Neco у меня тоже не лежала, пока на то не погнал и с мастером не поговорил. Терь я счастлив что именно кошака купил, а не йети, который мне все советовали.
Не, Йети одной только вонью в салоне может отвратить. Даже в спартанском Сузуки SX-4 таких рвотных позывов нет.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Не, Йети одной только вонью в салоне может отвратить. Даже в спартанском Сузуки SX-4 таких рвотных позывов нет.
Двухлетку я брал.
С машиной еще повезло, взял из-под девочки-одуванчика совершенно девственную машину без малейших проблем, с сервисной книгой, с родной краской даже на бамперах. Мой приятель жестянщик даже не поверил сначала что б\у.
Говорят, на вторичке такие машины большая редкость.
Едем 2-3 числа выбирать.
Остановились на белой. Дальше решат скидки. Я хочу с нави, жена отговаривает, но, чует моя душа, не сумеет. Раз уж беру новую, гулять так гулять.
Каско в интаче с франшизой 5к выходит 47к. На красную там же 33к насчитали.
Ой(цензура) Как у тебя все здорово получается, то ВАГ за ЭТОт год в ТОПе по прибылям, то ты оцениваешь ГП по итогам 2013г., ой(цензура) ты что тут вообще делаешь? Даже у экономистов и бухгалтеров этих контор пока такой инфы нет. Народ это только через 3 месяца отыгрывать будет! А уж про ТОПы за 13-й год... С таким инсайдом ты должон на Ролсе-Бэнтли с водителем от самолета до яхты ездить!(или скорее на санках за колесницей бога Зевса(или еще какого)
А чего Сх-5 не хочешь, атмо-мотор, классический автомат, как все вы тут любите????
Он жеж жрет как конь, не?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты путаешь два маленьких момента сварка крыльев рабочими, и сварка БОКОВИН и других несущих узлов кузова, в том числе крыши, где используется лазерная сварка, которой в Шушарах нет, что же ты об этом молчишь?
не удивительно, что половина октавий А5 сваренных ВРУЧНУЮ этими ребятами впринципе не могут ехать прямо без переставки руля на "пару зубов" от заводских меток
а от того, что потом на этот кривой кузов робот припаяет (WTF??) крышу, ровнее ехать онВАГ не станет
Сообщение от Tarasics
Помещение ГАЗа разделено для GM и ВАГ, общая площадь, которую используют - полигон, врунишка
я не говорил, что они работают на одной площади. я сказал, что на газе они равны по автоматизации
и на сварке кузовов авео, и на сварке кузовов октавии-3 людей нет - полная автоматизация.
так тебе понятнее стало или опять нет??
авео от листа стали до готового окрашенного кузова делается в нижнем без участия людей, там роботы не только автоматически варят, но и штампуют детали кузова.
а уж сколько там роботов и каких на сварке работают - это уже не так важно, людей-то нет, значит хватает
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от Tarasics
Да Вы что? Такое же говорите, сейчас я Вам кину видюшки
ты лучше не видюшки рекламные сюда кидай, а зайди и объясни бедолагам с шкода-клуба, как теперь им развал-схождение можно сделать на криво сваренном кузове
Забрал машину 26.09.11. Заметил сразу, когда выехал из салона на трассу, ещё на летней резине (стаж непрерывного вождения 11лет, поменял, уже сам не помню сколько машин, и знаю как должно быть). Действительно сразу не заметить, особенно когда едешь во дворе на скорости 10-20км/ч. Что бы ехать прямо, я руль держу немного левее, на сколько градусов точно не скажу (но не больше 10). Развал схождение делали раза три-четыре, Когда последний раз приехал, уже в Мэджер, пришлось деньги заплатить, результата никакого, винят кривые дороги, резину и чувствительный руль ...
Честно скажу, если бы не кредит, продал бы.
Последний раз редактировалось tutukata; 28.12.2013 в 12:28.
Фиолетовый
Вчера был первый марш-бросок на а4, проехал 1100км, в пути 12 часов. Ну что сказать, это ауди, управляемость лучше пассата, нет вертикальной раскачки, дорогу держит шикарно. За счет большего момента обгоны идут на ура. Самое главное нет усталости. Бенза ест на 1-1,5л больше, хотя и ехал быстрее. В общем я очень доволен, сложно объяснить, но чем больше ездишь, тем все больше нравится машина. Пробег за 1 неделю эксплуатации 1500км.
ты лучше не видюшки рекламные сюда кидай, а зайди и объясни бедолагам с шкода-клуба, как теперь им развал-схождение можно сделать на криво сваренном кузове
на самом деле некоторым октавия-бедолагам это исправляли так: мастер откладывал в сторону онВАГдокументацию, брал в руки увесистый ломик и "двигал" подрамник передней подвески до более-менее похожего на правду положения на кузове
большинство так с кривым рулем и ездят, типа не парятся мелочами, других косяков в машине хватает
кстати, куда пропал PashaBig? хотелось бы уже услышать его четкий и авторитетный отзыв про результаты работы аж целых "137 роботов кука"
научились они там морду ровно варить октавиям и подрамники прикручивать нормально к ней, или все осталось как раньше?
я не говорил, что они работают на одной площади. я сказал, что на газе они равны по автоматизации
Ты учился в школе, в 3 раза меньше это никак не знак равно.
Сообщение от tutukata
авео от листа стали до готового окрашенного кузова делается в нижнем без участия людей
Хватит рассказывать сказки, роботов в 3 раза меньше, а процент автоматизации даже у ВАГ в НН не 100 процентов.
Это все ХРЕНЬ, пускай даже часть работ выполняет человек, НО В ПИТЕРЕ даже нет Роботизированного стенда проверки, вот над чем надо угарать, в принципе никто и не ждет 100 процентной автоматизации, я с самого начала говорил про астру, которую могут криво сварить(а это факт, контроля качества роботами нет, сваривают люди) и лазерную сварку заменили на не пойми что, а значит астра хуже по жесткости кузова, чем астра из Польши, и я говорил, что хочу автомобиль не Российской сборки и гольф этому параметру отвечает. А то тут знаешь есть дестинки, гномики, пузики, которые не верят, что современного контроля качества на заводе в Питере нет, что сваривают астры люди, что сварка кузова в Рашке изменена(а именно крыши), из-за отсутствия нужного инвентаря. Бизнес по-русски.
Ты учился в школе, в 3 раза меньше это никак не знак равно.
Хватит рассказывать сказки, роботов в 3 раза меньше, а процент автоматизации даже у ВАГ в НН не 100 процентов.
Это все ХРЕНЬ, пускай даже часть работ выполняет человек, НО В ПИТЕРЕ даже нет Роботизированного стенда проверки, вот над чем надо угарать, в принципе никто и не ждет 100 процентной автоматизации, я с самого завода говорил про астру, которую могут криво сварить(а это факт, контроля качества роботами нет, сваривают люди) и лазерную сварку заменили на не пойми что, а значит астра хуже по жесткости кузова, и я говорил, что хочу автомобиль не Российской сборки и гольф этому параметру отвечает. А то тут знаешь есть дестинки, гномики, пузики, которые любую фразу называют бредом
Ты опять несешь бред. Про криво сваренные кузова это всё твои домыслы, жалоб что у кого то ведет машину в сторону прямо с завода практически нет. Ты хоть знаешь что такое ОТК ? Стенд проверки ему подавай. А у октавий почти поголовно всех ведет в сторону, даже боинг это признавал. А стекла лопались даже на польских машинах, или там тоже роботы криво собирают ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тараскин, ты сначала на вопросы ответь, потом вякай. Где видео проверки сварки кузова? Нет? Тогда не лялякай о том, что там и где есть и что и как выполняется. А то ты все прочнее подтверждаешь статус трепла.
Сообщение от JIeJIuk
эт че за статистика?
эт к тарасику вопросы, у которого ПОЛОВИНА кузовов астр кривая
Сообщение от Neco
Ты хоть знаешь что такое ОТК ?
Не знает. И тем более не знает принципы работы этого отдела. Это мы уже выяснили
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Не знает. И тем более не знает принципы работы этого отдела. Это мы уже выяснили
Да это уже давно понятно что он гугловый теоретик
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кстати видос сборки астры выкладывали то ли тут, то ли в соседних темах, Стиви поправь если можешь, там единственный робот на линии
он в конце закидывает докатку в нишу
причем тут сборка? Я жду от лалабосикса виде о том, как работает ОТК в Питере на проверке кузова. Он же говорит, что там все несовременно, раз сварка ручная. Лолка. На заводе, где я работаю тоже сварка ручная, но мы имеем статус Q1. Хотя тебе это ни о чем не скажет, ты же только трепаться умеешь)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91