Сегодня было -15 с утра. За 11 минут на хх двиг прогрелся до 50 градусов. и это при включенной печке на 70%(тепло-холод) и второй скорости вентилятора.
Астра Н 1.8
Последний раз редактировалось ZMarat; 12.12.2013 в 00:39.
Зима и к нам пришла наконец-то. По прогреву на Октахе - если режим движения - "отъехал от дома, встал в пробку", то греется долго. На месте греется еще дольше. В общем то греть на месте вообще смысла не вижу. В движении прогревается быстро. После выхода на рабочую температуру жарит, што пипец. Ну и остывает машина значительно медленнее, если с предыдущими моторами сравнивать. Короче, с обогревом все стало лучше, чем было, но от идеала далеко. Зачем убрали электо фены непонятно. Наверное дебилы просто. Проблем с обледеневшими стеклами нет, т.к. давно юзаю антиобледенители - пришел набрызгал и через пару минут стекла чистые. Всем рекомендую.
Писали тут что- то про esp. Никаких проблем с работой курсовой стабилизации не замечено.
Зима и к нам пришла наконец-то. По прогреву на Октахе - если режим движения - "отъехал от дома, встал в пробку", то греется долго. На месте греется еще дольше. В общем то греть на месте вообще смысла не вижу.В движении прогревается быстро. После выхода на рабочую температуру жарит, што пипец. Ну и остывает машина значительно медленнее, если с предыдущими моторами сравнивать. Короче, с обогревом все стало лучше, чем было, но от идеала далеко.Зачем убрали электо фены непонятно. Наверное дебилы просто. Проблем с обледеневшими стеклами нет, т.к. давно юзаю антиобледенители - пришел набрызгал и через пару минут стекла чистые. Всем рекомендую.
Писали тут что- то про esp. Никаких проблем с работой курсовой стабилизации не замечено.
Ясненько
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Не понимаю, что вы так вцепились за обогрев. Если есть автономная печка, то в принципе пофиг. Но даже если ее нет, пока машину от снега отскребешь, глядишь и двиг прогреется до 50 градусов, а там уже и ехать можно, и в салон теплый воздух дует. Хотя, ни гольфа, ни октавии у меня не было - что на ашке, что на джейке проблем с прогревом не испытываю.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А я как то купил антиобледенитель, так он у меня прям в бутылке и замерз Больше не покупаю, скребок наше всё
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
-18 сегодня. 13 минут до нормального прогрева салона (3 прогрев + 10 езда до 3000 об)
вполне себе ничего наступает при 3+7. ну это нормально
1,6 хеr
полоседан тоже сольём
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило на текущей неделе о том, что исследовательском центре в Opel Рюссельсхайме идет работа по созданию самой маленькой модели производителя, которая должна занять в линейке компании место под нынешними Adam и Corsa. Четырехдверный, четырехместный автомобиль для сегмента начального уровня создается на глобальной платформе GM и должен выйти на рынок в конце 2015 или начале 2016 года, его стоимость должна быть менее 10 000 евро. Выход на рынок бюджетной модели готовится к тому времени, когда по решению GM, обнародованному в этом месяце, марка Chevrolet уйдет из Европы. Сейчас Chevrolet предлагает в Германии модель Spark, цены на которую начинаются от 9 000 евро.Chevrolet пробудет в Европе еще два года, и в течение этого времени GM попытается переложить обязательства по обслуживанию машин этой марки на дилеров Opel и Vauxhall. Обеспечение требуемыми для сервисов ТО деталями и запчастями продлится как минимум десять лет. Что касается мощностей в Южной Корее, где сейчас производится около 90% всех «европейских» Chevrolet, то их загрузят моделями для других рынков, включая российский.Напомним, что в октябре источники среди поставщиков комплектующих для GM сообщили о том, что новое поколение Opel Corsa, запланированное к выходу на европейский рынок в 2018 году, будет построено на модифицированной платформе GM – G2XX, а не на новой модульной платформе PSA – EMP1, на которой будут выпускаться следующие Peugeot 208 и Citroen C3. На собственной платформе GM – G2XX, будут производиться и будущие поколения Chevrolet Sonic и Buick Encore/Opel Mokka.
-18 сегодня. 13 минут до нормального прогрева салона (3 прогрев + 10 езда до 3000 об)
вполне себе ничего наступает при 3+7. ну это нормально
Это на чем так?
У меня сегодня -12. Вышел, завел, пошкрябал лед минут 5. В салоне тепло, двиг прогрелся вроде. В ашке нет стрелочки температуры ОЖ >_< смотрю по оборотам...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
1.6
по оборотам то за 5 мин даже в "-30" прогревается
я на корсе в -45 ездил на 1,2 - терпимо в тулупе, грел минут 10 (никогда на астре такой фигнёй не занимался) правда двери не закрывались без ВД40!!! на подогревы руля и сидухи я в те минуты просто молился....
Кста, жена жалуется что в джейке холодно зимой.
А ведь и вправду. Сидишь на теплом стуле и держишься за теплый руль а ногам холодно. У меня рио греется быстрее раза в 3.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кста, жена жалуется что в джейке холодно зимой.
А ведь и вправду. Сидишь на теплом стуле и держишься за теплый руль а ногам холодно. У меня рио греется быстрее раза в 3.
Да там есть небольшой косячок в обдуве ног. Дует не на ступни, а куда то чуть ниже колен. Я просто включаю вентилятор посильнее чтоб все пространство там прогреть
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
данунах...чего чего, но это не про астру, даже турбы теплые
Атмо.
Так есть с чем сравнивать. Мне до хвоста пробки ехать порядка 3км, сначала по трассе километр, потом по двухполоске ещё два. В момент контакта в пробкой в Рио уже ташкент, а в Астре всё ещё мерзнут ноги. ДА и вообще работа климата не оч радует. В Рио всегда ногам тепло, а в астре иногда приходится руками лезть потоки перенаправлять.
Летом тоже не всегда комфортно. Не очень я с климатом астры подружился, короче. Корейский удобнее, хоть и проще на порядок. Однозонный и всего с двумя датчиками температуры.
Сообщение от Destino
Я, конечно, не из тех, кто строит из себя мачо и орет "фууу, подкаблучник", но это
Расслабься. Это называется "поиск компромисса в семейных отношениях".
Я и не напрягался. Не меня жена згоняет на Б/У, требуя себе новье
Ты знаком с понятием "ирония"?
Артемка вон всё правильно говорит. Достаточно посмотреть на цену годовалых машин и сразу жаба душит брать новую на 20% дороже.
Ты знаком с понятием "ирония"?
Артемка вон всё правильно говорит. Достаточно посмотреть на цену годовалых машин и сразу жаба душит брать новую на 20% дороже.
Знаком) Но с утра не вяжется с ней что-то)
Меня жаба не душит. Я беру машины по возможностям и не рвусь отхватить то, на что последние деньги выложить надо.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
это думаю "перестарались"
на корсе в ноги шпарило страшно - в зимней обуви беда так ездить. а потом на мороз вообще беда выходить. это заметили и "постарались". но у нас на урале в зимних туфлях ползать всёравно не выйдет а в ботинках это не критично.
Сообщение от Destino
на что последние деньги выложить надо.
не помирать же завтра.... а после афл и агр не прикрутишь уже... я бы 100 даже занял переплатить за атмо 2,4 тогда, но увы не дадено на Руси
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
это инструмент привлечения недорогого бабла на твои нужды и эффективное списание затратки по фирме, в т.ч. через налоги. тысячи владельцев контор так ездят.
у шефа денег как у дурака махорки, но хэпятый в лизинг взял, психология)))
это не психология, а математика, точнее бухгалтерия )))
контора купила Х5, то есть автомобиль, то есть вложила часть прибыли в приобретение средства производства, то есть эта часть может быть выведена из под налогообложения
экономия по этой схеме такая, что покрывает и проценты по кредиту, и транспортный налог за несколько лет
очень выгодно и конторе, и покупающему авто получается, а если они в одном лице, то вообще шоколад
это инструмент привлечения недорогого бабла на твои нужды и эффективное списание затратки по фирме, в т.ч. через налоги. тысячи владельцев контор так ездят.
Тоесть не для физлиц
Ппц в москве ледяной дождь. Машину сегодня не открою походу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
это не психология, а математика, точнее бухгалтерия )))
ну наверное...для примера...есть возможность брать один коммерческий автомобиль (фуру) за нал и не платить лизинговые платежи, он берет пять в лизинг...как то так
практически едва ли физики чё-то особо выиграют. проще какойнить ХХХХХХ-финанс с околонулевым кредитом выловить. и по предмету залога тут кредит лояльнее "если что". там тупо заберут и всё.