И чем ентот Гольф так "упакован"? В том же Сиде начиная с базовой версии за 639 тыр.:
Это не какая-то там пустая гольфодохлятина, которую Тарасик хотел купить, но вовремя одумался
А Сид в полном фарше стоит 919 тыр, к слову, а не 1 млн. Это по конфигуратору.
сид в полном фарше НИКУДА НЕ ЕДЕТ со своим 1.6 атмо
у вага самый убогий 1.2TSI 85лс бодрее чем у сида
Сообщение от tutukata
тутикатик хотел этой фоткой опустить салон шкоды ?
у опеля красивее ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
tutukata
тебе сколько лет, если тебя сетка для карт интересует ?
C андроидом и айфоном совсем не дружишь ? Не слышал, есть такие устройства называются НАВИГАТОРЫ иногда даже в машину встроены !
В сетку для карт можно положить документы/шоколадку/маленькую бутылку/тот же планшет и много чего еще, но называться она будет по прежнему "сетка для карт"
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В сетку для карт можно положить документы/шоколадку/маленькую бутылку/тот же планшет и много чего еще, но называться она будет по прежнему "сетка для карт"
у тебя тоже нокия 3110 ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не успел продать рио.... Сижу жду гаишников и эвакуатор. Паравозик, без шансов....
соболезную, бро. а я вчера притёрся в спешке, вообще глупо так, как первый день за рулём
Сообщение от Апельсинк@
но какая-то закругленная задница, млин, не фонтан
отличный зад аля W222
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от SlavkaS
в свое время про порше кайен тоже воплей было
я всегда его считал типа прокаченным таурегом за дорого, короче понты одни, правда от 955 кузова реально тащился, особенно в исполнении магнум или гембала. а 958 как-то не уму не сердце, но не так давно пришлось прокатится на дизеле, блин это реально пушка, Х5, Х6 реально коровы по сравнению с ним, ощущения полность легкового автомобиля и салон суперский, но без подогрева руля - не машина ))
Последний раз редактировалось Артём к@; 17.12.2013 в 18:54.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
но не так давно пришлось прокатится на дизеле, блин это реально пушка, Х5, Х6 реально коровы по сравнению с ним, ощущения полность легкового автомобиля и салон суперский, но без подогрева руля - не машина ))
А у меня мужик знакомый ездил на предыдущем каене. Взял потом х6м. Поездил годик и сказал. Машина такая, что либо не едет, либо быстро едет. Только там немного другими словами
В итоге сейчас взял опять Каен новый турбо эс и сказал, что на нем ему комфортнее и спокойнее. Не так провоцирует. Хотя валит он покруче бехи.
А у меня мужик знакомый ездил на предыдущем каене. Взял потом х6м. Поездил годик и сказал. Машина такая, что либо не едет, либо быстро едет. Только там немного другими словами
В итоге сейчас взял опять Каен новый турбо эс и сказал, что на нем ему комфортнее и спокойнее. Не так провоцирует. Хотя валит он покруче бехи.
у Х6 как не крути не избавится от чувства высокого центра тяжести, за что я и не люблю ЖИПы и еже с ними, а у Кайена почти нет
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Оффтоп. В фаворите на семеновской стоит новая инсигния черная, с черным потолком, кожаным перфорированным салоном под рулевыми лепестками и так далее. Похоже в топе. Торопился, цену не спросил, про двиг так же не знаю. Посидел внутри - плюс минус старая сига. Основные отличия: приборка и мафон. Может на ходу впечатлений больше... Короче, кому интересно, тот зайдет и посмотрит.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Кста, жена жалуется что в джейке холодно зимой.
А ведь и вправду. Сидишь на теплом стуле и держишься за теплый руль а ногам холодно. У меня рио греется быстрее раза в 3.
Обдув вниз переключаешь и будет тебе счастье и тепло везде))
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от Destino
Я тоже выставил и забыл. Джейководы, у вас у всех эта трабла или товарищ особенный просто, что ему дует не так?)
Выставил - все комфортно, только скорость обдува меняю по необходимости)
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 17.12.2013 в 20:40.
про марусю не будем, это Фоменковский полуфабрикат для пускания пыли в глаза, а вейрон супер-технологичное авто, я думаю пенку с вейрона сняли, все, что выпустили продали и желающих не убавляется, так что с именем ВАГа ассоцируется не только сырой ДСГ и унылый дизайн.
Проект как проект, есть проекты дешевле/лучше по ТТХ, тут больше влияние агрессивной рекламы и все.
Концерн Volkswagen Group теряет $6,27 млн c каждого проданного Bugatti Veyron. Такие цифры опубликовала исследовательская команда Berstein Research. Разработка и производство самого быстрого в мире автомобиля уже не окупятся никогда. Если цифра, опубликованная исследователями, точная, то за всю историю нынешнего поколения Veyron, немцы потеряли $2,23 млрд (всего с 2005 по 2013 год было продано 357 экземпляров суперкара).
Из 10 самых убыточных авто в мире 30% принадлежат VAG ссылка ссылка
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Вчера ходил за компанию принимать Тигуан дизельный, в итоге не приняли. Менеджеры пытаются обмануть, втюхать, и отношение к клиенту хамское, и никто даже не извиняется. Так что ВАГовский дилер в регионе это жесть
Вот так, а кто то на ОД ГМ гнал...все они из одного теста)
Проект как проект, есть проекты дешевле/лучше по ТТХ, тут больше влияние агрессивной рекламы и все.
Концерн Volkswagen Group теряет $6,27 млн c каждого проданного Bugatti Veyron. Такие цифры опубликовала исследовательская команда Berstein Research. Разработка и производство самого быстрого в мире автомобиля уже не окупятся никогда. Если цифра, опубликованная исследователями, точная, то за всю историю нынешнего поколения Veyron, немцы потеряли $2,23 млрд (всего с 2005 по 2013 год было продано 357 экземпляров суперкара).
Из 10 самых убыточных авто в мире 30% принадлежат VAG ссылка ссылка
Bugatti Veyron тоже оказался в первой десятке, но аналитики отмечают, что руководство VW прекрасно знало, что Veyron будет убыточным. На самом деле автомобиль исполнял роль технической витрины корпорации.
Сообщение от tutukata
а еще вот в эту сетку "для карт" карта не влезает, даже небольшая, мнется
чтобы как-то отбить стоимость опции, приходится туда вешать плавки, мокрые, летом
я эту сетку заметил первый раз когда сам мыл машину , смысл её мне непонятен, в нашем климате когда почти круглый год на дорогах пылище и грязище хранить что то в районе пассажирских ног...
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
а ты знаешь почему вейрон так крут?
только потому, что инженеров от онВАГа туда не допускают
и штаб-квартира, и все производства бугатти находятся исключительно во франции, а от онВАГа принимают только деньги в обмен на имидж
а чтобы делал онВАГ без ФРАНЦУЗСКОГО автопрома?
чем бы козыряли онВАГоводы на астраклубе?
за основу чумового двигателя W16 был взят ВАГовский турбовый W12, тогдашний главный инженер (а теперь уже босс бугатти и бентли) Вольфганг Шрайбер, коробку передача разрабатывали британцы Ricardo, какие нафиг французы?!!! Кстати Шрайбер работал в ВАГе с 1984-го года, это один из лучших ВАГовских инженеров, без него вейрона и нынешнего поколения бугатти просто бы не было.
Сообщение от Злой Гном
SlavkaS ну во первых не все возят грязноногих пассажиров.
а я за всех и не отвечаю, говорил конкретно про наш климат, НАШ это на Южном Урале , местный завод огнеупорной продукции обеспечивает нас пылью и грязью круглый год, поэтому коврики и салон мыть приходится чуть ли не раз в неделю.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Мда, вот и покупай новую машину, с мая месяца 4 засаженных элемента, задний бампер - въехал азиат на убитой вектре б, задняя дверь засадили на парковке, передний бампер и крыло засадили сегодня тоже на парковке, хорошо, что оформили хоть и оставили записку об этом. Я понимаю, что если бы ездил как удот и парковался, как кретин, но всегда паркуемся, чтобы не создавать проблем другим.... каска с франшизой(((((
Это в каком районе происходит? не буду туда заезжать)))
Bugatti Veyron тоже оказался в первой десятке, но аналитики отмечают, что руководство VW прекрасно знало, что Veyron будет убыточным. На самом деле автомобиль исполнял роль технической витрины корпорации.
Я честно говоря не понимаю, что там технически такого навороченного. Снять с 8л с 4 турбинами 1000 сил это как-то совсем скромно. Заслуга максимальной скорости - это к шинам мишлен, коробка тоже не их разработка..
ДА и на заявленные хар-ки опять не дотянули:
0—100 км/ч = 2,5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[6].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения. Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с. Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[7]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты. Разгон: до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)