3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
погоди, а при чем тут кривой кузов? Кривизна то где?
Как бы это проверяет специальная автоматика, или ты думаешь ты это увидешь на глаз? Правда на заводе в Питере робот всего один - по нанесению клея на лобовое стекло
Индикатор кривых кузовов - типичный гарантийный косяк - лопувнушее изнутри лобовое стекло
Сообщение от Destino
А где процесс приемки кузовов то?
Лолка, автоматика в Шушарах одна - нанесение клея на лобовое стекло, остально на глаз, лолочка
Сборка автомобилей осуществляется здесь по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Как и в Каменке, на джиэмовском заводе невысокий уровень автоматизации - ручной труд распространен на всех этапах производства. Сварка производится вручную, при помощи разнообразных манипуляторов, а готовые кузова перекатывают между постами прямо на тележках. Единственный на весь сборочный цех робот, как и на заводе в Каменке, наносит клей на стекла перед их установкой.
Как бы это проверяет специальная автоматика, или ты думаешь ты это увидешь на глаз? Правда на заводе в Питере робот всего один - по нанесению клея на лобовое стекло
Индикатор кривых кузовов - типичный гарантийный косяк - лопувнушее изнутри лобовое стекло
Лолка, автоматика в Шушарах одна - нанесение клея на лобовое стекло, остально на глаз, лолочка
Ну а раз ты ее не видишь, я ее не вижу какого фига ты писал про кривой кузов то, балабол? И какой кузов показан на фотке ты так и не сказал. Универсал, трехдверка?
Нет доказательств - не чеши языком.
Сообщение от Tarasics
Рассыпавшийся двигатель это лучше, чем кривой кузов.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ну а раз ты ее не видишь, я ее не вижу какого фига ты писал про кривой кузов то, балабол?
Успокойся, может тебе повезло и твоя астра нормальная
Ну где Вы там, Гном, Дестино и другие критики? Давайте, расскажите почему мои слова бред! Пузик, ты че слился? Пошел доваривать свою астрочку?
цех сварки. рабочие намечают точки сварки.
по ним впоследствии сваривать детали кузова будут роботы.
роботы по намеченным точкам сами определяют где варить.
хорошо ли сейчас отмечают, то есть намечают точки сварки, калужские рабочие??
на видео происходит тоже самое, оборудование такое же
Успокойся, может тебе повезло и твоя астра нормальная
Ну где Вы там, Гном, Дестино и другие критики? Давайте, расскажите почему мои слова бред! Пузик, ты че слился? Пошел доваривать свою астрочку?
А что ты с темы то соскочил? Походу ответить тебе на заданные вопросы нечего. Бывает - балаболь дальше, мы тебя внимательно слушаем
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Злой Гном
А ты б рассмотрел Гольф на ручке, вполне себе аппарат достойный, если не принципиальна унылая внешность и отношение дилеров к клиентам, а так чем-то даже понравился, или онВАГ принципиально нет. Со скидками могу помочь.
Октавия А7, 2013 г.в. Двигатель 1,4TSI CHPA
Заводской брак - течь ТНВД, бензин смешивался с маслом в ДВС. Обнаружено на 3000 км после проверки чека - "смесь переобогащенная".
Замена ТНВД по гарантии, проблема ушла. Такое видим впервые.
Перестала включаться первая и задняя передача при заведенном моторе, заглушил мотор воткнул первую завел отпускаю сцепление,поехал тоже самое и с задней передачей. Пока машина катится передачу можно воткнуть 1,2,3,4,5., как только остановился на светофоре опять бодяга. Заменяли рабочий цилиндр сцепления, пробег 1200 км. сборка Чехия по гарантии.
После замены рабочего цилиндра сцепления, отьездил примерно 300 км и опять перестала включаться первая и задняя передача при заведенном моторе. ОД позвонил говорят, прокачали не помогло нужно снимать коробку смотреть диски, выжимной подшипник искать причину. Я согласился.
Вообщем информация для владельцев машин со стучащими задними суппортами: бюджетного решения проблемы не существует. Все колодки, которые могут подойти под наш задний суппорт (оригинал и заменители) имеют либо такой же, либо еще меньший размер, чем установленные на данный момент оригинальные колодки. Все размеры проверены мною лично. Соответственно замена колодок проблемы не решит.
Вывод один: на данном суппорте стук будет всегда!
П.С. Официалы предлагают подождать пока все зарастет грязью и стучать перестанет Превет офецеалы!!)))
премиальный стук,чо)))
я как будто на другой машине езжу, сегодня -22 прогревал 10мин стрелка даже не дёрнулась на тахометре не говоря, а масле, поехал через 3км масло стало нагреваться и км через 8 нагрелось полностью, а учитывая пробки это минут 20 прошло , потом да Ташкент начался, жара
Всем доброе время суток.
Решил поменять амортизаторы, сейчас машина на мой вкус едет на троечку, А5LF комфортней была.
Хочу придать ей "тягучесть" и убрать "гремучесть" т.е. комфорт на первом месте.
Что посоветуете, аргументированно!
у меня Октавия А7, 1.8, элеганс
После покупки, датчик топлива совсем на "0",как еще до заправки доехал..., заправился 40 литров 95, проехал 300км - комп пишет запас хода на 30км. Город миллионник, пробки, итого: 12,1л/100км. Движок не обкатан видимо еще.
всем КУ! Октавия 1,2 DSG пробег 5000 км, расход по началу был 9-11 л. на сотню, сейчас начал падать ( 7-8 в городе), на трассе 6,2-6,5 л на 100 км, при скорости 100-140 км/ч.
1.2 елеганс механика , город 2 х миллионик проехал 2800 км , скажу честно заявленные 5.9 л на сотню это не соответствует правде при простоях многокилометровых пробках расход топлива примерно 11 литров при средней езде 9-10 л . трасса скорость 120км 6.8 -7 литров
тарасик,где расход в 6 литров в городе?в буклетах))))
Всем добрый день! Хотелось бы услышать от коллег какой у Вас расход бензина при езде по городу и по трассе. У меня 1.8 DSG пробег 3100км - расход по городу 12-14л. (что мне НЕ ОЧЕНЬ нравится). По трассе, если ехать 95-100 - расход 5л на 100км. Может еще не притерся двиг. Что скажете?
А7 1,8 ДСГ, проехал 1100 км. Через 10 минут после начала движения выскакивает ошибка ЕРС и резко падает мощность, обороты не более 2 500. в горку сегодня ехал 20 км/ч. )) Хотя смешного мало.
Отвез дилеру, о проблеме не знают, пытаются разобраться. короче пздц.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
хорошо ли сейчас отмечают, то есть намечают точки сварки, калужские рабочие??
на видео происходит тоже самое, оборудование такое же
Шах и мат. Что скажешь, Тараска ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
по уровню автоматизации сварочного производства
калуга = шушарам
газ для онВАГа = газ для ГМа
то есть авео на газе варят также точно как октаву-3 там же, а астру J в шашарах ни чем не хуже, чем тигуан в калуге
много роботов и полное отсутствие людей на сварке кузова (линии на ГАЗе) - это не значит хорошая сварка, просто так дешевле получается, начиная с некоторого объема выпуска
тарисик уже не знает чтобы такое придумать за онВАГ, высосать, как иногда говорят, из пальца
Посоны, походу на тиг я так и не наберу, мой взор снова вернулся к Мокке. Как думаете это совсем низя или всё таки норм ? Овощ, да, но я не сракер, да и маленькие габариты это скорее плюс в городе. Да и напичкана за лям она будет под завязку. Но что то меня терзают смутные сомнения...
Сообщение от tutukata
тарисик уже не знает чтобы такое придумать за онВАГ, высосать, как иногда говорят, из пальца
Да ваще гордиться надо, у нас астра как и бентли - ручной сборки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
хорошо ли сейчас отмечают, то есть намечают точки сварки, калужские рабочие??
Ты путаешь два маленьких момента сварка крыльев рабочими, и сварка БОКОВИН и других несущих узлов кузова, в том числе крыши, где используется лазерная сварка, которой в Шушарах нет, что же ты об этом молчишь?
Сообщение от Neco
Шах и мат. Что скажешь, Тараска ?
Да Вы что? Такое же говорите, сейчас я Вам кину видюшки
Сообщение от tutukata
по уровню автоматизации сварочного производства
калуга = шушарам
газ для онВАГа = газ для ГМа
Да ты что? Помещение ГАЗа разделено для GM и ВАГ, общая площадь, которую используют - полигон, врунишка
Ща ты мне покажешь где есть такие роботы
Смотреть с 3-40, где на Шушарах сваривающие роботы с лазерными датчиками, и лазерная сварка крыши?
5-40 где на Шушарах роботизированный контроль сварки кузова?
Цитата руководителя сварочного цеха завода ВАГ: "Проверку кузова осуществляют роботы, так как производство цикл-линия не позволяет здесь держать людей"
Смотрим дальше, завод в НН 137 роботов Кука в сварочном цехе, все важные операции сварки автоматизированы. Ну да тутукатик, 0 и 43 робота сварки(Шушары и НН соотвественно) против 137 , процент автоматизации примерно одинаковый
Последний раз редактировалось Tarasics; 27.12.2013 в 17:56.