На вольво надо ездить долго. У дядьки эс60 был 8 лет, сейчас хс60. Партнер отца на эс80 уже 6 катается и менять не думает, нравится.
У меня братец сначала на S80 катался, потом на XC90, а тут с оказией в германии купил дизельную А3 и вообще про вольву забыл... Стоит, пылится...
Сообщение от Фиолетовый
кто-то выбирает АКПП с гарантией 2 года, а кто-то DSG с гарантией 5 лет
ВАГ оффициально теперь признал, что гарантия распространяется только на сцепление мегатрон
По состоянию на декабрь месяц 2013 года сообщаем вам, что расширенная гарантия на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках расширенной гарантии меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Процент безвозмездных положительных "согласований" минимален! Не ожидайте, что вам выпадет счастливый билет.
Сообщение от Tarasics
Многие из этой ветки признали свои ошибки и пытаются пересесть на что-то лучше, а ты на те же грабли
Ага, практически все шкодаводы уже что-то существенное в машине поменяли. Или все...
Посмотрел 9 цивики хетчи - 685 однолетний(так не вдавался в подробности). Поторгуешься до 660, чем не вариант? Или твой дивиз при выборе авто: Похрену, что ломаецо, ЗАТО ДЕШЕВО?
Это скорее твой девиз.
Сивик хэтч уродлив, в попу этот хлам.
Седан ниче, кста, знакомый взял рестайл в топе. Но какой же там стремный салон...
Сообщение от Destino
Сказал потенциальный покупатель г7 на 1,2 дсг
Он на механике хотел. Дсг даже тарасик не рискует брать.
мое "старье" надо сильно постараться ушатать. Явно сложнее барабана из фольги)
Сообщение от Tarasics
Нифига, ща еще друзьями будем
Ну я реально не понимаю вываливания 600+ рублей за БУ... ИМХО бу вариант только как первая машина тыщ так за 250-300. КУпил-ушатал окончательно и купил что-то новое. Я потому и купил ашку. Лучше уж новая ашка, которая хоть и "морально устарела", но до сих пор даст фору многим одноклассникам, чем 5-летние недопремиумы, а еще хуже 2-3 летние джейки/джетты и прочее
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А я не покупаю пустые как барабан вагопомойки в кредит.
Destino успокойся, твой олдтаймер никому кроме нищебродов не интересен.
Успокаивать себя будешь за рулем мантрой: "ну и что, что б/у, зато не в кредит, зато не олдтаймер". Про нищебродство мне говорит тело, собирающееся купить Б/У астру J
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Успокаивать себя будешь за рулем мантрой: "ну и что, что б/у, зато не в кредит, зато не олдтаймер". Про нищебродство мне говорит тело, собирающееся купить Б/У астру J
Я могу позволить себе новую машину, но не вижу смысла тратить на авто больше полугодового заработка.
Можешь похвастать тем же?
Я могу позволить себе новую машину, но не вижу смысла тратить на авто больше полугодового заработка.
Можешь похвастать тем же?
Могу похвастать тем, что через 2 года после окончания ВУЗа купил уже вторую машину за свой счет. Частично в кредит, который меня не ограничивает в финансах на остальную жизнь. Ок?
А покупать Б/У астры при наличии бабла на новое авто это
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Могу похвастать тем, что через 2 года после окончания ВУЗа купил уже вторую машину за свой счет. Частично в кредит, который меня не ограничивает в финансах на остальную жизнь. Ок?
Я пиписьками меряться не буду, но зарабатываю я больше тебя, с учетом того что у меня есть семья.
Хватит считать чужие деньги. Если я решил что буду брать двухлетку, значит у меня на то есть причина. Лезть в чужой кошелек это последнее, что стоит делать. Бесплатный совет.
Destino мне 27.
И не я начал этот разговор. Предлагаю с обсуждением чужих финансовых возможностей закончить.
А по поводу надежности автомата... Да, немного боязно, что попаду на сракера, но, с другой стороны, 80 тысяч за его ремонт не такие уж и большие деньги по меркам современных автоматов.
А так, взял бы корейца но... Чет после последней аварии походу реально судьба отговаривает меня от них.
Да и то не факт, вот люди тридцатками уже научились отделываться
Гном не слушай никого, бери бу джейку, будет служить долго. Масло проверишь, убедишься что не сракер, и катайся
“Opel 3 Плюс 1” заботится и о владельце, и об автомобиле - в случае перепродажи, новый владелец по-прежнему может воспользоваться программой.
Ваг опять в жопе. Говорю не с радостью, а даже с печалью, если что... Вдруг всё таки куплю тигу.
Хотя я не представляю как проверить масло, пока машина еще не твоя
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco мерси. Нашел 3 варианта, как свою заберу поеду смотреть и оценивать сколько за рио дадут.
Я тут заметил что твое желание купить бу джейку как серпом по яйкам вагофилам Всю их теорию о неликвидности поносишь
Компания Bosch разработала новую систему сцепления, которая облегчит жизнь водителей, пользующихся механической коробкой передач, сообщает JCNews.ru.
Во-первых, теряется необходимость держать левую ногу на педали сцепления в пробках. Система будет контролировать сцепление во время коротких поездок и остановок в плотном движении, что позволит водителю начать движение с первой или второй передачи практически без остановки или рывков. Вероятно, система не будет вести себя так же плавно, как автоматическая коробка, но все же она способна значительно облегчить жизнь автолюбителю в городских условиях.
Кроме того, как сообщили представители Bosch, новое сцепление способно сэкономить топливо. Также система Bosch eClutch позволяет движение накатом на шоссе с закрытой дроссельной заслонкой, благодаря чему водителю не придется нажимать педаль сцепления или переключаться на нейтральную передачу.
Они та что наркоманы чтоль ? Или журнализды опять хрень пишут
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ВАГ оффициально теперь признал, что гарантия распространяется только на сцепление мегатрон
Это как если бы вам GM продлил гарантию на фрикционы и гидроблок
Чему там еще в DSG ломацо то ? Ну у одного из тыщи что-то случилось, что не помогла замена мехатрона и сцепы и че, бояцца в лес не ходить ?
Сообщение от Злой Гном
не вижу смысла тратить на авто больше полугодового заработка.
равняется тому, что не можешь себе позволить
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Это как если бы вам GM продлил гарантию на фрикционы и гидроблок
Чему там еще в DSG ломацо то ? Ну у одного из тыщи что-то случилось, что не помогла замена мехатрона и сцепы и че, бояцца в лес не ходить ?
А тебя не смущает, что на новые машины гарантию не продлевали?
Это как если бы вам GM продлил гарантию на фрикционы и гидроблок
Чему там еще в DSG ломацо то ? Ну у одного из тыщи что-то случилось, что не помогла замена мехатрона и сцепы и че, бояцца в лес не ходить ?
У меня уже вторая ДСГ 6 полет отличный. VW молодцы. 18 человек
У меня уже вторая ДСГ7 полет отличный. VW молодцы 43
Моя ДСГ6 ломалась больше двух раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 8,961
Моя ДСГ7 ломалась больше 2 раз и я ищу кому продать ее и никогда больше не покупать 9,630