То что проверяют люди - точно, робот один на весь завод. Самой работы ОТК нет, но если даже проверка геометрии кузова роботами выполняется 1 машина из 10, то я не думаю, что в Шушарах это делают чаще, так как количество людей не безгранично.
Чтоб ты знал, ОТК проверяет ВСЁ, а не выборочно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Учись не переходить на личности, уважать других, и объяснять другим нормальной форме, если даже человек ошибается, надеюсь ты это поймешь
Ты никогда не поймешь, что тебе говорят. Ибо у тебя одна пластинка "сварка роботами сварка роботами". Тебе уже ДЕСЯТОК раз задали вопрос насчет процедуры проверки кузовов человеком. От тебя слышно только то, что человек на глаз хуже робота проверяет. А человек-то только глазами и руками пользуется...Частичной механизации труда несуществует... Кашмарррр...
Сообщение от Tarasics
Самой работы ОТК нет
ааааааааааааааа
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Тараска, найди мне хоть одного человека, недовольного качеством сварки шушарской астры
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
После того как сборка закончена … какой-то процент готовых кузовов отправляется на склад. Это делается для того чтобы иногда при необходимости, изменить штамповочные прессы. И при этом на заводе всегда должен быть некоторый запас готовых кузовов, чтобы конвейер не останавливался. Я думаю, что примерно 900 автомобилей могут храниться внутри завода.
ты даже собственную цитату не понял... Safety stock делается на случай непредвиденных ремонтов/настроек оборудования. Дабы в это время не встал сборочный конвейер на него идут кузова со склада. Где тут слова про ПРОЦЕНТ ПРОВЕРОК?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Пожалуйста, какой-то процент идет на проверку, чтобы в случае чего перенастроить оборудование Неко, говоришь все машины проверяют на геометрию кузова?
Хватит фейлится уже. Причем тут проверка геометрии и поддержание конвейера ?
Блин, я даже комментировать больше ничего не буду, потому что спорить с человеком, который ничего не смыслит в производственных процессах это полный ахтунг.
Тараска на тебе робота с завода ГМ, только не описайся от радости
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Есть еще более жесткий "выборочный" контроль: в зависимости от стадии сборки из смены выдергивается 2-4 авто, которые проходят более тщательный контроль (например, детально с помощью аппаратуры и специальных тестов проверяется геометрия кузова и швы).
Блин, я даже комментировать больше ничего не буду, потому что спорить с человеком, который ничего не смыслит в производственных процессах это полный ахтунг.
Так факты говорят, что ОТК геометрии кузова выборочно берет кузова на проверку, а ты же утверждал, что все кузова проверяют? или не так?
Сообщение от Neco
Сообщение от Tarasics
То что проверяют люди - точно, робот один на весь завод. Самой работы ОТК нет, но если даже проверка геометрии кузова роботами выполняется 1 машина из 10, то я не думаю, что в Шушарах это делают чаще, так как количество людей не безгранично.
Чтоб ты знал, ОТК проверяет ВСЁ, а не выборочно
Будем знать, некусь, ты смыслишь в производстве так, что твои слова оказались неправдой
Последний раз редактировалось Tarasics; 28.12.2013 в 17:32.
Дык, а дальше то что? У вага робот проверяет не все кузова у ГМ люди. Где пруф-то о том, что человек с прибором значительно хуже робота?) Есть инфа о том, что вот такой-то Вася недопроверил кузов и из-за этого возник труп? Вот пруфы о том, что вагодвижки на ДСГ теряют тягу на обгонах и привозят трупы есть.)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ДСГ теряют тягу на обгонах и привозят трупы есть.)
Пруф в студию
Сообщение от Destino
Дык, а дальше то что? У вага робот проверяет не все кузова у ГМ люди. Где пруф-то о том, что человек с прибором значительно хуже робота?
АХ вот как теперь ставится вопрос! Молодца, ты же обвинял, что я не понимаю нихрена в ОТК,а теперь оказалось, чутка капнул и тут всплыло: сваривается все в ручную, крыша сваривается не по современным стандартам, отдел ОТК не контролирует все кузова. А пруф к тому, что при ручной сварке возможен факт кривого кузова, который дошел до покупателя, так как ОТК может кузов на проверку не взять, а автомобили сваривают люди, которые могут ошибаться С чего и начинали
да уж, я ездил на кашаке 2.0 cvt, мотор всё время ревёт на 4000 тыс, а толку не много, мне кажется у меня астра лучше едет, хотя посмотрел разгон, он на секунду быстрее астры 1.6 МТ, мне так не показалось
К цвт надо привыкать, факт. А ревет он из-за того что в кошаке шумка так се.
А вообще, мне многие говорят что вариатор либо нравится, либо нет. Не зря же многие производители пытаются сделать из него псевдоавтомат, придумывая ему передачи итд.
Купил себе офигенскую елку за тыщу рублей, шириной в 3 сумоиста.
Жена хотела пихту (ей мать моя напела вчера), а оказалось что пихта совсем не пахнет. Бред такое брать...
чем хорош-то?
1. тряпка нищебродская на сидениях и дверях во всех комплектациях без кожи (в дорогих средняя часть седла из нормальной тряпки, а боковины всегда из дешевой)
2. консоль центральная сделана из дешевого пластика, неприятного на ощупь, и давит на правую ногу водителя (ну или пидаль газа слишком смещена вправо - не знаю даже)
3. сзади тоннель огромен
4. двери задние дешняковым пластиком отделаны, как в короле
5. крутилки некоторые приятны руке, а некоторые откровенно убогие
в общем и целом гольф последний на уровне матрешки по материалам салона и качеству подгонки деталей - это конец эпохи очевидно
ну раз все на тарасика напали,то и я спрошу: где моё спасибо?!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
. тряпка нищебродская на сидениях и дверях во всех комплектациях без кожи (в дорогих средняя часть седла из нормальной тряпки, а боковины всегда из дешевой)
аналогична астре, в комплектации с эгро эктив идет кож зам на дверях
Сообщение от tutukata
консоль центральная сделана из дешевого пластика, неприятного на ощупь, и давит на правую ногу водителя (ну или пидаль газа слишком смещена вправо - не знаю даже)
По пластику уж не сравнить с астрой. Нога упирается? Отодвинься подальше. У меня рост 194, для меня важно, чтобы места было достаточно. В гольфе сажусь без проблем.
Сообщение от tutukata
сзади тоннель огромен
Астре тоже привет
Сообщение от tutukata
двери задние дешняковым пластиком отделаны, как в короле
Ты хотел сказать как в астре?
Сообщение от tutukata
в общем и целом гольф последний на уровне матрешки по материалам салона и качеству подгонки деталей - это конец эпохи очевидно
аналогична астре, в комплектации с эгро эктив идет кож зам на дверях
у меня кожа в стандартной комплектации)))
Сообщение от Tarasics
По пластику уж не сравнить с астрой. Нога упирается? Отодвинься подальше. У меня рост 194, для меня важно, чтобы место было достаточно. В гольфе сажусь без проблем.
на заднее сиденье?))
Сообщение от Tarasics
Астре тоже привет
тут выбор: либо тоннель,либо оторвать глушак
Сообщение от Tarasics
Ты хотел сказать вместо короллы астра?
Опеля
покайся,уже даже на гольф-клубе сокрушаются по качеству материалов и сборки.а там знатные фанатики знаешь ли
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а я не поддерживаю этот гнусный бизнес, поэтому один раз купил себе за неск тыс хорошую искусственную ель, да, она проигрывает настоящей тем что нет запаха, но я против постоянного вырубания лесов, которых у нас не так и много осталось. Ведь то что продают не всё из специальных заказников, много добыто просто браконьерски....
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а я не поддерживаю этот гнусный бизнес, поэтому один раз купил себе за неск тыс хорошую искусственную ель, да, она проигрывает настоящей тем что нет запаха, но я против постоянного вырубания лесов, которых у нас не так и много осталось. Ведь то что продают не всё из специальных заказников, много добыто просто браконьерски....
Ващет в МСК браконьерскую ель купить нереально фактически. 99% елок с ферм. А твоя пластиковая в процессе производства природу куда больше загрязнила.
А так, новый год без елового запаха в доме не новый год.
Да и потом, дерево уже срубили, пусть оно хоть радость подарит напоследок.