что уж говорить про замену сцепы в количестве 20-25 раз,если повезет.
порядка 17 перескоков цепи на предыдущих tsi (по современным движкам инфы пока нет)
вольешь тонну масла в двигун
и еще куча всякой фигни по дсг..
З.Ы. перечитал..Боже,на каком же говне вы ездите
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Посмотрел видео стиви, понял теперь нафига людям ксенон и полный привод.
Из видео понял что:
1. Ксенон вещь.
2. Стиви не пристегивается.
3. Надо срочно скинуться Стиви на а4 кватро
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Стиви пристёгивается всегда, это просто надежды не было что выйду, хотя заметь при последующих попытках я был пристёгнут, я не могу ехать не пристёгнутым
Сообщение от Neco
3. Надо срочно скинуться Стиви на а4 кватро
Дед Мороз прочитал мои письма ?! ))))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Стиви,что за резина стоит на авто? Извини,но это не припятствие ни разу. Я в том году все Московские снегопады выезжал со стоянки и ездил спокойно по городу вообще не заморачиваясь,город никто не чистил.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Темень у тебя хоть глаз выколи.
Я уже забыл что такое неосвещенная дорога.
Прошлую неделю ездил 5 дней не протирая фары, на них был слой грязи под сантиметр толщиной. И ничего, не мешало.
Протирал только реснички и поворотники.
Стиви,что за резина стоит на авто? Извини,но это не припятствие ни разу. Я в том году все Московские снегопады выезжал со стоянки и ездил спокойно по городу вообще не заморачиваясь,город никто не чистил.
Я вот даже и не знаю что ответить
я же сказал я сам выезжаю из любых мест - на РАВНИНЕ, тут подьём такой что ты ногами с трудом сможешь идти по этому снегу, о чём ты говоришь вообще ? ты бы и до поворта бы не доехал, а ведь даже тут дорога идёт на лёгкий подьём, многие летом (!) очкуют спускаться на нашу улицу, а ты , я конечно уверен на какой нибудь дешёвой резине выехал бы, ага)
резина контик 5й , ввидео всё есть .
Я так и думал, что найдутся такие что будут говорить что и на летних бы выехал, интернет.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee забей. У меня на даче горка метров 25 даже чуть меньшей крутизны, я на неё только на кошаке залезаю из-за того что у его движка ломовой момент снизу и колеса у меня зубастые.
Тут реально надо лебедку на горе ставить, имхо.
Пузотерке на такой горе даже полный привод не поможет, тем более если буксовать начнет. У легковушек, да и у паркетников, обычно муфта за пару минут перегревается.
Злой Гном
ну посмотрим как проявят себя каптива и ix 35, в этом году такого снегопада ещё не было, пару раз выпал снег, и я пару раз выезжал не спервого раза, только потому что забывал отключить TC, он сразу же душит машину, и она просто останавливается, спускаюсь, отключаю и вылетаю наверх.
не, я вот думаю клиренс не важен если почистить чуть чуть, тут именно держака не хватает, сосед, что на видео с лопатой, говорил что машина юбкой бампера снег не цепляет. а на ПП сразу добавится ещё 2 колеса, уверен я бы выехал на астре, будь она полноприводная. И получается на подъёме весь вес идёт назад, а привод передний.
Кстати там на верху подъёма нужно сразу повернуть на право под 90 градусов, и там тоже подъём но уже меньшей крутизны, я даже там регулярно застревал на корсе, а вот на астре ни разу, она там как танк прёт, даже если не чищено.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
У меня отец всерьез задумал взять новый патрол из эмиратов.
Уже четвертый будет. Не хочет отказываться от мостов и жесткого 4вд с понижайкой. Хз как его отговорить...
Сообщение от Tarasics
Просто люблю твои перлы и оправдания
А тебе не хватает ума понять, что я сравниваю в первую очередь свои машины и не могу сравнивать с теми машинами, которых у меня нет?
Зато ты бодро астрин автомат поносишь, никогда на нем не ездив.
Какой у тебя, к сорву, пробег был, когда ты механику жахнул?
Я так и думал, что найдутся такие что будут говорить что и на летних бы выехал, интернет.
Просто на видео угол уклона не оценить. Кажется что вообще по равнине едешь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Злой Гном
Ну момент наверное и вправду не важен, у астры то хватает сил крутить колёса, толку то ? наверняка ещё из за дифференциала крутиться только одно, кстати джетта иногда, выезжала чуть лучше, я предполагаю всё дело в электронной блокировке диффа, который у неё был.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
И получается на подъёме весь вес идёт назад, а привод передний.
ты бы попробовал задом выехать там
Сообщение от Злой Гном
Не хочет отказываться от мостов и жесткого 4вд с понижайкой. Хз как его отговорить...
щас жЫповоды говорят что современные кузова стали жестче чем рамные
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Злой Гном
Ну момент наверное и вправду не важен, у астры то хватает сил крутить колёса, толку то ? наверняка ещё из за дифференциала крутиться только одно, кстати джетта иногда, выезжала чуть лучше, я предполагаю всё дело в электронной блокировке диффа, который у неё был.
Момент таки важен как раз. Именно снизу. Тебе надо чтобы у тебя колеса на малых оборотах гребли как можно лучше, а жто значит широкие шины с хорошим зацепом и момент, который эти шины может сдвинуть.
На самом деле, имхо, дизельная астра заехала бы.
сосед на фокусе так и делал, да вот только беда в том что в те дни когда он мог выехать хотя бы задом, я и передом легко выезжал ) А у него вообще были 16 шипованые шины, передом он никогда даже до середины горы не доезжал.
Кстати из за идиотской коробки я даже летом не люблю задом выезжать, передача слишком длинная: дашь мало газу - заглохнет как раз не хватает момента внизу, а чуть побольше едет уже слишком быстро (а ведь в зеркала я вижу тупо асфальт) , и с пробуксовкой, приходится на сцеплении ехать, и оно сразу пованивать начинает, я решил задом в гору больше не ездить.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Я вот даже и не знаю что ответить
я же сказал я сам выезжаю из любых мест - на РАВНИНЕ, тут подьём такой что ты ногами с трудом сможешь идти по этому снегу, о чём ты говоришь вообще ? ты бы и до поворта бы не доехал, а ведь даже тут дорога идёт на лёгкий подьём, многие летом (!) очкуют спускаться на нашу улицу, а ты , я конечно уверен на какой нибудь дешёвой резине выехал бы, ага)
резина контик 5й , ввидео всё есть .
Я так и думал, что найдутся такие что будут говорить что и на летних бы выехал, интернет.
Я так и думал что резина что-то из контиков или гудир..
По теме,это не горка,это шлак. У меня город весь в перепадах высот,на 500 метров дороги перепад больше 100 метров,и это не в одном месте а везде,заканчмвается подъем,начинается новый,поэтому не надо мне расказывать что я преодалею,а что нет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я так и думал, что найдутся такие что будут говорить что и на летних бы выехал, интернет.
На летних нет,а вот на мишлине икс айс норт 2 или 3,или гудир ultra grip ice arctic без проблем.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in