alexridl это от какой мазды салон? Симпотный.
А руль бяка, да.
cx7
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
alexridl это от какой мазды салон? Симпотный.
А руль бяка, да.
CX-7 , у меня в семье такая была
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А руль астры похож на фотку энштейна с высунутым языком.
вначале сокрушался,когда сига появилась,но потом вроде ничего так)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
проработав 10 лет с опелем и год с ВАГом, могу сказать следующее....ВАГ умер в моих глазах...раньше смотрел на владельцев Ауди и Фольксвагенов с завистью,а теперь с жалостью...платить кучу денег за машину,которая к концу гарантийного срока превращается в ведро с болтами?по качеству ничуть не лучше опеля,причём проблемы вылезают глобальные,про мелочёвку не говорю...
а в оценке эксплуатации автомобилей 6-7 лет жизни фольксваген проигрывает безнадёжно...дрова!!!!опель живучее гораздо...
пословица про то,что каждый автомобиль со временем становится Опелем больше неактуальна...каждый автомобиль со временем ТЕПЕРЬ превращается в фольксваген...
по поводу опеля тоже могу кинуть камень в огород...J по качеству упала очень сильно по сравнению с Н...виной всему,как впрочем и в случае с фольксом-попытка удешевления технологий...а также то,что теперь их конструируют не инженеры,а маркетологи...потому что только конченный придурок без инженерного образования пытается выжать из мотора 1.4 всё,что можно,устанавливая на него наддув...если речь про бензиновые двигатели...почему не установить на машину обычный двухлитровый атмосферник с теми же лошадями?потому что он в разы надёжнее и дешевле в обслуживании,а ведь производитель львиную долю прибыли получает именно с продажи запчастей на вторичный рынок...автоматы у J как горели как свечки,так и горят...за 4 года никто так и не почесался,чтоб устранить причину...при том,что это чисто модельная болезнь...у других моделей Опеля коробки ездят как ни в чём не бывало...в отличие например от моторов у ВАГ,которые дохнут на всех моделях без разбора...
вообще тенденция автомобилестроения нынешнего не имеет и тени намека на заботу о клиенте...все эти нововведения вроде непосредственных впрысков,изменяемых фаз,коробок с двумя сцеплениями не несут в себе ничего путного...усложняя конструкцию автомобиля,тем самым лишь взвинчивают цену на него...никому из вас не нужны катализаторы,ЕГРы,7-ми ступенчатые автоматы и пр.
разве нынешние автомобили стали надёжнее,экономичнее или проще в эксплуатации?прикиньте-ка стоимость насоса высокого давления на FSI или стоимость катализатора на Опель...или ответьте мне какой смысл в ваговской DSG? на кой хрен нормальному человеку это чудо кострукторской мысли?что,обычные автоматы или ручки резко перестали устраивать потребителей?
вывод очень простой-если вы ищете новый автомобиль,выбирайте просто по цене и принципу "нравится-нравится"...в остальном-нет разницы-какой марки...один хрен унылое говно и один хрен сломается,потому что на это и рассчитан...я раньше не любил японцев...просто не любил...но,посмотрев на их эксплуатацию,я своё мнение изменил...правда речь идет о тех-же 6-7 летках...очень живучие машины...
у меня под присмотром находится автомобиль шевроле-кавалер купе...с пробегом тыщ 280 км...с мотором опелевским z22se и обычным автоматом с четырьмя передачами...последние года два масло начал жрать...думали,хана кольцам...решили начать с устранения течей-нашли одну под впускным коллектором...сняли коллектор впускной,а там калиброванное отверстие вентиляции картера просто закоксовалось от времени-вот и вся причина...и масло стало давить через прокладку впускного коллектора...больше ни один сальник не потек...цена вопроса 4000 руб...в коробке только масло меняли-больше никаких вложений,а с места он уделает опелевский 1.6 турбо как пацана...спрашивается-почему не сделать такой же автомобиль,только на базе Астры-J?потому что тогда перестанут покупать новые машины каждые три года...а будут ездить на неломающихся по 6-8 лет...
Последний раз редактировалось RS-232; 27.12.2013 в 13:20.
Гольф 7, - 800 руб. 1.2 ТСЙ 105 сил, Белая, 5 дверей, Комфортлайн, есть всё кроме люка, камеры, каких-то парковщиков и чото ещё
Залез в конфигуратор. Белый гольф комфортлайн 1.4ТСИ ДСГ
Итоговая цена 969 210 руб.
Базовая цена 849 000 руб.
Выбранные опции 120 210 руб.
Я ничё особо не брал, только пакет комфорт и техник и музыку получше. Ну и диски 16тые, потому как 15тое литье это пипец...
Ксенон не брал, шторки сзади тоже.
Что "всё"? Руль и педали хотя бы есть или колхозить надо?
Да не реально полный фарш, там по прайсу 960 руб. вышла. Скидка приличная, для организации, в лизинг, водила рад до простатита, вполне себе такой аппарат нехилый.
Открываем конфигуратор->тыкаем комфортлайн->тыкаем 1,2 ДСГ->видим надпись ОТ 824. Дальше смысла нет лезть, ибо никаких гольфов за 800 с наворотами там не будет
Сообщение от gurA
для организации, в лизинг.
Угу. У нас же тут каждый второй за корпоративный счет себе авто покупает, ага В лизинг лучше уж что-то получше брать, чем носок полупустой. ЗЫ. Комфортлайн и полный фарш понятия далекие.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Залез в конфигуратор. Белый гольф комфортлайн 1.4ТСИ ДСГ
Итоговая цена 969 210 руб.
Базовая цена 849 000 руб.
Выбранные опции 120 210 руб.
Я ничё особо не брал, только пакет комфорт и техник и музыку получше. Ну и диски 16тые, потому как 15тое литье это пипец...
Ксенон не брал, шторки сзади тоже.
В онвагене не разбираюсь, но вот ты когда писал слово ДСГ, это прикол чтоли такой или как? Человек который брал пепелац он как-бы это адекватный немного. Там механика стоит. пакет комфорт, техник, не знаю что такое , если интересно можешь по отдельности разузнать, я подскажу чо есть за ети деньги чего нету. Музыка стоит та что идёт в комфортлайн, ничего не улучшал, диски стоят не 16 а 15 (вполне себе) Линзы есть, шторки хз
Открываем конфигуратор->тыкаем комфортлайн->тыкаем 1,2 ДСГ->видим надпись ОТ 824. Дальше смысла нет лезть, ибо никаких гольфов за 800 с наворотами там не будет
Угу. У нас же тут каждый второй за корпоративный счет себе авто покупает, ага В лизинг лучше уж что-то получше брать, чем носок полупустой. ЗЫ. Комфортлайн и полный фарш понятия далекие.
Зачем тыкать ДСГ, человек авто для себя брал, а не подарок врагу, авто на механике.
Сообщение от Злой Гном
gurA тогда никаким фаршем тут и не пахнет.
Ну хорошо полуфарш, но вцелом авто достойный, с такой то уж скидкой. Если б я предпочитал механику, то вполне возможно рассмотрел такой вариант.
gurA полуфарш 1.2 на механике по цене астры 1.4Т АТ с АФЛ? Ради чего?
Водила у нас из деревни какой-то в Тамбовской области, он не умеет ездить на Автомате, причём в его личном владении есть Гольф 89-го года выпуска, короче ностальгия, а едет 1.2 ничем не хуже Астры 1.4Т АТ, а рулёжка сама будет даже получше, но всё же есть ощущение что сел в авто классом В после Астры.
Водила у нас из деревни какой-то в Тамбовской области, он не умеет ездить на Автомате, причём в его личном владении есть Гольф 89-го года выпуска, короче ностальгия, а едет 1.2 ничем не хуже Астры 1.4Т АТ, а рулёжка сама будет даже получше, но всё же есть ощущение что сел в авто классом В после Астры.
RS-232а 12 баллов тебе за правду о ваге накидали?))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Водила у нас из деревни какой-то в Тамбовской области, он не умеет ездить на Автомате, причём в его личном владении есть Гольф 89-го года выпуска, короче ностальгия, а едет 1.2 ничем не хуже Астры 1.4Т АТ, а рулёжка сама будет даже получше, но всё же есть ощущение что сел в авто классом В после Астры.
На ручке астра еще дешевле и навороченнее за ту же цену и без ощущений, что едешь в В-классе
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
что-то реальные владельцы онВАГа и строенов не так категоричны, как виртуальные почитатели
Эргономика. Обоим авто ставлю минус за длинный ход педали сцепления, причем у гольфа ход длиннее. Приходится отрывать пятку от пола, чтобы аккуратно и плавно трогаться. Сиденья в ситро мягче и моей ж.е это больше нравится. Боковая поддержка сидений примерно равная. Все кнопочки/крутилки в обоих авто расположены удобно, рукой дотягиваюсь до всех без приподнимания туловища. В гольфе менее удобно регулировать зеркала, в ситро удобный джойстик, который более интуитивен в управлении. Педальный узел в ситро расположен ближе к водителю, поэтому с моим ростом 183см приходится кресло отодвигать максимально назад, в гольфе остается небольшой запас по продольной регулировке кресла.
Интерьер. По дизайну нравится у обоих авто. По материалам отделки мне кажется они равны. Единственное у гольфа не нравится тряпка подлокотника на двери и то, что у кого-то он уже промялся, у ситро более практичный материал отделки, какой-то мягкий пластик и его точно не продавить. Отделка карманов в двери гольфа карпетом вроде как позволяет избавиться от бряканья вещей, но в то же время, отмывать их сложнее, поэтому тут между гольфом и ситро паритет. В гольфе приборная панель по размеру меньше, чем в ситро, поэтому кажется какой-то куцой, двери тоже кажутся тоньше из-за формы карт. В ситро у меня возникает ощущение большей защищенности благодаря массивности торпедо, дверных карт, передней стойки.
Внешний вид (личное мнение). Гольф выглядит щупленьким на фоне С4. Когда ситро стоит на парковке рядом с кроссовером типа Кашкая, то он не выглядит меньше, а смотрится как заниженный Кашкай. Гольф же больше походит на авто В класса. Ну и дизайн у ситро по-ярче, по-выразительнее. Если бы гольфу кузов от ситро поставить, только задние фонари оставить гольфовские, то получился бы охрененный автомобиль как по дизайну так и по техническим параметрам.