так думаешь пока не поездишь на нормальном автомате
АХ да, забыл алексриди один из 10 владельцев дизельной астры в РФ.
Так ты определить хамно аисин или нет)))))) и где моё спасибо?!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
давай там без слюней копи на ремонт вагопомойки своей. на новогоднем столе можно сэкономить прилично - тут некоторые уже прикинули.
Он бросил идею брать гольфа
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Друзья! Прочитал,что тут пишут и вроде как у всех толчки/вибрации если стоять на тормозе на D.
Но я когда подъезжаю к светофору торможу и включаю N, потом вкл обратно D когда пора ехать,вот тогда(не всегда) происходит хороший толчок, это так у Всех?)
Это и есть автонейтраль? Я думал просто если я сам включаю N, а потом D должно быть все нормально-без автойнетрали..
Сообщение от shvon96
Освежу тему. Джейка 1.4Т АКПП приобрёл в мае 13го. Пинки при троганье и переключении из D в R были с самого начала и чем жарче на улице , тем сильнее. К 3000-4000км сошли на нет, вот думаю коробка и адаптировалась. Всё бы ничего, но вот у нас настала зима и 3й день грянули морозы под -20. Пробег на данный момент 5600км и начались сильные пинки при троганье! Пинки конкретные. Если на светофоре тормозить еле еле давя на тормоз, почти останавливаешься и тут же отпустить тормоз, то пинка нет, т.е. как я понимаю автонейтраль не успевает включаться. Если остановиться и постоять 30 сек и более, то при отпускании тормоза, резкий рывок. Что ещё заметил, чем ниже температура воздуха, тем сильнее пинок. Если раньше летом-осень мгновенный расход был 0.5-0.6л/ч , то пинков не было, сейчас в морозы мгновенный расход вырос до 0.8-0.9л/ч, и вроде как обороты движка подросли и пинки стали просто выбешивать. Думается мне, что обороты движка как то зависят от температуры за бортом - они держатся выше, чем летом, соответственно и крутящий момент выше при троганье, поэтому и пинок сильнее. Плавно тоже удалось трогаться, если мееедлено-мееедленно отпускать тормоз, но это бесит на перекрёстках. Кто что может прокоментировать? Сегодня обещают к вечеру -3, понаблюдаю с пинками. А может некорректная работа тормозных суппортов в морозы? Держат до последнего и резко отпускают диски?
Сообщение от hut007
мои наблюдения, по опыту прошлой зимы - да, есть зависимость от температуры и чем ниже тем больше пинки, но обнаружил одну фишку, в плане усилия на педаль тормоза, когда включилась авто нейтраль и слегка на неё нажимая и далее отпустив будит пенок (ключевое слово - слегка), а если нажать сильнее (ощутимее до упора) включается функция помощи при трогании под уклоном (100% даже когда уклона нет) и тогда пинок компенсируется срыванием колодок после блокировки и пенок либо не ощущается совсем или гораздо меньше. Вот!
Сообщение от Shmats
Ездил на ТО-1 14.12, пожаловался на пинки при трогании и сильную вибрацию на D. перепрограммировали мне АКПП (бесплатно, по гарантии), пинки и вибрация исчезли, проехал уже около 400км, все в порядке пока. Версия прошивки WCC: S4989254335.
Сообщение от Kinder
Спрошу в этой теме: 1.6Т АКПП. При торможении, когда уже практически полная остановка (может 5км/ч) приличный толчок при переключении со 2 на 1 передачи (точно не автонейтраль, она включается позднее после полной остановки, с небольшим еле ощутимым толчком). Если останавливаешься резко - толчка со 2 на 1 не чувствуется, проявляется только при плавной остановке в пределах 2-1 передач. Что заметил - если переключить селектор в "ручной" режим и при остановку вручную дёрнуть ручку на минус (со 2 на 1) то переключение довольно плавное.
Есть у кого такое? или может совет какой? пробег 50 тыс с копейками, масло менялось на 50 тыс км, палёненькое было, но без стружки. До замены масла наблюдалось то же самое.
Сообщение от volkovsv
ничего не сделаешь ,такая коробка ,уже давно не обращаю внимания на этот пинок ,главное работает пока ,замена жидкости сама по себе ничего не даёт ,главное выставить уровень чётко ,тогда более менее норм работает ,менять лучше каждые 30тыс ,что продлит жизнь коробки ,но работу этого китайского акпп не улучшит
Добавлено спустя 15 минут:
с какого перепуга обороты 750 ,когда на прогретом 800 и плавать не должны и причём здесь мгновенный расход и пинки ? пинки происходят независимо от тем-ры окружающего воздуха ,потому что акпп прогреется по любому ,а в пробке начнёт перегреваться и получишь пинки ,хотя может пинаться на холодную при недостаточном уровне жидкости в коробке ,если уровень в норме ,акпп работает хорошо ,пока не стал в пробку ,ну и пинок при плавной остановке никуда не деть ,прошивки лишь могут изменить алгоритм работы ,на стандартные косяки этой китайской ху=ты не повлияют никак
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
где такие цены нашли?, S60 по спецпредложению начинается от 1.389 тыс.
Автосалон Обухов, вообще не по спецпредложению. Просто пришёл в салон и сторговался из наличия. Морда правда дорестайл, но стакой скидкой можно закрыть глаза.
Айсин, переключения мягкие, коробка убоюкивает, а забирать ехали на автомате астры, большая разница, знаешь ли
согласен, автомат отличный, после ДСГ он меня только радует, на расход не обращаю внимания, главное душевное спокойствие, что в ближайшие 2-3 года я не попаду на замену сцепы или мехатроника, а может и всего сразу
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Боинг, тебе уже раз 300 писали, что если минут 10 пошерстить гольфклуб, то веселых историй про дсг будет в разы больше) Ты все не уймешься никак)
А не надо петь сказок про то какая плавная АКПП у опеля
DSG может иногда работать неровно, но он блин - РОБОТ ! Там чистая механика, с ним ты имеешь офигенную динамику разгона !
А с гидроматиком ни динамики, ни плавности, ни надежности ! Кушайте сами !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Одним постом "грязно взять" всех онВАГофилов, а фиолетового боинга еще и "покрутить на жезле" - это ты круто сделал
А то они нам свои статистики европейские приводят
А не надо петь сказок про то какая плавная АКПП у опеля
DSG может иногда работать неровно, но он блин - РОБОТ ! С ним ты имеешь офигенную динамику разгона !
А с гидроматиком ни динамики, ни плавности, ни надежности
Ну у меня Айсин, я не жалуюсь)))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Одним постом "грязно взять" всех онВАГофилов, а фиолетового боинга еще и "покрутить на жезле" - это ты круто сделал
А то они нам свои статистики европейские приводят
GM в штатах как Лада у нас, все знают что амно, но все равно берут т.к. патриоты !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну айсин и ZF - это все конкуренции на данный момент, тут спору нет)
Но могу сказать так: у меня коробка не дергается и переключается плавно
У меня так же, но по мнению Тарасика и Фиолетового ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Потому как у первого коробка дергалась и точка, а второй привел кучу комментариев с этого форума о дергающейся коробке, хотя на авто не эксплуатировал. Так что мы с тобой по любому врем.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
С целью увеличения шансов компании на успех на американском рынке, VW обратились к американским дилерам с просьбой описать модель автомобиля, который бы соответствовал вкусу американцев. Затем компания разработала новую версию седана Passat, сделав его более просторным, легким в управлении и не таким дорогим. Разработчикам VW пришлось наступить на горло собственной гордости, чтобы изготовить автомобиль с такими техническими характеристиками. Но, как показывают результаты продаж, это была лишь половина шага вперед.
Ахахахааа Гордые ваговцы гордо делают дорогие, неуправляемые и тесные авто как гордость компании зачот, чо
Сообщение от Missing78Rus
Но могу сказать так: у меня коробка не дергается и переключается плавно
У всех так. Кроме нескольких параноиков и лентяев, которым лень долить литрушку масла за 300 р или перепрошить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Спрошу в этой теме: 1.6Т АКПП. При торможении, когда уже практически полная остановка (может 5км/ч) приличный толчок при переключении со 2 на 1 передачи (точно не автонейтраль, она включается позднее после полной остановки, с небольшим еле ощутимым толчком). Если останавливаешься резко - толчка со 2 на 1 не чувствуется, проявляется только при плавной остановке в пределах 2-1 передач. Что заметил - если переключить селектор в "ручной" режим и при остановку вручную дёрнуть ручку на минус (со 2 на 1) то переключение довольно плавное.
Есть у кого такое? или может совет какой? пробег 50 тыс с копейками, масло менялось на 50 тыс км, палёненькое было, но без стружки. До замены масла наблюдалось то же самое.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
нафига ты тогда этот пример привел? чтоб показать мне, что я не привилегированный клиент Вольво?
Я к тому что салоны не будут во всеуслышанье кричать о скидках и вывешивать, хотя некотрые локальные салоны бмв на своих сайтах вывешивают. В салоне на месте проще договориться.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я к тому что салоны не будут во всеуслышанье кричать о скидках и вывешивать, хотя некотрые локальные салоны бмв на своих сайтах вывешивают. В салоне на месте проще договориться.
вот вот....поэтому я вам в мск завидую, что вы тачки с такими скидосами берете ибох их у вас тьма, но в этой помойке (опять же ИМХО) жить бы не хотел