погулял сегодня по зимнему лесу видимо поэтому ёлку захотелось....
кстати фоном можно было бы пустить сбоку ёлочку на сайте .... Повод веселиться есть - всё таки платформа джима круз + астра первое место в С классе взяла! обе в тройке лидеров после фокуса.
значит в разных странах живем...он посчитал разницу с дизелем и решил, что она окупится года за четыре взял бензиновую
Ну слушай ведь мифы про якобы какую-то окупаемость бенза по отношению к дизлю, уже давненько развеян как потребителями так и автоэкспертами.
Покупая авто на тяжелом топливе потребитель получает совершенно иной авто, плюсы перечислять не буду, они общеизвестны, в т.числе расход в 6-7-8 литров на махине под 2,5 тонны. Продажа б/у аппарата на дизле буде соизмерима с потерей износа, но никак не сравняется с бензинкой. Также как трёкомнатная никогда не усохнет до двушки, а золото не сотрётся до серебра если отнести ломбард через пару-тройку годков.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня даже летом при подъеме в крутую горку забраться не смогла! Доехал до середины, там были ямки. Начал работать сцеплением и газом, начала шлифовать. Начал руль крутить в обе стороны, думал зацепиться хоть за что то, но нет! Остановился, думаю попробую просто потихоньку отпустить сцепление, опять шлифует, дал побольше газу снесло влево. Пришлось спускаться и с разгона забираться!!! Сейчас зима вообще никуда заехать немогу! Колеса просто буксуют как на обычном ТАЗЕ((((. т.е можешь спокойно регулировать пробуксовку газом. До этого ездил на Хонде Civic 4D такого ниразу небыло. Там даже когда по снегу в горку забираешься можешь дать хоть сколько газу, все затрещит и замигает. И она заедит хоть куда. Для сравнения 2 машины одна и таже горка. Хонда едит, а опель нет(((
ESP из каменного века
Сообщение от kremov
я вчера пробуксовочную всёже увидел и почуял,на голом льду газ нажал колёса забуксовали,тахометр подскочил и тут лампочка замигала антибукса и обороты упали,хотя тапку давил. вобщем я так и думал что всё работает,но хуже например чем у моего гольфа,медленние срабатывает и наверно системы прошлого века,без обид всем,я сам владелец такой же машины))
Сообщение от NIKOLA-144
Ну так что, есть какие-то сдвиги по этому вопросу??? Сегодня ради интереса на укатанном снегу на ручнике попробовал тронуться...в общем обороты около 2000, машина шлифует, а ТС не дает отсечку...В общем в замешательстве...
а вы тут "тигуан ! проблемы ABS" у самих вообще ничего не работает
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 08.12.2013 в 22:44.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
1. пусть купит нормальные шины и больше не лезет в говны и на лёд на летней резине
2. определять работу системы по миганию значка есп - полный бред. система работает задолго до мигания заветного знака. сегодня сам провоцировал,нужные колёса схватывались,мигания не было, .т.к. начинает мигать,когда система не корректируют твои косяки,а уже грубо вмешивается в то,что ты натворил
3. был мэн на сига клубе,который ездил на неисправном двигане,долго ездил... машина сопротивлялась,но он всё же убил машину. вот тут такая же фигня,пусть ломает)))) тем более,что в него уже это заложено походу: подпись
до этого Лада 2114 120 кобыл
боинх,сдаёшь позиции
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
До этого ездил на Хонде Civic 4D такого ниразу небыло. Там даже когда по снегу в горку забираешься можешь дать хоть сколько газу, все затрещит и замигает. И она заедит хоть куда. Для сравнения 2 машины одна и таже горка. Хонда едит, а опель нет(((
Бред бредовейший, когда по снегу в горку забираешься ESP вряд ли поможет ( ну если только одно колесо на чистом льду, а другое на асфальте будет, тогда может быть), там либо есть зацеп, либо его нет, ESP тут ничего не сделает, это на кроссоверах она может перекинуть момент на другую ось, а на переднем приводе она не помошник.
Бред бредовейший, когда по снегу в горку забираешься ESP вряд ли поможет ( ну если только одно колесо на чистом льду, а другое на асфальте будет, тогда может быть), там либо есть зацеп, либо его нет, ESP тут ничего не сделает, это на кроссоверах она может перекинуть момент на другую ось, а на переднем приводе она не помошник.
да кто ж это понимает? только буклетики про джипы смотрят,а потом на моно привод проецируют
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
первая зима на авто, резина липучка, в пятницу был первый гололёд. При троганьи работы антибукса не услышал (даже пошлифовал немножко), работу абс - слышал.
это ты с фольгой на гольфе попуталцена примерно одинакова,т.к. количество поршней внутри одинаковое. дороже только на люксах,типо бмв7 и мерс s,из-за большего количества поршней в системе и некоторым дополнительным функциям
опять у тебя евро тесты?)))) когда же ты в европу уедешь?)))) и почему шкода развернулась под горку,её сдуло как гольф? или шкода на столько шкода,что в горку только с есп может заехать?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да при чем тут авторевю ? У народа ESP зимой не пашет, люди в горку въехать не могут !
Ну пусть тогда не съезжают с таких горок, на которые потом не заехать, или рамный жип с зубастой резиной присмотрят.
Недавно, кстати, парковался на бордюр, на скользкой дороге - никаких проблем не вызвало, вслед за мной, тот же маневр делал BMW 320 новый, получилось раза с 3-го; там, что, ESP еще хуже?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Фиолетовый
во всем тесте только у опеля 17 диски с широкой резиной
astra: 215/50 R17
ваги: 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Там, кстати, не так все однозначно, Опель на этой широкой резине раньше всех скользить начинает, посмотри на предельную скорость в тесте "Выполнение маневра «Поворот» на заданной скорости"
Последний раз редактировалось badger; 09.12.2013 в 00:05.
Да при чем тут авторевю ? У народа ESP зимой не пашет, люди в горку въехать не могут !
Что-то я не понял, при чём тут электронный контроль устойчивости и гололёд на дороге?
На заднеприводных бехах ЕСП тоже фуфло после этого? Не поднимает машину?
Фиолетовый
бред. каждый день по горкам езжу - у нас город на горах...
в очень крутую горку на первой лучше но не на драйве. но такие горы ещё поискать надо. есп отменная. а вот резина на третьем сезоне чуток "не та" уже. сегодня с ледяной крутой горы съезжал - опу на 20 см повело.
кстати вспомнил что на пассате, что на астре одинаково на первой передаче крутой подьём брали (с гравийным покрытием). пассат тоже буксовать начинал в драйве.
Последний раз редактировалось urals; 09.12.2013 в 07:59.
Еще наброс онВАГ на вентилятор. http://bmwservice.livejournal.com/105209.html
Кольца делать так и не научились по видимому. Который год уже.
Двиг, кстати 1.2 tsi cjza , модель EA211. Я так понимаю, это 1.2 турбо? Сочувствую владельцам.
Комментарии доставляют не меньше.
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 09.12.2013 в 08:50.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ога, сколько там лет ваговцы на тигуанах абс допилить не могут? Люди зимой боятся ездить на современных ваготехнологиях безопасности
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2