У мерса тож как ни странно все адекватно - 3%. А вот бмв тоже разводят потребителей - 7% это уже многовато! Но конечно, не как ваг.
Сообщение от Akov
Не чувствую! Если одна контора работает в 3 раза эффективней это плохо? Значит когда мы ругаем, к примеру, Газпром (да и все наше правительство) за неэффективную работу это правильно, а то, что ГМ работает неэффективно это хорошо? Почему? "Потому-что гладиолус"(с)?
Нет, просто это фантастика. Означает, что цена сильно завышена. Оно вам надо?
Газпром кстати супер эффективная контора и занимает третью строчку по итогам 2013 года, 28% к валу! Третье место по прибыли среди всех мировых компаний... Не входя при этом даже в десятку по оборотам! Упс... Учитывая, что газпром принадлежит государству российскому и его народу, хочется задать вопрос: а где же деньги Сэр? Но после того, как мы разделим эту прибыль в 40 млрд.баксов на 150 млн. населения, становится понятно, что каждому достанется только по 260 баксов. Это в год.
Последний раз редактировалось Chetverg; 27.12.2013 в 18:23.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
. Означает, что цена сильно завышена и продажи прут засчет эффективной рекламы
Рассуждения на уровне 18 века. Величина спроса уменьшается при увеличении цены товара. А это значит, что ты не прав. Иначе бы можно было продавать поло седан за миллион рублей, прокручивая ежечасно рекламу по всем каналам А колоссальный доход ВАГа - правильная оптимизация всех процессов концерна.
Рассуждения на уровне 18 века. Величина спроса уменьшается при увеличении цены товара. А это значит, что ты не прав.
iphone
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
походу на тиг я так и не наберу, мой взор снова вернулся к Мокке. Как думаете это совсем низя или всё таки норм ?
Ой(цензура)! Даже не думай! Что для "Недоброго Карлика" хорошо, то не значит и другому будет в тему. Тебе "шашечки" или ездить?
ИМХО! Оно если честно, то Тига я бы сейчас не брал, век его не долог, через месяца полтора на те же рафики, СХ-5, СР-В, Аут 13-го года будут еще прилично скидывать, по мне, так лучше эти четверо с 2-х литровыми движками на 50-80 тыс. дороже, чем Мокка.
Сообщение от Chetverg
Газпром кстати супер эффективная контора и занимает третью строчку по итогам 2013 года, 28% к валу!
Как у тебя все здорово получается, то ВАГ за ЭТОт год в ТОПе по прибылям, то ты оцениваешь ГП по итогам 2013г., ой(цензура) ты что тут вообще делаешь? Даже у экономистов и бухгалтеров этих контор пока такой инфы нет. Народ это только через 3 месяца отыгрывать будет! А уж про ТОПы за 13-й год... С таким инсайдом ты должон на Ролсе-Бэнтли с водителем от самолета до яхты ездить!(или скорее на санках за колесницей бога Зевса(или еще какого)
Добавлено спустя 12 минут:
gurA
Чет я запамятовал, это у тебя 140 знакомых и друзей владельцы ВАГа, или кто из других ГМоводов про это говорил?
Последний раз редактировалось Akov; 27.12.2013 в 20:24.
конкретные аргументы по завышенной цене можешь привести? ОС не та, или Дисплей по качеству не очень. Поподробнее, пожалуйста.
ОС не та,себестоимость товара и реальная цена завышена,привязка к айтюнсу(т.е. к компу),из коробки не заряжется от usb
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Злой Гном
А ты б рассмотрел Гольф на ручке, вполне себе аппарат достойный, если не принципиальна унылая внешность и отношение дилеров к клиентам, а так чем-то даже понравился, или онВАГ принципиально нет. Со скидками могу помочь.
те же рафики, СХ-5, СР-В, Аут 13-го года будут еще прилично скидывать, по мне, так лучше эти четверо с 2-х литровыми движками на 50-80 тыс. дороже, чем Мокка.
И с каской под 100 тыр?
Мокка конечно неедед, но зато сколько других плюсов - АФЛ, удобные сидушки, нави, камера, opel eye, flex fix, теплый руль, 4х4, и всё за лям )
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мокка конечно неедед, но зато сколько других плюсов - АФЛ, удобные сидушки, нави, камера, opel eye, flex fix, теплый руль, 4х4, и всё за лям )
1,4т можно взять
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну у СХ-5, по грубому прикиду на калькуляторе Ресо, не такая уж большая разница с Моккой (надеюсь у тебя стаж больше 10 лет). А так да, если "шашечки" то Мокка!
но зато сколько других плюсов - АФЛ, удобные сидушки, нави, камера, opel eye, flex fix, теплый руль, 4х4, и всё за лям )
Что интересно, большинство клубней, которым теоретически эти "шашечки" могли бы и пригодится, ибо ребята гоняют по стране и за рубеж по несколько тыс. км за раз, предпочитают авто попроще, или дороже, но не такие "фаршированные". Зато горожане, у которых "трасса" ассоциируется с четырмя освещенными полосами мах 150 км в одну сторону очищенной хорошей дороги, аж стонут от этого, видать со всей этой фигней чувствуют себя сильно круче стоя в пробках.
Мокка конечно неедед, но зато сколько других плюсов - АФЛ, удобные сидушки, нави, камера, opel eye, flex fix, теплый руль, 4х4, и всё за лям )
Мокка "не едет"? Я ехал на 60-70 км/ч по старой разбитой дороге с фрагментами асфальта, положенной ещё при Советской власти и этого совсем не чувствовал. Только стук щебёнки по аркам выдавал. С шумоизоляцией арок там, конечно, нужно что-то обязательно делать после покупки. Любые астрогольфошкоды на таких направлениях будут как табуретки и днищецеплялки. Тестдрайвил в окрестностях Октябрьского посёлка г. Тулы, - Тарасик знает какие дороги в Тульской губернии в целом и той местности в частности Для Москвы Мокка, конечно, особо и не нужна, но если часто приходится выезжать в область - самое то.
Сообщение от Sanёk
Ну вот честно, уж лучше тот же спортаж, мокка пипец маленькая, юбка эта спереди, ты ей будеш бурун из грязи впереди себя толкать
По мне так самое нормальное в классе за лям это, как ни странно сх-5, экном двиг, без ксена, думаю 1000-1050 можно сторговать.
Мокка снаружи кажется маленькой, а внутри там всё как раз очень просторно, честные 4 посадочных места. Пожалуй, это единственная модель из "мини-кроссоверов", в которой на заднем сиденье не бьёшься головой в потолок/боковую стенку и не поджимаешь ноги к подбородку. Это не убогий Джук.
Юбка уже не актуально - пофиксили через несколько месяцев после начала продаж.
P.S. Коробка, кстати, работает плавно, никаких толчков и провалов я не ощутил, про которые боинг с упоением баял. Как понял, она такая же, как и на Астре(?).
Последний раз редактировалось italek; 27.12.2013 в 22:33.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Ну вот честно, уж лучше тот же спортаж, мокка пипец маленькая, юбка эта спереди, ты ей будеш бурун из грязи впереди себя толкать
Юбку с мокки сняли уже
Сообщение от Akov
Что интересно, большинство клубней, которым теоретически эти "шашечки" могли бы и пригодится, ибо ребята гоняют по стране и за рубеж по несколько тыс. км за раз, предпочитают авто попроще, или дороже, но не такие "фаршированные". Зато горожане, у которых "трасса" ассоциируется с четырмя освещенными полосами мах 150 км в одну сторону очищенной хорошей дороги, аж стонут от этого, видать со всей этой фигней чувствуют себя сильно круче стоя в пробках.
Аков, ты обалдел чтоле? Теплый рули и ксенон в городе самое оно. В условиях городского освещения галогенки вообще не светят
Сообщение от italek
Мокка "не едет"? Я ехал на 60-70 км/ч по старой разбитой дороге с фрагментами асфальта, положенной ещё при Советской власти и этого совсем не чувствовал. Только стук щебёнки по аркам выдавал. С шумоизоляцией арок там, конечно, нужно что-то обязательно делать после покупки. Любые астрогольфошкоды на таких направлениях будут как табуретки и днищецеплялки. Тестдрайвил в окрестностях Октябрьского посёлка г. Тулы, - Тарасик знает какие дороги в Тульской губернии
Я тестдрайвил 1.8 на автомате, динамика грустная. А дороги в вашей тульской губернии мне хорошо знакомы, у меня деревня под Чернью
Сообщение от Злой Гном
Неко, подожди до лета новый кошак, должен быть клевым. И цена на него вполне в лям за 4х4 укладывается.
Я то терь не куплю уже, раз себе новую беру.
За лям? Что то не верится
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати, что там с ценой нормочаса у джапанцев? У Мокки стоимость ТО будет не выше Астры - однозначно.
P.S. Трое человек в салоне, 1.8 атмо 4х4, расход получился 10,5. По моему, вполне достойно.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Neco
Я тестдрайвил 1.8 на автомате, динамика грустная. А дороги в вашей тульской губернии мне хорошо знакомы, у меня деревня под Чернью
Так это же не уличная пузотёрка Этот забавный автомобильчик даёт "динамику" там, где обычный гольф-класс может только "низэнько, низэнько" Толку от того турбомотора, если машина развалится нахрен после поездки
Последний раз редактировалось italek; 27.12.2013 в 23:02.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Так это же не уличная пузотёрка Этот забавный автомобильчик даёт "динамику" там, где обычный гольф-класс может только "низэнько, низэнько" Толку от того турбомотора, если машина развалится нахрен после поездки
В принципе 1.4 турбо на мешалке с Start Stop тоже интересный вариант. Вообще есть кто нить в этой ветке у кого стартстоп стоит ? Хочется подробностей как оно по пробкам
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Этот как раз отлично смотрится ! За счет алюминя !
Самое забавное, что данный экземпляр по форме 1:1 как маздовский, но то ж "рисовозки", а тут девайс обретает сакральный арийский смысл
Сообщение от Neco
В принципе 1.4 турбо на мешалке с Start Stop тоже интересный вариант. Вообще есть кто нить в этой ветке у кого стартстоп стоит ? Хочется подробностей как оно по пробкам
Ну не знаю, когда приобретаешь комфортную во всех отношениях машину, то дёргать кочергу - уже как-то не то Лучше, конечно, подождать - опеловцы грозились 1.4 турбо 4x4 на автомате поставлять и дизель.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Neco ну лям 50-70.
Тем более на новый кошак обещают проверенный 2.0 138лс с цвт. Он шустрый фполне.
Нррмочас пофигу, двигло простое как валенок, чинится в любом гараже.
Если не насрут ходовую,то и там все ок.
Самый большой минус кошака - быстрый расход колодок\дисков, зато расходник копеечный. Дешевле опеля.
Ну не знаю, когда приобретаешь комфортную во всех отношениях машину, то дёргать кочергу - уже как-то не то Лучше, конечно, подождать - опеловцы грозились 1.4 турбо 4x4 на автомате поставлять и дизель.
Да я сейчас по пробкам не езжу. Раньше жил в другом районе, постоянно на машине на работу, а теперь на общественном транспорте за полчаса доезжаю )) У меня даже на астре сейчас средняя скорость к 40 подходит
Сообщение от Злой Гном
Neco ну лям 50-70.
Тем более на новый кошак обещают проверенный 2.0 138лс с цвт. Он шустрый фполне.
Нррмочас пофигу, двигло простое как валенок, чинится в любом гараже.
Если не насрут ходовую,то и там все ок.
Самый большой минус кошака - быстрый расход колодок\дисков, зато расходник копеечный. Дешевле опеля.
Ну незнаю я... Будем посмотреть, как говорится, хотя что то не лежит у меня душа к кошаку
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco у меня тоже не лежала, пока на то не погнал и с мастером не поговорил. Терь я счастлив что именно кошака купил, а не йети, который мне все советовали.