Полагаю, что любое мнение, отличное от вашего, будет считаться ложью априори. Так?
С чегой-то? Я конечно помаю, что тут флуд-батл, но если все время флудить и троллить, то становится скучно и некоторая доля истины не помешает. Если ты заметил, я мнение в стиле "лучше-хуже" пишу только про те авто, на которых ездил достаточно долго, а большинство грешит этим сравнением увидев фото, или, в лучшем случае, полчаса посидев в авто, хотя в этом случае более уместно сравнение "нравится-не нравится".
Ну а по поводу корейских 1.6... тест-драй конечно здорово, но даже если посмотреть в тех характеристики мотора, то там явно видно, что и мах момент и мощность достигаются на о-о-очень высоких оборотах, гораздо выше, чем на опелевском атмосфернике, и практика это подтверждает на 100%.
бери в банке
2 банки идеально в карман задней двери входят. бутылки тоже - если классические лимонадного типа.
Я литр и полтора литра беру. В карман водительской двери входят идеально. А подстаканник в качестве подставки для телефона, потому как ещё один эргономический прокол астры - полочка перед рычагом - для пианистов. У меня лично не влезает туда рука.
Сообщение от Akov
Ну а по поводу корейских 1.6... тест-драй конечно здорово, но даже если посмотреть в тех характеристики мотора, то там явно видно, что и мах момент и мощность достигаются на о-о-очень высоких оборотах, гораздо выше, чем на опелевском атмосфернике, и практика это подтверждает на 100%.
Это сколько месяцев ты её уже продаёшь?
Коллега пол года, предыдущую хонду цивик, продавал. За 6 месяцев продал за ту цену, за которую захотел в самом начале.
Я тоже сторонник неспешной продажи, а то тут, порой, встречаются кадры, которые не успев за неделю продать машиной начинают называть ее неликвидом на рынке...
Сообщение от Фиолетовый
5 летняя бумажка получше чем писать потом "пацаны всего 92тыр за ремонт отдал !"
А как ты относишься к тем, кому 300 тыр за замену ДСГ выставляют?
даже если посмотреть в тех характеристики мотора, то там явно видно, что и мах момент и мощность достигаются на о-о-очень высоких оборотах, гораздо выше, чем на опелевском атмосфернике, и практика это подтверждает на 100%.
Обидеть не хотел. Сорри если что.
Ну а про мощность на высоких оборотах - этим грешат почти все атмосферники, поэтому непонятно на что ты пиняешь. На конструктив двигателя? Когда была ашка - крутил до 4000-4500 оборотов практически всегда. Теперь 1.4 турбо - до 3000 оборотов далеко не всегда добираюсь, а темп езды стал живее. Другое дело 1.2 турбо вага 85 лс. Не катался на нем, не знаю, и спорить ни с кем не буду на этот счет. Но что то мне подсказывает, что 85 сил - это 85 сил, а не 132 у атмо сида.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Открыл капот и что вижу? Ничем не прикрытый генератор расположен сразу за решёткой радиатора.
Справедливости ради, у астры генератор находится за двигателем внизу и отгнившие контакты знакомы всем кто ездил на этих машинах хотя бы лет 6.
Сообщение от italek
НО, как обычно, здравые решения должны компенсироваться тупыми - выемка сделана под обратный хват пальцев. Действие по закрытию становится неестественным и неудобным.
Очень спорно, прямой хват с одной стороны удобен, но с другой, в момент закрытия надо присесть и изломить руку, с обратным хватом ничего этого делать не надо.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я литр и полтора литра беру. В карман водительской двери входят идеально. А подстаканник в качестве подставки для телефона, потому как ещё один эргономический прокол астры - полочка перед рычагом - для пианистов. У меня лично не влезает туда рука.
+1
А полочка для мусора. У неё один плюс - если чё нужное сунуть туда и забыть воришки не увидят..
Другое дело 1.2 турбо вага 85 лс. Не катался на нем, не знаю, и спорить ни с кем не буду на этот счет. Но что то мне подсказывает, что 85 сил - это 85 сил, а те 132 у атмо сида.
На 1.2 в 85 сил не катался, на 105-ти сильном катался.
Но давай по тех характеристикам (модель, движок, момент(при оборотах), мощность(при оборотах):
Сеат - 1.2 - 160(1400-3500) - 85(5000)
Сеат - 1.2 - 175(1400-4000) - 105(5000)
Сиид - 1.6 - 157(4850) - 129(6300)
Опель-1.6 - 155(4000) - 115(6000)
Смотря на эту табличку, мне кажется, у большинства не останется вопросов что и куда надо крутить. При этом само собой, что максимальная скорость у Сиида и Астры будет выше, кол-во лошадей это количество лошадей, и вполне возможно что звон от 1.2 будет сильнее, он достаточно громкий, но это вопрос шумки, а не оборотов.
ну да, я забыл, астра эталон красоты, за сим откланиваюсь
Причем тут астра? В момент выхода первого вейрона я о машинах только мечтал и был не предвзят по поводу вага/опеля и т.д. И уже тогда мое ИМХО было таким: у вейрона крутые ТТХ, но на редкость убогая внешность.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
На 1.2 в 85 сил не катался, на 105-ти сильном катался.
Но давай по тех характеристикам (модель, движок, момент(при оборотах), мощность(при оборотах):
Сеат - 1.2 - 160(1400-3500) - 85(5000)
Сеат - 1.2 - 175(1400-4000) - 105(5000)
Сиид - 1.6 - 157(4850) - 129(6300)
Опель-1.6 - 155(4000) - 115(6000)
Смотря на эту табличку, мне кажется, у большинства не останется вопросов что и куда надо крутить. При этом само собой, что максимальная скорость у Сиида и Астры будет выше, кол-во лошадей это количество лошадей, и вполне возможно что звон от 1.2 будет сильнее, он достаточно громкий, но это вопрос шумки, а не оборотов.
ТТХ знаю, но ничего необычного не вижу. Турбомотор развивает максимальную мощность на 5000, атмо 6000. То есть турбомотор крутить надо чуть меньше? Или ты про момент? Как завязан момент на разгон так же не могу понять - двухлитровый дизель опеля (130 лс) с 300 момента едет медленнее 1.4 турбо с 200 момента.
Сообщение от Tarasics
Астраводам уже крушу снесло. Говорят корейское 1,6 объедет 1,2 tsi Это просто клиника
Где тут клиника? И почему авто с максималкой 192 не сможет объехать авто с максималкой 179? На ровной прямой, например. На автобане.
Сообщение от SlavkaS
ну да, я забыл, астра эталон красоты, за сим откланиваюсь
А я про астру ничего и не говорил. Только про унылый бугатти. Ваш вывод кажется мне немного не логичным, но да бог с вами Я к вашим тараканам в голове отношения не имею.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
предлагаю для начала проехать на сиде 1.6 автомат, вот это реально труп, не едет вообще никак, по сравнению с ним 1.2TSI самолет, катался на йети с этим двигателем, если перемещаться достаточно равномерно то в городе йети спокойно может уложиться в 5 л., а в городе в 7 л. это реальные факты.
Про цветные крышечки и ручку, наверное это единственное к чему можно подкопаться в гольфе
Ещё один писатель... Человече, ты читаешь только свои посты? Несколько выше я уже написал чёрным по белому:
Тестдрайвил в один день Ибицу(1,2 TSI), Леон(1,8 TSI), Ситроен С4(1,6/120) и Сид(1,6). Поэтому байки маркетологов и адептов меня не интересуют. Вот 1,8 TSI - тот едет.
Что непонятного?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
ТТХ знаю, но ничего необычного не вижу. Турбомотор развивает максимальную мощность на 5000, атмо 6000. То есть турбомотор крутить надо чуть меньше? Или ты про момент?
1.2 турбо тягу дает уже на 2000 , для бодрого ускорения больше не надо. В салоне гольфа полнейшая тишина в это время (у ибицы понятно шумка мотора хуже).
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Очень спорно, прямой хват с одной стороны удобен, но с другой, в момент закрытия надо присесть и изломить руку, с обратным хватом ничего этого делать не надо.
Гм... Присесть и изломить руку?! Ничего не путаете? Может, наоборот, это при обратном хвате рука заходит в салон глубже, изгибается и надо успеть её вовремя убрать? Особенно если руки пакетами заняты, то при прямом хвате можно одним пальцем закрывать При обратном такой номер не пройдёт. А со шкодовским соском тем более.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Гм... Присесть и изломить руку?! Ничего не путаете? Может, наоборот, это при обратном хвате рука заходит в салон глубже, изгибается и надо успеть её вовремя убрать? Особенно если руки пакетами заняты, то при прямом хвате можно одним пальцем закрывать При обратном такой номер не пройдёт. А со шкодовским соском тем более.
Согоасен, но, справедоивости ради, тяжелая крышка багажника джейки легко захлопывается сама, а вот на фольгированных машинах у меня такой фокус не проходил.
Tarasics сид на автомате едет 5 лет как минимум, причем туда, куда надо владелтцу, а вот гольф на дсг, увы, только в сервис.
Астраводам уже крушу снесло. Говорят корейское 1,6 объедет 1,2 tsi Это просто клиника
Клиника - это покупать дохлый барабанный гольф за 700 тыр, не имеющий в оснащении стандартных для этого класса опций, да? Гольф за 800 без круиза - это ж насколько наглым должен быть производитель, чтобы такой трэш поставлять. Джетта далеко за 800 - тоже без круиза. Стоит такая в VW Центр Север -кто не верит, может проверить лично. На древней Астре H, которая дешевле 600 тыр - есть, на машине на 250 тыр дороже - нет. Это просто какой-то фейспалм с пробитием головы ладонью. Видать, круиз у ВАГа - это та самая новейшая технология за миллиарды, которую обкатывают на Вейроне и через несколько лет запустят в серию.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Гм... Присесть и изломить руку?! Ничего не путаете? Может, наоборот, это при обратном хвате рука заходит в салон глубже, изгибается и надо успеть её вовремя убрать? Особенно если руки пакетами заняты, то при прямом хвате можно одним пальцем закрывать При обратном такой номер не пройдёт. А со шкодовским соском тем более.
шкодовский сосок - преудобнейшая вешь, а для коротышек необходимая
ты лучше скажи есть в опеле вариант поставить машину на сигналку, а потом просто захлопнуть багажник ?
или разблокировать только багажник с пульта ? соотв, потом просто его захлопнуть, не трогая сигналку ?
Сообщение от Злой Гном
Согоасен, но, справедоивости ради, тяжелая крышка багажника джейки легко захлопывается сама, а вот на фольгированных машинах у меня такой фокус не проходил.
шкодовский багажник захлопывается сам с высоты 40-50см
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP