корейцы продолжают рюшечками заманивать?) Правда опять не инновационными, а стыренными)
А чем рюшечки плохи? Я бы от такого на астре не отказался бы. Но колхоза не хочу - хочу чтоб такое с завода шло.
Стыренные или нет - дело десятое. Главное, чтобы работало как надо.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А чем рюшечки плохи? Я бы от такого на астре не отказался бы. Но колхоза не хочу - хочу чтоб такое с завода шло.
Стыренные или нет - дело десятое. Главное, чтобы работало как надо.
Плюсадин. Что значит стыренными? В таком случае какого хрена все ставят трехточечные ремни? Их вольво придумало.
Каждому свое.
Буквально вчера посидел у приятеля в 7-ми летней С-шке, сразу же в глаза бросилось какое то ощущение фундаментальности и качества, но она мне показалась тесноватой...
После октахи-2 в С-шке 204 теснее себя чувствуешь , факт !
А по внешним размерам они 1:1 плюс/минус 1см
Сообщение от Злой Гном
Главное бабло потом на ремонт найти и после двух лет скинуть её к чёрту. К слову, чё с каской на ауди? Как угоняемость?
С каской все ок: 60р против 100р за бмв/бенц
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
My Bad. Это был Даймлер.
Суть поста про киа была в том, что они все рюшки обзывают лично их эксклюзивом. Пневмоупор капота-суперпупертольковкиа! Смотрю на свою ашку с пневмоупором, смотрю на "инновацию" от киа и ржу) Смотрю на ваг, с его Car-Net и предудыщие подобные разработки всех сортов и мастей и на крики КИА "толькоунассс!" и опять ржу)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Блин Очень круто ) Интересно в Питере сколько можно скинуть с такого аппарата?) Надо к дилеру заехать будет СТИВИ куда пропал ? Он Ауди на палке хотел и полный привод , сейчас скидки космос !!
Я тоже хотел на палке, только она дороже значительно выходит )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сегодня у меня полный атас с этой астрой - батарейка в брелоке села! - 24 батарея замёрзла сразу нафик!
А вчера давай астра писать про недолив ОЖ! Я резервный литровик розового достаю (на горячую менять решил) пробку открутил - а оно как выдуло воздух и сразу долив не потребовался - жидкость стоит выше макс ! доливать не стал - сёдня не пишет ничего. Толи пробка чудит в морозы то ли лыжи не едут. Год назад доливал - видимо так - же... мог бы тупо "проветрить"
Сегодня у меня полный атас с этой астрой - батарейка в брелоке села! - 24 батарея замёрзла сразу нафик!
А вчера давай астра писать про недолив ОЖ! Я резервный литровик розового достаю (на горячую менять решил) пробку открутил - а оно как выдуло воздух и сразу долив не потребовался - жидкость стоит выше макс ! доливать не стал - сёдня не пишет ничего. Толи пробка чудит в морозы то ли лыжи не едут. Год назад доливал - видимо так - же... мог бы тупо "проветрить"
Вот такая астражесть!
урал, штудируй форум, писали конкретно следующее: если слишком сильно закрутить крышку антифризного бачка перекрывается клапан, соотв., получаем косяк который ты наблюдал.
на опеле надо закручивать эту крышку до определенного усилия, не больше, тогда будет ок
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Был на тестдрайве ауди 1.8-мульт-170лс в салоне около дома, основные впечатления по сравнению со шкодой-2 1.8-dsg
езда:
1) шумка салона\арок лучше, шумка двигателя чуть хуже.
2) вариатор конечно разгоняет плавно, но сильно тупее DSG, той легкости при разгоне нет (либо его дополнительно задушили?).
3) при трогании легкая вибрация
4) подвеска очень мягкая в сравнении со шкодовской
5) руль наливается тяжестью при ускорении, в поворотах, тут все ок (другого и не ожидал)
6) зеркала большие (чуть меньше шкоды2, но значительно крупнее новых гольфов7\шкоды3\сиата)
в общем, после любого вага 100% привыкание к машине через 2мин езды.
по опциям БЕДА БЕДА !
да есть позитивный пакет базис-плюс: ксенон без адаптива, цветной БК с высоким разрешением, мультимедия с CD/SD, датчики света, графич. парктроники по кругу.
НО НЕТУ того, что хотелось бы в новой машине:
1) поясничной поддержки (тут я не понял сколько доплатить надо)
2) эл.складывания зеркал (кажись 14р)
3) подсветки по салону (бардачок, двери, косметич. зеркала, фонарь 2го ряда) (кажись порядка 10р)
4) блутуза (17р)
5) хрома на дверях (9р)
6) люка для лыж (скока стоит хз, но явно не менее 10р)
если сложить перечисленные опции получится 60р+ , еще бОльшая беда в том, что:
машин с блутузом практически нет ! так же как фик найдешь машину с нужными тебе опциями в наличии: либо чего-то нет,
либо в нагрузку ненужный хлам в виде более модных дисков, каких-то там внутренних панелек под алюминь, дерево и т.п.
По салону:
Конечно красивее, эл. ручник экономит место, задние двери - пластик всеж дубовый.
Посадка вроде бы более низкая, но руль пропорционально этой посадке не опускается, для ног места много (спасибо продольному движку), можно вытянуть.
Руль 4-спицевый вполне привычен, только в ауди решили урезать кол-во кнопок (раза в 2 меньше), вопрос привычки, главное они есть !
Основные впечатления и выводы:
драйва однозначно меньше чем с DSG, подвеска мягкая, а с опциями все глуховато, премиум мать его !
По скидкам, инфа разошлась, лавочку прикрыли, цены 1.2млн в салоне при заходе с улицы (пакет базис + пара опций типа хрома и света салона), наверное реально скостить до 1.1.
Конечно, когда начинаешь вспоминать сколько стоят опции на шкоде-3 и сиате, страховка на 20р дешевле, обслуга, начинаешь снова думать
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня и на то, и на то меньше 55. Правда БМВ без сигнализации и в полтора раза дешевле.
ну значит ауди тебе бы стоила 40
Сообщение от urals
Фиолетовый
Стиви обзывал меня сектантом. А ты смотрю недалеко ушёл. Кстати Стиви ещё не покинул нас?
А чего ты хотел ? Ну нравится как прет TSI-DSG, нравится эргономика без излишеств вроде хрома, глянца и т.п. нравится рулежка.
И при этом чтоб качество материалов было на уровне !
Дубовые япы отпадают автоматом, корейцы ? не едут...
Из непощупанных конкурентов остаются вольво, лексус.
Бмв с бенцем ? Слишком дорогая каско, непрактичный задний привод. Если жаба душит, значит столько еще не зарабатываю
Подробный отзыв об А4 от владельца суперба 1.8-DSG: http://cars.mail.ru/reviews/audi/a4/2011/52008/
====
Слабый дальний свет - нужно задумываться о дополнительном.
====
Кстати, пока катался даже забыл, что машина с ксеноном, т.е. он не столько выраженно яркий, чтобы это отпечаталось в мозгу.
Машина была мытая, фары чистые, фонарей на улицах мало, темно (после 18) !
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 20.12.2013 в 22:13.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
они реально несколько другие по восприятию. тоже подумываю о них... ис 200 по подвеске камрюху уделывает вчистую. Вольва вещь тоже, но ценник как за мерс ей не к лицу