поясню почему колёса начинают цепляться: при сбросе газа начинается перемещение динамического веса на переднюю ось, соответсвенно колёса могут снова обрести сцепление с дорогой, при этом колёса можно продолжать держать колёса повёрнутыми в сторону поворота (слегка). Вообще по сути почему переднеприводные машины считаются безопаснее, потому что снос передней оси - это посути статичный процесс, машина просто едет по прямой. то занос задней - это динамический процесс, тоесть машина начинает вращаться вокруг вертикальной оси, что требует активного парирования, простого сброса скорости уже не достаточно.
Еще если умудриться на переднем пустить жопу в занос, то вытаскивать ее лечге)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
поясню почему колёса начинают цепляться: при сбросе газа начинается перемещение динамического веса на переднюю ось, соответсвенно колёса могут снова обрести сцепление с дорогой, при этом колёса можно продолжать держать колёса повёрнутыми в сторону поворота (слегка). Вообще по сути почему переднеприводные машины считаются безопаснее, потому что снос передней оси - это посути статичный процесс, машина просто едет по прямой. то занос задней - это динамический процесс, тоесть машина начинает вращаться вокруг вертикальной оси, что требует активного парирования, простого сброса скорости уже не достаточно.
Ага, передок догружается, колеса начинают цепляться за асфальт, и, так как руль мы держим в одном положении, или даже доворачиваем, то нормальная часть ускорения начинает доворачивать машину, а тангенциальная часть, в свою очередь, уменьшается и машину перестает тянуть к внешнему радиусу поворота.
Сопсно да, такой процесс куда легче гасить неподготовленному водителю. В большинстве ситуаций достаточно просто отпустить газ и довернуть руль. Можно ещё притормозить, но аккуратно. На машинах без абс торможение в повороте может спровоцировать занос, если я правильно помню физику процесса.
Сообщение от Destino
Еще если умудриться на переднем пустить жопу в занос, то вытаскивать ее лечге)
Угу. Потому как передняя ось старается "вытащить" заднюю и прекратить её "виляние".
Занос на переднем приводе гасится добавлением газа и работой рулем в сторону заноса с небольшим контрсмещением.
На заднем, в целом, то же самое, только газ надо сбрасывать.
Сообщение от JIeJIuk
да он с ума сошел!!!
К сожалению, человек глух к аргументам. У него жене рожать в феврале, а он машину покупает.
Угу. Потому как передняя ось старается "вытащить" заднюю и прекратить её "виляние".
Занос на переднем приводе гасится добавлением газа и работой рулем в сторону заноса с небольшим контрсмещением.
На заднем, в целом, то же самое, только газ надо сбрасывать.
Я не гуманитарий!) Просто не заметил, что в начале про снос передней оси было, а не задней)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Еще если умудриться на переднем пустить жопу в занос, то вытаскивать ее лечге)
Для подготовленного водителя пофиг, а для неподготовленного не соглашусь, ибо процесс противоречит инстинкту самосохранения, а уж если в оживленном месте...
Для подготовленного водителя пофиг, а для неподготовленного не соглашусь, ибо процесс противоречит инстинкту самосохранения, а уж если в оживленном месте...
Кстати, да. Согласен.
Потому как в любой нештатной ситуации у обычного водителя (к коим я отношу и себя, потому как ни разу не спортсмен) рефлекторно нога бьет по педали тормоза, а выходу из заноса на переднем приводе это не способствует.
И именно поэтому я всецело за законодательное требование ОСНАЩАТЬ ВСЕ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ТОЛЬКО АБС, НО И ЕСП!
Сообщение от JIeJIuk
а че не так то?
Да, долгая история. Да и не мое это дело, пусть сам решает, как ему жить.
Скажем так, деньги могли бы пригодится на что-то другое, более важное, а мазда у него вполне себе в неплохом состоянии.
Сбросом газа на переднем приводе я предлагаю бороться со сносом передней оси.
Добавлением газа на переднем приводе надо бороться с заносом задней оси.
Добавлю лишь, что на джейке стабильно сносит переднюю ось. Что нужно сделать чтобы понесло заднюю даже не знаю А все потому, что у джейки 60 процентов веса спереди.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Добавлю лишь, что на джейке стабильно сносит переднюю ось. Что нужно сделать чтобы понесло заднюю даже не знаю А все потому, что у джейки 60 процентов веса спереди.
Есть такое. Плюс крены из-за мягкой подвески.
Хотя лично я к курсовой устойчивости джейки претензий не имею. Руля слушается хорошо, траекторию держит, есп работает мягко и надежно. Мне нравится!
А самое главное, что жена себя уверенно чувствует за рулем.
А ещё мне лично нравятся тормоза. Мягкая информативная педаль (терпеть не могу педали тормоза с малым ходом, которые надо "гладить", как на кошаке, или фокусе), хорошо прогнозируемое замедление и отличная работа брейк ассиста. Летом заценил, когда в левом ряду на киевке под колеса неожиданно бросилась собака.
Сорри, а что в заднем приводе непрактичного? Имхо, все наоборот.
1) По скользкой дороге зимой жопа постоянно виляет под газом, спасает только ESP.
2) В разы меньше шансов уехать с заваленной снегом парковки. Мало того что на зад приходится 50-45% веса, так еще и задние колеса не поворачиваются, нет возможности как на переднем играть рулем чтобы уехать.
Сообщение от Destino
Цитирую "Какая-то она игрушечная вся. Металл тонкий, двигло не едет, хотя вроде все тот же 1,8Т тестил".
Друган твой чушь несет откровенную
Капот ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее у октахи-3, двери так же. Закрываются ВСЕ двери намного благороднее чем у октахи-2.
По задушенности педали газа - есть такое, нет резкого отклика.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
JIeJIuk спрошу тебя как старпера, если мне нравится икстрейл это всё, старость?
Не лечится
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Друган твой чушь несет откровенную
Капот ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее у октахи-3, двери так же. Закрываются ВСЕ двери намного благороднее чем у октахи-2.
По задушенности педали газа - есть такое, нет резкого отклика.
Может быть. За что купил за то продаю. Сам не ездил на тест.
Сообщение от Злой Гном
JIeJIuk спрошу тебя как старпера, если мне нравится икстрейл это всё, старость?
угу. У себя в городе не видел ни одного владельца х-трейла младше 40. Ну может мне так попадались только дяденьки за 40, но вот как то так.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
JIeJIuk в новом авторевю тест базовой ауди а4, которую ты присматриваешь, базовой бэхи и лексуса ис250.
Ауди заняла последнее место. Сетуют на неудачную подвеску и общую "дешевизну" машины по сравнению с упакованными версиями.
бмв страховка - 100р, лексус 135р, ауди 65р - при одинаковых параметрах ! так что... почувствуйте разницу...
У меня друг, к слову, заказал себе октавию 1.8Т на дсг. Лям с чем-то. Пока не видел ни машину, ни друга, но интересно будет его впечатления узнать.
До октавии была пятилетняя мазда.
октаха-3 (и леон) - отличный вариант, если бы она мне изначально не понравилась уже бежал бы за ауди
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
JIeJIuk спрошу тебя как старпера, если мне нравится икстрейл это всё, старость?
мой ровесник икс купил три года назад на варике, не помню какой двиг, доволен до сих пор, особенно зимой , внешность на любителя (как у шкоды канеш) норм тачан, большой, просторный, свет хороший, едет неплохо, но я б лучше йети взял
мой ровесник икс купил три года назад на варике, не помню какой двиг, доволен до сих пор, особенно зимой , внешность на любителя (как у шкоды канеш) норм тачан, большой, просторный, свет хороший, едет неплохо, но я б лучше йети взял
Ты чё, йети тесный и убогий внутри. Хотя икстрейл тоже внутри убог, зато просторный и брутальный внешне.
Мне чёт после покупки кашкая ниссаны нравится стали, хотя к япам с их экономией на спичках у меня лист претензий мелким почерком, но в эксплуатации, сцуко нравится и всё тут.
Хотя вот патрол рамный предудщий - хрень полная, но иногда покататься на нём интересно. Огромная тупая машина, но как же она, зараза, умиротворяет. Едешь себе по правому ряду, смотришь на всех свысока, релакс!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Что нужно сделать чтобы понесло заднюю даже не знаю
Эт сейчас все продвинутые и богатые, а вот на заре автобума в РФ далеко не все ставили 4 шиповки(липучек тогда вообще небыло). Помню в году 97, я купил две шиповки и поставил назад на заднеприводной Вольво, друганы на ВАЗовской девятке сначала надомной жрали, а я над ними, ибо они поставли 2 шиповки но на перед, на все мои кручения пальцев у виска и доводы, что шиповка должна не только помогать трогаться, но и тормозить, говорили "посмотрим", на следующий день и "посмотрели", причем виноватым обзывали меня, ибо "накаркал", хорошо, что без особых последствий.
там другое...у япов надежность выше на порядок, до сих пор турбы к нам не везут, хотя налоговая политика вроде как в европе, но не мое, салон гавно полное....они на деревяшках спят, че от них ждать то еще
В субботу был в салоне Опеля , блин синька рестайлинговая очень понравилась В наличии почти нет машин , а ждать надо 4-6 месяцев Поговорил с другом (который там работает ) говорит , что нужно ждать весны (чтобы скидку выбить хорошую) , а сейчас 3%-5% процента в лучшем случае
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
там другое...у япов надежность выше на порядок, до сих пор турбы к нам не везут, хотя налоговая политика вроде как в европе, но не мое, салон гавно полное....они на деревяшках спят, че от них ждать то еще
Надежность, ликвидность, да и цена обслуживания невысокая.
Я на кошак отдал 6к за ТО с маслом, заменой колодок, воздушного фильтра и свечей.
Правда мастер гаражный, а зч из экзиста (колодки неоригинал), но всё же.