и проминающийся пластик тоже фича,так сказать подстравивается под локоть владельца.
Я на Н-ке тоже продавил, слишком сильно оперся когда куртку поправлял.
Сообщение от alexridl
и бренчащая задняя подвеска тоже фича - чтобы не было слышно бренчащей дсговина
Зачет тогда Опель делает бренчашие суппорта и скрипящие балки (в которых дырки потом сверлят) видать тоже неспроста.
Все все для людей, что б не скушно было, а то вон японцы ужо скока лет клепали поповозку с эмблемой игольного ушка с ниткой, так людям и поговорить было не о чем, слава богу хоть додумались тепереча акварелью красить!
Скажу более. В Германии даже ауди не очень. Подруга ездила на стажировку туда. Ее коллега на мерсе подвозил на новом. Модель она есессно не знает) Она решила похвалить, мол, клевая машина и т.д. А в ответ "машина как машина... это у вас там мерседес предел мечтаний, а у нас так, транспорт"
Наглая ложь. Был в Германии этим летом (Дрезден). Там и Опелей много, и фольцов, японцы встречаются, а вот премиума не так много. Не думаю, что в Берлине ситуация кардинально иная.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
2 blackvovik
1,4 на городских скоростях однозначно резвее 1,6T На штатной резине шириной 205 момент вообще избыточен, т.к. зацепа с дорогой не хватает. Я фиг знает с кем ты там ездил и как, но это факт проверенный лично. Ну и плюс у Астры сраный автомат не дает возможности быстрых и резких перестроений, поэтому если кто-то там на 1,4 отстает от потока, то дело исключительно в прокладке между рулем.
С МКП на новых октахах, видимо будет распространенный косяк с выжимным - народ по-тихоньку начинает отписываться о шумах. Сам пока ниче сказать не могу - вроде ниче не шумит, но я ща на шкоде редко езжу, мож и проявится через какое-то время.
Скрип-скрип - железом поводков по стеклу... Да [censored] твою мать! Понимаю, что какой-то гражданин альтернативной сексуальной ориентации [censored] щётки стеклоочистителей. Вот, на [censored] они кому-то сдались?
Не иначе это был злобный астровод...
Ты же тролль, а говорил что в сторонке постоишь и умные вещи писать будешь.
Не иначе онВАГоводы через одного вруны?
Сообщение от Outlier
Можете, кстати, записать в минусы гольфа 7 рыночный дефицит аксессуаров на него.
Да чего нам до этого, главное, что на астре с этим проблем нет, а остальное это уже забота ВАГолюбов...
Сообщение от Фиолетовый
Новый 1.4tsi походу действительно масложорный, у знакомого попросил масла на ~12000км
Ничего нового, в ВАГе все по прежнему - стабильность
Ну и плюс у Астры сраный автомат не дает возможности быстрых и резких перестроений, поэтому если кто-то там на 1,4 отстает от потока, то дело исключительно в прокладке между рулем.
ни разу не видел на дороге резво едущего опеля, их водители просто смирились с тупизной автомата (механика не продается), поэтому опили всегда ползут в своей полосе
но в этом есть своя прелесть: видишь опель ? можешь пролетать спокойно ! он НИКУДА не дернется
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я на Н-ке тоже продавил, слишком сильно оперся когда куртку поправлял.
частный случай))
Сообщение от Akov
Зачет тогда Опель делает бренчашие суппорта и скрипящие балки (в которых дырки потом сверлят) видать тоже неспроста.
ничего не бренчит,ничего не скрипит,пластик не проминается,фольги нет))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Гном, да хватит тут из себя строить. Что ты бы смог доказать дилеру, если не отличаешь подшипник от сателлита?
Чтобы поставить дилера на место достаточно быть юридически грамотным, а подшипники и сателлиты - это уже удел спец-в, занимающихся ремонтом авто и продажей запчастей, разве я не прав?
Чтобы поставить дилера на место достаточно быть юридически грамотным, а подшипники и сателлиты - это уже удел спец-в, занимающихся ремонтом авто и продажей запчастей, разве я не прав?
Чтобы поставить дилера на место достаточно быть юридически грамотным, а подшипники и сателлиты - это уже удел спец-в, занимающихся ремонтом авто и продажей запчастей, разве я не прав?
ага, тут несколько веток юридически грамотных поменяли себе аморты/диски/колодки за свой счет
не говоря уже про чистку/замену ДЗ, развала поршней, ессно все из-за плохого бензина !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ага, тут несколько веток юридически грамотных поменяли себе аморты/диски/колодки за свой счет
Как можно поменять не за свой счет то, что под гарантию не попадает? Можно говорить что у опеля плозие услрвия, но жаловаться что аморты не поменяли по гарантии это финиш. Читать условия надо до покупки, а не после.
Как можно поменять не за свой счет то, что под гарантию не попадает?
до первого ТО
Сообщение от urals
по маслу аудитория делится в спорах 50/50 - менять! / не прикасаться к коробке!!!
товарищи из "не менять" обречены
ты подумай головой:
1) слитое масло на 30.000км - черная жижа
2) после замены коробка работает значительно мягче !
3) пока еще НИКТО не отписал, что после замены не заметил разницы !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP