А какие моторы продавались на Н-ке? Знаю 1,4, 1,6, 1,8, дизели 1,3, 1,9.
бензины 1.4, 1.6 (115), 1.8 (140), 2.0Т (200), 2.0Т (240) опц (это после рестайлинга, до рестайлинга были другие моторы 1.6 (105), 1.8 (125), 2.0Т (170) )
дизеля 1.3, 1.7, 1.9(120), 1.9 (150)
и 4 коробки: мкпп5, ркпп5, акпп4, мкпп6
интересный факт: некоторое время на астру Н в россии предлагали мотор 1.6Т (180), который сейчас на джейке, но цена была почти равна машине 2.0Т (200 которая не опц, а просто астра), 1.6Т никто не брал и его перестали продавать тогда
Сообщение от newbie
давайте предположим гипотетическую ситуацию, я захотел взять астру, но считаю, что автомат у опеля УГ, мешалку дергать мне тоже в лом, могу ли я взять еще что-то, да хоть бы с другим мотором?
другая гипотетическая ситуация: я хочу взять шкоду, автомат мне не нравится, мешалка напрягает, дсг7 ломучий, так еще есть дсг6, профит. Разницу видите?
есть и куча других ситуаций:
1. я хочу машину с расходом 3.8л топлива на 100 по трассе ))
2. я хочу машину с панорамой ))
3. я хочу машину которая легко выезжает из 7сек ))
4. я хочу кабрик ))
5. я хочу трехдверку ))
на все эти желания астра Н легко могла предложить ответ, приправленный самыми разными опциями из богатого списка почти в любых сочетаниях!
так что октавия (с ее двумя кузовами и тупыми пакетами) в плане разнообразия однозначно курит, курила и курить будет!!
Зал взрывается апплодисментами и бурно и продолжительно рукоплещет оратору. Ура, товарищи, астра Н наше все, с ней пойдем мы в будущее и победим наших суппостатов.
Просто взоржал, все-таки, многоуважаемый Тутуката, мне вас не хватало, все таки ваша нелюбовь(назовем это так) к октавии зачастую находит совершенно замечательные выходы, каждый раз что-то новое и неожиданное, а то все "пенсиомобиль да рассада", прямо, скучно было.
А по поводу двигателей, ща на Н-ке два движка и баста. И вот честно, мне совершенно неинтересно, что было в далекие-далекие времена в далекой-далекой галактике, ну до тех пор пока не изобретут машину времени.
Но если абстрагироваться, то у шкоды были еще и фси когда-то. И когда-то не было "тупых" пакетов. И почему вы считаете их "тупыми"?
Сообщение от tutukata
бензины 1.4, 1.6 (115), 1.8 (140), 2.0Т (200), 2.0Т (240) опц (это после рестайлинга, до рестайлинга были другие моторы 1.6 (105), 1.8 (125), 2.0Т (170) )
дизеля 1.3, 1.7, 1.9(120), 1.9 (150)
и 4 коробки: мкпп5, ркпп5, акпп4, мкпп6
интересный факт: некоторое время на астру Н в россии предлагали мотор 1.6Т (180), который сейчас на джейке, но цена была почти равна машине 2.0Т (200 которая не опц, а просто астра), 1.6Т никто не брал и его перестали продавать тогда
есть и куча других ситуаций:
1. я хочу машину с расходом 3.8л топлива на 100 по трассе ))
2. я хочу машину с панорамой ))
3. я хочу машину которая легко выезжает из 7сек ))
4. я хочу кабрик ))
5. я хочу трехдверку ))
на все эти желания астра Н легко могла предложить ответ, приправленный самыми разными опциями из богатого списка почти в любых сочетаниях!
А я хочу мир во всем мире, но как это к делу относится?
Да, кстати, кабриолет на 99%площади России очень актуален, особенно за Уралом, они там прям кушать не могут, пока им кабриолет не продадут =)
DSG6- канешна рулит! Странно, что вообще начали ставить на мощные моментные турбомоторы DSG7 в версиях расчитанных только на 250НМ передоваемого момента(. ВАГоводы уж точно знают,что в этой версии она изночально проектировалась для оснащения более скромных моторов и более дешёвых авто.( хотя оффициальная версия на всех сайтах VW-AG- более экономична и дешёвая в производстве.)
Справедливости ради,надо сказать,что Аудюшный 7S-tronic( тот,что ставится на продольно расположенные ДВС) расчитана на более высокие моменты, как и новая версия DSG7 - та,что
будет ставиться на Тигуаны NF ,Транспортёры и ещё какие-то модели( усиленный и увеличенный диаметр блока сцепленний,более ёмкая система охолождения и т.п). Пик момента выдерживают до 500НМ. Но увы, Шкоде Октавии её ещё не приписали.
Так,что ждём Октавию NF(2012г). А старушке пора бы на покой.
ЗЫ. После DSG6 абсолютно не считаю себя ущербным с Опелевским АКПП. Хотя "злости" ВЫПа не хватает
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
И вот честно, мне совершенно неинтересно, что было в далекие-далекие времена в далекой-далекой галактике, ну до тех пор пока не изобретут машину времени.
я вам это не чтобы вы заучили написал ))
просто должно быть четкое понимание, что то что сейчас есть на джейке - это убогий минимум, дальше будет больше, опель это может и умеет сделать. примеры привел.
Сообщение от newbie
И когда-то не было "тупых" пакетов. И почему вы считаете их "тупыми"?
самый простой пример:
- я хочу чтобы в моей машине в 21м веке было ХОТЯ БЫ 6 подушек безопасности!
на астре J я доплачиваю К БАЗЕ 8тр за шторки безопасности и вуаля....
на октавии я вынужден брать элиганс с пакетом, то есть кучу лишних свистелок и перделок, на сумму порядка 150-200тр.... это как называется?? "тупые" пакеты - очень мягко если сказать ))
Сообщение от newbie
Но если абстрагироваться, то у шкоды были еще и фси когда-то.
если вспомнить все моторы астры Н и все моторы октавии A5, то разных моторов на астре было больше в ДВА РАЗА за ровно те же годы выпуска ))
Да, кстати, кабриолет на 99%площади России очень актуален, особенно за Уралом, они там прям кушать не могут, пока им кабриолет не продадут =)
тем не менее все приличные(!) бренды кабрик в палитре имеют (видимо дело чести): меган, фокус, еос, астра, 308 - и так или иначе, но все эти машины-кабриолеты находят своего редкого покупателя даже в россии.
а вот у октавии (фабии и супер-бее) даже трехдверки нет, а про кабрик и говорить смешно. вот такой специфический бренд (или недобренд) шкода...
screemer
Вы уверены, что на астре движки надежней?
покатается побольше и расскажет )
какой смысл теоретизировать на эту тему??
пока что фото расплавившихся поршней выкладывали только про двигатели ТСИ (1.4 на тигуане например), опель такого позора еще не допускал (хотя форсировка у опц тоже нормальная).
1.4Twincharger :
-вытянутая цепь и переборка ГРМ( что неоднократно начало встречаться и у 1.8TSI )- 74000руб( с учётом КУЛАНЦА)
- замена турбокомпрессора ( трубка маслоподающей магистрали была не теплоизолирована.Результ- маслянное голодание подшибников ТКР.Замена по КУЛАНЦУ.-34000руб( Стоимость ТКР встроенного в выпускной коллектор- 80000руб)
- замена ступичных подшибников задней оси поочерёдно,с интервалом 15000км( А они в сборе со ступицей!!!)- 15000руб
- замена перепускного клапана TКР (по гарантии)- но стоит он пятак с тремя нулями
-переборка генератора( вернее замена подшибников на непрофильном сервисе Митсубиси, VW предложил лишь агрегатную замену- 15000руб.Обошлось в 3000руб)
-замена лямда-зонта 7000руб у ОД.
Всё чики поки с DSG.Не считая открученного болта крепления коробко и ДВС, из-за чего я испытал немало шоковых часов ожидания приговора( вибрация,удары при переключении и скрежет.)
...Мне покеда хватило иноваций от VW. Тепереча ездием на ЖОПЕЛЕ- и смотрим,что он прибоднесёт.
Последний раз редактировалось mars73; 13.09.2011 в 08:49.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
screemer
Вы уверены, что на астре движки надежней?
Нет конечно, НО пока проблем нет
Кстати моя позиция в этой теме так и не изменилась - и Астра (на которой нынче рассекаю) и Октавия - бюджетные поповозки со всоими косяками и проблемами. Что лучше (или хуже) это вопрос религии, а он не требует доказательств
Д- класс - считают именно только Шкодоводы. База ГольфV-и от этого ни куда не деться, спрятавшись за раздутыми формами.
Что в Гольф-Джетта ,что в Шкода Окта- удобно и комфортно четырём взрослым членам экипажа. Но чубаданов можно перевезти больше на высокой скорости( 1.8TSI)- то да, за
это респект..и уважуха.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Кто это придумал? Банально - кто-то ошибся не разобравшись в классификации авто - а там все четко прописано. Я думаю никто себя не тешит иллюзиями, что взяли средний клас. Гольф и точка.
screemer ну нифига они не бюджетные. Они не премиум но и не бюджетки. Астра 800-900к, Октавия поболее ...
Кому как В моем представлении бюджетный С-клас до 1000 руб. Дальше уже премиум Мерс, БМВ.
Здесь надо сделать поправку, что счиатю по макс. комплектации или близкой к ней, т.к. какой резон сравнивать пустые как барабаны машины, которые нужны, только чтобы в прайсе заявить "Цена от 599 руб.
Сообщение от andrus
это не ты с тестдрайва себе суперб купил?
Нет Таких на тест драйве не было в принципе, их в России вообще продали единицы (Суп 4Х4 ТСИ 6МКПП).
Кто это придумал? Банально - кто-то ошибся не разобравшись в классификации авто - а там все четко прописано. Я думаю никто себя не тешит иллюзиями, что взяли средний клас. Гольф и точка.
Долго смеялся, когда в одной передаче на рег. питерском канале, про автомобили, Шкоду Октавию сравнивали с машинами Д класса (пася и иже с нимим), и она им сливала. Зато в категории С каласс чемпионом была Джета
Сообщение от andrus
я даже не знал что такие есть ))) думал что все 4х4 супербы с движком 3.6 л
Я шкодами рулил почти три года - так что спрашивай, не стесняйся, если чего не знаешь
Здесь надо сделать поправку, что счиатю по макс. комплектации или близкой к ней, т.к. какой резон сравнивать пустые как барабаны машины, которые нужны, только чтобы в прайсе заявить "Цена от 599 руб.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
В общем вариант интересный, но, блин, 1.8ТСИ...
Если помечтать, то шикарный был бы вариант 2.0ТСИ 4х4 ДСГ6... Но увы
Поэтому в будущем вижу 2,5Т 4х4 АКПП, скажем на Куге
McLaren
"Не читатайте до обеда советских газет. - Так других нет... - Вот никаких и не читатйте!" (с) ..."на заборе тоже написано..." (с)
Вот альтернативное мнение http://www.drive.ru/skoda/models/2004/octavia/
Последний раз редактировалось screemer; 31.08.2011 в 20:09.
Но новая Джетта ваще в длину -4644мм,с колёсной базой 2650мм( у Октахи 2580)- ну и то в статьях пишут мол "максимум подобралась к D классу."..
...хотя размеры багажника реально возбуждают воображение...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE