urals
GM в 2008м перегонял ВАГ в России в 3 раза, а сейчас отстает !
Всё ты виноват
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
некоторые покупают британский МИНИ почти за 1.7 млн. руб. только из за дизайна, так, что купить упакованный гольф за 1.2 млн вполне обыденно.
Мне про астру за 880 говорили - ппц это же почти лям за опель. Люди ориентируются по старым ценам, которые растут довольно шустро. Сейчас уже дешевле ляма-то и не взять нифига.
некоторые покупают британский МИНИ почти за 1.7 млн. руб. только из за дизайна, так, что купить упакованный гольф за 1.2 млн вполне обыденно.
В мини хоть дизайн есть. Хотя ты сравнил конечно, имиджевый авто с обыденной жоповозкой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
по факту имеем обратное, под крылом ВАГа было выпущено мега-авто бугатти вейрон, про какой позор идет речь?
а маруся что дала нашему единственному автовазу? тоже ниочём опыт.
ой а можно цифру прибыли по проекту вейроны в студию, а то стеклянный завод фаэтона в минусе
2 фиолетовый
надо очистить от шланоса - заченса. + ушла дешовая (межклассовая В-С по сути) лачя
Наверно все же россияне менее "толерантны", чем всякие европейцы с Мини и Фиатами500. Вот ежели этих машинок будет продаваться больше, чем Астр и Шкод... тогда будет полный ахтунг!
ущербным был старый леон, вот там пластик просто жесть
а новый на уровне октахи-3 сделан, пластик торпеды мягчайший, это тебе не опель с дубовым козырьком
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а маруся что дала нашему единственному автовазу? тоже ниочём опыт.
ой а можно цифру прибыли по проекту вейроны в студию
про марусю не будем, это Фоменковский полуфабрикат для пускания пыли в глаза, а вейрон супер-технологичное авто, я думаю пенку с вейрона сняли, все, что выпустили продали и желающих не убавляется, так что с именем ВАГа ассоцируется не только сырой ДСГ и унылый дизайн.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
В мини хоть дизайн есть. Хотя ты сравнил конечно, имиджевый авто с обыденной жоповозкой
дак и цены разные, в наше время ценой в 1.2 млн за авто гольф-класс никого уже не шокируешь, вон киа сид в максималке за 1 млн. с атмосферником 1.6 никого не шокирует, а упакованный гольф за 1.2 млн. почему то перебор
Сообщение от urals
и к счастью никак не ассоциируется 911
хех , учите авто-историю, его предок порше 356 был разработан почти полностью фольксвагеном, не было бы ВАГа не было бы и 911-го
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
напомните, Фердинанд послал эту конченую контору в сад и сделал нормальную фирму или как там было?
не совсем так, своих денег на разработку механики у Фердинанда не было и он воспользовался помощью ВАГа, потом когда Порше встала на ноги от услуг ВАГа отказались и стали применять полностью свои разработки.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Есть подземная за 15 тысяч в месяц. Жаба душит столько отдавать.
Т.е. приблизительно 600-700р. в день. Т.е. ~70 р. за час...
Круто, у нас 100р. день...
Сообщение от Sanёk
Я не могу понять, завидно чтоль???
Не завидно. Скорее наоборот:
Сообщение от SlavkaS
да, надо быть сильно ушибленным на голову чтобы купить гольф за 1.4 млн руб., щас по акции можно взять ауди а4 с 1.8TFSI 170 л.с. и вариатором за 1.290 тыс. руб, на 17-ых дисках с биксеноном и прочее.
Сообщение от Фиолетовый
Мне одному кажется, что у гольфоводов съехала крыша ?
Сообщение от Фиолетовый
а новый на уровне октахи-3 сделан, пластик торпеды мягчайший
С каких это пор паралон считается плюсом? Чтобы голову об торпеду не разбить?
дак и цены разные, в наше время ценой в 1.2 млн за авто гольф-класс никого уже не шокируешь, вон киа сид в максималке за 1 млн. с атмосферником 1.6 никого не шокирует, а упакованный гольф за 1.2 млн. почему то перебор
И чем ентот Гольф так "упакован"? В том же Сиде начиная с базовой версии за 639 тыр.:
Опции, включенные во все комплектации
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Дополнительный электрический отопитель салона
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Противотуманные фары
Передние и задние брызговики
Увеличенный дорожный просвет
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Охлаждаемый перчаточный ящик
Шторка багажного отделения
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Иммобилайзер и сигнализация
Автоматическое запирание дверей на скорости
Крепление для детского кресла ISOFIX
Круиз-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Мультифункциональное рулевое колесо
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
6 динамиков
Это не какая-то там пустая гольфодохлятина, которую Тарасик хотел купить, но вовремя одумался
А Сид в полном фарше стоит 919 тыр, к слову, а не 1 млн. Это по конфигуратору. Учитывая, какие сейчас скидки, запросто можно сторговаться за 850. Вобщем, Гольф уже традиционно "не нужен"(с)
Вот фото Гольфа с субботнего посещения VW Центр Север:
ЭТО за 825 тыр?! Причём, без круиз-контроля(!) Юморная техника.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
по факту имеем обратное, под крылом ВАГа было выпущено мега-авто бугатти вейрон, про какой позор идет речь?
а ты знаешь почему вейрон так крут?
только потому, что инженеров от онВАГа туда не допускают
и штаб-квартира, и все производства бугатти находятся исключительно во франции, а от онВАГа принимают только деньги в обмен на имидж
а чтобы делал онВАГ без ФРАНЦУЗСКОГО автопрома?
чем бы козыряли онВАГоводы на астраклубе?
учите авто-историю, его предок порше 356 был разработан почти полностью фольксвагеном, не было бы ВАГа не было бы и 911-го
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
Год основания - 1931
Основатели - Фердинанд Порше
Volkswagen AG
Год основания - 1937
Основатели - Германская автомобильная ассоциация
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок.
17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.
так что VW создал Ф.Порше из порше, просто потому, что Я.Верлин из мерседеса от работ по мотоколяске за 1000 марок деликатно отмазался
Последний раз редактировалось tutukata; 17.12.2013 в 15:32.
а ты знаешь почему вейрон так крут?
только потому, что инженеров от онВАГа туда не допускают
и штаб-квартира, и все производства бугатти находятся исключительно во франции, а от онВАГа принимают только деньги в обмен на имидж
а чтобы делал онВАГ без ФРАНЦУЗСКОГО автопрома?
чем бы козыряли онВАГоводы на астраклубе?
Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс.
Bentley Motors Ltd. — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс.
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей.
все это вместе если слепить, то получится онВАГ - настоящие немецкие автомобили для тех, кто понимает
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Фиолетовый
В России МИНИ проается меньше чем сиатов !
возможно, но такое сравнение годится только для домохозяек, т.к. у мини в россии две модели, а у сеата целая линейка
сравни продажи в рф:
1. мини ван/купер с ибицами всех видов
2. мини кантримена/купера с фритрэком
и наступит очередное онВАГразочарование и придется опять вспомнить про технологии бугатти и бентлей
Последний раз редактировалось tutukata; 17.12.2013 в 15:48.
Эталонная эргономика VW(Cross Polo):
Для кого эти подстаканники? Для обладателей щупалец?
по сравнению с карманами в дверях флагмана шкоды, это вполне нормальные подстаканники, далеко не самый плохой пример онВАГэргономики
и даже рейсталинг не в силах помочь...
з.ы.
а еще вот в эту сетку "для карт" карта не влезает, даже небольшая, мнется
чтобы как-то отбить стоимость опции, приходится туда вешать плавки, мокрые, летом