А вот тут самое важное то, кому принадлежит завод. Если он в собственности у ГМ, то, сопсно, никаких оснований не нести ответственность у дистриба нет.
Получается, из ваговладельцев могут попасть только те, чьи машины произведены на ГАЗе. Калужский завод - это ж, вроде, собственность VW, нет?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Т.е. шушарские опели гм тоже может послать в пень?
Хз... С одной стороны, ГМ трубит по всему миру про СВОЙ завод в шушарах: http://media.gm.com/content/media/in...el-russia.html
С другой, юридически, звод может принадлежать некоему "Автотору", который, при судебных тяжбах, тоже выступит первым эшелоном. А представительство будет отнекиваться...
Сообщение от gurA
Завод в Шушарах принадлежит Джи Эм Авто (Россия), в Гливицах аналогично.
Ну вот, gurA опроверг мои опасения.
Сообщение от Neco
а так уже много лет чинят по гарантии без проблем
Сообщение от REALITY
были 2 отзывные, на которых я был - все было сделано бесплатно и вроде хорошо
Хз... С одной стороны, ГМ трубит по всему миру про СВОЙ завод в шушарах: http://media.gm.com/content/media/in...el-russia.html
С другой, юридически, звод может принадлежать некоему "Автотору", который, при судебных тяжбах, тоже выступит первым эшелоном. А представительство будет отнекиваться...
Владельцу бехи тоже всё делалось по гарантии.
Так "Автотор" - это же т.н. "контрактная сборка"? У VW аналогичным сборщиком является ГАЗ...
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
у меня уже все равно гарантия кончилась - так что вообще пофигу
Это всё к вопросу о рассейской сборки. Как был мыльный пузырь, так и остался...
Ещё и с юридической стороны, ОФ представительство БНВ подтверждает, что рассейская сборка - онВАГ
Так я понял у владельца х3 просто сыпался как гомно, а когда он его решил сдать назад (185 дней ремонта за 1.5 года это пипец!) тут то и началась веселуха.
Это всё к вопросу о рассейской сборки. Как был мыльный пузырь, так и остался...
Ещё и с юридической стороны, ОФ представительство БНВ подтверждает, что рассейская сборка - онВАГ
это и грустно. отдаешь свои кровные и начинаешь играть в хреновую лотерею с сомнительным выигрышем
Это всё к вопросу о рассейской сборки. Как был мыльный пузырь, так и остался...
Ещё и с юридической стороны, ОФ представительство БНВ подтверждает, что рассейская сборка - онВАГ
Ну не знаю, не знаю. Когда в субботу смотрел Гольф, пощупал антигравийную обработку порогов и чуть не порезался об засохшие потёки краски... Вот и немецкая сборка, не ожидал. Подобную похабщину видел только на Сиде. К слову, на калужском Поло такого дефекта не обнаружил.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Так я понял у владельца х3 просто сыпался как гомно, а когда он его решил сдать назад (185 дней ремонта за 1.5 года это пипец!) тут то и началась веселуха.
И почему-то в голову незадачливого автовладельца пришёл самый очевидный ответ на вопрос о причинах существования в природе такого гомна - виновата сборка на "Автоторе". Мысль о заведомо неудачной конструкции отметается как еретическая, ибо германский техничесий гений, как известно, непогрешим, а в самой Германии сборкой этих вёдер занимаются исключительно белокурые арийцы в чёрной эсесовской форме, а в цехах играет "Полёт валькирии"
Последний раз редактировалось italek; 16.12.2013 в 15:36.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
думую, что любое творение российской сборки под угрозой
Не только россейской. Во время франкфуртского автосалона, какой-то мужик из Италии с помощью подручных средств и такой-то матери, расфигачил дорогущий БМВ(от блин, совпадение), из-за того, что в течение года-полутора ее никак не могли привести в нормальное состояние и постоянно футболили письмами от итальянского представительства БМВ к голове и обратно.
не охота в той теме холивар разводить, объясните тут
Сообщение от gurA
Двигатель не предназначен для работы на 98 бензе, в этом его и прелесть, он не впрысковой, вот когда поголовно пойдуд СИДИ и на 1.6 и на 1.4 и 1 литровый хотят выпустить, вот там уже без вариантов 98-й лить, а так производитель всего лишь допускает заправку 92 и 98 чтоб добраться до точки при невозможности залить 95. При постоянном употреблении 98 возможен прогар поршня, скор всего 4-го. А если чипануть время ожидания ускорится вдвое.
Ну не знаю, не знаю. Когда в субботу смотрел Гольф, пощупал антигравийную обработку порогов и чуть не порезался об засохшие потёки краски... Вот и немецкая сборка, не ожидал. Подобную похабщину видел только на Сиде. К слову, на калужском Поло такого дефекта не обнаружил.
Что ты хочешь если они крышки от баков дизелей на бензинки вкручивают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не только россейской. Во время франкфуртского автосалона, какой-то мужик из Италии с помощью подручных средств и такой-то матери, расфигачил дорогущий БМВ(от блин, совпадение), из-за того, что в течение года-полутора ее никак не могли привести в нормальное состояние и постоянно футболили письмами от итальянскому представительства БМВ к голове и обратно.
помню такое дело.. но у нас кидалово более распространено, в Европе с этим по строже..
ну и тут возникнет вопрос - что брать.. тем более, что сейчас велики по сложности агрегатов как раньше запорожцы были и стоят чуть дешевле некоторых машин, а иногда и дороже.. и опять же, не окажется потом, что возникнет такой же вопрос с гарантией
ну и тут возникнет вопрос - что брать.. тем более, что сейчас велики по сложности агрегатов как раньше запорожцы были и стоят чуть дешевле некоторых машин, а иногда и дороже.. и опять же, не окажется потом, что возникнет такой же вопрос с гарантией
Поэтому бери проездной Тройка (или как он там называется) и не парься
пощупал антигравийную обработку порогов и чуть не порезался об засохшие потёки краски... Вот и немецкая сборка, не ожидал.
Честно сказать, это очень странно слышать, т.к. ОТК на немецких заводах вага, всегда был на высоком уровне...
Видимо, глобальное удешевление ВАГа на платформе МКУБ не ограничивается...