они реально несколько другие по восприятию. тоже подумываю о них... ис 200 по подвеске камрюху уделывает вчистую. Вольва вещь тоже, но ценник как за мерс ей не к лицу
расстраивает что у is250 в паспорте расход:
город 11.9
трасса 6.7
смешан 8.6
если по городу заявлено 11.9 сколько же он в реале будет есть ??? все 15 ?
и каско на лексус просто космос - 135р !!! чистое безумие, отпадает !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
бугор не бугор, но каждый выезд зимой лотерея. Особенно сейчас, когда отец взял ix35, а сосед продал фокуса и взял каптиву, сам посуди отчего все вокруг переходят на полный привод, даже когда мы всей толпой чистили, выезжали не все и не всегда, а теперь кроме меня чистить некому. Да и вообще хочу полный привод, не хотел бы полный привод онли, уже бы что то другое взял бы, но мы с женой решили, что больше нет смысла брать моно, так что или пока астра или что то полноприводное
кстати крутизна бугра градусов 30-40, но зимой ногами спускаться гораздо страшнее чем на машине )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
как ни крути, а октаха рядом с А4 даже рядом не стояла
Ет "кому шашечки, а кому ехать". На 1.8 Октаха едет лучше, чем Ауди, плюс за сравнимую цену большее кол-во плюшек и гораздо дешевле содержание, про удобства багажника Октавии и говорить не стоит, так что реально кому что.
По данным российских опросов, кол-во разочарований в Ауди сопоставимо с БМВ, но в отличие от фанатиков последней, желающих повторно взять Ауди гораздо меньше. Со Шкодой, правда уже по западным опросам, ситуация прямо противоположная, степень удовлетвореностью авто близка к 100%, да и результаты продаж новой Октахи в европах говорят сами за себя.
Пы.Сы. Господам с "зигзагом в голове" замечу, что про Опиль не сказал ни слова!
чем дальше в лес... ВАГ и обычные сцепы разучился делать! чел гоняет по трассе в основном и у него сцепа умерла на 30 тык
ТО-2, проехал 30 000 км. ОКТАХА 1800 куб.см, TSI
Пробег: 31000
Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация
Прошло 1.5 года эксплуатации.
Из поломок:
- заменен по гарантии главный цилиндр сцепления (два раза западала педаль).
- заменены ламы ДХО (2 шт), лампы стоп-сигналов, подсветки номера и габаритов (5 штук).
Шкода - поедатель лампочек
Причем лампы ДХО вышли из строя вследствие брака: на обеих разрушен контакт, а спирали целы. Вот тебе и Osram.
Расход масла:
До ТО-1 - 1.5 литра. (Castrol)
До ТО-2 - 1.2 литра. (Shell)
В надежности Шкоды убедился сам. Качество сервиса - на очень хорошем уровне (Европа-Авто).
Замечаний по авто (сборка, напомню, калужская) нет.
Расход по трассе:
- при скорости 80-90 в районе 5.5 литров на 100 км (без активных обгонов).
- при скорости 90-110, с динамичными обгонами на 3 передаче ~ 6.3 литра на 100 км.
Расход в городе:
- зима, пробки ~14 литров на 100 км
- лето, без пробок ~ 12-13 литров на 100 км (езжу активно).
Нравиться все, кроме отвратительной шумоизоляции - гул при длительных поездках по трассе утомляет.
Динамики хватает всегда и везде. Сочетание габаритов, массы авто, двигателя и трансмиссии - идеальное!
За эту же цену у Октавии достойных конкуренов нет!
Заговор снять с человека не удаётся никакими издевательствами октахи
Жор масла. Средний расход составил 1.5 литра между ТО. Не скажу, что особо напрягало (на масла за все время ушло меньше 3000 рублей). Но ощущения надежности и спокойствия почему-то это не добавляло
Ликвидности и падение стоимости. Про ликвидность написал выше, конечно, это не Тойота, но продать можно. Падение цены для меня составило 220 тыс за 1,9 года эксплуатации (820-600). Некисло, но, учитывая ситуацию на вторичке Екатеринбурга и факт выхода новой Октавии - считаю, что терпимо. Причем, в трейд-ин разные салоны за нее предлагали от 450 тыс (АвтоХаус-БМВ - оборзели совсем) до 550 тыс (Тойота-Центр Юг).
В целом - я был очень доволен этим автомобилем. Практичный, динамичный, недорогой в обслуге. Своих денег он точно стоит, и именно за этот бюджет это самый лучший выбор.
Астра за 830 в 5 часах езды от еката с пробегом около 30 за 650 гарантировано уйдёт.
А так нормальный отзыв без ерунды про экономичный двиг который 8 литров в городе ест!
Попробовал сейчас видос с горкой своей смонтировать, скачал программку Movavi Video Editor, в принципе видео получилось, но там на выходе надпись типа прога не активирована, купите полную версию, если интересно, могу выложить видео, если найду кряк до вечера, сделаю нормальную видяху, если нет, могу с надписью этой...
Сообщение от Akov
На 1.8 Октаха едет лучше, чем Ауди
за счёт чего ?
если у А4 170, лошадей, а у октавии 152
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
У октахи шумка хреновей чем у ауди, вот и кажется что лучше едет. Я когда на своем мотоурале 40 гоню, он ревет так что кажется сейчас первую космическую перемахнет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
за счёт чего ?
если у А4 170, лошадей, а у октавии 152
Октаха едет лучше, только вчера проверил
Отклик на газ на DSG мгновенный, а на мультитронике такое ощущение, что где-то в машине появился немерянный маховик, который сначала надо раскрутить, а потом при торможении остановить, нет резкости. Соотв., на октахе при умеренных ускорениях ощущение, что она вообще веса не имеет, ауди такого ощущения не дает.
На скорости 100+ проверить возможности не было, Москва, пятница 18.00, вероятно там ауди отыгралась бы своими лошадями.
Причем заметь речь идет про обычный режим драйв, даже не про спорт.
Вот по подвеске да... несравнимо мягче...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Сегодня утром под Липецком на трассе к селу Сселки заехал на разделительное ограждение и прокатился по нему как по монорельсу автомобиль "Шкода".
Как рассказал GOROD48 водитель "Шкоды" Леонид, он двигался от Сселок к Липецку. На скользкой дороге машину занесло и иномарка полетела на ограждение между проезжими частями. Машина не врезалась в забор, а чудом заскочила на него днищем и проехала как по монорельсу около 70 метров.
Ни Леонид, ни его жена, сидевшая на пассажирском месте, не пострадали. Автомобиль стоит днищем на метровом заборе, водитель ждет эвакуатор, чтобы сдернуть машину на дорогу. Тыц
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Отклик на газ на DSG мгновенный, а на мультитронике такое ощущение, что где-то в машине появился немерянный маховик, который сначала надо раскрутить, а потом при торможении остановить, нет резкости.
аа, это да, вариатор шляпа, я тестил его, но поверь всё меняется если включить спорт режим. А следом я попробовал пассат 1.8 dsg - уже не впечатлило, а4 в спортрежиме едет лучше, а в обычном - троллейбус унылый
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
аа, это да, вариатор шляпа, я тестил его, но поверь всё меняется если включить спорт режим. А следом я попробовал пассат 1.8 dsg - уже не впечатлило, а4 в спортрежиме едет лучше, а в обычном - троллейбус унылый
Нет ощущения воздушности и выталкивания как на гидрике, троллейбус на любителя.
Я не понял о чем ты
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2