Аха, по мурзилкам средний расход этого выкидыша гитлермобиля - 4,8 л/100, реальный же - 7-8(средний!). Так что сказки рассказывай дедушкам на лавочке

Можешь хоть 8 до сотни нарисовать, но 1,2 TSI - это труп, турбина лишь немного его оживляет и даёт возможность этому зомби кое-как передвигаться.
Кстати, ещё вспомнил впечатления от этого чуда инжиниринга. Открыл капот и что вижу? Ничем не прикрытый генератор расположен сразу за решёткой радиатора. Сверкает пока ещё своими обмотками

Впрочем, если катать эту тележку только по шоу-руму, то ничего плохого в такой конструкции нет, не в России же, в конце-концов, живём. Очень удачно расположены горловины для заливки технических жидкостей - удобно будет заливать омывайку в охлаждайку

Хотя бы копеечные крышки разного цвета могли сделать, как в нормальных машинах, но не дано. А уж как эталонна эргономика закрытия 5-й двери кузова - это песня. Со Шкодой понятно - традиционный сосок вместо ручки любители закрывать дверь зубами, думаю, оценят. Вот у конструкторов Гольфа мысль полетела дальше: ручка растянута на ширину багажника, т.е. можно пользоваться любой рукой. За это зачёт. НО, как обычно, здравые решения должны компенсироваться тупыми - выемка сделана под обратный хват пальцев. Действие по закрытию становится неестественным и неудобным. Точно, что на межпланетный экспорт ВАГ уже ориентируется.