Тем что это бейджинженринг Трака, не? Все разрабатывалось в Корее, только доводка подвески производилась в Германии-США, там даже маркировки мотора и коробки от Шевроле, механика 5 ступенчатая от круза, а не от астры
Маркировка мотора от Шевроле - это сильно Если на мотор VW поставить шильдик SEAT или Skoda - он автоматически становится "сеатовский" и "шкодовский", что-ли?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
To Italek
Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT — бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного «немца» — задачка сродни легализации гастарбайтера?
— Двигатели, коробки передач, подвески — все ключевые компоненты Мокки разработаны, испытаны и производятся в Германии, — уверяет ведущий инженер проекта здоровяк Райнер Бахен. — Я ценю работу корейских коллег, они сделали очень хорошую основу. Но «тонкие» настройки мы подбирали без их участия.
Просто так прокомментю: с каких вообще пор коробки D16 и 6t40 стали Немецкими? Или может система полного привода из американской превратилась в Немецкую? А подвеску да, разрабатывали Немцы на корейской платформе, наверное стойки выбрали другие
Сообщение от italek
Маркировка мотора от Шевроле - это сильно
Слушай, ну по факту, странно, что на НЕМЕЦКОМ автомобиле маркировка бьется как Шевроле, или это ок?
Ура, на опель мокка Немецкий мотор и Немецкий значок
To Italek
Просто так прокомментю: с каких вообще пор коробка D16 и 6t40 стали Немецкими? Или может система полного привода из американской превратилась в Немецкую? А подвеску да, разрабатывали Немцы на корейской платформе, наверное стойки выбрали другие
Слушай, ну по факту, странно, что на НЕМЕЦКОМ автомобиле маркировка бьется как Шевроле, или это ок?
Это очевидно, Кэп. Эти американские поделия стали немецкими точно тогда же, когда и американская поделка DSG, никому не нужная на родине, внезапно стала торжеством германского инжиниринга
От того, что опеловский двиг собрали на корейском заводе, он не стал корейским. Точно так же двигатель с калужского завода VW ни разу не торжество российских технологий
Сообщение от urals
ну и где те все форды? а астры ездят!
Да полно их, как грязи. У меня под окнами даже 1-я фокусятина стоит ходовая. Кузов не прогнивший и ни развалилось ничего.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
От того, что опеловский двиг собрали на корейском заводе, он не стал корейским.
Ну я признаю твою победу, в Немецкой Мокке немецкая разработка только двигатель Кстати слышал, что владельцы Мерседеса пересаживаются на Сан Янг, ведь там также как и в Мокке немецкий мотор собранный в Корее
Ну бросьте... Фокусы были и есть одним из самых массовых машин С-класса. Потому об их поломках известно почти всё. Это один момент. Если бы они сыпались, как об этом бают "мужики из гаража" , то их 10-15 -летних не ездило столько по нашим дорогам. Уже бы все сгнили и развалились. Это момент второй.
P.S. А 3-й Фокус - это обычный клон своего класса со среднестатистической надёжностью. Сейчас говорить о "легендарной немецкой надёжности" вообще довольно смешно, когда почти у всех европейских моделей большая часть электроники - Бош и Сименс, а механики - Mahle, ZF, LUK и прочих субподрядчиков.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
[QUOTE=italek;6701770]Ну бросьте... Фокусы были и есть одним из самых массовых машин С-класса. [QUOTE]
Поэтому у себя на родине занимает 4 место по продажам.
обычный клон своего класса со среднестатистической надёжностью
2 литра!!!
ой а у меня знакомые то брали - один в луже захлебнулся, другой в поребрик колесом стукнулся - ремонта на 60 тыщ.
ну да ладно - всё лучше, как её там - уже забываю, а - октавии
Ну я признаю твою победу, в Немецкой Мокке немецкая разработка только двигатель Кстати слышал, что владельцы Мерседеса пересаживаются на Сан Янг, ведь там также как и в Мокке немецкий мотор собранный в Корее
Победа? Вот делать мне нечего, как "побеждать" в виртуальной фигне. Не нравится корейский дизайн? Типа, у других, зарегистрированных в Германии производителей он "немецкий"? Забавно рассуждать о "немецкой строгости" в арабо-турецком исполнении
Сообщение от urals
italek
надо было брать!!! 2 литра!!!
ой а у меня знакомые то брали - один в луже захлебнулся, другой в поребрик колесом стукнулся - ремонта на 60 тыщ.
ну да ладно - всё лучше, как её там - уже забываю, а - октавии
И? У меня коллега на новенькой Astra Sport Turer поймал "кулак дружбы" по весне, - ремонта под 400 тыр... теперь "опИль аццтой" и "сыпется"?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Не нравится корейский дизайн? Типа, у других, зарегистрированных в Германии производителей он "немецкий"?
Не нравится что это г с безопасностью консервной банки(смотри Ilhs) выдают за немецкий автомобиль,а дизайн выбор каждого. И да, у других немцев дизайн лучше.
афтаматически исключается из статистики
да ладно, согласен - сносный рыдванчик этот фокус - типа киа....
С чего бы это его исключать? Sport - это минус 100 от кармы?
Главный эргономический косяк форда - это организация рабочего места водителя. В этом смысле действительно как родственник Хёндэ выглядит. Будто один дизайнер сразу на двух работах трудится. Видать, семья, ипотека
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от Sanёk
Ах да, пардоньте, забыли про этого первооткрывателя
Имеется ввиду нормальный преселектиыный агрегат с двумя сцеплениями, хотя почему с двумя, глядишь ГМ родит с ..... тремя!!! вот это будет прорыв
Изя спокойно ездит по over 200 000 км, разработчиков преселектива из Борг-Ворнер впору отправлять на стажировку к конструкторам Изи
Последний раз редактировалось italek; 26.12.2013 в 18:30.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
После смены места работы в пробках почти не стою. Но на автомате все равно нога устает постоянно давить тормоз.
Автохолд вам в помощь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Четырехспицевый руль? Чем он не угодил? 2,0 единственный норм двиг на ФФ3. Если еще и ПШ послать подальше и взять мешалку, то из минусов останется только багажник размером с косметичку и мб еще что
Фф3 можно вполне брать универсал, он смотрится очень хорошо. Для универсала
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel: борьба за выживание
Четверг, 26 декабря 2013 г.
Opel: борьба за выживаниеБеспокойство за судьбу Opel
Карл-Томас Нойманн, шестой за десять лет босс Opel смог основательно встряхнуть увядающий бизнес, получив многомиллиардную поддержку от хозяев из Детройта.
52-летний немец похоже выиграл серьезную битву в особенности после того, как материнская GM заявила о том, что собирается отказаться от продаж марки Chevrolet в Европе и вместо этого сфокусироваться на Opel и дружественной марке Vauxhall.
Но некоторые приверженцы Opel беспокоятся о том, что эти подвижки могут не вступить в силу после того, как в декабре новой главой GM была назначена Мэри Барра. Уходящий в отставку Дэн Акерсон сказал о том, что Барра была избрана для того чтобы "привнести порядок в хаос", в глобальном производстве, и что ей была поставлена задача увеличить эффективность автомобильного подразделения.
Подобные высказывания зародили обеспокоенность в Opel, который находится под постоянным давлением в рамках того, чтобы использовать глобальные платформы и минимизировать уровень дорогостоящей кастомизации для европейского рынка, что убивает его конкурентные возможности, как рассказал один из бывших менеджеров Opel, в интервью Reuters.
Перестановки в менеджменте GM также затронут Стива Гирски, который провел успешную кампания по вливанию денег в Opel, - он оставит свой пост вице-председателя GM.
"Один из сильнейших сторонников Opel уходит со своего поста, и никто не знает точно останется ли верной своим обещаниям GM в Европе", - заявил один из отказавшихся назвать себя менеджеров Opel в интервью Reuters. Представитель GM в Детройте заявил, что позиция в отношении Opel остается неизменной.
В своем европейском «турне» GM уже заявила в декабре о выходе из альянса с французской группой PSA Peugeot Citroen после того как выполнение планов по снижению затрат прошло неудачно.
Opel же в, свою очередь, рассчитывал на данное сотрудничество для того, чтобы разработать совместную платформу, чтобы преобразить свой ряд авто небольшого размера, некоторые из них, как например, Corsa на рынке аж с 2006 года, и увеличить свою нынешнюю долю рынка в Европе с 6 процентов (по сравнению с более чем 10 десятилетие тому назад) не в состоянии.
Начало в Адаме
Поэтому Opel прямо сейчас необходимо создавать новые авто для европейского рынка, но он теряет ключевую фигуру в партнерских отношениях с материнской компанией. Все это оказывает двойное давление на Нойманна, преданного марафонца и уроженца Нижней Саксонии.
Еще в апреле ему удалось получить вливание 4 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) из Детройта, чтобы профинансировать конструирование 23 новых моделей и 13 новых двигателей на период до 2016 года, чтобы преодолеть растущее старение модельного ряда Opel. Но аналитик Юрген Пипер из Metzler Bank говорит о том, что отмотать время назад будет весьма непросто.
"Если бренд слабый, то вам потребуется, чтобы авто выглядели в два раза круче, чем у конкурентов, чтобы поднять продажи", - сказал он. "Просто разрабатывать машины, которые 'хороши' уже недостаточно. Клиенты привязались к тем брендам, которые им нравятся".
Отношения Нойманна с головным офисом будут зависеть частично от успеха недавно выпущенного субкомпакта под названием Adam, построенного на уменьшенной платформе Corsa с хорошим интерьером и различными мультимедийными возможностями. Но первые признаки особенно не вдохновляют.
Цель - Европа
Opel начал продажи модели Adam в январе, но производство на заводе в Эйзенахе, там делается Adam и 3-двернаяCorsa , останавливались на 5 дней в октябре, и на 6 дней в ноябре по причине невысокого спроса.
В Opel говорят о том, что это происходит из-за низких продаж стареющей Corsa, настаивая на том, что продажи Adam остаются хорошими - более 55 заказов с начала старта продаж. В Германии по прогнозам компании продажи модели должны достигнуть 20000 автомобилей к концу нынешнего года.
Последние данные о продажах в отрасли гласят, что в то время, как продажи европейских авто выросли на 0,9 процента, в ноябре, продажи дочерних брендов GM – Opel и Chevrolet упали на 3,8 процента.
"Если автомобили, созданные по европейским требованиям для европейцев продаются плохо, тогда разумность выдачи карт-бланш Opel находится под большим сомнением", -заявил еще один бывший менеджер Opel, также оставшийся анонимным.
GM, второй крупнейший производитель авто в мире (вслед за Toyota), решил было продать марку Opel в 2009 году и был близок к совершению сделки, но передумал.
В течение нескольких лет Opel страдал от плохого управления, недостаточного количества малых авто, которые нравятся европейским потребителям, а также напряжением между желанием GM сэкономить в глобальном формате и желанием Opel провести кастомизацию под локальный рынок.
Европейские «старички»
Нынешнее поколение Opel Astra является типичным примером. Основываясь на единой с Chevrolet Cruze платформе , он на 20-30 кг тяжелее - все это сказывается на более высоком расходе топлива и худшей динамике, - об этом заявил один из бывших менеджеров Opel. Astra, кроме того , находится на рынке с 2009 года – с того времени Volkswagen представил уже два поколения своего конкурента – модели Golf.
У Corsa схожие проблемы. Машина конкурирует в сегменте малых авто(субкомпактов), крупнейшем куске автопирога – на него приходится регистрация 24 процентов новых авто, об этом сообщает агентство JATO Dynamics.
Нынешнее поколение Corsa было выпущено еще в 2006 году – теперь это один из старейших продуктов на европейском рынке. Конкурентами здесь выступают Ford Fiesta, Peugeot 208 и Renault Clio. В 2012 году продажи Corsa снизились на14 процентов.
Новое поколение Corsa,основанное на разработанной совместно с Fiat платформе, должно быть представлено в следующем году. Но разрыв отношений между Peugeot и GM,а, как следствие и отсутствие совместных планов по разработке нового поколения, заставляет Opel выбирать из того, что есть у GM.
Вернуть былые амбиции
Нойманн, изучавший в Дортмундском университете электротехнику, пришел в Opel после работы инженером в Motorola Semiconductor, и стал главой немецкого производителя Continental. В Opel он появился в нынешнем марте после работы в Volkswagen на посту главы операционной деятельности в Китае.
В Opel Нойманн собирается вернуть былые амбиции европейского бренда, а также частично вернуть домой производство из Южной Кореи – модель Mokka будет собираться в Испании с середины 2014 года.
Но все это с другой стороны оставляет немного рынков для экспорта Opel – это Чили, Сингапур и ОАЭ, и еще больше фокусирует на деятельности в Европе, где автомобильная индустрия уже 6 лет пытается выйти из затяжного пике падения продаж и перепроизводства.
"Возрождение бренда может занять годы – понадобится выдать рынку непревзойденный продукт. И вопрос состоит в том, есть ли в Европе такой потенциал, чтобы General Motors определила Opel своим главным приоритетом на рынке на долгие годы вперед", - говорит Пипер.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не знаю как щас, а раньше точно помню на всех деталях были шильдики ауди-фольксваген одновременно!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
пофиг, машина на продажу выставлена, а вообще в чем причина поведай
Косяк 1.4т, почему-то именно у него засирается ДЗ, ессно бравые хлопцы из GM тебе объяснят, что ты залил плохой бензин, что чистка ДЗ за твой счет.
Не объясняют только почему у других движков на таком же бензине с ДЗ проблем нет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Единственный ВАГ проваливший тест? Модель старая, уже сходит с конвеера. А вот платформа Дельта 2(или Гамма 2) только в начале своего жизненного цикла
Модуль фронтальной подушки безопасности Volkswagen Jetta по непонятным причинам оторвался от рулевого колеса, что произошло впервые за всю историю американских краш-тестов. Рейтинг «Джетты» был снижен до уровня «Marginal» («на грани»). Немецкий производитель пообещал провести расследование по данному факту.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)