машину могу одолжить. Эти не отговорили, просто смутило предложения А3 и БМВ 1 за 750 на автомате(сам хочу только механику). В итоге приобрету гольф или наверное А3 на механике. Надо просто поднакопить денюжку
а сиат точно не хочешь ?
или у тебя рядом ОД нет ?
1.2tsi-mt5 leon 3D classic - 575р магнитолка 20р кондер 38р == 633р
Сообщение от Stevee
вот почему ты, в канун Нового Года, не желаешь мне, наконец приобрести кваттро ? а вместо этого предлагаешь всякие полумеры, а ? Не ожидал!
не ну ты то удешь, а остальные ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Stevee
ты недавно писал , что отец уехать не смог ?
Я кстати, по случаю прокатился наконец на 3й октахе 1.8-DSG, по впечатлениям так же как сиат, мощь есть, но движок придушен, нет резкого отклика на газ. Скидки на октаху-3 из наличия порядка 3.5%.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 22.12.2013 в 23:33.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
на видео 14 декабря прошлого года, конечно после этого таки еслучаи бывали не раз, и летом отец сменил машину.
ПО поводу соседа на ниве, у него нива как раз на этот случай, а летом ездит на лансере.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
1.2tsi-mt5 leon 3D classic - 575р магнитолка 20р кондер 38р == 633р
В Туле есть ОД, дело не в деньгах, можно взять и в принципе за 900 себе машину, просто хочется выбрать практичный вариант, от гольфа отказался в том числе потому что непонятны стали сроки производства, так как на декабрь еще машина не получила неделю производства(за 1,5 месяца), и стали непонятны сроки исполнения поставки.
Гном, не говори гоп, у человека аналогичный случай как и у меня был - пробег 45000, отказ. Случай у ОД - несколько недель после покупки, отказ. Знаю еще был случай у другого ОД Тулы(все перечисленные истории как и моя произошли в 2013 году), там человек в суд пошел(из-за 14500 рублей), правда не знаю, чем все закончилось. И еще, твоя отсебячина, что везде есть закономерность в поломках глупа. Пробег на момент поломки ничего не показывает, так как машина могла ездить по трассам, набегать 100000 и ее дифференциал видел только повороты. И с чего ему там ломаться? Например у одного подъем как у Стиви, вот у него диф трудится, а у кого-то двор чистый, ровный или вообще подземная стоянка. И перед тем как что-то ляпнуть научись отличать белое от черного, вот тогда и будешь вести дискуссию, а пока за букварь и учиться.
В Туле есть ОД, дело не в деньгах, можно взять и в принципе за 900 себе машину, просто хочется выбрать практичный вариант, от гольфа отказался в том числе потому что непонятны стали сроки производства, так как на декабрь еще машина не получила неделю производства(за 1,5 месяца), и стали непонятны сроки исполнения поставки.
Я смотрел сиат, смотрел гольфа, сиат практически то же самое, на ручке вся линейка двигателей (кроме 1.8) только за те деньги которые ты планировал (650р кажись?) ты получишь еще и диодную оптику в подарок и колхозить магнитолу не придется. В общем, получишь готовый и более красивый продукт
один момент: для получения диодов (48тыр) в подарок надо брать референс комплектацию, а не классик.
А сам в раздумьях брать ли аудь за 1050р, там будет все необходимое (мегапредложения уплыли и не вернутся).
Фигня в том, что придется отдать койчего в тредин за бесценок, что сильно обидно
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я смотрел сиат, смотрел гольфа, сиат практически то же самое, на ручке вся линейка двигателей (кроме 1.8) только за те деньги которые ты планировал (650р кажись?) ты получишь еще и диодную оптику в подарок и колхозить магнитолу не придется. В общем, получишь готовый и более красивый продукт
один момент: для получения диодов (48тыр) в подарок надо брать референс комплектацию, а не классик.
А сам в раздумьях брать ли аудь за 1050р, там будет все необходимое (мегапредложения уплыли и не вернутся).
Фигня в том, что придется отдать койчего в тредин за бесценок, что сильно обидно
Но по плану скоро должна в очередной раз накрыться ДСГ, так что придётся скидывать по-быстрому?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
По скидкам, инфа разошлась, лавочку прикрыли, цены 1.2млн в салоне при заходе с улицы (пакет базис + пара опций типа хрома и света салона), наверное реально скостить до 1.1.
+1
Сообщение от REALITY
Мог бы уже не скрываться -и написать фиолетовый боинХ
Он не скрывает это
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Дубовые япы отпадают автоматом, корейцы ? не едут...
Из непощупанных конкурентов остаются вольво, лексус.
Бмв с бенцем ? Слишком дорогая каско, непрактичный задний привод. Если жаба душит, значит столько еще не зарабатываю
Сорри, а что в заднем приводе непрактичного? Имхо, все наоборот. Знакомые катались на вольво с40, взяли после нее бмв 525 универсал - довольные. Системы безопасности работают как надо, и катаются без проблем, хотя изначально боялись заднего привода. Так же задний привод дает продольное расположение движка и трансмиссии, отсюда компоновка посвободнее, нежели при поперечном расположении. Поэтому в среднем по палате, трансмиссия у заднеприводных авто более надежная, так как нет столь жестких требований по компактности. У астры коробка, можно сказать, интегрирована в двигатель. Может меня и закидают сейчас, но...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Накину на вентилятор свеженького. Коллега ездит на октахе-2 1,8Т. Доволен как слон. Съездил на тест октахи-3. Сказал, что даже бесплатно такое овно не надо. Цитирую "Какая-то она игрушечная вся. Металл тонкий, двигло не едет, хотя вроде все тот же 1,8Т тестил".
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ikonnikovalexey заднеприводные машины склонны к заносу при превышении скорости\сцепных свойств шин.
Занос сложнее гасить при помощи работы рулем и газом. Это так называемая избыточная поворачиваемость.
Переднеприводные машины склонны к сносу, т.е. морда уплывает наружу поворота (недостаточная поворачиваемость). С такой ситуацией бороться намного проще, сброс газа и плавное торможение.
Именно поэтому передний привод считается более безопасным и простым в управлении.
JIeJIuk в новом авторевю тест базовой ауди а4, которую ты присматриваешь, базовой бэхи и лексуса ис250.
Ауди заняла последнее место. Сетуют на неудачную подвеску и общую "дешевизну" машины по сравнению с упакованными версиями.
У меня друг, к слову, заказал себе октавию 1.8Т на дсг. Лям с чем-то. Пока не видел ни машину, ни друга, но интересно будет его впечатления узнать.
До октавии была пятилетняя мазда.
ikonnikovalexey заднеприводные машины склонны к заносу при превышении скорости\сцепных свойств шин.
Занос сложнее гасить при помощи работы рулем и газом. Это так называемая избыточная поворачиваемость.
Переднеприводные машины склонны к сносу, т.е. морда уплывает наружу поворота (недостаточная поворачиваемость). С такой ситуацией бороться намного проще, сброс газа и плавное торможение.
Именно поэтому передний привод считается более безопасным и простым в управлении.
Да я, сопсно, не спорю. Просто говорю, что при гражданской езде задний и передний привод + - равны. Так как системы безопасности следят и контролируют.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
JIeJIuk в новом авторевю тест базовой ауди а4, которую ты присматриваешь, базовой бэхи и лексуса ис250.
Ауди заняла последнее место. Сетуют на неудачную подвеску и общую "дешевизну" машины по сравнению с упакованными версиями.
да понятно, что в нормальной комплектации за лям не взять ауди, но все же из нынешних предложений самое заманчивое
ikonnikovalexey заднеприводные машины склонны к заносу при превышении скорости\сцепных свойств шин.
Занос сложнее гасить при помощи работы рулем и газом. Это так называемая избыточная поворачиваемость.
Переднеприводные машины склонны к сносу, т.е. морда уплывает наружу поворота (недостаточная поворачиваемость). С такой ситуацией бороться намного проще, сброс газа и плавное торможение.
Именно поэтому передний привод считается более безопасным и простым в управлении.
СБРОС ГАЗА на переднем приводе?
Сообщение от JIeJIuk
Destino
каллега на вас похож по ходу, вам бы какой нибудь олдскульный олдтаймер на пару, с металлом толщиной в палец и 300 сильным V8 атмо
шутки про олдтаймеры. Гном покусал? Или просто автобусы понравились?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Да я, сопсно, не спорю. Просто говорю, что при гражданской езде задний и передний привод + - равны. Так как системы безопасности следят и контролируют.
Угу, но есп не панацея, к тому же у всяких бмв есть спортрежимы (притупляющие работу той же есп), а у их владельцев часто нету мозга.
Ну да,что-то перебор
Вообще на заднем приводе выходить из заноса намного проще чем на переднем,но и попасть в него легче,но он практически всегда прогнозируем.А вот на переднем наоборот,попасть сложнее,но и выбраться из него проблема,в мелких ситуациях как правило помогает нажатие на педаль газа,в остальных...как получится.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
http://ru.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость
Над тобой смеется даже википедия.
Сброс газа для борьбы со сносом на переднем приводе. Тебе рассказать физику процесса? Изволь.
Из-за недостатка сцепных свойств в повороте переднеприводный автомобиль тащит наружу поворота. Уменьшаем тягу, колеса начинают цепляться за покрытие и машина доворачивает.
Или ты тоже гуманитарий? Почитай про два составляющих ускорения при равноускоренном движении по окружности.
Сообщение от Пузик
Ну да,что-то перебор
Вообще на заднем приводе выходить из заноса намного проще чем на переднем,но и попасть в него легче,но он практически всегда прогнозируем.А вот на переднем наоборот,попасть сложнее,но и выбраться из него проблема,в мелких ситуациях как правило помогает нажатие на педаль газа,в остальных...как получится.
Тебе тоже носом тыкнуть в ссылки?
Сбросом газа на переднем приводе я предлагаю бороться со сносом передней оси.
Добавлением газа на переднем приводе надо бороться с заносом задней оси.
Сказал, что даже бесплатно такое овно не надо. Цитирую "Какая-то она игрушечная вся. Металл тонкий, двигло не едет, хотя вроде все тот же 1,8Т тестил".
это человек пытается оправдаться что его сарай ещё ничего, так всегда бывает когда выходит новый кузов, и люди пытаются найти минусы, как двигло может не ехать если оно стало на много мощнее ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
это человек пытается оправдаться что его сарай ещё ничего, так всегда бывает когда выходит новый кузов, и люди пытаются найти минусы, как двигло может не ехать если оно стало на много мощнее ?
Мощность двигателей у новой октавии не изменилась.
А то что новые движки едут хуже признал даже фиолетовый.
Сбросом газа на переднем приводе я предлагаю бороться со сносом передней оси.
Ааа. Тогда ок)
Сообщение от Stevee
это человек пытается оправдаться что его сарай ещё ничего, так всегда бывает когда выходит новый кузов, и люди пытаются найти минусы, как двигло может не ехать если оно стало на много мощнее ?
Где он там мощнее стал?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мощность двигателей у новой октавии не изменилась.
А то что новые движки едут хуже признал даже фиолетовый.
Изменилась 152 VS 180
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Из-за недостатка сцепных свойств в повороте переднеприводный автомобиль тащит наружу поворота. Уменьшаем тягу, колеса начинают цепляться за покрытие и машина доворачивает.
поясню почему колёса начинают цепляться: при сбросе газа начинается перемещение динамического веса на переднюю ось, соответсвенно колёса могут снова обрести сцепление с дорогой, при этом колёса можно продолжать держать повёрнутыми в сторону поворота (слегка). Вообще по сути почему переднеприводные машины считаются безопаснее, потому что снос передней оси - это посути статичный процесс, машина просто едет по прямой. то занос задней - это динамический процесс, тоесть машина начинает вращаться вокруг вертикальной оси, что требует активного парирования, простого сброса скорости уже не достаточно.
Последний раз редактировалось Stevee; 23.12.2013 в 14:08.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !