ты все хотел посоревноваться с ваговским дизелем, ну соревнуйся ! ждем от тебя 4.8л/100
Как бы масса инсигнии(1800) + автомат, не совсем верно сравнивать с лёгкой шкодой А так я думаю если 90-100 на круизе ещё и с попутным ветром , то можно легко увидеть А так боинг не умничай , умнее выглядить будешь Маслопоглотитель ты нашь
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Как бы масса инсигнии(1800) + автомат, не совсем верно сравнивать с лёгкой шкодой А так я думаю если 90-100 на круизе ещё и с попутным ветром , то можно легко увидеть А так боинг не умничай , умнее выглядить будешь Маслопоглотитель ты нашь
ну дык это твои проблемы что купил тяжелую машину, места в октахе-3 поболее чем в твоей синьке на заднем сидении и в багажнике
обычный 1.4TSI намного экономичнее твоего дизеля , а по динамике паритет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и однозначно на голову выше моей бывшей космо астры
я недавно тоже был у фольцев, смотрели сс в трейде, еще раз посидел в гольфе, уныние и скука. P.s. Астровский салон честно уже надоел, но гольф уж очень скучен за такой бабос
Ну это все для самоуспокоения скорее всего. Я из тех автолюбителей, которые следят за своим авто очень тщательно. Завидую тому, кто будет брать у меня машину, правда в ближайшие 70 ткм машину продавать не собираюсь.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
он не только скучен, он еще НИЧЕМ не отличается от одноклассников по материалам.
подобный типа немецкий дизайн, мягкую и солидную торпеду при дубовых задних дверях сейчас предлагают все, даже последняя мазда 3
и экран у мазды стоит четче (как в ауди), и центральная консоль на правую ногу не давит, и посадка ниже, и сзади тонель меньше, и даже "премиальность у крутилок" не хуже, чем в гольфе - реальный конкурент за те же деньги (если выбирать что-то чуть дороже астры)
ну дык это твои проблемы что купил тяжелую машину, места в октахе-3 поболее чем в твоей синьке на заднем сидении и в багажнике
обычный 1.4TSI намного экономичнее твоего дизеля , а по динамике паритет
Начнём с того , что когда я купил синьку (октавия 3 ещё в зачатии была ) Ага я видел какой 1.4 экономичный в городе , люди пишут про 9-10-12 литровВ третьих октавия не моё(по виду) и внутри , инсигния моё Ну и проблем с ДСГ и Масложором на себе испытывать не хотел Итог: Опель рулит(Особенно AFL и подогрев руляИМХО
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
уверен, что на джейке 1.6 атмо можно натошнить точно также плюс-минус. просто это никому не нужно
покупатель джейки не платил ни за "двигатель года", ни за "в новом поколении стала экономичнее в среднем на 37%"
и поэтому ему не приходится потом заниматься разного рода самооправданием
з.ы. один знакомый пересел на гольф 7 1.4тси
недавно спросил про расход: говорит обычный, как и на двух прошлых машинах гольф-класса, по городу 11, по трассе 6
з.ы. один знакомый пересел на гольф 7 1.4тси
недавно спросил про расход: говорит обычный, как и на двух прошлых машинах гольф-класса, по городу 11, по трассе 6
Боингу не говори только , что такое бывает
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
и экран у мазды стоит четче (как в ауди), и центральная консоль на правую ногу не давит, и посадка ниже, и сзади тонель меньше, и даже "премиальность у крутилок" не хуже, чем в гольфе - реальный конкурент за те же деньги (если выбирать что-то чуть дороже астры)
По моторам выбора нет, либо дохлый 1,5 либо за лям 2 литровый, места для высокого водителя над головой нет, диапазоны регулировок хуже чем в астре, не говоря уже о гольфе, автоматический стеклоподъемник только у водителя(даже у круза все автоматические стеклоподъемники), если берешь машину без цветного экрана с простой магнитолой приходится тянуться очень далеко, места слева для водителя просто нет(справа завались), шумка одна из худших в классе, места в багажнике и сзади по сравнению с гольфом нет - это так, что вспомнил на вскидку.
По моторам выбора нет, либо дохлый 1,5 либо за лям 2 литровый, места для высокого водителя над головой нет, диапазоны регулировок хуже чем в астре, не говоря уже о гольфе, автоматический стеклоподъемник только у водителя(даже у круза все автоматические стеклоподъемники), если берешь машину без цветного экрана с простой магнитолой приходится тянуться очень далеко, места слева для водителя просто нет(справа завались), шумка одна из худших в классе, места в багажнике и сзади по сравнению с гольфом нет - это так, что вспомнил на вскидку.
Ещё каско , но это проблема не машины....
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
вчера по приколу смотрел тролло обзор стилавина и ко об астре седан, как всегда докапались до пешиков, так вот одна мамзель неплохого образа, когда ее троль Стилавин спросил на что похож салон астры, она ему ответила на лексус знакомого))) кстати тест-драйв 7го носка эти граждане проводили в Италии, угадайте какие отзывы были о машине за кошерный гишефт в виде покатушек. ВАГ он такой))
По моторам выбора нет, либо дохлый 1,5 либо за лям 2 литровый
моторов там три, 1.5, 1.6 и 2.0
дохлый из них самый 1.6
мне в мазде и спереди, и сзади за собой было просторнее, чем в г7.
возможно дело в том, что я в любой машине опускаю сидение в самый низ, даже в минивенах
в мазде места слева и справа от водителя одинаково, это удача, на мой взгляд, нет того чувства неловкости посадки и не возникает желания выйти, как в гольфе
чера по приколу смотрел тролло обзор стилавина и ко об астре седан, как всегда докапались до пешиков, так вот одна мамзель неплохого образа, когда ее троль Стилавин спросил на что похож салон астры, она ему ответила на лексус знакомого)))
Мне один товарищ, купивший новый киа сид, заявил, что салон сида очень классный, прям как у лексуса
кстати тест-драйв 7го носка эти граждане проводили в Италии
причем на гольфе в РФ мы никогда не увидим:
- ни мотора, которой им так понравился в италии (2.0тди 170)
- ни коробки такой, как им дали на тест (дсг6)
- и даже подвеску такую, как в тесте (многорычажку сзади), смогут позволить себе лишь единицы покупашек гольфа в РФ
а так-то да, новый гольф они похвалили, но другой
а в чем выбор 1,5 и 1,6? ТО есть ты реально считаешь, что лучший мотор мазды(ну тройку за лям берут единицы) едущий за 11,7 это нормально для драйверс кар?
Сообщение от tutukata
мне в мазде и спереди, и сзади за собой было просторнее, чем в г7.
Хватит глупости говорить, Тутуката, обычно за тобой такое не водится. Места в ней меньше чем в астре по длине, по ширине может и побольше.
Сообщение от tutukata
в мазде места слева
Нет там места по сравнению с гольфом и астрой, локоть упирается в обшивку, на это обратил в первую очередь когда сел.
Где расход?
у вас есть веточка по расходу, если ты запостишь туда свои скрины, тебя никто не поймет, потому что люди НЕ ВИДЕЛИ на джейках такого расхода НИКОГДА
на октавия-клубе тоже не все, мягко говоря, верят в эти 4.8
Сообщение от Tarasics
а в чем выбор 1,5 и 1,6? ТО есть ты реально считаешь, что лучший мотор мазды(ну тройку за лям берут единицы) едущий за 11,7 это нормально для драйверс кар?
какой драйверс кар? за 700тр?
это не драйверс кар, это нижняя ценовая граница сегмента между прочим, машина возить рабочий класс из А в Б.
просто у мазды за эти деньги есть в салоне будет музыка, а у онВАГа нет даже этого
какой драйверс кар? за 700тр?
это не драйверс кар, это нижняя ценовая граница сегмента между прочим, машина возить рабочий класс из А в Б.
Как себя позиционирует мазда? По-моему что-то типа машина со спортиными корнями?
Сообщение от tutukata
просто у мазды за эти деньги есть еще и музыка, а онВАГа нет даже этого
Октавия тогда твой выбор! Музыка, кондер, 105 сил(и разгон 10,2 , а не 13 с чем-то секунд) и так далее за 650 тыр.
А гольф сравнивать с трехой смешно, даже астра видется более сильным соперником!
Что-то быстро тебе швы сняли, я раньше сделал, а мне только 3 дня назад ногу гнуть разрешили.
Сколько вачей, столько имнений. У них общей базы нет...
Пункцию, кто-то делает, кто-то нет. Одни разрешают сразу на ногу наступать, некоторые только через 2 недели.
По поводу сгибания, так когда у Лазко делал n-лет назад, так только через месяц начал ногу гнуть. На реабилитации.
Сообщение от VasiliiViktorovich
Причем замечу, что на передюю сидуху только в своей астре смог забраться с прямой ногой.
Я сейчас даже не пытался вперёд лезть. А когда в прошлый раз делал, так очень хорошо в вольве s80 устроился, закинув ногу на торпеду
Сообщение от -Никола-
В конкретном примере наверное так и есть.
Вообщем, я так и не понял про низкие обороты и вредность двигателю. Знаю только про малые расстояния и низкие обороты.
Выгорать всё лишнее не успевает.
Сообщение от Tarasics
И все же посидел в новом гольфе еще раз, и однозначно на голову выше моей бывшей космо астры
А нажатие кнопок на 2 торса шире?
Сообщение от tutukata
покупатель джейки не платил ни за "двигатель года", ни за "в новом поколении стала экономичнее в среднем на 37%"
Если я не ошибаюсь, то это "экономичней на 37%" относится к ДВСу с отключаемыми цилиндрами, а не к росийским вариантам.
Сообщение от Фиолетовый
у вас есть веточка по расходу, если ты запостишь туда свои скрины, тебя никто не поймет, потому что люди НЕ ВИДЕЛИ на джейках такого расхода НИКОГДА
Туда никто не постит нормальные расходы. Как и в ветки поломок никто не пишет отчёты, что ничего не сломалось
Сообщение от Tarasics
Нет там места по сравнению с гольфом и астрой, локоть упирается в обшивку, на это обратил в первую очередь когда сел.
Не правда. На 50 сообщений, одно сообщение с расходом 10 литров и словами владельца такой астры - ребят, чет ест много, по паспорту 8, это нормально? А дальше начинается нытье, у тебя классный расход, вот у меня 15, мне бы твой расход
P.S. Проблема адептов Опеля, что они не понимают, что у ВАГа большой расход 1 машина к 50,а у опеля нормальный расход у 1 машины к 50. А так да расходы бывают и там и там большие, вопрос в процентном соотношении
Не правда. На 50 сообщений, одно сообщение с расходом 10 литров и словами владельца такой астры - ребят, чет ест много, по паспорту 8, это нормально? А дальше начинается нытье, у тебя классный расход, вот у меня 15, мне бы твой расход