А, во-вторых, он к Опелю имеет отношение чуть большее, чем никакое.
Читаем и вникаем:
Такая вот солянка из различных брендов...
А теперь насчёт популярности и успешности:
Такое вот успешное предприятие, находящиеся на грани банкротства...
Читаю книгу, вижу фигу?
Holden has offered the following badge engineered models in sharing arrangements: Chevrolet, Isuzu, Nissan, Opel, Suzuki, Toyota and Vauxhall Motors
Астра с шильдиком Холден https://www.google.com/search?q=Hold...w=1024&bih=725
Холден Инсигния: https://www.google.com/search?q=Hold...A&ved=0CCoQsAQ
Что вас так возбудило? Попытка подловить неудачна. Лучше прекратить, ибо выглядите откровенно смешно. Запишитесь к Боингу в троллинг-стажёры, что-ли.
Ну убыточен Холден, и что? Третьесортный рынок уже стал показателем успешности? Вон, СЕАТ уже лет 30 убыточен, и ничего, как с гуся вода. При том, что родной испанский рынок в 2,5 раза больше австралийского.
P.S. Да, сейчас GM унифицировал модельный ряд Холдена с Шевроле, а не Опелом. Для такого мизерного специфического рынка это нормально, к чему эти стенания? Какие ещё двигатели там могут стоять кроме опеловских? Зачем разводить балаган?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
В твоих ссылках получается, что дилер признает случай НЕГАРАНТИЙНЫМ, но, при этом, за свой счет оплачивает 90% ремонта. Логика где?
СПРОСИ У GM. Это решение не дилера, а регионального представителя GM СНГ ! Где развод дилера?
Рассказываю как будет проходить экспертиза по коробке. Возьмут сателлит, сделают анализ металла, скажут все ок -деньги в кассу. Причины разрушения сателлита: некачественное масло, неправильная сборка, просчет в конструкции. Как эти 3 момента ты собираешься доказывать? Если А) Масло слито на пол, анализировать нечего Б) Ось сателлита сорвавшись с места крепления разорвала все в месте крепления, уничтожив возможный косяк сборки В) КТО сможет доказать просчет в проектировании? И от чего эксперт должен отталкиваться? Откуда брать "правильные" значения: Вязкости масла, спецификации, качества металла, максимально допустимой нагрузки и так далее. Короче как доказать, что GM экономит на качестве комплектующих?
Фиолетовый
че веселишься? ты так же ездишь: пистолет, дубинку, мобильный, баллончик с перцовым газом и наручники. ?
конечно,а то таджики-пираты поставят мачту с парусом и уедут по ветру))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Если опелю поручить разработку автобуса, он снаружи будет как икарус, а внутри как газель, весить при этом будет как т90
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Buick /ˈbjuːɨk/ is a luxury vehicle marque of General Motors (GM).
Сообщение от AlphaOmega
И так свои технологии в холден напичкал.
Там больше Дэу напичкал, а в Дэу - ГМ.... В общем с Холденом чёрт не разберёт...
Сообщение от AlphaOmega
А у нас прям все минимум Евро 6 употребляют. Минимум
Нами мир не ограничивается. Да и у нас бензин уже дороже, чем в Штатах...
Сообщение от AlphaOmega
Проектирование и разработка платформ, электронной начинки, ДВСов...
Это не косвенная прибыл. Это затраты на R&D. Окупаемость же этих затрат зависит от прибыльности продукта, в котором они использованы. Ваш кэп.
А если у Опеля только убытки, то о какой прибыли и окупаемости можно говорить? Ваш адмирал.
Сообщение от AlphaOmega
См. косвенную прибыль.
Посмотрел. Ответа не увидел... Или ты хочешь сказать, что затраты Опеля на R&D столь высоки, что даже маржинальная прибыль, которая в 2 раза (по твоему предположению) выше, чем у VW, не покрывает этих затрат?!
- неправильная эксплуатация автомобиля, в том числе наезды на бордюры тротуара (механические повреждения деталей трансмиссии и ходовой части), преодоление брода выше отметки, указанной в инструкции по эксплуатации, перегрузка, участие в гонках (экстремальные условия эксплуатации в режиме максимальных нагрузок), использование автомобиля не по назначению (правила эксплуатации автомобиля подробно изложены в руководстве по эксплуатации) и т.п.;
4. Любую неисправность, вызванную неправильной эксплуатацией автомобиля и его систем (сцепление, электрооборудование и т.п.)
Тебе под какой пп. подписать отказ в гарантии?
А теперь читаем далье про то, что говорил Аков:
Досрочное прекращение гарантийных обязательств:
Если Потребитель проводил техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля (в гарантийный период) не на станциях технического обслуживания Производителя, или же производил техническое обслуживание или ремонт самостоятельно.
Ага ! У опеля R&D на 2млрд баксов в год и GM за это ни копейки не платит
AlphaOmega
Омега, не далее как месяц назад черный вовик писал, что был в шоке от того, что на рабочей октавии поменяли аморты по кругу по гарантии, не смотря на то, что они планомерно их убивали гоняя 60кмч по лежачим полицейским
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
urals
Не угадал !
Шкод в России продается больше опелей, несмотря на сложности с раскруткой производства октахи-3
Подожди немного, ща нижний заработает в полную мощь, сроки поставки сократятся до обычных 2 мес и продажам астры окончательная бесповоротная крышка
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня на астре расшаталсь педаль сцепления, что влияет на безопасность, и в итоге не гарантия
Опел в первый год продаж не то что такие косяки в сборке не допускал, так даже под гарантию плавящиеся АФЛ'ы попадали.
Сообщение от Outlier
Нами мир не ограничивается. Да и у нас бензин уже дороже, чем в Штатах...
Сообщение от Outlier
И не у всех столь лояльные эконормы...
Мне всё равно сколько стоит бензин. У меня машина только чтобы до дачи с комфортом добраться. От сюда и пробеги ~10к. в год.
Только ваг в америке продаёт нормальные атмосферники с нормальными гидриками, а в европе пытается сунуть жрущие ТСИ и ломучую ДСГовину
Более лёгки тиг с идентичным айсином жрёт больше чем 2т синька. Окташа на айсине начала жрать больше чем астра.
Так что ваг в принципе не может отказаться от ДСговины, ему деваться некуда.
Сообщение от Outlier
Это затраты на R&D. Окупаемость же этих затрат зависит от прибыльности продукта, в котором они использованы. Ваш кэп. А если у Опеля только убытки, то о какой прибыли и окупаемости можно говорить?
Это всё догадки. Часть модельного ряда шеви - разработка опела. Так что это именно косвенная прибыль.
Про убыточный опел - выдумки. Так и про убыточный ваг сказать можно
Сообщение от Outlier
Или ты хочешь сказать, что затраты Опеля на R&D столь высоки, что даже маржинальная прибыль, которая в 2 раза (по твоему предположению) выше, чем у VW, не покрывает этих затрат?
Я хочу сказать, что без инсайдерской информации расчёт прибыли бесперспективное занятие.
Омега, не далее как месяц назад черный вовик писал, что был в шоке от того, что на рабочей октавии поменяли аморты по кругу по гарантии, не смотря на то, что они планомерно их убивали гоняя 60кмч по лежачим полицейским
И на опелах меняли амморты по гарантии. Сам найдёшь? Или тебе ссылочку кинуть?
если товарищ лох то это только его проблема, я октаху 3-х летнюю с пробегом 70 тыс. сдал за 645 тыс., такой пассат как минимум можно было за 800 продать, без лоха и жизнь плоха...
может и так, у меня знакомы Суперба годовалого продавал 3 месяца в итоге избавился, только за 800, а брал 1200, за год треть от стоимости
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
У меня практически все процессы были в арбитраже, то налоговая, то "партнеры", где-то сам все делал, где в помощь юриста привлекал.
Ну это совсем другой случай. Судиться в области авто бизнеса и с партнерами. Мы говорим про редкие случаи, где практики мало - там чисто главенствует прецедентная система.
СПРОСИ У GM. Это решение не дилера, а регионального представителя GM СНГ ! Где развод дилера?
Рассказываю как будет проходить экспертиза по коробке. Возьмут сателлит, сделают анализ металла, скажут все ок -деньги в кассу. Причины разрушения сателлита: некачественное масло, неправильная сборка, просчет в конструкции. Как эти 3 момента ты собираешься доказывать? Если А) Масло слито на пол, анализировать нечего Б) Ось сателлита сорвавшись с места крепления разорвала все в месте крепления, уничтожив возможный косяк сборки В) КТО сможет доказать просчет в проектировании? И от чего эксперт должен отталкиваться? Откуда брать "правильные" значения: Вязкости масла, спецификации, качества металла, максимально допустимой нагрузки и так далее. Короче как доказать, что GM экономит на качестве комплектующих?
Хорошо. Давай так. Если у меня за 3 гарантийных года сломается коробка (100 тысяч я наезжу точно), то я публично признаю себя мерзким земляным червяком и извинюсь перед тобой.
Ну а если нет, то посмотрим. Идет?
Сообщение от Tarasics
Ну это совсем другой случай. Судиться в области авто бизнеса и с партнерами. Мы говорим про редкие случаи, где практики мало - там чисто главенствует прецедентная система.
Нет никакой прецедентной системы у нас. Мы не в америке живем.
я лично никогда не возьму GM, потому как нет никакого желания на старости лет унижаться в их сервисе
а молодым наверное не привыкать ? у них много времени, есть запал ходить по судам и т.п.
а ещё лучше, брать нормальную машину, нухотя бы ту, про которую знаешь, что у неё с вероятностью 99% ляжет коробка, и шлёшь всех дилеров с их гарантией за твой счёт лесом, обслуживаться в стронем сервисе в несколько раз дешевле и всех делов, если конечно речь не идёт об очень дорогих машинах, а те что до 1,5 ляма я теперь только так и буду делать и КАСКО в топку, кучу денег можно сэкономить
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)