека, который был бы недоволен качеством сварки шушарской астры.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И, что? Ты изучал теорию вероятности, хотя бы поверхностно, что как зачем почему? Если бы изучал, то знал, что описанная мною вероятность существует, и не стремится к 0
Сообщение от Neco
Точнее не погуглил как ты
Представь, не работая на заводе, я это знал в отличии от тебя и без гугла.
Сообщение от Neco
контроль технологических процессов.
ТО есть по-твоему в шушарах к каждому сварщику представлен дядя, который смотрит верно ли все делает подопечный? Или как ты себе это представляешь? Или может дефектовка? А что она покажет - ну сварил Саша 9 машин со швом 10 сантиметров, а одной машине сделал 5 сантиметров, и как же ты это будешь систематизировать?
Сообщение от Neco
Все мы видели твою нормальную сборку с крышкой дизеля на бензиновой машине
Это конечно же КОСЯЧИЩЕ. Теперь весь гольф клуб думает покупать или нет гольф P.S. Неко, задачка: На конвеере в день производится 192 автомобиля, 8 автомобилей выборочно отправляются на проверку, Сколько процентов автомобилей могут сойти с завода бракованными? Если 0 процентов, то Неко, ты прав.
Последний раз редактировалось Tarasics; 29.12.2013 в 01:52.
Представь, не работая на заводе, я это знал в отличии от тебя и без гугла.
Не трынди, ты без гугла ничего не знаешь
Сообщение от Tarasics
ТО есть по-твоему в шушарах к каждому сварщику представлен дядя, который смотрит верно ли все делает подопечный? Или как ты себе это представляешь? Или может дефектовка? А что она покажет - ну сварил Саша 9 машин со швом 10 сантиметров, а одной машине сделал 5 сантиметров, и как же ты это будешь систематизировать?
Ты че думаешь там Саша варит кузова аргонодуговой сваркой и следит за ШВОМ чтоль ? Хватит сливаться уже.
Сообщение от Tarasics
Это конечно же КОСЯЧИЩЕ. Теперь весь гольф клуб думает покупать или нет гольф
P.S. Неко, задачка: На конвеере роизводится 50 процентов бракованных автомобилей, в день производится 192 автомобиля, 8 автомобилей выборочно отправляются на проверку, вопрос какова вероятность обнаружения брака? Если 100 процентов, то Неко, ты прав.
Ты наркоман чтоль? Еще раз - если проверка выборочная, то какова вероятность что часть кузовов не будет проверена вообще ? Ни автомато, ни в ручную ? Так проще ?
Добавлено спустя 11 минут:
И еще раз, ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что свареные кузова джеек некачественные ? Все твои росказни что из за ручной сварки что то будет хуже сделано чем при автоматизированной это всё твои домыслы и не более. Ибо ты понятия не имеешь как проходит контроль технологических процессов сварки кузовов на заводе.
Последний раз редактировалось Neco; 29.12.2013 в 01:59.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Автолинии, роботы полезны тем что на них устраняется человеческий фактор - операция воспроизводится абсолютно идентично. а человек так не может. отсюда брак - допустим 2-3%
Но! Если автолинию плохо наладили или она сбилась... 100% брака будет. Кузов не расчёска и его любыми путями будут тащить через ОТК. Так что "кривые" октавии вполне себе реальная ситуация. А чего ждать от тех кто масложор и именную ДСГ нормой считает? Дорого ведь в переплавку кидать. рентабельность упадёт.
Кстати в развивающихся странах бывает старые списанные автолинии ставят - это изначально брак по точности будет. Согласованный конечно в оправдательных бумажках у технологов.
ну для меня лексус - это этакая тойота с большой ценой. премиум для меня это s-класс и т.п. с ценой овер 8млн. только вот настоящая кожа не такая стойкая как дерьмонтин или эко-кожа
Последний раз редактировалось alexridl; 29.12.2013 в 12:43.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
хм, если тебе будут предлагать товар, чуть дешевле чем везде, но он будет ворованный, и больницы например не получат лекарств, а дети еды, но тебе пофигу, ты ведь не понимаешь ни в здравоохранении ни мин образовании, типа раз они украли это их проблемы, то ты купишь, ведь ты то ничего не крал, так ?
Именно так. Я не собираюсь делать за других свою работу. Меня волнует в первую очередь моя семья. А на все прочее я могу влиять (во всяком случае в идеальном мире) посредством выражения гражданской позиции на выборах. Это не значит, что я к нарушению закона отношусь нормально, напротив. Но я не собираюсь забивать себе голову тем, что я не могу изменить.
Сообщение от -Никола-
Начать надо с себя. Например перестать гадить на улице, особенно относится к курящим, которые брошенный окурок считают нормой.
Я не курю и не мусорю на улице. И эти вещи никак не связаны с моим нежеланием быть в каждой бочке затычкой, потому как это обычная бытовая культура и воспитание.
Сообщение от Stevee
Выже Тараску гнобили, а он ничего такого не сделал, как гном, которому всё пофиг.
"Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
Каждый живет так, как считает нужным. Если я проезжаю мимо выключенного светофора, то я позвоню 02 и сообщу об этом, потому что в данном случае я могу повлиять на ситуацию положительно. А в приведенных выше примерах - нет. Так что как-то так.
Ты наркоман чтоль? Еще раз - если проверка выборочная, то какова вероятность что часть кузовов не будет проверена вообще ?
100 процентов, ведь мы про геометрию кузова говорим(вопрос из разряда - Петя взял 1 грушу из 3 со стола. Какова вероятность, что хоть одна груша осталась лежать на столе), ты же типа диплом имеешь, все технари 2 года изучают математику, и не можешь высчитать задачку(другую) каков процент обнаружения брака? Намекну, что процесс ОТК - это задача оптимизации, что тоже есть математика И ты ее типа изучал в университете
Сообщение от Neco
И еще раз, ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что свареные кузова джеек некачественные ?
Неко гуляй, ты свою позицию не смог даже аргументировать, привести примеры, видео, картинки, цитаты из книг и научных трудов. Просто кричишь, что ты прав, а вот люди по другую сторону по спору дураки - позиция неверная априори. На этом спор с тобой считаю завершенным - у тебя то все дураки, то трейд ин 550 тыщ, не знаешь куда твоя фантазия в следующий раз метнется.
Последний раз редактировалось Tarasics; 29.12.2013 в 12:52.
жуткий боян, но очень популярен на камазе, где кстати собирают мерседесы
Приезжает японская делегация на российский автозавод, пошел разговор по поводу герметики кабины.
Японцы:
- Мы так это проверяем - сажаем в кабину кошку, держим её там день, на следующий день открываем, если кошка сдохла, значит всё в порядке, а если нет, значит где-то дырочка.
Россияне:
- Мы тоже сажаем кошку на обеденный перерыв. Открываем - если на месте, то всё в порядке, а если её там нет, значит где-то дырочка …
Приветствую всех астраводов. Кто нибудь обращал внимание на зазоры кузова в питерской сборке. У меня зазор заднего бампера и крыла справа и слева явно разный. Ломаю голову толи машина битая толи просто кривые руки сборщиков?
Сообщение от N@Z@R
Скорее всего виноваты кривые руки. Эта проблема довольно часто встречается.
Сообщение от lexusr
у меня тож зазорчик есть, кстати там же... а в остальном все гуд...
Сообщение от vjl
Спасибо, ребята. Успокоили. Кстати заехал в салон. Посмотрел 6 астр и не нашел двух одинаково кстановленных бамперов.
Сообщение от Sapistka
у меня не питерская сборка и тоже с зазорами проблема)
... и пусть это будет самой большой проблемой!))
Сообщение от Jamik
да друзья зазоры есть и почти у всех питерских тачек и в одних и тех же местах-кроме перечисленного зазора между задним бампером и крылом есть ещё зазор между левой фарой и передним бампером!!не переживаемв глаза не бросается и главное на езду уж точно никак не влияет
ну и т.д.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
100 процентов, ведь мы про геометрию кузова говорим(вопрос из разряда - Петя взял 1 грушу из 3 со стола. Какова вероятность, что хоть одна груша осталась лежать на столе), ты же типа диплом имеешь, все технари 2 года изучают математику, и не можешь высчитать задачку(другую) каков процент обнаружения брака? Намекну, что процесс ОТК - это задача оптимизации, что тоже есть математика И ты ее типа изучал в университете
Неко гуляй, ты свою позицию не смог даже аргументировать, привести примеры, видео, картинки, цитаты из книг и научных трудов. Просто кричишь, что ты прав, а вот люди по другую сторону по спору дураки - позиция неверная априори. На этом спор с тобой считаю завершенным - у тебя то все дураки, то трейд ин 550 тыщ, не знаешь куда твоя фантазия в следующий раз метнется.
Я и не собирался решать твои дибильные задачи. Про ОТК ты вообще лучше помолчи, хотя тебе за умного сойти уже не получится никак, ты тут за последние страницы столько нафейлил, что разгребать это всё и что то доказывать полному нулю я не собираюсь. Про трейдин я уж понял что тебя это так бомбануло что в попе горячо настолько что два маленьких хоббита смогли бы бросить туда кольцо
Сообщение от Tarasics
Намекну, что процесс ОТК - это задача оптимизации
Лол, ты м не еще расскажи что такое процесс ОТК, я десять лет работаю в КБ и КАЖДЫЙ день бегаю по сборочным цехам И ОТК, так что не лезь туда где ты полнейший дилетант и даже не имеешь понятия что такое операционный контроль и контроль качества на производстве
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
я канеш не враг опелу, но бампера у него дюже болтаются, зазоры с мизинец, у ОД сказали, что это типа травмобезопасные бампера и все норм
у меня белая была, в глаза бросалось очень
мне вчера манагер в салоне опеля сказал что юбка под передним бампером это для безопасности пешеходов, чтоб в случае столкновения не переехать тело, а протащить перед собой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ханс Кристиан Андерсен - так тебя называют на работе?
В остальном ладно, твоя проблема, что ты умеешь только говорить насколько ты хорошо знаешь производство и отк. Вот я и хочу уже 10 страниц послушать твои познания, просвети Неко, но суть то в другом, ты НИХРЕНА не знаешь.
Ты уже с умным лицом утверждал, что ОТК проверяют сварку всех кузовов, а оказалось что нихрена не так, ты нам расскажи что еще знаешь, вдруг окажется, что и это хрень Вот что-то по зазорам астры не видно, что ОТК на заводе в Питере вообще есть
P.S. Может я не прав, ну ты укажи ошибки, поясни на примере мои ошибки. А говорить в твой адрес, что ты ничего не понимаешь в ОТК я тоже умею.
Ханс Кристиан Андерсен - так тебя называют на работе?
В остальном ладно, твоя проблема, что ты умеешь только говорить насколько ты хорошо знаешь производство и отк. Вот я и хочу уже 10 страниц послушать твои познания, просвети Неко, но суть то в другом, ты НИХРЕНА не знаешь.
Ух ты, да мог бы просто написать "сам дурак" Гуляй, неуч
Сообщение от Tarasics
А говорить в твой адрес, что ты ничего не понимаешь в ОТК я тоже умею.
Да говори, я те что запрещаю чтоль От этого моя зарплата не уменьшится
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот что-то по зазорам астры не видно, что ОТК на заводе в Питере вообще есть
Зато офигенное ОТК на заводах Гольфа с крышками от дизелей
Сообщение от Tarasics
Неко, а что ты сливаешься? Ну поясни почему не может сойти с конвеера в Питере кривой кузов опель астра. ПО пунктам, пожалуйста.
Блин отстань от меня, если тебе так легче считай что я слился, а ты великий знаток технологических процессов сварки и контроля качества на заводе ГМ, обучался и имеешь красный диплом ютуба и форума по икстрейлам
Хотя ладно, последняя попытка, а вдруг еще не всё потеряно
1 Входной контроль.
2 Операционный контроль.
3 Межоперационный контроль.
4 Выходной контроль.
5. Статистический контроль (как раз про выборочную проверку геометрии) Кстати как раз по статистическому контролю пишутся ТХ на изделия
6. Приемка
На производстве все эти процессы ведутся постоянно. Может теперь тебя отпустит ?
Понимаешь в чем твой косяк, ты оценил качество сборки кузовов по одному видео, и какой то статейке на форуме, хотя они даже маленькой толики контроля качества на производстве не описывают
Последний раз редактировалось Neco; 29.12.2013 в 14:50.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2