Гном, даже разница износа в 15 процентов это ОГРОМНАЯ разница при торможении автомобиля. И каким ты стендом мерил свои аморты мне неясно, можешь туда больше не ездить, а то их стенд можно только на свалку выкидывать.
Стенд MAHA у ОД Киа Фаворит Томилино (Люберцы). Могу тебе телефон их технического директора дать личный, выскажешь ему всё.
Это клубный сервис риоклуба.
Разница была несколько процентов, толи 2 толи 5, не помню. )
Я допускаю что при больших пробегах, особенно если аморты ходят тысяч 100, разница можно быть, только скорее всего не в торможении, а в управляемости всё же.
Но 45 тысяч - ни о чём.
Скорее они испугались за потерю всего европейского рынка. В европе на Кади и GMC далеко не уехать...
Если ты на каком-то рынке терпишь огромные убытки, НАДО ВАЛИТЬ !
Как это сделал опель с Австралией
GM испугались утечки технологий в Россию, в итоге у них в Европе:
1) убыточный опель который надо кормить непрерывно за счет прибыли американского подразделения.
2) внутренняя конкуренция между опелем и шевроле с которой рукодвство GM даже сейчас не знает что делать !
потому как у информированных покупателй опель и шевроле устойчиво ассоциируются с GM
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Стенд MAHA у ОД Киа Фаворит Томилино (Люберцы). Могу тебе телефон их технического директора дать личный, выскажешь ему всё.
Это клубный сервис риоклуба.
Не может быть, чтобы амортизатор прошедший 100000 был всего на пару процентов изношен. Это факт.
Чей-то? Я ни разу тут от ваговодов не слышал фразы "мои знакомые", зато про "знакомых" у которых есть ваги и они все поломатые, в любой ветке!
"Каждый астровод обязан иметь от 5 до 140 знакомых ваговодов"(с) сам себя цитирую.
У меня нет ни одного, я не астравод?
Сообщение от Tarasics
Не может быть, чтобы амортизатор прошедший 100000 был всего на пару процентов изношен. Это факт.
Это твои домыслы, а я видел цифры на стенде. Я даже знаю почему. Легкая машинка весом меньше тонны, на зад минимум веса итд итп.
Если бы не стук. то амортизаторы я бы не менял. У нас в клубе есть машинки с пробегом 240 тысяч и стоковыми амортами. Так что могут.
В любом случае, всё это досужие разговоры. Про надежность амортов на астрах я не знаю ничего, как и про падение характеристик у них с возрастом.
Такого быть не может. Тебе дали распечатку, где было написано, что на старых амортах остаточный ресурс 95 процентов?
Я не помню, это было год назад. Скорее всего нет, на кой чёрт она мне нужна?
Я видел цифры своими глазами. Зато я отлично помню как меня душила жаба эти аморты менять. Месяца 2 душила, зараза.
Ты же понимаешь, что ресурс у любой детали не может расходоваться линейно. Вернее ресурс то будет расходоваться, а характеристики эксплуатационные нет.
Иначе у тех же моторов уже с 50титысячному пробегу не доставало бы пары десятков лошадок.
Может и так. А может и не так... Пока это не факт. Хотя продажи у VW снизились, да.
Сообщение от AlphaOmega
Вон, ваг тоже убыточнен.
Это вы загнули, батенька...
Чистая прибыль крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen AG (VW) в 2012г. выросла на 40,9% - до 21,72 млрд евро против 15,41 млрд евро годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете компании.
Выручка Volkswagen по итогам года составила 192,7 млрд евро, на 20,9% превысив прошлогодний показатель, зафиксированный на уровне 159,3 млрд евро. Операционная прибыль увеличилась на 2,1%, достигнув 11,51 млрд евро, тогда как в 2011г. данный показатель составил 11,27 млрд евро. В отчете отмечается, что по итогам 2012г. операционная прибыль компании достигла рекордного уровня.
Сообщение от AlphaOmega
Факты? Или статьи в интернете на фиг-знает каких ресурсах?
Вот ведь упорный дядька. Решил взять меня измором? Ну, считай удалось!
Безумно лень в пятницу напрягаться в поисках подтверждения информации из википедии... Хотя там приведены все пруфы. Но ведь ты же потребуешь пруф на пруф.
Иначе у тех же моторов уже с 50титысячному пробегу не доставало бы пары десятков лошадок.
Какая связь мотора и амортизатора? Гном, цифры которые могли тебе дать могут говорить лишь о том, что стенд не откалиброван, например в Лаура-Тула, которые так любим всеми, стенд схода-развала был кривой, об этом сами заявляли приемщики. Амортизтор изнашивается практически линейно.
Чей-то? Я ни разу тут от ваговодов не слышал фразы "мои знакомые", зато про "знакомых" у которых есть ваги и они все поломатые, в любой ветке!
"Каждый астровод обязан иметь от 5 до 140 знакомых ваговодов"(с) сам себя цитирую.
я не делю мир на Ваговодов и Астроводов, если посмотреть со стороны и те и другие несут в основном чушь, но при этом каждый уверен, что чушь несёт только лагерь оппонентов
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Какая связь мотора и амортизатора? Гном, цифры которые могли тебе дать могут говорить лишь о том, что стенд не откалиброван, например в Лаура-Тула, которые так любим всеми, стенд схода-развала был кривой, об этом сами заявляли приемщики. Амортизтор изнашивается практически линейно.
Это домыслы и гадание на пальцах. Я тебе сказал что видел сам своими глазами, выводы делай какие хочешь.
Сообщение от Tarasics
И что? Поидее продаешь больше - дешевле закупочная стоимость, дешевле логистика, или у тебя не так?
Нет не так. Я тебе страницу назад про мицубиси писал. Забыл уже всё чтоли?
я не делю мир на Ваговодов и Астроводов, если посмотреть со стороны и те и другие несут в основном чушь, но при этом каждый уверен, что чушь несёт только лагерь оппонентов
А ты думаешь, проходя мимо боя в грязи ты не запачкаешься? Фиг тебе.
Сообщение от Фиолетовый
Артём к@
почему так категорично ?
я вот считаю у опеля есть плюс - подогрев руля !
Опелю уже нет. Митсу представлена на многих рынках, опель на ОДНОМ. Митсу играет в том секторе, где конкурентов не так уж и много. Сравнение неверно по своей сути. Опель не будет прибыльным, даже аналитики не видят за счет чего опель сможет выйти в прибыль. Есть прекрасная тема: немецкая пресса об опель, почитай, и поймешь, что дела опеля хуже некуда.
Вопросы радиационной безопасности здесь никого не интересуют.
Если Вы не в курсе сколько Кетай списал долгов своим заводам, свято верите после кипрского пробника шо кто-то чё то будет выплачивать - забивайте погреб и монстрячьте делянку. Вам так проще выжить. Никто ничего платить не будет.
Гиперинфляция (скоростное сжигание долгов) или заморозка долгов с пожизненным процентом в пользу умных. Ахтунги не нужны никому.
1)Магна интернешинал
2)китайский концерн SAIC
3)китайский концерн ВAIC
4)китайский джили
И ещё один банк, карта которого наверняка есть у тбя в кармане
Нет не так. Я тебе страницу назад про мицубиси писал. Забыл уже всё чтоли?
Гном, ты ваще даешь. Митсубиси представлена на другом рынке, у них другие автомобили - в основном внедорожники. Естественно сравнивать Митсу и Опель нельзя. А сиат с опелем можно - один рынок, автомобили похожи.
Гном, ты ваще даешь. Митсубиси представлена на другом рынке, у них другие автомобили - в основном внедорожники. Естественно сравнивать Митсу и Опель нельзя. А сиат с опелем можно - один рынок, автомобили похожи.
Ты мне сказал только что, что "выше объем - больше доход", я тебе сказал что мицу в 5 раз сократил производство, реорганизовался и вышел на стабильный доход. Кто из нас "ваще дает"?
1)Магна интернешинал
2)китайский концерн SAIC
3)китайский концерн ВAIC
4)китайский джили
И ещё один банк, карта которого наверняка есть у тбя в кармане
думаешь , тот кто хотел купить опель в 2009м до сих пор ждет этой возможности ?
особенно после последних фееричных убытков в размере 1.8млрд $ ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Поидее продаешь больше - дешевле закупочная стоимость, дешевле логистика, или у тебя не так?
я экономист и делал бы так: имея заводы в Европе, сознательно банкротил бы их, т.к. производство в старом свете по определению менее рентабельно по сравнению со странами 3го мира, второе можно получать дотации от правительства на содержание этих убыточных производств, а деньги выводить через азиатские подразделения с более низкой налогооблагаемой базой и конролем дивидентых отчислений. Если посмотреть, куча примеров, когда в рамках одного холдинга сознательно зантжают прибыль подразделения для получения субсидий. Если GM глобально в плюсе, то отдельно говорить о нерентабельности Опеля нельзя с экономической точки зрения
А да да да, помню MG ROVER, напомни где сейчас эта марка? И что с ней сделали Китайцы?
Сообщение от gurA
Магна интернешинал
Сообщение от gurA
И ещё один банк, карта которого наверняка есть у тбя в кармане
Хотели вместе купить эти 2 компании, только проблема в том, что Магна в последний момент дала назад, когда многие концерны не одобрили сделку с опелем
Плюс ситуация изменилась, сейчас сбер даже и не думает вкладываться в убыточное предприятие. Они же тоже думали, как и GM, что выведут марку в плюс, а в итоге?