попробуй включить подогрев на астре пока снежок чистишь...результат аналогичный будет)))
Я вроде выделил , но сделаем значит так .
За 10000 этот троглодит слупил почти 3л. масла! На что у ОД мне ответили "литр на 1000км это нормально" хотел задать вопрос почему не кладут в багажник при покупке авто сразу две канистры по 5л. чтоб хотя б до ТО доездить! Самое интересное, что особо не гоняю, средний расход 8.1 при том, что на улице минус и постоянные прогревы! Что ж будет летом?!
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
и да...покурите мануалы ваши по расходу масла на опелях, удивитесь очень...видимо ГМ тож загодя себе задел сделал)))
дык удалил бы как ненужное
У меня на 1.6T , ни грамма ни ест
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да я не про это , а то что сам по себе он ест масло(не ест , а жрёт (я про мотор Вага) А так все дилеры одинаковы Все чем то плохи и чем то хороши...
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Если я захочу себе олдтаймер, то куплю что-то более стильное и уж тем более не буду ездить на нем каждый день.
И к чему твой детский троллинг? Я чисто из любопытства спросил реально ли есть такая проблема. Или тебя так задело про подкаблучника, что мстишь теперь?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
попробуй включить подогрев на астре пока снежок чистишь...результат аналогичный будет)))
А что на Астре. Врубил подогрев, пока чистишь оно реально греется, как и руль
А вот на Октахе предыдущей пока жопу не опустишь на сидение, оно греть не будет. В новой так же?
дэээээ? руль - согласен, жопа нифига не греется, могу поспорить на ящик лимонаду
У меня жопа греется, но саааавсем чуть чтуь. Когда садишься чувствуется не лед, а чуток прохладное сидение. Реально теплое оно где то вообще становится без жопы? В премиуме или еще где?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
дэээээ? руль - согласен, жопа нифига не греется, могу поспорить на ящик лимонаду
Ну хз, пока почистил за пару минут там уже реально тепло. Может и не греет, но я сажусь и сразу убавляю до 1 деления, а через пару минут еще вообще отрубаю.
Пенсионеры - стиляги радуйтесь! Кроме щадящего температурного режима "сохрани мамонта" и места для больных суставов, головы и овощей будет доступен неоднозначный дизайн ...
Skoda Octavia превратят в четырехдверное купе
Skoda может расширить линейку кузовов Octavia. Как сообщает Autoevolution, к лифтбеку и универсалу добавят еще четырехдверное купе – премьера новинки состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года.
В конструктивном плане автомобиль получит минимум конструктивных отличий от лифтбека. Octavia в новом кузове будет построена на модульной платформе MQB и будет иметь точно такую же колесную базу. Кроме того, не претерпит изменений и линейка двигателей. Автомобиль будут продавать с дизельными и бензиновыми моторами, диапазон мощности которых – от 105 до 180 лошадиных сил. Все моторы могут работать в паре с механической трансмиссией или с «роботом» DSG.
Напомним, мировая премьера автомобиля состоялась на мотор-шоу в Женеве в марте 2012 года. Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.
В настоящее время на российском рынке Octavia предлагают в одном кузове – лифтбек. В самой начальной версии Octavia с механической трансмиссией и базовым двигателем 1,2 мощностью 105 л.с. обойдется в сумму от 589 900 рублей. Стоимость версий с роботом DSG начинается с отметки в 647 900 рублей. Самая доступная Octavia с более мощным мотором объемом 1,4 литра (140 л.с.) обойдется в 764 900 рублей за версию с «механикой» и в 804 900 за комплектацию с DSG. Новинка с топовым мотором объемом 1,8 литра, который выдает 180 л.с., стоит от 839 900 рублей. Такой же автомобиль, но с роботизированной трансмиссией обойдется в 879 900 рублей. Версии с дизельным мотором доступны исключительно с DSG по цене от 924 900 рублей.
И к чему твой детский троллинг? Я чисто из любопытства спросил реально ли есть такая проблема. Или тебя так задело про подкаблучника, что мстишь теперь?
У тебя слишком раздутое эго.
Или ты страдаешь от того, что купил снятую с производства устаревшую модель? Не переживай так. Нормальная машина.
Сообщение от JIeJIuk
дэээээ? руль - согласен, жопа нифига не греется, могу поспорить на ящик лимонаду
Адрес сказать куда лимонад везти? Греется там все, тупо от кнопки цепь замыкается, просто, верно сказали, тряпка к нитям не прижата.
Я часто проверял специально. А потом забывал что показала проверка
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А с рапидом не хочеь сравнить ?
Он по вместительности почти октаха-2
хочу. но на корсе я езжу регулярно, а рапид этот мне где искать?
где-то в братской ЧССР?
да и потом от наличия этово рапида ни фабия-2, ни шкода в целом не становятся менее убогими