У меня уже вторая ДСГ 6 полет отличный. VW молодцы. 18 человек
У меня уже вторая ДСГ7 полет отличный. VW молодцы 43
Моя ДСГ6 ломалась больше двух раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 8,961
Моя ДСГ7 ломалась больше 2 раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 9,630
Проблема в том что тысяч уже очень много
Ой не смеши меня
Голосовалка даже не требует регистрации, только что проверил
Ты лучше посмотри сколько ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ пользователей проголосовало:
У меня уже вторая ДСГ 6 полет отличный. VW молодцы. 6
У меня уже вторая ДСГ7 полет отличный. VW молодцы 14
Моя ДСГ6 ломалась больше двух раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 4
Моя ДСГ7 ломалась больше 2 раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 3
теперь я знаю на каком форуме периодически продает Неко
тебя даже не смущает что за остальные пункты вроде:
Моя ДСГ7 ломалась 1 раз, сейчас уже давно проблемы позади
Моя ДСГ7 проехала меньше 10 тыс. км. пока что все ок
Моя ДСГ7 как мне кажется переключается не всегда плавно
проголосовала сотня человек
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Остаётся надеятся что в следующем году продолжат... Надеюсь...
Сообщение от Фиолетовый
Чему там еще в DSG ломацо то ?
Судя по фразе:
Процент безвозмездных положительных "согласований" минимален! Не ожидайте, что вам выпадет счастливый билет.
Они есть. Ничего, подожди ещё годик. В следующем году онВАГ наверняка допилит коробку... Сразу после очередной продажи опела.
Сообщение от Фиолетовый
Ну у одного из тыщи что-то случилось, что не помогла замена мехатрона и сцепы и че, бояцца в лес не ходить ?
Можно взять нормальную машину, производитель которой гарантирует рублём качественную работу больше 2х лет
Сообщение от Злой Гном
А тебя не смущает, что на новые машины гарантию не продлевали?
В следующем году и это на тормозах спустят...
Сообщение от Фиолетовый
Голосовалка даже не требует регистрации, только что проверил
И что? По расходу на J голосовалка тоже не требовала регистрации.
Сообщение от Фиолетовый
проголосовала сотня человек
Ты ещё вот про эти пп забыл:
Я проголосовал что у меня не было поломок с ДСГ 6, но вот и мой черед настал: 15
Я проголосовал что у меня не было поломок с ДСГ 7, но вот и мой черед настал: 68
Так что из твоей сотни остаётся меньше 50%
Добавлено спустя 21 минуту:
VW - Проблемы с АКПП DSG в Китае (русский перевод)
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 19.12.2013 в 23:11.
Гном, ты такой смешной, я хорошо посмеялся над твоими НАИДЕШЕВЕЙШИМИ понтами про твой доход.
Если ты помнишь, Гнома назвали нищебродом только потому что ему надо купить БУ машину. Логика убойная
Кстати, я тут тоже задумался о БУ Тиге, как думаете, есть смысл покупать у офф дилера авто с пробегом ? Есть какие то в этом плюсы ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
, Гнома назвали нищебродом только потому что ему надо купить БУ машину. Логика убойная
Не особо обратил внимание кто кого как обозвал, меня тут апельсинка тоже "высмеяла" за то что гольф хотел брать в кредит, но я же не полез мериться кто кого чего стоит
Сообщение от Neco
Кстати, я тут тоже задумался о БУ Тиге, как думаете, есть смысл покупать у офф дилера авто с пробегом ? Есть какие то в этом плюсы ?
Смысл? Заплатить перекупам деньги? проверяют по технике их также некудышно как и официалы при ТО. Покупай новый тигуан, но если честно машина ни о чем, я бы не пересел с астры. ИМХО.
Смысл? Заплатить перекупам деньги? проверяют по технике их также некудышно как и официалы при ТО. Покупай новый тигуан, но если честно машина ни о чем, я бы не пересел с астры. ИМХО.
Ну мож они еще гарантию какую нить дают ?
Сообщение от Tarasics
Не особо обратил внимание кто кого как обозвал, меня тут апельсинка тоже "высмеяла" за то что гольф хотел брать в кредит, но я же не полез мериться кто кого чего стоит
Надо было с Апельсинкой письками померяццо
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да хватит тебе Das Welt Auto у Фолькса такая хрень, вон был случай блогерша Лиса рассказывала, знала то, что машина бита в морду и в зад, приходит спрашивает, как машина говорят зашибись или что-то типа того, если интересно могу поискать.
Да хватит тебе Das Welt Auto у Фолькса такая хрень, вон был случай блогерша Лиса рассказывала, знала то, что машина бита в морду и в зад, приходит спрашивает, как машина говорят зашибись или что-то типа того, если интересно могу поискать.
Ну у меня там свой человечек работает (брат) мож не обманут)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У апельсинки такой опыт защиты, что я думаю не стоит нарываться
Сообщение от Neco
Ну у меня там свой человечек работает (брат) мож не обманут)
Попробуй, считаю, что разницу в цене лучше взять в кредит, зато новая, сам знаешь как эксплуатировал, и никаких сюрпризов от бывшего владельца-гонщика тебя не ожидает. Кстати что-то дизельный тигуан не особо был экономичен 10 литров по свободному городу, может обкатка.
Так нормально. У негож постоянный пп, бензиновый тот ваще проглот. Ну и обкатка, да. А что не понравилось то ? Кроме дизайна то придраться не к чему, прет нормально шумка для дизеля на уровне, рулится как легковушка
Сообщение от Neco
Попробуй, считаю, что разницу в цене лучше взять в кредит
Да мне и для бу 30% стоимости придется в кредит брать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
прет нормально шумка для дизеля на уровне, рулится как легковушка
шумка хуже чем в GTC, это точно, дизель не слышно, это да. Плюс понимаешь система Kessy - неудобная, скажем в Лексусе конечно же организована удобнее, сидушка в Трак и Филд короткая очень, плюс от короткой поездки спина начала затекать, подвеска отличная, автомат прекрасен, мотор хорош, но нет ощущения, что после астры это шаг вперед. Вот например от БМВ да, ощущение есть, а отдают сейчас в Москве дизель с ксеноном за 1150.
шумка хуже чем в GTC, это точно, дизель не слышно, это да. Плюс понимаешь система Kessy - неудобная, скажем в Лексусе конечно же организована удобнее, сидушка в Трак и Филд короткая очень, плюс от короткой поездки спина начала затекать, подвеска отличная, автомат прекрасен, мотор хорош, но нет ощущения, что после астры это шаг вперед. Вот например от БМВ да, ощущение есть, а отдают сейчас в Москве дизель с ксеноном за 1150.
Да я Keyssy и не хотел брать) И ксенон не то что бы очень хочу. С учетом 2-х летней гарантии менять потом лампы ценой в 10К как то не фонтан. А сидушка у пассажира или водителся ? Там вроде в каком то пакете есть комфортное седло водителся
Сообщение от AlphaOmega
2т дизельную сигу надо было брать, по сравнению с 1.5т тигуаном она бенз. просто нюхает.
Понимаешь ,у мну дача и деревня где не дороги, а направления )) Да бордюры московские задрали в прямом и переносном смыслах
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да я Keyssy и не хотел брать) И ксенон не то что бы очень хочу. С учетом 2-х летней гарантии менять потом лампы ценой в 10К как то не фонтан. А сидушка у пассажира или водителся ? Там вроде в каком то пакете есть комфортное седло водителся
Досконально не изучал, но сидушки не очень комфортные, у астры космо сиденья лучше. В целом машина ничего, я бы такой взял, но после гольфа не покидает ощущение, что Тигуан по салону старая модель.
Сообщение от AlphaOmega
Если экспертиза что-то выявит, то платит владелец, если не выявит, то платит покупатель.
Тебя большинство пошлют, так как даже эксперт может такую чушь пронести, а ты потом стой оплачивай чужие бредни. У меня есть машина, цена, осматривай и трать деньги на любую сумму, не нравится разговор окончен.
Neco сопсно любое б\у надо проверять. Но в целрм массовую модель за год-два убить практически невозможно, не считая дтп, конечно.
Лучше взять с собой человека, который разбирается в кузовном ремонте.
Плюс у салона только один - диагностика прям на месте, плюс возможность сдать свою в трейд-ин. А так часто выбор в салонах плохой, а цены выше.
Neco сопсно любое б\у надо проверять. Но в целрм массовую модель за год-два убить практически невозможно, не считая дтп, конечно.
Лучше взять с собой человека, который разбирается в кузовном ремонте.
Плюс у салона только один - диагностика прям на месте, плюс возможность сдать свою в трейд-ин. А так часто выбор в салонах плохой, а цены выше.
ээээээ мои ссылки никто особо не приметил. повторюсь ибо может полезно как раз http://www.deksclub.ru/
Да я Keyssy и не хотел брать) И ксенон не то что бы очень хочу. С учетом 2-х летней гарантии менять потом лампы ценой в 10К как то не фонтан. А сидушка у пассажира или водителся ? Там вроде в каком то пакете есть комфортное седло водителся
такого аргумента для отказа от ксенона я ещё не слышал , а то, что хорошая ксеноновая лампа будет светить лет 5 это вы не в курсе? а взамен сгоревшей можно поставить не оригинал от OSRAM, HELLA которые будут стоить в 2-3 раза меньше.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
urals открыл первую попавшуюся тему, чувак пишет что у киа спортаж ресурс 5 лет. Ок!
Зы, жесть какая-то. Вчера жена каталась на машине, звонит - круиз не работает, ну ок, говорю заглуши, вытащи ключ, заведи попробуй снова. Не помогло.
Вечером сидим, она - нажимаю сцепление, что-то хрустнуло и круиз перестал работать. Я думаю, ну ладно, может датчик какой, один фиг ТО в субботу.
Сажусь с утра в машину (моя то разбита, а жена болеет вроде как). Завожу, думаю, странн, вроде как сцепление хреново выжимается. И действительно, как будто недовключается, передачи плохо втыкаются, с диким хрустом. Пробую прокачать (у нас же гидропривод, или я идиот?), не помогает. И тут понимаю, что педалька как-то слишком низко. Беру её носком ботинка и тяну на себя. Бах! Чудесным образом всё вернулось в норму. Доехал до работы, всё ок.
Что это было? ))
Сообщение от SlavkaS
такого аргумента для отказа от ксенона я ещё не слышал , а то, что хорошая ксеноновая лампа будет светить лет 5 это вы не в курсе? а взамен сгоревшей можно поставить не оригинал от OSRAM, HELLA которые будут стоить в 2-3 раза меньше.
такого аргумента для отказа от ксенона я ещё не слышал
Жаба не подпишет проще говоря
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Если читать всю его теорию то это практический ресурс, за которым тачка становиться денежным пылесосом и стоимость километра непомерна уже в сравнении с аналогами.
там примеры диагностических карт у него есть - по ним можно оценить уровень работы.
что до корейцев - был корейский жип, подвеска посыпалась до 50 тык. машина не убивались....
Сообщение от Злой Гном
Чудесным образом всё вернулось в норму
??? это в опеле? знаю только что у него "травмобезопасные при дтп" педали. но никто не жаловался что они отстёгивались "в миру"
Злой Гном
я бы в сервис заехал. пусть осмотрят. вероятность околонулевая что педали не алё но всёже...
бюджетные легковухи и паркеты, жипы не одно и тоже - логан вон неубиваем тоже ибо прост, а крузаки они только в сказке по 10 лет терпят всё что угодно. J тоже всилу простоты надёжна главным образом.
Гном, а что ты так против астры ашки? Хэтч 1.8 автомат, космо можно взять за 720 что ли. Минус скидка по трейд ин -30 тыр, минус 20 тыр за покупку в нал или кредит, плюс из дилера можно кое что выбить, поэтому в 650 думаю реально уложиться. ESP потом можно установить - на разборках думаю его найдешь без проблем. По крайней мере, это будет новый авто в котором будет уверенность.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
У меня корейский автомобиль. За 120 тысяч поменял только амортизаторы. Задние из-за стука. Передние начали уставать.
Да в этом дэксе товарищ кореененавистник. У моего другана рио прошлая- 230 000 пробег, только ТО и сцепление, чуть-чуть подвеска, он еще над моим опелем посмеивается периодически...
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
И в чём же простите узнать простота? В наличии куча электронных приблуд: ESP, AFL, NAVI, не знаю что там ещё , распознавание знаков кажись, и это простота, ну ну