Чем это грозит всему остальному миру пока детально сказать трудно, но хорошо не будет никому, так что никакой войны тут не надо, и так мало не покажется.
Чувствуется влияние первого канала, что огого какой там кризис. Как раз в экономике штатов становится все более или менее все ладно, могут и лет 5 ещё деньги печать, а у нас задница, даже при цене на нефть 110 за бочку, нас ждёт рукотворный локальный полярный лис из-за институцианальных проблем в стране, если нефть не будет выше 150 долларов
От полностью цифровой комбинации приборов отказались по соображениям надёжности. Впрочем, большой нарядный дисплей, на который выводится и картинка с камеры ночного видения, гармонирует с аналоговыми шкалами.
Сообщение от Outlier
Где в цитате про закрытые заводы?
Ещё точнее: Какие именно 6 производственных помещений опел закрыл/продал ГМу в 2012 году?
Opel to remain in Bochum: the company will invest 60 million euros in the warehouse and increase its workforce in the coming years with a further 265 positions, totaling 700 jobs. The existing contract for the warehouse which is currently operated by the logistics company Neovia, will be renewed. In the coming years, Opel will invest 60 million euros in this area. This means the existing 430 jobs can be secured in the long term. In addition, 265 more jobs will be created. Together with the ‘Bochum Perspektive 2022’ initiative and the ‘Lernfabrik’ project, we will create the prerequisites to make today's training an integral part of a joint training system equipped for the challenges of the future.
Сообщение от S.M.M.
Говорю как бывший владелец Astra J cosmo.
Мы практически с тобой в одно время астру купили
Сообщение от Akov
- санировать в рамках ФРС, что вызовет обвал на всех рынках.
какая сейчас цена на brent и какая она была в 2009 году? почему при избытке денег у спекулянтов, никто не спешит вкладывать в российский фондовый рынок?
Друзья!
Спасибо, что вы с нами.
Мы это знаем и чувствуем.
Возможно многие из Вас уже поменяли машины с коробкой DSG 7 (DQ-200).
Кто-то отчаялся бороться с официальными дилерами.
Кто-то (и мы это знаем) проиграл суд.
Мы продолжаем борьбу за справедливость, поскольку концерн Фольксваген
не исполняет взятых на себя обязательств по расширенной гарантии до 5
лет или 150.000 км пробега, подменяя и трактуя условия гарантии в свою
пользу.
На деле автовладельцам по гарантийным случаям меняют только два
элемента: сцепление и мехатроник, остальные узлы, которые выходят из
строя не подлежат гарантийной замене.
В итоге нам выставляют счета, которые не поддаются здравому смыслу.
Замена коробки в сборе составляет 300.000 рублей!
Именно поэтому мы решили продолжить нашу активную деятельность и
заставить концерн Фольксваген в полной мере отвечать за условия
предоставления гарантии.
19 декабря (четверг) 2013 года в 18:00, состоится эфир на радиостанции Финам
Фм, в Москве, на частоте 99.6 FM в программе "Экипаж" у Сергея
Асланяна.
Куе наоборот, сейчас ФРС покупает долги правительства(печатает деньги), теоретически можно запустить обратный процесс, но это маловероятно. Tripolelk
Ты бы графики нефти и ММВБ сравнил для начала.
Я здесь не хочу устраивать дебаты по этому делу, мне и профильных форумов достаточно, если интересно почитай форумы смарт-лаба и мфд.
ну по айфону фанатеют. и тут такая же фигня))) ты им пишешь правду что есть, с ссылками на юзеров данной поповозки,а они не верят.пишешь им, что он безликий,а они в ответ штамповки в розовый красят
"Ну что ты апл - эта вабще вабще басенькие няшечки"
В то же время и у самой Apple возникают всё новые проблемы, подчас неожиданные – к примеру, её карты столь инновационны, что водимые ими юзеры в последнее время внезапно для себя регулярно выезжают прямо на взлётные полосы одного из аэропортов на Аляске: пришлось срочно ставить там заборы – и советовать водителям изучать дорожные указатели вместо бестолковых гаджетов.
2 Akov
Главный жопоголический сайт http://worldcrisis.ru/ говорит что всё пипец но до конца Сочи качать лодку не будут.
Но тут Украина отмочила - а они конкуренты нашей промышленности конские - вагоны, трактора, трубы, металл, жрачка и т.п. - и результаты есть - пошло некоторое оживление, но не у Всех - некоторые УЖЕ почили
При чём тут это? Принципиально гольф ничем не лучше астры. И по качеству материалов в том числе.
Или для тебя гольф это премиум а астра где-то на уровне вазиков болтается?
Принципиально - да, разницы в них нет.
Но все же Гольф поинтересней сделан (я не беру дизайн, тут Астра впереди. Но как писал ранее - по качеству подгонки материалов - гольф впереди). Соглашусь, и в Астре и в Гольфе много мягкого пластика, но при этом у Астры у меня он зимой поскрипывал(в итоге победил я этот недуг) а в Фольсе - тихо.
Сообщение от AlphaOmega
Мы практически с тобой в одно время астру купили
Ага. Было дело.
Ты то свою еще не продал?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да на таком рынке альтернативы депозиту уж скоро и не будет.
Не, если задницу рвать и пытаться все ножи поймать, то на 100% все потеряешь, а ежели потихоничку, то 20-25% годовых, с небольшим депо, взять можно не напрягаясь вообще.
Сообщение от urals
Главный жопоголический сайт
О! Хазин! На рынке все ... (потерял) хоть где-то пригодится.
В процессе, с октября уже как ждун рестайлинговой сиги
К стати, о сиге, с оказией пощупал её в выходные. В шоуруме.
Ну, эм-м, спорные впечатления:
2 8' монитора сразу вызывают восторг. А незакрывающаяся пепельниица - уныние.
Тачпад очень удобен и без проблем понимает не только печатные буквы (кроме буквы Д, так и не смог печатную ему скормить), но и рукописные. Но проговарвание каждой буквы "Вы ввели букву {Х}" - выносит мозг.
Ну и запаздывания между вкладками всётаки есть, но ощущается при работе с тачпадом, а не при тыканье по экрану.
Пока могу резюмировать как - дорогой ИФон. Т.е. скучать не даст. Посмотрим как на дороге себя покажет...
А какие претензии к научной тусовке?
У нас и так клоунада вперемешку с полной задницей была, а сейчас и вовсе начнется феерия.
Создали оффшор, который пожрет все имущество РАН, попутно отожмет все помещения институтов, признав их или неэффективными (слабо выдавать на гора тысячи научных работ за зп в 20 тысяч рублей на оборудовании 80х годов в лучшем случае?). Начало положено уже - здание РАН оказалось "ничейным".
Вузы прессуют как только могут, Ливановские прихвостни встали во главе практически всех крупных вузов, во всяком случае технических. Мракобесие начиная с кафедр теологии заканчивая тем, что людям принудительно рисуют по 0.5 ставки попутно увеличивая "среднюю зарплату". Ректор МИФИ Стриханов совершенно официально и легально зарабатывает 1.2 миллиона рублей в месяц. Проректоры (ессно все его зятья\тещи и прочее) имеют официальную зарплату от 300 до 500 тысяч. При этом профессора имея докторскую степень рвя жопу еле-еле могут набрать полтинник.
Слабо докторскую защитить? Да хоть и кандидатскую. И не по вшивой истории, а по физике частиц, к примеру?
Ну и дальше всё в таком же ключе. В мой родной МИРЭА ректором поставили 30тилетнего хз кого из Ростова, который "защитил" докторскую в 2012 году. По политологии.
Ректор Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики. До этого 20 лет институтом руководил доктор наук и академик Сигов, имеющий сотни научных работ. Каково?
Первым же приказом снес ВСЕ палатки и магазинчики и через неделю посадил туда совершенно других людей. Ничего личного, просто бизнес.
Наука? Не, не слышали.
А самая главная феерия это то, во что превратил Курчатовский институт некий товарищ Ковальчук, с братом которого наш любимый правитель по слухам любит удить рыбу.
Зарплата старшего научного сотрудника в Курчатнике - 12 тысяч рублей.
На ленте.ру на тему РАН и Курчатника была отличная статья. Так что научную тусовку оставьте в покое. У нас своих проблем вагон и они ничуть не преувеличены.
Не, если задницу рвать и пытаться все ножи поймать, то на 100% все потеряешь, а ежели потихоничку, то 20-25% годовых, с небольшим депо, взять можно не напрягаясь вообще.
к примеру, так чтобы не напрягаясь, пусть и мелкое депо
Злой Гном
В регионах ещё хуже.
Я про то что просто шквал всяких писаний пророков РАН и т.п. идёт, а прогноза нормального нет. Причём зачастую полная шиза. Как обычно у нас - атом расщепить легко а выкупить опель или там ещё кого и начать делать нормальные машины - никак. Национальное "волшебство"...
Злой Гном
В регионах ещё хуже.
Я про то что просто шквал всяких писаний пророков РАН и т.п. идёт, а прогноза нормального нет. Причём зачастую полная шиза. Как обычно у нас - атом расщепить легко а выкупить опель или там ещё кого и начать делать нормальные машины - никак. Национальное "волшебство"...
А какой тут может быть прогноз? Академия уже свой прогноз давала. Продолжение стагнации и окончательное отмирание отечественной науки. Одна "эффективность" останется и сраные популистские "наны".
В регионах в той же физике, электрике, механике в прямом смысле - есть огромная кадровая пустота - ветераны науки 60-70 лет и молодёжь до 30 лет сейчас. Профессора не вечные. Потянут ли аспиранты ...
Будем оптимистами, иначе никак.
Легковые автомобили отечественной сборки, а это около 30 марок, включая такие, как "Фольксваген", "Тойота" и "Рено", в следующем году подорожают в среднем на 5-15 процентов, считают эксперты.
А стоимость "Газелей" и грузовиков, вероятно, поднимется даже выше этого уровня. "Цена на "Газель" может увеличиться на 140 тысяч рублей, на грузовые автомобили - до 450 тысяч рублей", - прогнозирует замглавного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.
Возможный рост цен эксперты связывают с несколькими факторами. Во-первых, с 1 января все производители отечественных автомобилей должны будут платить утилизационный сбор. Это одно из условий ВТО - таким образом Россия выполняет свои международные обязательства по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров. "За это производителям, правда, обещали компенсацию. Но это только проект, он еще не подписан", - уточнил Игорь Моржаретто. Кстати, сейчас годовые поступления в федеральный бюджет от взимания утилизационного сбора составляют около 54 миллиардов рублей. За счет введения сбора для отечественных производителей доход федерального бюджета ориентировочно увеличится еще на 148,5 миллиарда в год, считают эксперты. Вторая причина - приостановка программы льготного кредитования на три месяца раньше, чем планировалось - не с 1 апреля, а с 1 января 2014 года.
О приостановке программы льготного кредитования ИТАР-ТАСС сообщил источник в банковском секторе.
"В ночь на четверг 28 ноября минпромторг разослал письмо всем банкам - участникам программы субсидирования автокредитов с уведомлением о приостановке программы", - сказал один из банкиров.
Он добавил, что в письме принятое решение названо окончательным.
Подобное письмо получили и автодилеры, подтвердил один из источников. По его словам, компания рассчитывала, что программа продлится до начала апреля, но на этой неделе получила уведомление от министерства с корректировкой даты.
Программа действовала с 1 июля 2013 года.
Изначально минпромторг рассчитывал продлить ее до июня или даже до конца 2014 года. В ведомстве пока не уточняют, что послужило причиной принятия решения о приостановлении выдачи льготных автокредитов.
"Скорее всего, все произошло потому, что в бюджете на это нет денег. Средства сейчас нужно направлять прежде всего на обеспечение социальных обязательств. При этом все понимают, что авторынок надо поддерживать, он валится со страшной силой. Но социальная сфера - в приоритете", - считает Игорь Моржаретто.
С помощью программы льготного автокредитования минпромторг планировал простимулировать продажи автомобилей в России.
Она позволяла приобрести в кредит легковой автомобиль или LCV стоимостью не более 750 тысяч рублей и весом не более 3,5 тонны по заниженной процентной ставке. Физлицам кредит сейчас предоставляется со скидкой - две трети от 8,25 процента ставки рефинансирования ЦБ.
Кредитным организациям недостающая сумма компенсируется из госбюджета. В программе участвуют более 150 российских кредитных организаций.
Средняя ставка по льготным автокредитам составляет 9 процентов годовых, может быть, ниже, если объединяется с льготными предложениями кредитных организаций. Без учета действия программы льготного автокредитования средняя ставка по автокредиту начинается от 10 процентов годовых.
Всего россияне оформили по этой программе кредиты на сумму около 24,4 миллиарда рублей.
Однако по итогам 10 месяцев этого года продажи легковых автомобилей и LCV в России продолжали падать и составили 2,3 миллиона единиц - 7 процентов к прошлому году. Производство легковых автомобилей в России за 10 месяцев этого года сократилось на 2,3 процента - до 1,6 миллиона единиц.
В процессе, с октября уже как ждун рестайлинговой сиги
К стати, о сиге, с оказией пощупал её в выходные. В шоуруме.
Ну, эм-м, спорные впечатления:
2 8' монитора сразу вызывают восторг. А незакрывающаяся пепельниица - уныние.
Тачпад очень удобен и без проблем понимает не только печатные буквы (кроме буквы Д, так и не смог печатную ему скормить), но и рукописные. Но проговарвание каждой буквы "Вы ввели букву {Х}" - выносит мозг.
Ну и запаздывания между вкладками всётаки есть, но ощущается при работе с тачпадом, а не при тыканье по экрану.
Пока могу резюмировать как - дорогой ИФон. Т.е. скучать не даст. Посмотрим как на дороге себя покажет...
Ну да, рестайлинг у СИГИ хороший. Если бы сейчас смотрел авто то возможно рассмотрел бы СИНУ со 170л.с. в КОСМО и с опциями. Там же еще вроде как обещают более быструю АКПП...
Но когда брал себе Пассат, Сига ни разу не прикольнул....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
"Министерство промышленности и торговли Российской Федерации завершит программу льготного автокредитования 31 декабря 2013 года", — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/12/02/1206441.html
А я успел