Иванович
1.8 в городе как раз хватает. Да и на трассе нормуль)
После смены места работы в пробках почти не стою. Но на автомате все равно нога устает постоянно давить тормоз.
Летом ездил в Москву, после трассы пришлось потолкаться в пробке гдето 40 минут. Вообще не напрягло)
Ну так 1 раз 40 минут это не показатель. А когда это каждый день и в 2 раза больше... Опять же, есть машины с автохолдом. Выжал тормоз, полностью остановился и убирай ногу. Потом нажал газ она и поехала
Злой Гном
Что по деньгам выходит со скидками, кстати премиума пакета на рестайле давно нет, к Косьме из полезных вещей можно добавить разве что АФЛ, ну а переплачивать 18 000 руб за бредовый раздражающий (особенно ночью) дисплечик ну эт я не знаю кому как.Навигацции как таковой там нет, тупо карта зашита и всё.
"- Здравствуте, я бы хотел вступить в Ку-клукс-клан, что для этого нужно?
- Нужно убить троих негров и одну кошку.
- А кошку за что?
- Поздравляю, Вы приняты!"
"- Здравствуте, я бы хотел вступить в Ку-клукс-клан, что для этого нужно?
- Нужно убить троих негров и одну кошку.
- А кошку за что?
- Поздравляю, Вы приняты!"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Оно конечно хозяин-барин, но, ИМХО, два одинаковых авто в семье, как-то грустно. Если уж так прикипел к Опелю рассмотрел бы Мокку что-ли, 1.8 4х4 АКПП в районе 900 тыс. в наличии полно, думаю и скидочку выбить можно еще больше, и супруга может потом спасибо скажет, когда себе ее отожмет.
Ты знаешь, тут ещё есть такой элемент сентиментальности.
Мы с женой познакомились благодаря тому, что у нас были одинаковые машины.
А так и чисто утилитарно есть плюсы. Во первых никто никому не завидует , во вторых наплевать на чём ездить, в любом машине привычно и удобно.
Сообщение от gurA
Злой Гном
Что по деньгам выходит со скидками, кстати премиума пакета на рестайле давно нет, к Косьме из полезных вещей можно добавить разве что АФЛ, ну а переплачивать 18 000 руб за бредовый раздражающий (особенно ночью) дисплечик ну эт я не знаю кому как.Навигацции как таковой там нет, тупо карта зашита и всё.
В фаворите сходу предложили 80+25. Это по телефону. Потом я им выдал что мы у них уже 2 машины купили и 3 обслуживаем, на что мне ответили "тогда проще". Поеду после нг уже наверное.
Я буду брать с афл и нави. Хочу и пофигу.
Сообщение от blackvovik
Значит ты каждый день по несколько часов в пробках не стоишь
Я стою. Вообще не напрягает.
Хоть меня тут и обзывали пенсионером, но когда дорога свободна я люблю обороты держать, на низких передачках поездить, может даже шашечки какие изредка. Автомат всё это не позволяет. Вернее, гонять то можно, но ощущения не те. Во всяком случае удалось покататься на аккорде тайп р кажись он был, или просто мотор там какой-то мощный, не помню (позапрошлый кузов). Не вставило. Хотя так то машина очень шустрая.
Хоть меня тут и обзывали пенсионером, но когда дорога свободна я люблю обороты держать, на низких передачках поездить, может даже шашечки какие изредка. Автомат всё это не позволяет. Вернее, гонять то можно, но ощущения не те. .
Что мешает перевести в ручной режим, и чем в таком случае бдет отличаться от механики.
С СС-клаба..
Как и рассказывал ранее. Поставили мне майское ПО на коробку DSG7 (машина 2010г)и сказали езжай с Богом,все хорошо. После суток езды убедился что не все хорошо и вторая передача дергается и проваливается при переключении а на лежачих полицейских такое ощущение что я первый раз за рулем да еще и на механике. Позвонил дилеру сказали приезжай 15 числа будем опять тестить и письмо в Москву писать на замену сцепления. Решил параллельно искать,читать проблему и ее решения. Наткнулся на нашем форуме вот на такую инфу:
касается всех авто с 0AM
Заключение станции
После выполнения базовой установки параметров плавность работы коробки передач не улучшается.
Решение в условиях сервиса
ВНИМАНИЕ!
При совершении пробной поездки учитывать условия движения и дорожную обстановку.
Запустить двигатель и выполнить пробную поездку для адаптации КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).
Пробная поездка:
1- Установить селектор в положение D и выполнить два ездовых цикла движения вперёд с места (0 км/ч) до переключения на вторую передачу.
Установить рычаг селектора в положение R и выполнить два ездовых цикла, двигаясь задним ходом (несколько метров).
2- Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо совершить поездку с переключением на все передачи, в том числе, передачу
заднего хода (R).
Продолжительность движения на каждой передаче должна быть не менее трёх секунд.
3- Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic).
Необходимо попеременно двигаться на нечётных (3-, 5- или 7-й) , и чётных передачах (4-й или 6-й).
При движении на каждой из чётных или нечётных передач в течение 5 минут удерживать частоты вращения коленчатого вала в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
Повторить эту процедуру 2 раза.
Продолжить пробную поездку с различными ускорениями.
Блок Mechatronik на мгновение должен выдавать максимальные значения ускорения
.
Разгонять автомобиль до максимальной скорости запрещается.
4- В завершение выполнить пробную поездку с клиентом и подтвердить улучшение работы КП DSG (0AM 7-ступенчатая).
Необходимо выполнить движение с рычагом селектора, находящимся в положении D (Drive) и R (задний ход).
При наличии рывков повторить действия, описанные в пункте 3.
Убедиться в том, что в блоках измеряемых величин 180-1 и 200-1 для числа адаптаций сцепления указано значение не менее 3.
Какие-либо рекомендации в отношении способа и необходимой продолжительности пробной поездки дать невозможно.
Решил,попробую. Выбрался за город на трассу и давай тестить все по списку.все сделал как написано. По итогу. Коробка стала плавно работать без серьезных нареканий. Поеду завтра к ОД посмотрим что они скажут. Все равно бесплатно проверяют,
_________________
Купил мечту (Passat cc) но ... DSG
Значит ты каждый день по несколько часов в пробках не стоишь
я стою в пробках постоянно, ну моя средняя скорость об этом говорит (14-18 км/ч в среднем за год)
время от времени езжу на автоматах, на тестдрайвах, на машинах друзей, вот на выходных пол дня ездил на отцовском ix35 с автоматом - каждый раз с удовольствием возвращаюсь к механике, автомат не хочу совершенно, и пока будет выбор я на них не перейду.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ваще чёт даже как-то отлегло. Всё же таки б\у машина это кот в мешке.
Плюс ещё гемор с этой отменой допгода непонятной.
Никто внятно не может объяснить это реально отмена программы опель 3+1 или просто замена её на что-то другое.
Хоть меня тут и обзывали пенсионером, но когда дорога свободна я люблю обороты держать, на низких передачках поездить, может даже шашечки какие изредка. Автомат всё это не позволяет. Вернее, гонять то можно, но ощущения не те. Во всяком случае удалось покататься на аккорде тайп р кажись он был, или просто мотор там какой-то мощный, не помню (позапрошлый кузов). Не вставило. Хотя так то машина очень шустрая.
Не такая уж она и шустрая. Пример явно не самый удачный. Хонды вообще на автомате не очень.
Чистокровного корейца? Уж лучше астру, которую хоть немцы доводили
И чем этот кореец "чистокровен"? Тем, что кузов варили и красили в Корее? И как Астру немцы "доводили"? Хотелось бы услышать авторитетное экспертное мнение
Сообщение от Злой Гном
Можно сид, но там за 800к не будет ни нави, ни ксенона. Он, конечно, надежнее, но...
Сопсно фокус, как вариант.
2-х литровый фокус - это хороший вариант. Сейчас такие атмосферники редкость. Единственное, что может отвратить - торпедо от звездолёта. И четырёхспицевый руль, да
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
2-х литровый фокус - это хороший вариант. Сейчас такие атмосферники редкость. Единственное, что может отвратить - торпедо от звездолёта. И четырёхспицевый руль, да
Четырехспицевый руль? Чем он не угодил? 2,0 единственный норм двиг на ФФ3. Если еще и ПШ послать подальше и взять мешалку, то из минусов останется только багажник размером с косметичку и мб еще что
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Четырехспицевый руль? Чем он не угодил? 2,0 единственный норм двиг на ФФ3. Если еще и ПШ послать подальше и взять мешалку, то из минусов останется только багажник размером с косметичку и мб еще что
А чем плох ПШ? Проблем с надёжностью, аналогичных DSG, вроде, нет. Отрицать двойное сцепление по религиозным причинам смысла не вижу.
P.S. Лично мне четырёхспицевый руль неудобен. Но мы же понимаем, что всё это из области авторитетного персонального мнения а-ля "едет/не едет"
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
мне осталось меньше двух месяцев докатать год на который мог купить допгарантию. пока всё гуд. нафига швыряться баблом. этож не ваг.
а вот там от 5 летней на 2 запчасти дсг тоже скоро отойдут и тогда....
"меняю СС 2010 года на ходу на ваз 2107 (можно униженый с бахрамой), могу доплатить" будет в объявках нормой
Сообщение от italek
Единственное, что может отвратить
что он собран всего самого дешёвого что можно найти
ну как сказать, это примерно как затонировать задние фонари, лампочка есть и вроде светит, а что её не видно это проблема других участников движения
Тонированные наглухо стопаки вряд ли пройдут Ростест, а у Астры он имеется, а также есть разрешение на применение в РФ. Значит все ок и расположение лампочек устраивает проверяющие органы.
"чистокровен"? Тем, что кузов варили и красили в Корее?
Тем что это бейджинженринг Трака, не? Все разрабатывалось в Корее, только доводка подвески производилась в Германии-США, там даже маркировки мотора и коробки от Шевроле, механика 5 ступенчатая от круза, а не от астры
Плюс сама команда доводчиков из Германии призналась, что БОЛЬШУЮ работу провели корейские друзья А скорее всего 99 процентов