На зваоде где я работаю тоже сварка ручная, но мы имеем статус Q1. Хотя тебе это ни о чем не скажет, ты же только трепаться умеешь)
давай без перехода на личности, на заводе, где я раьотал до сих пор глушаки лядьки вручную варят, что такое ку уан не догадываюсь, но сертифицированы мы были по самые помидоры (КАМАЗ вам о чем нибудь говорит?) щас вон мерседесы выпускают во всю, кому про ОТК на камазе рассказать?
давай без перехода на личности, на заводе, где я раьотал до сих пор глушаки лядьки вручную варят, что такое ку уан не догадываюсь, но сертифицированы мы были по самые помидоры (КАМАЗ вам о чем нибудь говорит?) щас вон мерседесы выпускают во всю, кому про ОТК на камазе рассказать?
Мы являемся поставщиком КАМАЗа. У вас там очень веселое руководство. Каким образом камаз получал ISO/TS я наслышан. Q1 у вас, насколько я помню, нет. Это фордовский статус для поставщиков комплектующих
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
афигеть. а я думал что упоротые акпп из-за радиатора это не наши постарались. ты объективен на 2000%.
то есть ты признал гавеом астру предыдущего поколения? щас тебя на ветошь порвут местные....а если по мне, то за цену ашки на данный момент я честно конкурентов не вижу....немецкий авто с допиленными косяками
то есть ты признал гавеом астру предыдущего поколения? щас тебя на ветошь порвут местные....а если по мне, то за цену ашки на данный момент я честно конкурентов не вижу....немецкий авто с допиленными косяками
зачем рвать на куски того, кто не в курсе в каком году этот косяк выпилили?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У вас там очень веселое руководство. Каким образом камаз получал ISO/TS я наслышан. Q1 у вас, насколько я помню, нет. Это фордовский статус для поставщиков комплектующих
на любом ъавтогиганте советских времен оно веселое, надежда есть на новые производства, да вот чет не оправдывают пока, ради прикола могу скинуть фотку как мне кожух рулевой колонки вкрутили. там штырьки просто в пазы не попали и торчат наружу
зачем рвать на куски того, кто не в курсе в каком году этот косяк выпилили?
в курсе, просто обсуждать точки сварки в раше при том что такой косяк арийцы двинули смешно. а от адептов мирового гавностроения вообще кикоз, ладно бы ребята с камриклуба хохмили, а то эти....
ладно бы ребята с камриклуба хохмили, а то эти....
покурите камри клаб....диски, суппорта те же.....х.з....по ходу фанатиков у опеля больше ток фанатов бмв
Сообщение от urals
давай я не буту рассказывать как вы обосрались с камазом тут ага?
я с камаза три года назад ушел, работаю в грузоперевозках, камазы неипокупаем давно, основной парк тягачей Вольво, раньше были шведки и бельгийки, угадай с чего начались проблемы с ними?
обещают проверенный 2.0 138лс с цвт. Он шустрый фполне.
да уж, я ездил на кашаке 2.0 cvt, мотор всё время ревёт на 4000 тыс, а толку не много, мне кажется у меня астра лучше едет, хотя посмотрел разгон, он на секунду быстрее астры 1.6 МТ, мне так не показалось
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да уж, я ездил на кашаке 2.0 cvt, мотор всё время ревёт на 4000 тыс, а толку не много, мне кажется у меня астра лучше едет, хотя посмотрел разгон, он на секунду быстрее астры 1.6 МТ, мне так не показалось
И рно колеос вечно ревет, там скор всего идентичны варики, те ещё троллейбусы, мультик от вагена на их фоне гораздо комфортней.
Ты опять несешь бред. Про криво сваренные кузова это всё твои домыслы, жалоб что у кого то ведет машину в сторону прямо с завода практически нет. Ты хоть знаешь что такое ОТК ? Стенд проверки ему подавай. А у октавий почти поголовно всех ведет в сторону, даже боинг это признавал. А стекла лопались даже на польских машинах, или там тоже роботы криво собирают ?
Ведет машину от кривого кузова? Ты вообще знаешь, дорогой Неко, что процесс свадьбы происходит после сварки кузова, и вся ходовая собирается отдельно от кузова, и ведет машину и кривой кузов - связь верная в случае дтп, когда задет и кузов и днище машины. Так что вот так.
Сообщение от Destino
Тараскин, ты сначала на вопросы ответь, потом вякай. Где видео проверки сварки кузова? Нет? Тогда не лялякай о том, что там и где есть и что и как выполняется. А то ты все прочнее подтверждаешь статус трепла.
Дорогой дестинчик, люди были на заводе, единственный робот на заводе GM в Питере - наносит клей на стекла. Других роботов люди не видели! А теперь давай ты подумаешь логически - если у всех ведущих производителей, в том числе GM геометрию кузова проверяют роботы, то почему же на заводе их в Питере нет?
Сообщение от JIeJIuk
давай без перехода на личности, на заводе, где я раьотал до сих пор глушаки лядьки вручную варят, что такое ку уан не догадываюсь, но сертифицированы мы были по самые помидоры (КАМАЗ вам о чем нибудь говорит?) щас вон мерседесы выпускают во всю, кому про ОТК на камазе рассказать?
Понимаешь тут как, главное на человека накинуться и задавить своим безкультурием, а то что Дестино за все прибывание в ветке ни разу не мог без оскорблений и наездов отстоять свою позицию - факт. Делаем выводы об развитии дестино и его воспитании.
Последний раз редактировалось Tarasics; 28.12.2013 в 16:36.
Дорогой дестинчик, люди были на заводе, единственный робот на заводе GM в Питере - наносит клей на стекла. Других роботов люди не видели! А теперь давай ты подумаешь логически - если у всех ведущих производителей, в том числе GM геометрию кузова проверяют роботы, то почему же на заводе их в Питере нет?
Пластинку про про роботов выключи. Робот не панацея. Я тебя шестой раз спрашиваю, ты видел КАК и ЧТО проверяет ОТК при приемке кузовов? Нет? До свидания.
Про развитие о себе подумай, гугло-теоретик.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ведет машину от кривого кузова? Ты вообще знаешь, дорогой Неко, что процесс свадьбы происходит после сварки кузова, и вся ходовая собирается отдельно от кузова, и ведет машину и кривой кузов - связь верная в случае дтп, когда задет и кузов и днище машины. Так что вот так.
Это какаято жесть
Ответь мне на один вопрос, ты знаешь что такое отк, и ты действительно веришь что на заводе контроль качества не производится?
А еще объясни, почему октавияводы не могут справиться с уводом машины в сторону никакими сходразвалами?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Учись не переходить на личности, уважать других, и объяснять другим нормальной форме, если даже человек ошибается, надеюсь ты это поймешь
Сообщение от Neco
Ответь мне на один вопрос, ты знаешь что такое отк, и ты действительно веришь что на заводе контроль качества не производится?
Дорогой неко, поясни тогда ты, вот я вижу на заводе ВАГ в Калуге роботов с лазерными датчиками, которые проверяют геометрию кузова. Вопрос, сможет ли человек также точно проверить геометрию кузова? НЕТ! Все кузова не проверяют, выполняется выборочная проверка, и в случае брака, отзывается вся партия, но это актуально для робота, так как если между партиями нет отличий - робот делает все верно. А что делать если один кузов сварен верно, его тестируют - все ок, а 2 других из партии не доварили? И самое главное, почему все умалчивают, что астры собранные в Германии идут с крышей приваренной ЛАЗЕРОМ, а в России такого аппарата просто нет, крышу приделывают обычной сваркой. Не чувствуется отношение к себе как к потребителя 2 сорта?
Сообщение от Neco
А еще объясни, почему октавияводы не могут справиться с уводом машины в сторону никакими сходразвалами?
Проблема с подрамником/резиной и так далее как-то не связана со сваркой кузова, уважаемый Неко.
Сообщение от Destino
Он знает, что роботы это "круто"
Сможешь опровергнуть это? Человек сваривает лучше?
Проблема с подрамником/резиной и так далее как-то не связана со сваркой кузова, уважаемый Неко.
Дааа? это ты как установил ? Тоесть можно клепать кривой кузов, но волшебные ваготехнологии заставят ехать машину прямо ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Понимаешь тут как, главное на человека накинуться и задавить своим безкультурием, а то что Дестино за все прибывание в ветке ни разу не мог без оскорблений и наездов отстоять свою позицию - факт.
хамство это ладно. я тут поделился с человеком в соседней ветке опытом содержания киа. так чувак тупо затёр мои посты.... СЛАВА БОИНГУ что он пофиксил "кроение ветки"
Дорогой неко, поясни тогда ты, вот я вижу на заводе ВАГ в Калуге роботов с лазерными датчиками, которые проверяют геометрию кузова.
Откуда ты знаешь как ОТК проверяет геометрию кузова в России ? Ты выложил видео работы ОТК ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И самое главное, почему все умалчивают, что астры собранные в Германии идут с крышей приваренно ЛАЗЕРОМ, а в России такого аппарата просто нет, крышу сваривают типичным способом. Не чувствуется отношение к себе как к потребителя 2 сорта?
Ты мне еще расскажи, дипломированному специалисту по электросварке, про преимущества лазерной сварки, ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Откуда ты знаешь как ОТК проверяет геометрию кузова в России ? Ты выложил видео работы ОТК ?
То что проверяют люди - точно, робот один на весь завод. Самой работы ОТК нет, но если даже проверка геометрии кузова роботами выполняется 1 машина из 10, то я не думаю, что в Шушарах это делают чаще, так как количество людей не безгранично.
Сообщение от Neco
Ты мне еще расскажи, дипломированному специалисту по электросварке, про преимущества лазерной сварки, ага
А что нет преимуществ?
И еще, пожалуйста, хватит тыкать своими профессиональными корочками, сертификатами, тренингами. В России все делается по стандартам, а по факту мы все знаем раздолбайство и халатность.