На прошлой неделе потекло масло и начал валить дым из под капота...Отогнал к официалу сняли защиту и сказали что что то вывалилось и что это с коробки...Неделю их мучал звонками так толком ни чего и могли сказать...сказали что что-то открутилось и разбило картер и что это 100% гарантийный случай...Позвонил сегодня сказали что теперь типа это моя вина я не аккуратно ездил и типа 90% они оплатят а 10% я...Что за развод??
Я не буду сейчас как ребенок в детском саду кричать "он первый начал".
Тарасик считает, что тот факт, что его развел дилер на деньги, причём он даже не пытался особо сопротивляться, означает то, что он имеет право поливать грязью весь опель и его владельцев.
А теперь можешь говорить про меня что угодно.
Супер! Ты высказался и закрыл тему последним предложением. Но это не отменяет того, что уровень твоего общения здесь равен уровню общения Тарасика.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Какой-то несвязный поток сознания. По делу-то есть что написать? Или уход с рынка целого континента (Австралия) теперь называется иначе, чем фейл? Не иначе - epic win.
Вопрос госзакупок - ещё тот вопрос. Что у нас, что в Англии...
Как бы, после того как полицию на Астры посадили, кого-нибудь ещё не посадили.
Понятно, ответить по существу нечем, поэтому остаётся включить звук слива воды в унитазе
Я ж говорю, выход клоунов на арену. "Садись, два!"(с) Целый континент с численностью населения меньше чем в Белоруссии и Казахстане? Тут один юморист уже приводил в качестве примера успеха Шкоды на мировом рынке Чехию с численностью населения меньше чем в Москве Аха, шильдик Холден в Австралии традиционно популярен, ну, как Лада в России, хе-хе. В отличие от неизвестного там Опела. Если это согреет душу шкодовода - я всегда рад, ибо шкода даже под другими шильдиками за пределами Европы не продаётся - такой себе специфический авто для стран Восточной Европы и экс-СССР.
А полиция в Британии ездит на Опелях/Воксхоллах как минимум лет 30 - в любом английском фильме они есть. Это не таксопарковые/прокатные бомж-эдишн Гольфы, да. Каждому своё.
Медитируйте на здоровье: https://www.google.com/search?q=vaux...w=1024&bih=725
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
С тобой наш разговор начался с чего, помнишь? С того что ты мне начал утверждать что я купил дерьмо с коробкой которая обязательно сломается. Так было? Или как?
Почему такие проблемы с отказом от ремонте коробки в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД только у тебя? Я могу согласится со слабостью конструкции, просто потому что для опеля, да и вообще много для кого, это не новость, но у тебя случай вопиющий.
тут много таких бодрых как ты, все подбивают судиться и т.п.
а вот что было бы еслиб Тарасикс проиграл суд ? отдал бы бабла за экспертизы, за юриста, потратил свое время и нервы зря.
мы все бы ему посочувствовали тут, мол "крепись, главное здоровье, а деньги - дело наживное !" ?
или мол "давай закладывай квартиру и делай 2й заход в суд !", "меняй юриста ! устрой слежку за судьей, не подкупили ли его ?"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну и? Ты сам не видишь в этом порочности?
Если виноват ВЛАДЕЛЕЦ, то почему с него берут не 100% цены, а только 10%? Где логика?
Это даже не сравнить с куланцем, где формально гарантия УЖЕ кончилась, но дилер КА БЫ идет на встречу клиенту, если ПРИЗНАЕТ ЧТО СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ.
В твоих ссылках получается, что дилер признает случай НЕГАРАНТИЙНЫМ, но, при этом, за свой счет оплачивает 90% ремонта. Логика где?
Сообщение от ikonnikovalexey
Супер! Ты высказался и закрыл тему последним предложением. Но это не отменяет того, что уровень твоего общения здесь равен уровню общения Тарасика.
Ватева. Уровень общения в конкретно этой теме вообще достаточно специфический.
Сообщение от Фиолетовый
тут много таких бодрых как ты, все подбивают судиться и т.п.
а вот что было бы еслиб Тарасикс проиграл суд ? отдал бы бабла за экспертизы, за юриста, потратил свое время и нервы зря.
мы все бы ему посочувствовали тут, мол "крепись, главное здоровье, а деньги - дело наживное !" ?
или мол "давай закладывай квартиру и делай 2й заход в суд !", "меняй юриста ! устрой слежку за судьей, не подкупили ли его ?"
Судебные издержки несет проигравшая сторона. Это нормально.
Я поэтому и сказал что надо быть НА СТО ПРОЦЕНТОВ уверенным в том, что это действительно вина производителя машины. Не уверен? Не судись.
Opel, General Motors' German subsidiary, announced that it was pulling out of the Australian market after less than a year. The brand sold a meager 1,530 cars from August of 2012 to June of 2013, and simply never really appeared as a legit competitor to its primary target – Volkswagen.
Сообщение от AlphaOmega
Ты не заметил, что Бьюик вверх по продажам пошёл? Думаешь, только по накатанной идут?
Я-ж тебе даже специально текст скопировал, что каждый 2ой покупатель приходит в бьюик из другой марки
Бьюик традиционно престижная марка для американцев, так что ничего удивительного. Удивительно было бы, если бы по ней провал был. Там уже сам бренд продаёт...
Сообщение от AlphaOmega
Американцы любят объёмные ДВСы. Так что даже гольф в америке будет продаваться только с нормальным ДВСом и нормальным гидриком
Это любят все. Только не у всех зебин стоит как в США. И не у всех столь лояльные эконормы...
Сообщение от AlphaOmega
Если опел служит инженерной базой, то прибыль опела может быть косвенной
В смысле? Я что-то не понял про "косвенную прибыль"... Это как?
Сообщение от AlphaOmega
Опел с продажи одной машины может получать дохода больше, чем ваг получает с 2х.
Не думаю. Смотри: продажи опеля в Европе в 2 (примерно) раза ниже, чем у VW. По твоей логике получается при этом одинаковая прибыль. Тогда почему у VW положительный профит, а Opel - с протянутой рукой?
Судебные издержки несет проигравшая сторона. Это нормально.
Я поэтому и сказал что надо быть НА СТО ПРОЦЕНТОВ уверенным в том, что это действительно вина производителя машины. Не уверен? Не судись.
Как ты себе представляешь поиск причины развала МКПП ?
Экспертиза просто скажет "на коробке гоняли , вот она и развалилась" !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Друзья нужен совет!
В Ауди Центр Таганка в конце марта купил А3 1,2TFSI. Проездил 12 дней и после 600км в первом цилиндре лопнул поршень. Экспертиза топлива показала, что в машине был залит 78ой!!! бензин, что странно, так-как все машины в семье заправляем на одной АЗС. Следовательно причиной разрушения называется детонация.
Сообщение от Outlier
Так распространяется или нет, я не понял, на элементы подвески?
Распространяется если косяк не из-за эксплуатации.
Сообщение от Tripolelk
прецендентное право - это англосаксонский тип, у нас романское право основанное на нормативной правовых актах, а по факту у нас телефонная система правового регулирования
Допустим тарасикс то уверен, но экспертиза найдет "следы соляры" и скажет - виноват бенз, и соотв, Тарасикс !
Че делать Тарасиксу ? Идти в кассу и начинать судиться с Лукойлом ?
Это уже вопрос к тем, кто попадал в такую ситуацию. Я не попадал.
В любом случае достаточно сложно будет доказать, что виноват бензин именно лукойла.
В нашей континентальной НЕПРЕЦЕДЕНТНОЙ судебной системе. Даже если чеки сохранять.
Сообщение от Фиолетовый
Как ты себе представляешь поиск причины развала МКПП ?
Экспертиза просто скажет "на коробке гоняли , вот она и развалилась" !
Ты как-то странно представляешь себе результат экспертизы.
В Ауди Центр Таганка в конце марта купил А3 1,2TFSI. Проездил 12 дней и после 600км в первом цилиндре лопнул поршень. Экспертиза топлива показала, что в машине был залит 78ой!!! бензин, что странно, так-как все машины в семье заправляем на одной АЗС. Следовательно причиной разрушения называется детонация.
ваще-то бенз должны паковать в несколько пробирок, соотв, если есть сомнения на счет бенза можно провести экспертизу заново
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
В смысле? Я что-то не понял про "косвенную прибыль"... Это как?
Это как Шкода и Сеат "разрабатывают" свои повозки: максимум, что разрешает сделать VW - это нарисовать свой кузов и удешевить материалы отделки. Точно так же "разрабатывает" корейский Шевроле и немного не так low-premium Бьюик, который наоборот, улучшает отделку и на некторые модели ставит традиционные для американов объёмные атмосферники.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
О-очень обтекаемая формулировка. И весьма удобная для производителя/дилера.
Практически у всех она так звучит.
Просто иначе невозможно дать гарантию на деталь, которая подвержена износу.
Иначе обязательно найдутся гонщики, убивающие колодки с дисками за 2-3т км и требующие их замены.
Сообщение от Фиолетовый
ну ясен пень там будет МНОГО умных слов в заключении, но сведется все к тому, что на МКПП дали недопустимую нагрузку в результате чего она развалилась
Не. Все требования к эксплуатации прописаны в инструкции и в сервисной книжке. Ты же понимаешь, что не может быть всё так просто.
Сообщение от italek
Это как Шкода и Сеат "разрабатывают" свои повозки: максимум, что разрешает сделать VW - это нарисовать свой кузов и удешевить материалы отделки. Точно так же "разрабатывает" корейский Шевроле и немного не так low-premium Бьюик, который наоборот, улучшает отделку и на некторые модели ставит традиционные для американов объёмные атмосферники.
Так же поступает и рено-ниссан. У французов практически не осталось собственних двигателей и коробок. Всё разрабатывается в японии.
Конечно, это на прокатной тачке всякие кулансы можно компенсировать доходом от эксплуатации, а полиция структура бюджетная, там нужна надёжность, ибо лишних денех никто не даст, особливо в период кризиса.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Практически у всех она так звучит.
Просто иначе невозможно дать гарантию на деталь, которая подвержена износу.
Иначе обязательно найдутся гонщики, убивающие колодки с дисками за 2-3т км и требующие их замены.
почему у вага есть гарантия на аморты , а у GM нет ? Не потому ли, что они заранее хотят на этом сэкономить ?
Не. Все требования к эксплуатации прописаны в инструкции и в сервисной книжке. Ты же понимаешь, что не может быть всё так просто.
и чО ? напишут, что мол такая-то железка могла разлетететься только, если неправильно эксплуатировали, типа "зуб даем!"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А полиция в Британии ездит на Опелях/Воксхоллах как минимум лет 30 - в любом английском фильме они есть. Это не таксопарковые/прокатные бомж-эдишн Гольфы, да. Каждому своё.
Новые патрульные автомобили, купленные для немецких стражей порядка, оказались слишком тесными, передает Hessischer Rundfunk со ссылкой на опрос профсоюза полицейских. Многие сотрудники полиции, участвовавшие в опросе, пожаловались, что кресла в новых машинах марки Opel Insignia слишком узкие. По их словам, в них невозможно уместиться, имея при себе полный набор полицейского: пистолет, дубинку, мобильный, баллончик с перцовым газом и наручники. Кроме того, заднее стекло сильно ограничивает обзор, необходимый для полицейских.
Из-за этого многие стражи порядка в Гессене предпочитают пользоваться старыми патрульными автомобилями марки Opel Zafira, несмотря на наличие новых, сообщил заместитель председателя гессенского профсоюза Лотар Хёльцген (Lothar Hoelzgen).
Бьюик традиционно престижная марка для американцев, так что ничего удивительного. Удивительно было бы, если бы по ней провал был. Там уже сам бренд продаёт...
Ты, случайно, с GMC и кади бьюик не путаешь?
Сообщение от Outlier
Это любят все. Только не у всех зебин стоит как в США. И не у всех столь лояльные эконормы...
А у нас прям все минимум Евро 6 употребляют. Минимум
Сообщение от Outlier
В смысле? Я что-то не понял про "косвенную прибыль"... Это как?
Проектирование и разработка платформ, электронной начинки, ДВСов...
Сообщение от Outlier
Тогда почему у VW положительный профит, а Opel - с протянутой рукой?
Так же поступает и рено-ниссан. У французов практически не осталось собственних двигателей и коробок. Всё разрабатывается в японии.
У GM немного по-другому. Всё специфичное для североамериканского рынка - двигатели большого объёма, все эти V6, Тахо, Камаро и пр. разрабатывается в Америке. За малолитражный сектор отвечает центр разработок в Рюссельхайме, т.е. Опел. Всё. Шевролейцы, холдены и прочие воксхоллы с бьюиками могут лепить какие угодно шильдики на свою продукцию, но от этого технически она не перестаёт быть разработкой Опела. Это и есть косвенная прибыль. GM, конечно, хотел бы на волне кризиса сократить портфель марок, но среднестатистический обыватель довольно туп. Поэтому, собственно, в России Дачиа почему-то не пошла. Тут у нас "Рено" в почёте
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Это безусловно является ключевым аргументов в любом форумном споре. Перейти на личность оппонента, расставить кучу смайлов, громко погыкать - и вот посрамлённый оппонент повержен. Вин!
Продолжай в том же духе...
Сообщение от italek
шильдик Холден в Австралии традиционно популярен, ну, как Лада в России, хе-хе.
Во-первых, не очень и популярен сейчас. Но об это - чуть ниже.
А, во-вторых, он к Опелю имеет отношение чуть большее, чем никакое.
Читаем и вникаем:
Holden is responsible for GM's vehicle operations in Australasia, and on their behalf, held partial ownership of GM Daewoo in South Korea between 2002 and 2009. Holden has offered a broad range of locally produced vehicles, supplemented by imported GM models. Holden has offered the following badge engineered models in sharing arrangements: Chevrolet, Isuzu, Nissan, Opel, Suzuki, Toyota and Vauxhall Motors; as of 2013, only GM Korea-sourced models are sold in addition to their self-developed Commodore and Caprice vehicles. Holden also distributed the European Opel brand in Australia in 2012 until the brand's Australian demise in mid-2013.
Такая вот солянка из различных брендов...
А теперь насчёт популярности и успешности:
In mid-2013, Holden sought a further A$265 million, in addition to the A$275 million that was already committed by the governments of Canberra, South Australia and Victoria, to remain viable as a car manufacturer in Australia. A source close to Holden informed the Australian news publication that the car company is losing money on every vehicle that it produces and consequently initiated negotiations to reduce employee wages by up to A$200 per week to cut costs, following the announcement of 400 job cuts and an assembly line reduction of 65 (400 to 335) cars per day.
New Industry Minister Kim Carr confirmed on 10 July 2013 that talks had been scheduled between the Australian government and Holden.[140] On 13 August 2013, 1700 employees at the Elizabeth plant in north Adelaide voted to accept a three-year wage freeze in order to decrease the chances of the production line's closure in 2016. Holden's ultimate survival will depend on negotiations with the Federal government after the Federal election—to secure funding for the period from 2016 to 2022—and the final decision of the global headquarters in Detroit, US.
Такое вот успешное предприятие, находящиеся на грани банкротства...
а полиция структура бюджетная, там нужна надёжность
в европе кроме того еще и вопрос политический, в отличии от Раши, копы должны ездить на авто собственного производства, поэтому я привел в пример ягуар
Из-за этого многие стражи порядка в Гессене предпочитают пользоваться старыми патрульными автомобилями марки Opel Zafira, несмотря на наличие новых, сообщил заместитель председателя гессенского профсоюза Лотар Хёльцген (Lothar Hoelzgen).
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
ваще-то бенз должны паковать в несколько пробирок, соотв, если есть сомнения на счет бенза можно провести экспертизу заново
Ему это всё сказали после того, как он решил отказаться от этой машины. Там вообще беспредел какой-то, даже милицию вызывать пришлось...
АудиРус тоже проблему проигнорила... Типа, сам разбирайся... Вот тебе и онВАГ "премиум".
Сообщение от Фиолетовый
почему у вага есть гарантия на аморты , а у GM нет ? Не потому ли, что они заранее хотят на этом сэкономить ?
А ПДФ'ка или аналог гарантии есть у вага в эл. виде? Или всё настолько завуалировано, что такую информацию не светят?
почему у вага есть гарантия на аморты , а у GM нет ? Не потому ли, что они заранее хотят на этом сэкономить ?
и чО ? напишут, что мол такая-то железка могла разлетететься только, если неправильно эксплуатировали, типа "зуб даем!"
Гарантия на аморты есть даже у киа, причём вполне четкие 70 тысяч.
Нет, просто у тебя в инструкции прописаны условия эксплуатации. Тебя могут обвинить в том, что ты виноват, если ты, к примеру, постоянно покорял бездорожье, или таскал на галстуке чужие машины, или учавствовал в гонках. Если докажут этот факт.