Audi › Новые модели Audi будет рисовать дизайнер «седьмого» Гольфа
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Как можно не понимать почему гольф дороже астры? 1) Немецкая сборка 2) Таможенные пошлины 3) Статус автомобиля лидера-сегмента(который не признают только на форумах владельцы других автомобилей). 4) Рынок России для гольфа не важен, машина продается чисто для фанатов, для России у ВАГа есть Поло седан и Тигуан 5) На рынке России стараются продвигать Шкоду, так как позиции Фольксвагена в Европе очень сильные.
Не понимаю визгов астраводов - не нравится цена на гольф? Не покупайте, катайтесь на сваренной дядей Федей астре, каждый день думая а сработают запрограммированные зоны безопасности если не дай Бог авария. Лучше быть уверенным в качественной сварке кузова и ремонтировать ДСГ, чем ездить на самопальном автомобиле. Если для Вас 100 тысяч дороже собственной безопасности -Ваше право.
Как можно не понимать почему гольф дороже астры? 1) Немецкая сборка 2) Таможенные пошлины 3) Статус автомобиля лидера-сегмента(который не признают только на форумах владельцы других автомобилей). 4) Рынок России для гольфа не важен, машина продается чисто для фанатов, для России у ВАГа есть Поло седан и Тигуан 5) На рынке России стараются продвигать Шкоду, так как позиции Фольксвагена в Европе очень сильные.
Не понимаю визгов астраводов - не нравится цена на гольф? Не покупайте, катайтесь на сваренной дядей Федей астре, каждый день думая а сработают запрограммированные зоны безопасности если не дай Бог авария. Лучше быть уверенным в качественной сварке кузова и ремонтировать ДСГ, чем ездить на самопальном автомобиле. Если для Вас 100 тысяч дороже собственной безопасности -Ваше право.
800 руб. и человек взял всё что хотел и что возможно поместить в Гольф, это для тбя дорого? Люк ему не нужен был, не меломан, парковаться умеет. Двиг немного потише(чем 1.4 у Астры) а резвость 1.2 сопоставима с 1.4 у Астры, а и да собирал не дядя Федя, а дядя Махмуд.. тбе от этого легче
Tarasics
а это уже то что я тебе обещал при сборке в рф
- замена стали на менее прочную
- уменьшение толщины
- всё вместе
вот оптимизируются и доп точки назначают
а теперь представь в какую туалетную бумагу превратился ваг в Рф
Как можно не понимать почему гольф дороже астры? 1) Немецкая сборка 2) Таможенные пошлины 3) Статус автомобиля лидера-сегмента(который не признают только на форумах владельцы других автомобилей). 4) Рынок России для гольфа не важен, машина продается чисто для фанатов, для России у ВАГа есть Поло седан и Тигуан 5) На рынке России стараются продвигать Шкоду, так как позиции Фольксвагена в Европе очень сильные.
Не понимаю визгов астраводов - не нравится цена на гольф? Не покупайте, катайтесь на сваренной дядей Федей астре, каждый день думая а сработают запрограммированные зоны безопасности если не дай Бог авария. Лучше быть уверенным в качественной сварке кузова и ремонтировать ДСГ, чем ездить на самопальном автомобиле. Если для Вас 100 тысяч дороже собственной безопасности -Ваше право.
Ну какую бредятину ты несешь,ужас просто.
Я бы еще понял если бы ты привел те же доводы что мне приводил менеджер-новизна,экономичность,псевдо ликвидность и статусность авто,но то что несешь это даже не бред фанатика,это просто бред.
99% покупают машину из-за внешнего вида и "статуса" ,все,всё остальное что здесь жуется на вроде секунд, каких сварных шво и другого говна не боле чем показуха. Нравится тебе гольф-бери,обосрался с астрой-твои проблемы,другие ездят все нормально. Смена бренда,или класса не отменяет эксплуатацию,уход за автомобилем и т.д. или ты всерьез думаешь что купив фолксваген решишь все проблемы и под капот будешь заглядывать только чтобы проверить уровень незамерзайки? Я тебя разочарую,даже авто ценой в несколько миллионов не отменит этого.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а теперь представь в какую туалетную бумагу превратился ваг в Рф
А причем здесь ВАГ? Роботы настраиваются в соответствии с программой, или ты думаешь, что ВАГу заняться нечем и они будут разрабатывать дополнительные программы для Российских заводов? А вот как раз таки на заводах, где кузова свариваются вручную - Тойота, Ниссан, Рено такое развитие событий мы наблюдаем, шов был на первых машинах одним, затем будет другой. Плюс человеческий фактор, выборочная проверка геометрии кузова на автоматизированном производстве снижает вероятность брака до нуля, а вот при ручном труде в партии могут быть полпина нормальных кузовов, половина нет.
Сообщение от Пузик
,все,всё остальное что здесь жуется на вроде секунд, каких сварных шво и другого говна не боле чем показуха.
Пузик, если твой выбор заканчивается на нравится или не нравится рюшечки в салоне, это твой выбор. Не надо про чужое мнение говорить слово бред. Так как я хочу, чтобы мой автомобиль был сварен роботами, ты хочешь статусность, низкую цену, твоя позиция имеет право на жизнь, моя тоже.
а вот при ручном труде в партии могут быть полпина нормальных кузовов, половина нет.
Ты чем упоролся? ты знаешь, что такое APQP, FMEA и ppm? Если нет, то прекращай нести бред про половину бракованных кузовов. Я работаю в области качества в сфере автокомпонентов и со всей ответственностью заявляю, что ты несешь бред сумасшедшего, при этом абсолютно не шаря ни в качестве, ни в экономике.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ты несешь бред сумасшедшего, при этом абсолютно не шаря ни в качестве, ни в экономике.
ну вот взял и всех вагофилов охарактеризовал))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Пузик, если твой выбор заканчивается на нравится или не нравится рюшечки в салоне, это твой выбор. Не надо про чужое мнение говорить слово бред. Так как я хочу, чтобы мой автомобиль был сварен роботами, ты хочешь статусность, низкую цену, твоя позиция имеет право на жизнь, моя тоже.
Мне нужна повседневная машина с акпп,с максимально возможными наворотами,за минимальную цену,и чтобы не ломалась по возможности.
Каким будет бренд,меня мало волнует,главное то что я перечислил,а уж потом я буду смотреть на внешний вид и т.д.
Астра универсал космо сейчас продается со всеми скидками за 684 тыс.
Я на Астре проехал пока 37 тыс,у меня нареканий кроме описанных мелочей в моем дневнике-нет. Гольф сейчас стоит в 1,5 раза дороже,за что мне его покупать? За то что его роботы варят?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ты чем упоролся? ты знаешь, что такое APQP, FMEA и ppm? Если нет, то прекращай нести бред про половину бракованных кузовов. Я работаю в области качества в сфере автокомпонентов и со всей ответственностью заявляю, что ты несешь бред сумасшедшего, при этом абсолютно не шаря ни в качестве, ни в экономике.
А что же на Джеечке стекла лопаются? Почему же тогда рабочие шушарских заводов рассказывают про ужасные условия труда и раздолбайства? Потому что это бизнес по-русски. Уверен в дяде Васе, покупай, я что-то не хочу играть в лотерею)
Почитай вагобуклет. Там еще пару "веских" причин напишут)
Сообщение от Tarasics
А что же на Джеечке стекла лопаются? Почему же тогда рабочие шушарских заводов рассказывают про ужасные условия труда и раздолбайства? Потому что это бизнес по-русски. А всякие модные системы организации процесса, которыми ты раскидываешься не более чем формальность в нашей стране.
Ты лично был хоть на одном заводе? Видел как там что применяется или нет? Если не был, то помалкивай в тряпочку, форумное трепло.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мне нужна повседневная машина с акпп,с максимально возможными наворотами,за минимальную цену,и чтобы не ломалась по возможности.
Каким будет бренд,меня мало волнует,главное то что я перечислил,а уж потом я буду смотреть на внешний вид и т.д.
Астра универсал космо сейчас продается со всеми скидками за 684 тыс.
Я на Астре проехал пока 37 тыс,у меня нареканий кроме описанных мелочей в моем дневнике-нет. Гольф сейчас стоит в 1,5 раза дороже,за что мне его покупать? За то что его роботы варят?
За безопасность, за уверенность в том, что твой кузов сварен как задумывали разработчики, а не как решил дядя Вася
шов был на первых машинах одним, затем будет другой
Ахахаха!!! А ничего, что ваг меняет в рамках одной модели двигателя не только кольца, но и поршни. Фантастика? Швы у одного опеля, который ты нашел, это просто сказка. Ничего, что движки вага как жрали масло, так и жрут. До сих пор не научились. Даже у премиальных ауди.
И заметь я ни слова не сказал о ДСГ, о чудесных тормозах. Хотя что тут говорить. А ты к какому то шву прикопался.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ахахаха!!! А ничего, что ваг меняет в рамках одной модели двигателя не только кольца, но и поршни. Фантастика? Швы у одного опеля, который ты нашел, это просто сказка. Ничего, что движки вага как жрали масло, так и жрут. До сих пор не научились. Даже у премиальных ауди.
Да пофиг это все. Движки жрут масло, ДСГ сыпется, подлокотники продавливаются, но зато премиальные кнопочки вставляют в панельку роботы.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Как можно не понимать почему гольф дороже астры? 1) Немецкая сборка 2) Таможенные пошлины 3) Статус автомобиля лидера-сегмента(который не признают только на форумах владельцы других автомобилей). 4) Рынок России для гольфа не важен, машина продается чисто для фанатов, для России у ВАГа есть Поло седан и Тигуан 5) На рынке России стараются продвигать Шкоду, так как позиции Фольксвагена в Европе очень сильные.
Не понимаю визгов астраводов - не нравится цена на гольф? Не покупайте, катайтесь на сваренной дядей Федей астре, каждый день думая а сработают запрограммированные зоны безопасности если не дай Бог авария. Лучше быть уверенным в качественной сварке кузова и ремонтировать ДСГ, чем ездить на самопальном автомобиле. Если для Вас 100 тысяч дороже собственной безопасности -Ваше право.
Не надоело нести хрень?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А ничего, что ваг меняет в рамках одной модели двигателя не только кольца, но и поршни. Фантастика? Швы у одного опеля, который ты нашел, это просто сказка. Ничего, что движки вага как жрали масло, так и жрут. До сих пор не научились. Даже у премиальных ауди.
Рассыпавшийся двигатель это лучше, чем кривой кузов. Жизнь дороже, знаешь ли
Нет, расскажи тогда почему кузов не может быть неправильно сварен
Я привел тебе пример, где кузов сваривался сначала одним образом, потом стал свариваться по-другому так как жесткость кузова была мала!
Правильность сварки оценивается на заводе по определенным параметрам, а не форумными вагофилами по субъективным ощущениям.
Ты же все знаешь! Я вот знаю, что есть специальная автоматика, которая проверяет геометрию кузова в множестве точек, это актуально для роботизированной сварки. Как контролируется ручная сварка кузова? Берутся все кузова на проверку - бред. Получается ты так, пукнул, а по факту не можешь объяснить почему кузов не может быть не доварен.
Уверен? Был на заводе ГМ и смотрел процент проверки кузовов? нет? Тогда пукаешь тут только ты.
А вообще весело. Сначала были разные способы сварки. Теперь уже "недоварен" Что дальше придумаешь?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91