Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.
Ты прикинь какая джетта хорошая машина, если без подушки показала результат выше чем у Мокки с подушкой А PQ35 появилась в 2003 году
Volkswagen Poised to Beat General Motors in China Sales
Volkswagen AG (VOW) is poised to sell more vehicles in China than General Motors Co. (GM) for the first time in nine years, regaining its place as the biggest foreign carmaker in the world’s largest auto market.
Both companies have surpassed their targets to deliver more than 3 million vehicles in China this year, with Volkswagen crossing the mark on Dec. 5 and GM a week later. The German automaker held a lead of about 70,000 vehicles through the first 11 months, according to data from the automakers.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ахахахха вот так новый год.
Жене премия полляма пришла.
В жопу б\у, куплю новую себе. Хоть мне и не нравится рестайл астры, но новая лучше б\у однозначно.
Где-то убыло, где-то прибыло. Спасибо, дед мороз!
В моем любимом фаворите 5 машин в наличии. Чёб взять, белую, коричневую или чёрную?
А ты расстраивался) Поздравляю!
Бери новую коричневую - лично мне этот цвет очень нравится у астры)
Добавлено спустя 32 минуты:
Сообщение от Tarasics
Прям про тебя Гном Как там твой подшипник в дифе?
Как там твой носок в комплектации нижеброд-лайн?!
Или счел эту покупку непосильной для себя?
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Фиолетовый
Автомат - тупой ! Люди чуть не угробились из-за опеля ! И таких там целая ветка !
Ты с больной головы на здоровую то не перекладывай) Автомат нормальный, а движок (1,6 атмо) слабоват для такой машины, ну так это и не секрет, кто интересуется - тот знает об этом.
А в случае с ДСГ - тебе не чем крыть, смертельные исходы в Китае и Австралии из-за онВАг поделок тому подтверждение. Так что это слив и он уже засчитан
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 26.12.2013 в 21:55.
А ты расстраивался) Поздравляю!
Бери новую коричневую - лично мне этот цвет очень нравится у астры)
Добавлено спустя 32 минуты:
Как там твой носок в комплектации нижеброд-лайн?!
Или счел эту покупку непосильной для себя?
Добавлено спустя 17 минут:
Ты с больной головы на здоровую то не перекладывай) Автомат нормальный, а движок (1,6 атмо) слабоват для такой машины, ну так это и не секрет, кто интересуется - тот знает об этом.
А в случае с ДСГ - тебе не чем крыть, смертельные исходы в Китае и Австралии из-за онВАг поделок тому подтверждение. Так что это слив и он уже засчитан
Missing78Rus атмо на мт норм, если ездить 1му или 2ем и не возить грузы по трассе. Хотя даже груженым норм, просто обгоны со второй...
Да и с автоматом норм, я на юга ездил груженый+3 человека+кондей. Ущербным себя не чувствовал на обгонах. Кик адекватный, скидывает передачу и держит четко. Я доволен)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да и с автоматом норм, я на юга ездил груженый+3 человека+кондей. Ущербным себя не чувствовал на обгонах. Кик адекватный, скидывает передачу и держит четко. Я доволен)
Не, не убедишь. Овощ ппц, я на тесте нашел. Охренел. Отцов патрол с дизелем примерно такой же тупой, но там хоть рамный джип, а тут тупо пузотерка.
Фиолетовый
чего ржем, сча опелефилы наденут колпаки и сожгут тебя нафиг
Сообщение от gurA
Решение в условиях сервиса
ВНИМАНИЕ!
При совершении пробной поездки учитывать условия движения и дорожную обстановку.
Запустить двигатель и выполнить пробную поездку для адаптации КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).
Пробная поездка:
1- Установить селектор в положение D и выполнить два ездовых цикла движения вперёд с места (0 км/ч) до переключения на вторую передачу.
Установить рычаг селектора в положение R и выполнить два ездовых цикла, двигаясь задним ходом (несколько метров).
2- Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо совершить поездку с переключением на все передачи, в том числе, передачу
заднего хода (R).
Продолжительность движения на каждой передаче должна быть не менее трёх секунд.
3- Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic).
Необходимо попеременно двигаться на нечётных (3-, 5- или 7-й) , и чётных передачах (4-й или 6-й).
При движении на каждой из чётных или нечётных передач в течение 5 минут удерживать частоты вращения коленчатого вала в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
Повторить эту процедуру 2 раза.
Продолжить пробную поездку с различными ускорениями.
Блок Mechatronik на мгновение должен выдавать максимальные значения ускорения
.
Разгонять автомобиль до максимальной скорости запрещается.
4- В завершение выполнить пробную поездку с клиентом и подтвердить улучшение работы КП DSG (0AM 7-ступенчатая).
Необходимо выполнить движение с рычагом селектора, находящимся в положении D (Drive) и R (задний ход).
При наличии рывков повторить действия, описанные в пункте 3.
Убедиться в том, что в блоках измеряемых величин 180-1 и 200-1 для числа адаптаций сцепления указано значение не менее 3.
Какие-либо рекомендации в отношении способа и необходимой продолжительности пробной поездки дать невозможно.
Решил,попробую. Выбрался за город на трассу и давай тестить все по списку.все сделал как написано. По итогу. Коробка стала плавно работать без серьезных нареканий. Поеду завтра к ОД посмотрим что они скажут. Все равно бесплатно проверяют,
_________________
Купил мечту (Passat cc) но ... DSG
Кто терял тягу на роботах при скорости за сотку, и не дай бог обгон, врятли будет рассматривать данный вид трансмиссии , хоть с тремя хоть с десятью сцеплениями
У кого шрус разрывало на обгоне при скорости или ремень ГРМ рвало, тот ни в какую машину не сядет?
Раньше вон на карбюраторах народ ездил, там постоянно тяга могла резко пропасть и ничего.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Не, не убедишь. Овощ ппц, я на тесте нашел. Охренел. Отцов патрол с дизелем примерно такой же тупой, но там хоть рамный джип, а тут тупо пузотерка.
Ну и фих с тобой Хотя странно, вот рио 1.6 на автомате это овощ ппц. Гнал из салона летом.
Хренасе премии у твоей жены, а еще жаловался что инжер и платят мало
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Volkswagen Poised to Beat General Motors in China Sales
Volkswagen AG (VOW) is poised to sell more vehicles in China than General Motors Co. (GM) for the first time in nine years, regaining its place as the biggest foreign carmaker in the world’s largest auto market.
Both companies have surpassed their targets to deliver more than 3 million vehicles in China this year, with Volkswagen crossing the mark on Dec. 5 and GM a week later. The German automaker held a lead of about 70,000 vehicles through the first 11 months, according to data from the automakers.
Йуморист, уточняй тогда уж, какой у VW главный бестселлер на кЕтайском рынке А это не что иное, как Santana образца первой половины 80-х Ровесник Кадета/Нексии, только у GM хватает совести не плюсовать ретрокадеты в общий зачёт А так да, Нексия - хит развивающихся рынков, как и Пассат Б2
"Закажи Сантану - поддержи любимый бренд"
Сообщение от Tarasics
Фиолетовый, вот это материальчик. Делаем ставки, когда сдохнет опель
Делаем ставки: что на наступит раньше, - сдохнет Опел или Сбербанк кинет своих вкладчиков
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Слушай, ну по факту, странно, что на НЕМЕЦКОМ автомобиле маркировка бьется как Шевроле, или это ок?
Всё доказывается гораздо проще, если шпильки на колесах, значит азиат. Вроде все в этой теме уже в курсе ).
Сообщение от italek
Сейчас говорить о "легендарной немецкой надёжности" вообще довольно смешно, когда почти у всех европейских моделей большая часть электроники - Бош и Сименс, а механики - Mahle, ZF, LUK и прочих субподрядчиков.
А раньше чья там была электроника и механика? )))))))))))))))
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
готов даже признать, что опелевский 3-спиц в 100 раз лучше аудишного смотрится
Смотри там, осторожнее, а то один раз - не ... , но мало-ли
Сообщение от -Никола-
А раньше чья там была электроника и механика? )))))))))))))))
Раньше все своё городили, типа патриотизЬм. Хранцузы всякие Sagem'ы и Thales'ы уважали, а сейчас даже БНВ не гнушается с PSA двигатели совместно разрабатывать , но знатоки со знанием дела рассуждают про "сыпящихся французов" и "немецкую надёжность" Даймлер, вроде, тоже что-то итало-хранцузское использует, в т.ч. вплоть до старого-доброго бэйдж-инжиниринга, не? До короля бэйдж-инжиниринга ака GM, конечно, пока далеко, но ещё не вечер
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от -Никола-
Всё доказывается гораздо проще, если шпильки на колесах, значит азиат. Вроде все в этой теме уже в курсе ).
Это как "Зеркала протёр, колёса попинал? Ну тогда не знаю"?
Последний раз редактировалось italek; 27.12.2013 в 00:33.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Фиолетовый, хватит баяны про бедный опиль выкладывать, начальству за океаном на самом деле насрать на его продажи как бренда. Они минимальны и не приципиальны. Задача опеля - создавать новые технологии для всего концерна. Чему ты удивлен, это все равно, что требовать увеличения продаж не у менеджеров по продажам а у работников склада. Не ведись на брехню для журналистов. Конечно, американцы не признаются, что их собственный центр разработки давно урезан и работает наравне с опелевским.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Фиолетовый, хватит баяны про бедный опиль выкладывать, начальству за океаном на самом деле насрать на его продажи как бренда. Они минимальны и не приципиальны. Задача опеля - создавать новые технологии для всего концерна. Чему ты удивлен, это все равно, что требовать увеличения продаж не у менеджеров по продажам а у работников склада. Не ведись на брехню для журналистов. Конечно, американцы не признаются, что их собственный центр разработки давно урезан и работает наравне с опелевским.
Не то, чтобы урезан американский центр, просто малолитражные двигатели(<=2.0) - это для американцев исторически какая-то пошлость. Вот этот сегмент рынка и отдан на откуп Опелу. Никто его продавать в здравом уме не будет. Скорее, урежут GM-DAT. Собственно, процесс уже пошёл, просто Боинг не стал эти новости сюда постить, ибо не в контексте
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Фиолетовый, хватит баяны про бедный опиль выкладывать, начальству за океаном на самом деле насрать на его продажи как бренда. Они минимальны и не приципиальны. Задача опеля - создавать новые технологии для всего концерна.
Видимо поэтому опель чуть было не продали в 2009м
А саабовцы наверное тоже думали , что они - центр разработки и их никогда не продадут
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Tarasics здесь сто раз выкладывались внутренние расклады и по концерну и по опелю в частности, честно, уже влом повторяться. Просто поверь на слово, то что автомобиль на новой платформе вышел раньше в Корее или в Штатах не показатель того, что это платформа там же и была разработана. Это плоды глобализации, транснациональных концернов. Несправедливо для немцев, но факт. Кто за девушку платит, тот ее и танцует.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Нынешнее поколение Opel Astra является типичным примером. Основываясь на единой с Chevrolet Cruze платформе , он на 20-30 кг тяжелее - все это сказывается на более высоком расходе топлива и худшей динамике, - об этом заявил один из бывших менеджеров Opel. Astra, кроме того , находится на рынке с 2009 года – с того времени Volkswagen представил уже два поколения своего конкурента – модели Golf.
не стал постить этот перл из - за полной шизы оного - например
20-30 или 200-300 или что с чем сравнили? и если 20-30 то как это влияет при разбросе до 150 на комплектациях... "в музей идиотизма"
ещё ...
хонда вон на гавно изошла чтоб сивик брали - каждый год чёто рестайлит, но похоже работает впустую - "чтоб согреться", и вагодурка недалеко ушла с Г7.
обсуждать порывы топиков можно если знать что у них на уме, кем они реально рулятся, что выпиливают - а так...
Так у форда гарантия вроде чуть ли не до пяти лет расширяется, не?
А по поводу блока сцепления, вроде обсуждали уже. Там какой-то брак что масло на него попадает. Вроде как пофикшено это уже.
Так у форда гарантия вроде чуть ли не до пяти лет расширяется, не?
А по поводу блока сцепления, вроде обсуждали уже. Там какой-то брак что масло на него попадает. Вроде как пофикшено это уже.
Ну если пофикшено остается только терпеть пинки этого робота и радоваться жизни))) Сужу чисто субъективно. Меня тестдрайвовый пинал)
А, ну и багажник то они не увеличили я думаю. Т.е. там все та же косметичка)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ну если пофикшено остается только терпеть пинки этого робота и радоваться жизни))) Сужу чисто субъективно. Меня тестдрайвовый пинал)
Ага, есть такое.
Не сильно, но пинал. А вообще пш по работе своец скорее ат напоминает, похоже, форд сделал выводы из ломучести дсг. Чем быстрее работант коробка, тем быстрее сдохнет.