а чего не так ним ? я чего то про него ничего плохого не слышал (кроме масложора)
Не хочу наступать два раза в одно и тоже г... Как гриться "пробовал - не понравилось".
Кстати по моим личным наблюдениям "масложора" на 1.8ТСИ как такого нет... Масло уходило не через камеры сгорания
у меня знакомый надысь катался на поло седане, так сказал, что места там(внутри) не меньше чем в астре и фокусе, а уж сзади сидеть - вобще фантастика, даже свободней, чем в вышеуказанных авто...
я вот даже и не знаю чего сказать...может зря шкоду заказал...может поло...
tutukata
а то что астры седаны гнили в 90% случаях это ничего? про шестерни распредвалов которые ходят по 70к максимум, про одноразовые автоматы и разлетающиеся механики что же ты умалчиваешь? смешно просто, в шкоде единственное что вызывает недоверие это дсг, в остальном надёжный авто! про астру такое уж точно не скажешь...
Про самый лучший авто до 1кк, поржал, спасибо... не думал что владельцы опеля такие дрочеры, никогда не говорил что мой опель лучший, даже наоборот, хотя впринципи он меня всем устраивает и не особо делает мозги(тьфу-тьфу-тьфу)
а то что астры седаны гнили в 90% случаях это ничего?
Только седаны!
Сообщение от Bimir
про шестерни распредвалов которые ходят по 70к максимум,
У меня легко отходили 130 и это не модернизированные, у кого то и 150 ходили, проблема не массовая! Просто начинают греметь первые 2 секунды при заводе, жить не мешает.
Сообщение от Bimir
смешно просто, в шкоде единственное что вызывает недоверие это дсг, в остальном надёжный авто!
Замена ДСГ - 200 тысяч, мне кажется это перекрывает ВСЁ!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Сегодня прокатился на шкоде октавия седан, новенькая, двигатель турбированный, но не посмотрел какой. И так Разгонная динамика впорядке, двигатель слышно тише чем на Астре, не намного но сразу понятно. Подвеска мягче, но валкая, при рулежке кренит в поворотах кренит, естественно тише однозначно. Салон проигрывает в полной мере Астре. Сиденья у астры в принцепе получше.
У этой шкоды резина 16 радиус, 60 высота, вот она и потише, континенталь. Но чувствуется фольцвагенци поработали, сразу бросается что на ней полихачить не хочется, как на астре, так как Астра цепляется в дорогу уверенно, а шкода склонна к раскачке и руль запаздывает, ощущение что машина живет своей жизнью и включается мозг, что ты самоубица на ней. Рулевая хуже на порядок Астровской, обзорность боковая лучше, но впереди стекло лобовое заметно меньше, или ощущение такое. В итоге понравилась шумка двигателя. Интерер и экстерьер, дизан, приборная панель - Астра конечно выигрывает.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
у меня знакомый надысь катался на поло седане, так сказал, что места там(внутри) не меньше чем в астре и фокусе, а уж сзади сидеть - вобще фантастика, даже свободней, чем в вышеуказанных авто...
я вот даже и не знаю чего сказать...может зря шкоду заказал...может поло...
Зря! Поло-это же настоящий немецкий седан!!!
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
tutukata
а то что астры седаны гнили в 90% случаях это ничего? про шестерни распредвалов которые ходят по 70к максимум, про одноразовые автоматы и разлетающиеся механики что же ты умалчиваешь? смешно просто, в шкоде единственное что вызывает недоверие это дсг, в остальном надёжный авто! про астру такое уж точно не скажешь...
это ты загнул. седаны да массово, но только седаны почему незнаю. шестерни хер-моторов вообще мне непонятно. у нашего од ни одного обращения не было по такой теме. механика могла разлететься только от кривых рук 100%! а автоматы был косяк но фиксили у од и партия косячных была ограничена.
п.с. знаю кучу астр ставропольского астраклуба и + ещё знакомые у всех хер-моторы у некоторых АТ, пробеги давно ушли за 100т.км. как и на моей бывшей гтц и всё с машинами отлично. достаточно иметь прямые руки и вовремя ухаживать за машиной.
а то что астры седаны гнили в 90% случаях это ничего?
гнили или краска отваливалась? я слышал, про вспучивания краски на седанах.
а вот реально ГНИЮТ сейчас октавии из КАЛуги, сразу при выезде из салона. МАССОВО:
(на фото новая шкода месяц назад из салона, и таких фоток на октавия клубе не мало)
Сообщение от Bimir
про шестерни распредвалов которые ходят по 70к максимум
тех, кто делает такие заявления, я лично всерьез не воспринимаю.
какая причина спросите вы?
"максимум 70к", а я проехал 112550км на сегодня, и двигатель как новый, не выдавал ни одной ошибочки за все время, даже после заправок откровенной мочей на колонках в глубинке (привет пластилиновым поршням в ТСИ) ...
ну и шестерни конечно тоже в полном порядке (машина 2008 г.в.)
цифру "70к" сами придумали или подсказал кто?
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от MikSha
у меня знакомый надысь катался на поло седане, так сказал, что места там(внутри) не меньше чем в астре и фокусе, а уж сзади сидеть - вобще фантастика, даже свободней, чем в вышеуказанных авто...
сказки какие-то. по длине может он и ничего, а вот по ширине сзади нормальным пацанам втроем в принципе не сесть )) ни в полосиддон, ни в солярес, хотя в гольф/астру/фокус можно втиснуться.
на глаз сантиметров 7-10 разницы по ширине у этих машин с гольф классом (и это закономерно).
Последний раз редактировалось tutukata; 01.09.2011 в 09:18.
чем? "хруст задней" или смерть подшипника вторичного вала к 100000км у 1% пользователей?
переключается коробка не супер идеально конечно, но и 5мкпп гольфа не уступает, превосходя по четкости работы коробки многих одноклассников.
на тему подшипника втор. вала я смотрел гольф-клуб. такая же точно тема там встречается )) те же симптомы, та же фирма подшипников )) чудес ведь не бывает
чем? "хруст задней" или смерть подшипника вторичного вала к 100000км у 1% пользователей?
длинный ход , хруст задней , невозможность воткнуть первую в обратку...., а вообще ты же из Питера и должен знать муханика с форума вектры который эти коробки чинит и лучше всех нас, вместе взятых, знает все косяки .
и 1% непонятно откуда взял , даже если по темам в рамках этого форума посмотреть- больше получается
кстати он сам ездит не на шкоде и другим не советует с опеля пересаживаться
Сообщение от andrus
и 1% непонятно откуда взял , даже если по темам в рамках этого форума посмотреть- больше получается
муханик ведь писал сколько таких коробок через него прошло... при том что коробки к нему идут как напрямую, так и от официалов - счет там на десятки коробок идет (по всем моделям), а только астр каждый год в питере продают пару тысяч...
так что фактически проблемы и ремонт коробки встречаются никак не чаще, чем в 1% случаев, а на форумах больше балоболят.
реально накрылась коробка у Evgen85red , но он ее сделал и гоняет дальше...
нормальная коробка F17 на самом деле. конечно 6мкпп лучше (и на астре и на гольфе) но это другие моторы и ценник
Последний раз редактировалось tutukata; 01.09.2011 в 11:22.
даже если по темам в рамках этого форума посмотреть- больше получается
не забывай что многие лезут на форумы когда что-то случилось. Поэтому на всех форумах темы неполадок гараздо завышены относительно реальности. Точно так же с голосовалками. Не все те у кого всё ок просматривают странички с неполадками и учавствуют в голосовалках.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
не забывай что многие лезут на форумы когда что-то случилось. Поэтому на всех форумах темы неполадок гараздо завышены относительно реальности. Точно так же с голосовалками. Не все те у кого всё ок просматривают странички с неполадками и учавствуют в голосовалках.
Ой потролим немного:
про разнообразие выбора двигателей и т.п.:
у окатвии 4 двигателя 1,4 мпи/тси 1,6 мпи 1,8 тси (где же дизеля? )
у октавии 3 коробки и 3 комплектации.
Путём нехитрых перемножений получаем что выбор должен быть 4*3*3 =36
36 базовых модификаций - вот это выбор, а сколько на практике?
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
сказки какие-то. по длине может он и ничего, а вот по ширине сзади нормальным пацанам втроем в принципе не сесть )) ни в полосиддон, ни в солярес, хотя в гольф/астру/фокус можно втиснуться.
на глаз сантиметров 7-10 разницы по ширине у этих машин с гольф классом (и это закономерно).
Да я сам понимаю, что бред, что компакт класс никак не может быть просторнее гольф-класса, но он бы очень уверен в своих суждениях. обязательно на днях зайду к фольцам и посижу, для уверенности
Фей, ты тут?
видел вчера твою бывшую вектру...агонь)))))))
там перец какой то за рулем был)
вам не покуюли сколько типов кузовов у астры и октавии??? вы че, все их сразу купите? вы купите тот что вам нужен..остальные кузова идут лесом)) долбанутый народ,ей богу)))
по большому счету это относится и к линейке моторов...в обоих случаях он предлагаемый выбор устроит каждого..
вам не покуюли сколько типов кузовов у астры и октавии??? вы че, все их сразу купите? вы купите тот что вам нужен..остальные кузова идут лесом)) долбанутый народ,ей богу)))
по большому счету это относится и к линейке моторов...в обоих случаях он предлагаемый выбор устроит каждого..
плюс пицот!
Сообщение от ZёBRA
рс на палке есть?нет?меня не устраивает
Уж начал бы с того, что сама марка шкода-пенс не устраивает